В 2014 году покупал "Ниву" в автосалоне. На стене висел плакат - "Беспроцентный кредит на один год". При выяснении условий оказалось, что это так называемый маркетинговый ход, чтобы больше потенциальных покупателей зашло в салон. Деньги нашлись и без их кредита. Уменьшили количество прибамбасов. Но осадок остался.
А иногда говорят, что это относится только к определённым моделям, которых, увы, сейчас нет, все разобрали. Но есть очень хорошая модель, правда, условия другие.
В России сначала нанимали для пиара иностоанные фирмы. Потом выяснилось, что они не закомы с психологией и менталитетом. Стали нанимать своих, обученных на Западе. Но их методы удачно работали только на ,,чёрный'' пиар. Облить грязью конкурента - это пожалуйста, а своего перехваливают. Но постепенно набираются опыта.
В США грязью конкурентов не обливают - во-первых, конкурентов обычно много, во-вторых, могут засудить. Максимум - могут сравнить цены и др. показатели с одним-двумя конкурентами, чтобы показать свою фирму в выгодном свете.
В одном фильме говорили о рекламе. Конкуренты изобразили часть рекламы поставщиков молока (богатырь с банкой и надписью: "Этот человек сильный и здоровый, он пьёт наше молоко!") и снизу подписали: "Чтобы пить наше молоко не надо быть ни сильным, ни здоровым!"
Комментарии
Спасибо, Владимир Константинович!
Деньги нашлись и без их кредита. Уменьшили количество прибамбасов.
Но осадок остался.
Понравилось!
Всех благ и солнечных дней.
С уважением Валерий
Но постепенно набираются опыта.
Неееееееее, нууууу... дажи "чёрный пиарщик" хача есть белую булку с икрой!? ;)...