Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    71 ( +38 )
  • slivshin
    51 ( +67 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +9 )
  • shadow
    15 ( --8 )
  • Тиа Мелик
    9 ( +21 )
  • gen
    7 ( +9 )
  • sovin1
    7 ( +1 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )
  • крот
    5 ( 0 )

( Голосов: 9 )
Avatar
О марксизме
11.10.2020 15:17
Автор: Кудренко Владимир Константинович

У Карла Маркса нигде не написано что при социализме:

1.   1.  Что основным принципом делового оборота будет «Ты мне – я тебе!»

2.   2.  Что овощи на полях должны убирать профессора, студенты и школьники.

3.   3.  Крестьяне должны быть в колхозе бес права выезда.

4.   4.  Что ковры и холодильники передовикам производства должен распределять профком.

5.    5.  Доставать дефицитные товары можно будет только за взятки.

6.  6. Социализм будет побеждён в экономическом соревновании капитализмом.

 

Комментарии  

 
+2 # максим69 11.10.2020 16:19
7. Что в лагеря взрослых и детей отправляют по бесплатной путевке
 
 
+2 # Владимир Константинович 11.10.2020 18:17
Примерно об этом писал Энгельс. В работе "О происхождении государства, семьи и частной собственности. У них Марксом было некоторое "разделение труда".
Спасибо за комментарий, Максим.
 
 
+1 # Олег Русаков 14.10.2020 07:02
Здорово было в пионерских лагерях.
 
 
# Gosha 11.10.2020 21:03
Нууууууу, Владимир Константинович! Типа? Вы Жили при Марксе? ;)... angel
 
 
+1 # Владимир Константинович 12.10.2020 03:25
А Вы?
 
 
# Gosha 12.10.2020 19:03
Цитирую Владимир Константинович:
А Вы?
Владимир! Ваш вопрос, напоминает мне фразу из комедийного фильма... "сам дурак"! Не судите, да несудимы будите! Я... Типа "ЖИЛ" при Марксе... ;)... hi
 
 
+2 # Владимир Константинович 14.10.2020 03:12
Каков был вопрос, Гоша, такой последовал и ответ. Никто из ныне живущих при Марксе не жил. Маркс умер в 1883 году. Какой ещё ответ Вы ожидали на свой вопрос?
В комедийных фильмах есть и более интеллигентские фразы, но Вы выбрали именно эту. С чего бы это??? Это повод задуматься.
 
 
+2 # Gosha 14.10.2020 21:43
Цитирую Владимир Константинович:
Каков был вопрос, Гоша, такой последовал и ответ. Никто из ныне живущих при Марксе не жил. Маркс умер в 1885 году. Какой ещё ответ Вы ожидали на свой вопрос?
В комедийных фильмах есть и более интеллигентские фразы, но Вы выбрали именно эту. С чего бы это??? Это повод задуматься.
В.К.! История не терпит сослагательных наХлонений!? Проще всего писать мемуары лежа на диване! Говорить о колхозниках которые не родились и ругать то, что ужо стало ХИСТОРИииииии!? ;)... cray
 
 
-2 # lary 13.10.2020 12:02
Проблема не решилась. Не так давно в комментариях я писала о проблеме с публикацией. Затем произошло следующее. Этот ленивый айтишник, местный администратор, запутавшийся в устаревшем функционале плохо одетого сайта, тупо удалил все мои произведения, а их было около двадцати, оставил только два. И это после того, как я написала ему, что никак не могу опубликовать придуманное новьё, неласковый сайт всё время однообразно отвечает мне, что не может обработать эту операцию и выдаёт какие-то несуразные символы, дескать, еррор хххт… Я не знаю, что с этим почтенным стариком, но он поступил совершенно беспардонно. Для чего он, заслуженный анахорет, удалил мои рассказы? Ведь я взволнованно обратилась к нему совсем с другой просьбой.
 
 
-3 # arhipova 14.10.2020 00:01
Понимаю Вас. Администратор ведёт себя очень странно. Вы - уникальный автор, таких в мировой литературе мало. Возможно, что Вам вредят из зависти.
 
 
+4 # slivshin 14.10.2020 00:58
Помню, в 1980-х говорили, что между стадиями социализма и коммунизма есть ещё стадия алкоголизма.
 
 
+2 # Владимир Константинович 14.10.2020 03:28
Тут надо бы определиться с термином. Что же такое "социализм"?
Согласитесь, что общественная собственность и государственная собственность - это два разных понятия. Это далеко от "общества цивилизованных кооператоров".
Производственны е отношения предполагали у маркса экономические методы, а не командные, которые заимствованы ещё из феодализма.
Наш "социализм" был далеко не только от социализма Маркса, но и от реально возможного, способного выживать социализма.
Задача построения нового общества была триединой. У нас взяли только одно направление - создание материально-тех нической базы, игнорируя на двух других и экономя на них.
 
 
+2 # slivshin 14.10.2020 06:48
Вы правы, Владимир Константинович, советский социализм к марксизму отношения не имел. У Маркса всё держалось на экономических рычагах, а в Союзе - на беспрекословном послушании и игнорировании экономических законов.
 
 
+3 # Олег Русаков 14.10.2020 07:07
А вот алкоголизм - имел.
 
 
+2 # Владимир Константинович 14.10.2020 11:16
Да, имел стадии.
 
 
+3 # Олег Русаков 14.10.2020 11:22
может поэтому в судороги и вошли... как только трезвый совсем за руль взялся.
Это, видимо была основная ошибка... Маркс об этом не писал!
 
 
+1 # Владимир Константинович 15.10.2020 05:06
Борьба с алкоголизмом была организована настолько топорно, что от неё было больше вреда, чем пользы.
 
 
# slivshin 15.10.2020 22:56
Говорили, эту идею Горбачёву подсказали "доброжелатели" , чтобы его свалить.
 
 
+2 # Владимир Константинович 14.10.2020 11:14
Всё было точно так. Был у меня преподаватель политэкономии Коновалов Александр Николаевич. Он говорил: "Вы создайте такие условия, чтобы я был заинтересован в качественном и производительно м труде". Когда он подобные вопросы задавал на курсах повышения квалификации, ему отвечали:
- Не забывайте, что у Вас партийный билет в кармане!.
Это были вопросы, на которые не было ответов.
 
 
# Gosha 14.10.2020 21:50
Цитирую Владимир Константинович:
Всё было точно так. Был у меня преподаватель политэкономии Коновалов Александр Николаевич. Он говорил: "Вы создайте такие условия, чтобы я был заинтересован в качественном и производительном труде". Когда он подобные вопросы задавал на курсах повышения квалификации, ему отвечали:
- Не забывайте, что у Вас партийный билет в кармане!.
Это были вопросы, на которые не было ответов.
Скажите больше... преподаватель Научного Коммунизма! Он был прав, но Вы его не поняли!? ;)... wasko
 
 
+1 # Владимир Константинович 15.10.2020 05:04
Ошибаетесь, Гоша! Преподавателем научного коммунизма у нас была женщина.
Я не писал, что Александр Николаевич был не прав. Он как раз был прав и с нами, и когда задавал эти вопросы на курсах повышения квалификации.
Читайте внимательно, пожалуйста! Не отвлекайтесь. А то Вы мне уже сослагательное наклонение пытались приклеить и обвинение преподавателя.
Понимаю, что Вам сейчас трудно. Но всем нелегко.
 
 
+1 # Gosha 15.10.2020 22:07
Цитирую Владимир Константинович:
Ошибаетесь, Гоша! Преподавателем научного коммунизма у нас была женщина.
Я не писал, что Александр Николаевич был не прав. Он как раз был прав и с нами, и когда задавал эти вопросы на курсах повышения квалификации.
Читайте внимательно, пожалуйста! Не отвлекайтесь. А то Вы мне уже сослагательное наклонение пытались приклеить и обвинение преподавателя.
Понимаю, что Вам сейчас трудно. Но всем нелегко.
Преподаватель-е сть преподаватель!? Женщина-мужчина ? Типа Вы нашли Александру Николаевичу ОТВЕТ... как и Марксу!? ;)... good
 
 
+3 # Олег Русаков 14.10.2020 07:06
Маркс, как-то на ней прокололся. Ай-яй-яй.
Класно сказано, Семен.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3220 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
4328
3602
2450
2332
1780
1561
1484
1459
886
811

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de