Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    90 ( +67 )
  • slivshin
    60 ( +76 )
  • shadow
    24 ( --5 )
  • Соломон Ягодкин
    20 ( +5 )
  • sovin1
    13 ( +11 )
  • Тиа Мелик
    13 ( +26 )
  • gen
    7 ( +6 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • Бонди
    4 ( +2 )

( Голосов: 7 )
Avatar
Красная строка
17.04.2015 23:03
Автор: Никитчук Иван Игнатьевич

Проблема России не в том, что она не может накормить бедных, а в том, что богатые никак не нажрутся.

 

Комментарии  

 
+2 # gen 18.04.2015 14:59
Эта проблема не только России!..
 
 
-1 # Максим Ляляев 18.04.2015 16:03
Это проблема всех кап.стран.
 
 
+1 # slivshin 18.04.2015 16:07
Такова уж человеческая природа. Но проявляется она более ярко в странах, недавно вырвавшихся из социализма или феодализма. Именно в этих странах столь сильно расслоение общества.
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 24.04.2015 23:18
Это проблема обычного человека,как сказал Семен -"человеческая природа" никогда сытно не евшего, никогда не видевшего больших денег, не знающего, как ими распорядиться, куда их девать! Он никогда не НАЖРЕТСЯ!
 
 
+2 # Максим Ляляев 25.04.2015 00:13
Цитирую вячеслав:
Это проблема обычного человека,как сказал Семен -"человеческая природа" никогда сытно не евшего, никогда не видевшего больших денег, не знающего, как ими распорядиться, куда их девать! Он никогда не НАЖРЕТСЯ!

Это богатые-то никогда сытно не евшие обычные люди? Перечитайте текст анекдота.
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 25.04.2015 15:27
Я имел в виду обычного человека, которых миллиарды на всей земле.
 
 
+2 # Максим Ляляев 18.04.2015 16:16
Природа,может, и одна,но люди при социализме и капитализме очень разные.
Предлагаю фильм Aftershock (не совсем удачный перевод "Землетрясение" ) как иллюстрацию:
onlainfilm.ucoz.ua/.../...
Кстати, с украинского сайта.
 
 
+1 # slivshin 18.04.2015 16:48
Наверное, поэтому ни в одной кап. стране нет такого, чтобы верхушка купалась в роскоши, а народ был нищий, как, скажем, в Саудовской Аравии или на Украине.
 
 
+1 # gen 18.04.2015 19:11
Это при том, что именно в Саудовской Аравии при рождении ребёнка ему на счёт переводят 10000 местных "тугриков"!..
 
 
+1 # slivshin 18.04.2015 19:48
А в Китае - наоборот: за рождение второго ребёнка наказывают.
 
 
+1 # Максим Ляляев 20.04.2015 02:25
Неправда, Семён. Уже восемь лет, как поощряют.
vz.ru/.../93181.html
 
 
+2 # slivshin 20.04.2015 04:28
Ну, как всегда - коммунистов кидает из одной крайности в другую.
 
 
+1 # Максим Ляляев 20.04.2015 09:04
Я не считаю возрождение нации "крайностью".
Кстати, Семён, как у Вас со знанием испанского?
profi-forex.org/.../...
И ещё немного, из американских источников, о бескрайности капиталистов:
oko-planet.su/.../...
 
 
+2 # slivshin 20.04.2015 14:16
Максим, не прикидывайтесь глупым! Вы прекрасно поняли, что я имел в виду. Когда строго ограничивают рождаемость, а потом резко, без перерыва, начинают её поощрять - это, безусловно, кидание из крайности в крайность.
 
 
+1 # Максим Ляляев 20.04.2015 14:35
Интересно, и как на практике осуществить эту "сперерывность"?
"Товарищи, в связи с укрепившимся экономическим положением, но во избежание глобальных демографич. скачков, Партия призывает вас рожать плавно и постепенно..."
Тем более, что Вы, например, даже не знали об отмене ограничения рождаемости в КНР в течение восьми лет.
 
 
+3 # slivshin 20.04.2015 14:40
Только в тоталитарной стране возможно такие вопросы, как регулирование рождаемости, решать в приказном порядке и в одночасье.
 
 
+1 # Максим Ляляев 20.04.2015 14:53
В демократической руководители куда гуманнее. Вы даже не представляете, насколько! Геббельс отдыхает...
my.mail.ru/.../...
 
 
+2 # slivshin 20.04.2015 15:48
Максим, во-первых, цитаты, вырванные из контекста, можно трактовать как угодно. Во-вторых, это всё, извните, досужий трёп и мечты отдельно взятых придурков. До их осуществления - как мне до Китая пешком. Но вообще-то Слава, наверное, прав, не стоит слишком увлекаться политическими дискуссиями на литературном сайте.
 
 
+1 # Максим Ляляев 20.04.2015 18:38
1.Вырваны они из контекста или нет, но уж слишком красноречивы! Кстати,приведит е весь контекст, чтобы убедиться в Вашей правоте.
2."Отдельно взятые придурки" занимают довольно заметные посты, вплоть до кандидатки в президенты США.
3. Я тоже не сторонник "партийности" в искусстве, но в любом лит.творочестве так или иначе присутствует идеология. Если это,конечно, не просто эквилибристика словами.
4.Моя страна сейчас,в очередной раз, на переломном этапе истории. Трудно поверить, но лет пять-семь назад я мыслил, как Гена Кучин. Но людям Бог дал мозги для анализа и принятия решений. Для них я и пишу, никому не навязываясь.
 
 
-3 # Максим Ляляев 18.04.2015 19:43
«Преимущества социали­стическ ого строя выражаются, в конечном счёте, как раз в том, что производительны е силы при нём развиваются более быстрыми, более высо­кими, чем при капитализме, темпами, а на базе их развития непрерывно улучшается матери­альная и культурная жизнь народа. Социализм призван покончить с бедностью».
Дэн Сяопин
www.articlekz.com/article/7286
 
 
# slivshin 18.04.2015 19:45
Подобную агитку мы и в Союзе слышали. Вплоть до самого развала соц. системы.
 
 
+1 # slivshin 18.04.2015 19:46
Но, как говорил Ходжа Насреддин, "Сколько ни говори "халва" - во рту слаще не станет".
 
 
-1 # Максим Ляляев 18.04.2015 23:32
А вот что писал реальный исторический персонаж в статье "Перспективы":
"Развитие товарного рынка и денежного обращения ведёт к двум основным результатам:

1) ставит в полную зависимость от колебаний рубля как торговые операции (частные и государственные ), так и производственны е (тарифы и пр.);

2) превращает народное хозяйство России из замкнутого, самодовлеющего, каким оно было во время блокады - в хозяйство меновое, ведущее торговлю с внешним миром, т. е. зависимое от случайностей колебаний курса рубля.

Но из этого следует, что без приведения в порядок денежного обращения и улучшения курса рубля наши хозяйственные операции как внутренние, так и внешние, будут хромать на обе ноги".

"Правда" № 286,

18 декабря 1921 г.

Подпись: И. Сталин

www.petrograd.biz/.../5-24.php

Не правда ли, довольно актуально?
 
 
+4 # Судаков Вячеслав Владимирович 24.04.2015 22:44
Как говорит ваш любимый Зюганов- вся коммунистическа я идея взята с Библии!
 
 
+1 # Максим Ляляев 25.04.2015 00:09
Цитирую вячеслав:
Как говорит ваш любимый Зюганов- вся коммунистическая идея взята с Библии!

А пункт 5 из "Трёх мушкетёров":
Текст «Морального кодекса строителя коммунизма»
1.Преданность делу коммунизма, любовь к социалистическо й Родине, к странам социализма.
2.Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест.
3.Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния.
4.Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушениям общественных интересов.
5.Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного.
6.Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат.
7.Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни.
8.Взаимное уважение в семье, забота о воспитании детей.
9.Непримиримость к несправедливост и, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству.
10.Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни.
11.Нетерпимость к врагам коммунизма, дела мира и свободы народов.
12.Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами.

А разве это плохо, что мораль коммунистов во многом соответствует библейской?
 
 
-1 # Максим Ляляев 18.04.2015 23:22
Но Союз, в отличие от нынешней КНР, не перегонял США по уровню ВВП.
Это уже объективная реальность, а не агитка.
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 19.04.2015 13:47
Ребята! Один вопрос! Вы не ошиблись сайтом?
 
 
+2 # Максим Ляляев 19.04.2015 14:12
Да вроде бы пока Строка не авиамодельный кружок, Вячеслав.
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 20.04.2015 18:41
А по мне, так это полит занятия!
 
 
+1 # Максим Ляляев 20.04.2015 18:46
Так никто же силою не тащит. Тем более, что Вы всем довольны.
Особенно, помнится, пенсией...
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 24.04.2015 15:39
Человек САМ создает СВОЕ счастье!
 
 
+1 # Максим Ляляев 24.04.2015 16:07
...только иногда при помощи революций.
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 24.04.2015 17:03
Я никаких революций не совершал!
 
 
+3 # Максим Ляляев 24.04.2015 20:57
Цитирую вячеслав:
Я никаких революций не совершал!

...и не совершите. Потому что всегда и всем довольны. Вам и в Бухенвальде было бы хорошо.
 
 
+3 # slivshin 24.04.2015 21:28
"Революцию замышляют романтики , осуществляют фанатики , а плодами её пользуются мерзавцы".
Отто фон Бисмарк, рейхсканцлер Германии
 
 
+3 # slivshin 24.04.2015 21:29
Слава к фанатикам не относится, поэтому революцию совершать не будет.
 
 
+4 # Судаков Вячеслав Владимирович 24.04.2015 22:48
Если бы я мог , то сейчас самое время!
 
 
+2 # Максим Ляляев 24.04.2015 23:44
Цитирую вячеслав:
Если бы я мог , то сейчас самое время!

Верно подмечено!
 
 
+2 # Максим Ляляев 24.04.2015 23:43
Цитирую slivshin:
Слава к фанатикам не относится, поэтому революцию совершать не будет.

Семён,а свержение английского царизма в США в 1776 г. тоже дело рук фанатиков? Тогда первый Дж.Вашингтон.
 
 
+2 # slivshin 25.04.2015 04:15
Максим, не путайте освобождение колоний от метрополии и свержение монархии! Никто "английский царизм" не свергал, в Англии и сейчас есть королева! Никакой революции там не было, было восстание против правления Англии и война за независимость.
 
 
-1 # Максим Ляляев 25.04.2015 09:08
Цитирую slivshin:
Максим, не путайте освобождение колоний от метрополии и свержение монархии! Никто "английский царизм" не свергал, в Англии и сейчас есть королева! Никакой революции там не было, было восстание против правления Англии и война за независимость.

Нет, Семён, я ничего не путаю, т.к.пишу не про Англию, а про Америку. Революция-это смена общественно-пол итического строя. В Североамериканс ких колониях до 1776 г. это монархия во главе с губернатором, назначаемым королём, после-федеральн ая буржуазная республика во главе с избираемым народом президентом и со своей конституцией.
"Американская революция была событием исторически закономерным, подготовленным всем предшествующим развитием колоний. Непосредственно й причиной, вызвавшей массовое движение против метрополии в 60-х годах, а затем и революционную войну против нее в 1775 г., была та политика усиленного нажима и угнетения, которую Англия стала осуществлять в колониях после Семилетней войны".
historic.ru/.../st021.shtml
 
 
+2 # slivshin 26.04.2015 04:15
Если вы пишете про Америку, тем более выражение "свержение английского царизма" - абсолютно неуместно.
 
 
# Максим Ляляев 26.04.2015 08:16
Цитирую slivshin:
Если вы пишете про Америку, тем более выражение "свержение английского царизма" - абсолютно неуместно.

Для кого как. Хорошо, пусть будет "английского абсолютизма". Сути не меняет:произошл о вооружённое свержение монархии, т.е революция.
 
 
+2 # slivshin 27.04.2015 04:32
Максим, термин "свержение монархии" означает, что монарх утратил свой трон. В Англии этого не произошло до сих пор.
 
 
-1 # Максим Ляляев 27.04.2015 14:31
Цитирую slivshin:
Максим, термин "свержение монархии" означает, что монарх утратил свой трон. В Англии этого не произошло до сих пор.

По этой логике,Семён,св ержения монголо-татарск ого ига на Руси не произошло,т.к.в еликого ордынского хана никто с трона не изгонял. Ваши сограждане, в т.ч. Аль Пачино, вполне определённо считают события 1776 г. революцией:
ru.wikipedia.org/.../...
 
 
+1 # slivshin 27.04.2015 14:41
Максим, Вы, по-моему, спорите "из любви к искусству". Не верю я, что Вы не понимаете разницу между игом и монархией. Иго - это господство одной страны над другой, а монархия - система правления.
 
 
+1 # Максим Ляляев 27.04.2015 14:54
Цитирую slivshin:
Максим, Вы, по-моему, спорите "из любви к искусству". Не верю я, что Вы не понимаете разницу между игом и монархией. Иго - это господство одной страны над другой, а монархия - система правления.

...которую свергли в Америке вооружённым путём. Так как быть с мнением Аль Пачино?
 
 
+1 # slivshin 27.04.2015 17:51
Максим, извините, но нельзя тупо повторять одно и то же. Английскую монархию в Америке не свергали и не могли свергнуть, её в принципе возможно свергнуть только в Англии!
И Ваше выражение "монархия во главе с губернатором" тоже не выдерживает критики! Монархию возглавлять по определению может только монарх.
 
 
+1 # slivshin 27.04.2015 17:56
Мнение Аль Пачино в вопросах киноискусства я ценю высоко (так же, как Ваше мнение в вопросах, связанных с войной в Афганистане), но в данном случае он для меня не слишком высокий авторитет. Если Вы хотите, вслед за ним, признать отделение американских колоний от Англии революцией - Вам, видимо, придётся признать, что в момент развала Союза произошло одновременно полтора десятка революций.
 
 
# Максим Ляляев 27.04.2015 19:57
Цитирую slivshin:
Мнение Аль Пачино в вопросах киноискусства я ценю высоко (так же, как Ваше мнение в вопросах, связанных с войной в Афганистане), но в данном случае он для меня не слишком высокий авторитет. Если Вы хотите, вслед за ним, признать отделение американских колоний от Англии революцией - Вам, видимо, придётся признать, что в момент развала Союза произошло одновременно полтора десятка революций.

Совершенно верно, Семён! Всё просто-если меняется общественно-пол итический строй, происходит революция.
 
 
# Максим Ляляев 27.04.2015 20:03
Цитирую slivshin:
Максим, извините, но нельзя тупо повторять одно и то же. Английскую монархию в Америке не свергали и не могли свергнуть, её в принципе возможно свергнуть только в Англии!
И Ваше выражение "монархия во главе с губернатором" тоже не выдерживает критики! Монархию возглавлять по определению может только монарх.

Вообще-то я писал о губернаторе,НАЗ НАЧАЕМОМ КОРОЛЁМ. Если Вы считаете, что образование независимого государства на месте бывших английских колоний, с демократической конституцией и выборностью главы федерации-не революция, то Аль Пачино, конечно, не прав. Как и англичанин Доналд Сазерленд.
 
 
# Максим Ляляев 27.04.2015 22:39
Американская революция с мировыми звёздами онлайн:
filmstart.ru/.../...
 
 
+2 # Gosha 28.04.2015 19:36
Как прекрасно Вы... сужаетесь! ;)... :lol:
 
 
# Максим Ляляев 28.04.2015 19:42
Цитирую Gosha:
Как прекрасно Вы... сужаетесь! ;)... :lol:

...расширяясь на экране.
 
 
+3 # Gosha 28.04.2015 20:37
Гордыня!... тоже ПОРОК!? ;)... :-*
 
 
+1 # Максим Ляляев 28.04.2015 21:00
Цитирую Gosha:
Гордыня!... тоже ПОРОК!? ;)... :-*

Конечно.
Только истина дороже.
 
 
+2 # Gosha 29.04.2015 18:21
Максим! Вы Иллюзионист! У каждого своя Ыстина, Швобода... и Грабельки!? ;)... ;-)
 
 
# Максим Ляляев 24.04.2015 23:39
Цитирую slivshin:
"Революцию замышляют романтики , осуществляют фанатики , а плодами её пользуются мерзавцы".
Отто фон Бисмарк, рейхсканцлер Германии

"Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго..."

Маколей Томас Бабингтон,- британский государственный деятель, историк, поэт и прозаик викторианской эпохи.
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 24.04.2015 22:41
Вы слишком молоды! Вам не понять, что такое половинка котлетки, принесенной отцом с работы в баночке из под леденцов!!! А вы говорите про Бухенвальд!Я в эвакуации под Куйбышевом сиську матери сосал, а она ела зерна кофе и черный хлеб пополам с опилками! Помолчали бы!

Хотя если разобраться, то я совершил "революцию" - бросил работать на коммунистов! Мне надоели ихние лозунги! Я стал свободным художником!
 
 
+1 # Максим Ляляев 24.04.2015 23:51
Цитирую вячеслав:
Вы слишком молоды! Вам не понять, что такое половинка котлетки, принесенной отцом с работы в баночке из под леденцов!!! А вы говорите про Бухенвальд!Я в эвакуации под Куйбышевом сиську матери сосал, а она ела зерна кофе и черный хлеб пополам с опилками! Помолчали бы!

Хотя если разобраться, то я совершил "революцию" - бросил работать на коммунистов! Мне надоели ихние лозунги! Я стал свободным художником!

1. Если 49 лет - это молодость, то я, наверно, ещё не расстался с комсомолом.
2.Вы были в эвакуации под Куйбышевым, а я два года на афганской войне. Чувствуете разницу? Так что рот мне не затыкайте!
3.Вы,Вячеслав, бросив работать на коммунистов, вообще бросили работать. Или почему не пошли работать на демократов?
У них ведь свободы завались! Особенно работать бесплатно.
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 25.04.2015 13:58
А вас , что в афгане не кормили? У меня в деревне сосед афганец и ничего работает,пашет и не ноет!Хотя инвалид. А разница большая...два года на войне взрослому человеку или пять лет голодухи ребенку!!!
 
 
+2 # Максим Ляляев 25.04.2015 15:29
Цитирую вячеслав:
А вас , что в афгане не кормили? У меня в деревне сосед афганец и ничего работает,пашет и не ноет!Хотя инвалид. А разница большая...два года на войне взрослому человеку или пять лет голодухи ребенку!!!

А Вы спросите, почему тогда инвалид? От обжорства, небось?
Кормили,Вячеслав, и кормили хорошо. Консервами,боле знями да пулями.
www.youtube.com/.../
Что касается детей войны(моя мама тоже относится к голодающему поколению- она 1936 г.р.), то КПРФ давно требует от властей принятия соответствующег о Закона:
kprf.ru/.../141236.html
 
 
+3 # Судаков Вячеслав Владимирович 25.04.2015 19:54
Нет,не от обжорства. Он по пьянке, на радостях , что живой вернулся, попал под машину и стал инвалидом, а поскольку он ветеран...то... Так и живет - инвалид афганской войны...
 
 
+2 # Максим Ляляев 25.04.2015 20:31
Цитирую вячеслав:
Нет,не от обжорства. Он по пьянке, на радостях , что живой вернулся, попал под машину и стал инвалидом, а поскольку он ветеран...то...Так и живет - инвалид афганской войны...

Интересно. Я вот тоже ветеран афганской войны, но инвалидность получил только в 2013 г. И даже не по пьянке. Спросите, сколько у вас берёт председатель МСЭ (медико-санитар ной экспертизы). Коли надо, налижусь в сисю. Можа, вторую группу даст!
 
 
+3 # Gosha 24.04.2015 19:17
Это не только Проблема России!? ;)... :-x
 
 
+2 # Максим Ляляев 24.04.2015 23:59
Старый анекдот от "Эха Москвы":
В России четыре беды. Ну, двоих первых вы знаете, а остальные - дураки и дороги.
 
 
+5 # Судаков Вячеслав Владимирович 25.04.2015 15:28
Согласен, но все остальные беды от тех самых дураков, и в народе и во власти. Господи как их много!!!!
 
 
+5 # Максим Ляляев 25.04.2015 16:00
Дураки-не главная проблема.
Главная-подлецы, лжецы и предатели.
Что чаще всего совместимо.
 
 
+5 # Судаков Вячеслав Владимирович 25.04.2015 19:51
Отменно сказано!
 
 
+2 # Максим Ляляев 25.04.2015 20:09
Спасибо,Вячеслав!

Теперь о том, как отменно писать (точная рифма и пр.):
www.youtube.com/.../

...и петь:
www.youtube.com/.../

Объединив, получим совершенство.
 
 
+5 # Судаков Вячеслав Владимирович 26.04.2015 11:56
www.youtube.com/.../
К сожалению...
P.S. В свое время я работал на рыболовно- спортивной базе Бисерово, приезжал знакомый Сергей, без ног. Я его на руках в лодку носил и сажал...К сожалению спился...Это еще в СССР было!
 
 
+4 # Максим Ляляев 26.04.2015 12:34
В современной России для инвалидов поводов спиться поболее.
Спасибо за сочувствие, Вячеслав!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 4017 гостей и 9 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
2570
2358
1511
1092
1047
896
727
622
430
372

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de