Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    74 ( +41 )
  • slivshin
    51 ( +67 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +8 )
  • shadow
    13 ( --7 )
  • sovin1
    11 ( +7 )
  • Тиа Мелик
    9 ( +21 )
  • gen
    6 ( +9 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )
  • крот
    5 ( 0 )

( Голосов: 2 )
Avatar
Следствия последствия
08.04.2015 04:39
Автор: Максим Ляляев
Если вы, месяц не платя за квартиру, можете купить холодильник, то сталинские репрессии погубили страну.

 

 

Комментарии  

 
+4 # gen 08.04.2015 10:08
Пропадая в сталинских лагерях можно было ещё больше сэкономить на услугах жкх!..
 
 
# Максим Ляляев 08.04.2015 10:33
Только почему-то численность населения СССР в кровавые 1937-39 гг стремительно росла. Пипец наступил в 1990, когда ко власти пришли обожаемые Вами демократы.
ru.wikipedia.org/.../...
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 08.04.2015 19:49
"Воевать нужно не числом, а умением!"Поэтом у демократы победили! :lol: ;-)
 
 
# Максим Ляляев 09.04.2015 11:53
...собственный народ. Который теперь платит пулями в спину.
 
 
+3 # slivshin 10.04.2015 04:50
Максим! Приведённая Вами статья не вызывает особого доверия хотя бы тем, что в ней полно неточностей. Например, указано, что в 1897 году в Российской Империи было 128 640 000 жителей, и указан источник. Но, когда я проверил в этом источнике - там другая цифра, 125 640 001. Согласитесь, расхождение в 3 миллиона - не шутка.
 
 
+2 # slivshin 08.04.2015 14:14
Максим, численность населения не изменяется моментально! К тому же, при тогдашней закрытой информации, в 1937-39 годах подавляющее большинство населения понятия не имело о том, что происходит. Только ближайшее окружение арестованных поняло (и то не сразу), что начался террор, а остальные, особенно за пределами больших городов (т.е. процентов 90 или более) полагали, что СССР искореняет предателей и становится сильнее.
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 08.04.2015 19:47
А тогда в стране секса не было! :lol:
 
 
+1 # slivshin 08.04.2015 20:22
Но дети рождались! Чисто советский феномен.
 
 
# Максим Ляляев 08.04.2015 23:14
Итак, расстреляв слегка 20-30 млн. человек в сталинских застенках, Вы на выходе обретаете страну, переборовшую гитлеризм и захватившую пол-Европы.

Всё. Вступаю в Едро с Жириком единым махом!
 
 
+2 # slivshin 09.04.2015 04:16
Не секрет, что Сталин уничтожил больше советских людей, чем Гитлер.
(Понимаю, что и на этот комментарий Вы поставите мне минус. Поскольку ничто не жалит так больно, как правда).
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 09.04.2015 11:38
Правда не есть истина!
"На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашими, вот и все."
Харуки Мураками
 
 
# Максим Ляляев 09.04.2015 11:59
Потрясающе! Белое не есть нечёрное. "На свете не бывает правильных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают не с нашими, как и всё".
Максим Ляляев, непризнанный гений.
 
 
-1 # Максим Ляляев 09.04.2015 11:49
Я не буду ставить минусы, как и звёздочки. Пусть другие этим занимаются. Но вот по поводу достовернейших источников типа "не секрет","общеиз вестно", "по общепринятому мнению" я несослагательно наклоняюсь. Извольте привести цифры, и ради Бога, не из "Архипелага ГУЛАГ".
Вообще забавно слышать, будто бы народ, десятки лет и миллионами безвинно умерщвляемый в лагерях, шёл в атаку на врага с лозунгом:"За Родину!За Сталина!"
200 миллионов мазохистов?
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 11.04.2015 10:13
Представь себе, что так и было! Мой тесть ходил в атаку именно с таким лозунгом, получил ранения, орден Красной звезды...

Когда меня призвали в армию,(1959 год) я спросил у старшины:-Когда мы будем ходить в атаку, что мы будем кричать? За родину, за Хрущева? За это я получил 3 наряда вне очереди!
 
 
-2 # Максим Ляляев 11.04.2015 14:26
А твой тесть, Вячеслав, ходил в атаку, отмотав 25 лет лагерей?
Знаешь, почему не было культа личности Хруща, Лёни, Ельцина и Путина, несмотря на все попытки последнего? Просто потому, что они не личности в истории. В отличие от Сталина.
 
 
+3 # slivshin 09.04.2015 14:05
Во-вторых - часть этих людей была репрессирована после войны. Во время войны, на фронте, зачастую смотрели сквозь пальцы на негативные высказывания о колхозах, советской власти и т.д. После войны снова стали всё зажимать. Не говоря про "дело врачей" и т.п. Но это - во-вторых. А во-первых - по причине, которую я уже упоминал. Люди в глубинке, которых было большинство, не имея независимых источников информации и ежедневно читая в газетах, что Сталин - мудрейший, добрейший и т.д. - верили в это. Они не представляли масштаба репрессий, охвативших страну.
 
 
-1 # Максим Ляляев 09.04.2015 17:38
Семён, Вы ходите вокруг да около, не приводя реальной статистики, которую я привёл, из "Википедии". Во-первых, во-вторых, в-третьих и в-десятых, нация не размножается в эпоху массовых репрессий, а значительно сокращается (Камбоджа, Пол Пот, "красные кхмеры".), ЧЕГО ПРИ СТАЛИНЕ НЕ БЫЛО И В ПОМИНЕ. Повторяю с графиком на руках:массовый геноцид русского и других бывших советских народов начался при Горбачёве, а не при Сталине. Хотите опровергнуть-пр иводите цифры, а не "не секреты".
 
 
+2 # slivshin 10.04.2015 04:59
Максим, если даже поверить всем цифрам в статье, к-рую Вы указали (хоть, как я замечал выше, там полно неточностей), получается такая картина. До революции, за 16 лет, с 1897 по 1913 годы, население Российской Империи увеличилось на 22,8%. При этом, в 1897 указано население всей империи, а в 1913 - без Финляндии, т.е. реально увеличилось процентов на 25.
А в правление любимого Вами Отца Народов за 13 лет, с 1926 по 1939 - на 11,8%. При том, что в конце XIX - начале XX веков и детская смертность была выше, и медицина слабее, а в сельской местности, как правило, и врачей почти не было.
 
 
+1 # slivshin 10.04.2015 05:03
Кстати, Вы упоминали Горбачёва. За 6 лет его правления, с 1985 по 1991 годы, население увеличилось на 7,2%. Как видите, и тут показатели выше сталинских.
 
 
# Максим Ляляев 10.04.2015 06:41
Обалдеть! Ваши аргументы, Семён, весьма подходят для Гены Кучина:
1. Вы не чувствуете разницы между 1929 и 1985 годами, когда СССР находился на взлёте развития, заложенного Сталиным?
2. В какой стране мира и когда рост ВВП составлял 16% в год?

igpr.ru/.../...

3.Политика Любимых Вами Соединённых Штатов Америки приносит неисчислимые бедствия моему народу.
И кто из нас прав?
 
 
+1 # slivshin 10.04.2015 13:52
Сталиным было заложено уничтожение крестьянства! Всех самых работящих, любящих землю крестьян "раскулачивали" , расстреливая и ссылая в Сибирь зимой без тёплых вещей и средств к существованию!
 
 
-2 # Максим Ляляев 10.04.2015 17:53
...и при этом накормили 250 миллионов. Сейчас, при "эффективном" фермерском хозяйстве, 90% продуктов в России-импортны е.
 
 
+1 # slivshin 11.04.2015 00:16
Нет, извините, нехватка продуктов началась как раз при коммунистах, задолго до демократов! Помню, в 1960-х был популярен анекдот о том, что Брежневу дали Нобелевскую премию в области сельского хозяйства, поскольку он сеет на целине, а урожай снимает в Канаде.
 
 
# Максим Ляляев 11.04.2015 14:32
Я не отрицаю,что были трудности. Но такой дикой зависимости от западных продуктов НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРИ КОММУНИСТАХ. Как и всеобщего развала промышленности с агропромом. А в начале 60-х один человек из "голодающей" страны впервые в мире слетал в космос. Этого Вы не помните?
 
 
+1 # slivshin 11.04.2015 14:49
Относительно полётов в космос рекомендую почитать мнение специалиста: www.ogoniok.com/.../50-44-47
 
 
+3 # Максим Ляляев 11.04.2015 21:28
О шизоидном Циолковском, трусливой Терешковой, несчастном Гагарине.
Издалёка видать- серьёзный учёный писал!
Из той же оперы: пару часов назад начал смотреть эстонский фильм "1944", о том, как бравые эстонские и датские эсесовцы лихо отбивают танковые атаки советской армии. Меня хватило минут на двадцать.
 
 
+1 # slivshin 12.04.2015 05:05
Учёный и правда серьёзный. А у оппонентов единственный аргумент: Он нехороший человек!
 
 
+2 # Максим Ляляев 12.04.2015 09:01
Настолько серьёзный, что я только с третьего захода в интернете нашёл его краткую АВТОбиографию(д ля сравнения, наберите в поисковике имя Жореса Алфёрова),единс твенный аргумент которого: Он живёт в нехорошей стране.
"Американцы шли дорогой практичности, а мы символы запускали. Первую болванку -- спутник. Первую женщину, перепуганную до слез. Она там расплакалась, у нее начались сопли -- в общем, полило из всех дыр. Она кричала: «Мама! Мама!..» И после этого Королев сказал: «При мне больше ни одной бабы в космосе не будет!» И выгнал их всех из отряда космонавтов. Там еще четыре штуки было..."
Это цитата из приведённой Вами статьи.
Глубокий научный труд талантливого учёного, измеряющего наших женщин в штуках!
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 12.04.2015 15:38
Мой брат летал в одной эскадрилье с Быковским, такая же "пьянь " была, как и все остальные...(К несчастью)
 
 
+2 # Максим Ляляев 12.04.2015 16:19
... а меня 4-летним подростком Нил Армстронг катал на Луну. Этот факт был тщательно засекречен,но настало время сказать правду.
(Не подскажите фамилию брателлы. Заодно пусть объяснит факт успешного проживания "пьяни" в 80-летнем возрасте.)
ru.wikipedia.org/.../...
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 12.04.2015 17:27
Мой родной брат!Судаков Валерий. А что вы думаете Юра Гагарин не пил? А то что Быковский пережил Гагарина это не показатель воздержания от алкоголя. Дай Бог ему здоровья и долголетия...
 
 
+2 # Максим Ляляев 12.04.2015 19:55
Валерий Судаков, по моим данным, до космоса слегка не долетел. Может, потому и называет дважды Героя Советского Союза "пьянью". И его именем, кажись, при жизни улицы не называли.
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 13.04.2015 00:02
А вы прочтите про него мой рассказ "Последний полет! Или тут , или в "Изба читальня)(Салты ков)Он летчиком был от Бога!
Не всем же быть космонавтами, да и по параметрам он не подходил.А "пьянью" -это я их так называл! Я в гости к нему ездил!
 
 
+2 # Максим Ляляев 13.04.2015 08:01
Ещё лучше! И по каким же параметрам и заслугам сие звание ("пьянь") Вами присваивается лучшим людям государства?
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 13.04.2015 15:54
Это кто Ельцин - лучший людь государства?
 
 
-2 # Максим Ляляев 13.04.2015 16:08
Так. Мы вообще-то говорили о космонавтах. А Ельцин-"лучший людь государства"(на равне с Горбачёвым,Чуба йсом и Гайдарм) для Гены Кучина, который "всегда прав как бы то ни было".
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 13.04.2015 15:55
А видел бы ты сколько они пили...
 
 
+3 # gen 09.04.2015 19:46
Многоплодность русских баб не является оправданием сталинского изуверства!
 
 
-1 # Максим Ляляев 09.04.2015 20:10
То есть, русские бабы, не глядя на расстрелы, рожали и рожали. Под градом сталинских пуль.
Сам-то думаешь, о чём пишешь, Геннадий?
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 09.04.2015 22:22
А так и было!
 
 
+3 # gen 10.04.2015 09:06
Цитирую Максим Ляляев:
То есть, русские бабы, не глядя на расстрелы, рожали и рожали. Под градом сталинских пуль.
Сам-то думаешь, о чём пишешь, Геннадий?

Наши мужественные женщины, как могли, правили демографию страны, назло сталинским расстрелам!..
 
 
-1 # Максим Ляляев 09.04.2015 23:43
И Вы, надо думать, там присутствовали. При обычном многомиллионном помешательстве русских женщин. При всеобщей,надо полагать,
дебильности советского народа.

Только время ваше, господа,закончи лось!
 
 
+3 # gen 10.04.2015 08:45
Слава Богу, Время пока никому не подчиняется!..И только Оно вправе определять, для кого что закончилось!Пос кольку, мы - живы, для нас время идёт. сталины умерли - для них всё закончилось!..
 
 
# Максим Ляляев 10.04.2015 12:47
Вообще-то удивительный Вы человек, Геннадий! Ещё можно понять Семёна, живушего в США и цепко отстаивающего кап."принципы".
Но, обитая в России, да в возрасте 65 лет...
Интересно, что Вам подарили Гайдар с Чубайсом? Пенсию, небось, под 30 тысяч?
 
 
+1 # slivshin 10.04.2015 13:55
Неважно, где я живу! Когда я жил в СССР, я тоже оценивал обстановку не "с точки зрения марксистско-лен инской идеологии".
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 11.04.2015 17:42
Н...Е...Т... Это очень важно, Семен!
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 11.04.2015 17:40
Максим, вас в известные времена давно бы без суда и следствия...! "А сало русское едят..."
 
 
+2 # Максим Ляляев 12.04.2015 16:34
Меня,Вячеслав, в современные времена, по суду и закону Украины, посадят на 5 лет лишь за то, что я коммунист.
И это, по-Вашему, демократично?
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 12.04.2015 17:30
Праведный Иоанн Кронштадтский говорил: "Демократия в аду, а на Небе - Царство". Вы несогласны с великим русским святым?
 
 
+2 # Максим Ляляев 12.04.2015 20:01
Я не согласен с запретом ком. и советской символики и идеологии в насквозь преданном либеральным ценностям государстве, в год 70-летия Великой Победы.
На земле тоже пока ещё хочется пожить.
И достойно!
 
 
+3 # gen 10.04.2015 13:14
Я такую пенсию не заработал,но к годам 120 обязательно буду получать! А Горбачёв, Ельцин, Гайдар и Чубайс дали мне свободу дышать, говорить и писАть!..
 
 
+2 # Максим Ляляев 10.04.2015 17:57
...бурные,продо лжительные аплодисменты! Геннадий, Вы вообще-то перечислили всех предателей и врагов русского народа.
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 11.04.2015 10:09
Как бы - то ни было, а Геннадий прав!
 
 
# Максим Ляляев 11.04.2015 14:34
Прелестно! Особенно убедителен аргумент "Как бы то ни было".
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 11.04.2015 17:44
Могу сказать иначе. Геннадий во всем прав!
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 11.04.2015 17:45
Максим, на сколько я понимаю, Вы ветеран ...на пенсии! Вам то чего не хватает?
 
 
+1 # Максим Ляляев 11.04.2015 21:34
Моя пенсия по инвалидности,вм есте с "афганскими" и "собесовскими", составляет 9144 руб.(для прикола,перевед ите в доллары). При этом за квартиру с интернетом и телефоном я плачу примерно половину этой суммы.
И чего мне, в самом деле, не хватает?
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 11.04.2015 22:51
Ну, а у меня 6700р. Хорошо, что эта есть!
Думаете, что если хаять существующий строй, прибавят?
 
 
# Максим Ляляев 12.04.2015 01:12
Вообще-то,Вячес лав,я участвую в деятельности легальной оппозиционной партии.Было бы странно ждать от меня комплиментов едросерам. А раз для Вас хорошо, что имеете нищенскую пенсию, то существующий строй сделал своё дело. С Вами, но не со мной.
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 12.04.2015 10:23
Много таких лоб разбили об эти стены...А толку? Начиная с декабристов...Т от , кто у власти-тот о народе не думает, а в наше время тем более!!!Народ -средство для достижения власти...
 
 
+2 # Максим Ляляев 12.04.2015 11:46
"Декбристы разбудили Герцена..." И далее по нарастающей. Вывод:народу для начала надо проснуться после массированного 30-летнего оболвнивания либеральной пропагандой.
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 12.04.2015 15:30
Да, не хочет народ просыпаться...! Отдельные особи спросонок , что - то пытаются делать и все!ВСе халявы ждут!
 
 
+2 # Максим Ляляев 12.04.2015 15:58
Я уже не первый раз читаю на этом сайте, как завуалированные , так и прямые, обвинения русского и советского народа в лени и беспробудной тупости. Только цифры "Левада-центра" говорят о прямо противоположном , несмотря на его притянутые за уши толкования собственных стат.данных.
Шила в мешке не утаишь!
www.gazeta.spb.ru/1825392-0/
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 12.04.2015 17:32
Вы верите нашему Росстату и Левада - центру???
 
 
+2 # Максим Ляляев 12.04.2015 19:22
Росстату нет, а вот "Леваде"-да, главным образом потому, что его данные активно использует "Эхо Москвы", абсолютно антисоветская радиостанция.
www.levada.ru/o-tsentre
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 12.04.2015 10:26
Зато мой сосед, полковник в отставке имеет больше 30000 рублей пенсию...
 
 
+1 # Максим Ляляев 12.04.2015 11:50
Рад за Вашего соседа-полковни ка, но объясните, почему рядовые "афганцы" получают 2500 руб. в месяц? За два года войны?
 
 
+2 # Судаков Вячеслав Владимирович 12.04.2015 15:26
А потому,что сосед - тыловая крыса! Он руководил-рукам и водил(разводил) !
 
 
+1 # Максим Ляляев 12.04.2015 16:05
Я вообще-то спрашивал не об этом. Не о том, почему тыловые грызуны получают так много, а почему ветераны-срочни ки так мало. Да и вообще почти все пенсионеры в богатейшей ресурсами стране.
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 12.04.2015 17:34
А потому, что В СССР не было секса, потому, что никто не воевал в Афгане, потому, что вас туда никто не посылал...!!!Мн е иногда бывает стыдно, что я живу в такой стране, но я патриот(наверно е) и не мыслю жизни без моих просторов,вымир ающих деревень, без русских берез и т.д. Мне стало стыдно, что я стал художником, когда я узнал, что Гитлер был прекрасным художником.
Но к сожалению , когда мы рождаемся мы лишены возможности выбора! Это очень глубокая тема...
 
 
+1 # Максим Ляляев 12.04.2015 19:32
Предыдущие темы, надо думать, были неглубокими.
Но наконец-то достойный комментарий! А то я слишком многое узнал о первопроходцах, Героях Советского Союза, в День Космонавтики: они, оказывается "трусливая несчастная пьянь" (о Терешковой, Гагарине и Быковском). Как ни крути, а Зюганыч прав: антисоветизм и русофобия - это в принципе одно и то же.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2024 гостей и 1 пользователь онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
4051
3328
2435
1912
1759
1476
1459
1413
706
514

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de