Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    78 ( +89 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    32 ( +9 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    21 ( +21 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +4 )
  • gen
    10 ( +4 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 11 )
Avatar
О деньгах
28.12.2010 14:17
Автор: nina

Когда  денег слишком мало, есть опасность стать рабом обстоятельств,  когда слишком много - их рабом. Не думать о  деньгах  - вот мера их ценности

Обновлено 28.12.2010 16:02
 

Комментарии  

 
+3 # MariDubrovina 28.12.2010 16:02
Да,но думают о них ВСЕ!Как это не парадоксально.. .
 
 
+3 # nina 28.12.2010 17:02
Если бы я не переживала те или иные периоды в своей жизни, когда о деньгах не думаешь, я согласилась бы с Вами.
 
 
+3 # Chernilnai 28.12.2010 22:42
В жизни есть о чем подумать, кроме денег
 
 
+3 # nina 29.12.2010 00:49
Именно,... когда сознание увлечено реализацией тех или иных проектов, все второстепенное уходит на второй план, и деньги тоже (они перестают быть целью, они становятся не более, чем средством в достижении тех или иных целей, а иной раз и вовсе игнорируются).
 
 
+3 # dobrkritik 29.12.2010 10:10
Люди перестанут думать о деньгах лишь тогда, когда станут питаться цветочным нектаром и укрывать свою наготу фиговыми литьями, живя в шалаше.
Либо - когда наступит коммунизм,и всё станет бесплатным.
Никто не хочет работать бесплатно. Все хотят покупать качественные продукты питания, одежду, лекарства и т.д.
К сожалению, всё это измеряется дензнаками.
Поэтому, если хочешь быть здоровым и счастливым, то думай о деньгах. И, самое главное, зарабатывай их честным трудом, а не лежи на диване, смотря телевизор.

С почтением, Ваш ДК.
 
 
+3 # nina 29.12.2010 15:07
Вы весьма прагматичны в своих высказываниях:) Речь о том, что для одних деньги - самоцель (Гоголь описал этот персонаж в "Мертвых душах"), для других - способ самоутверждения (к примеру, те, что светятся в рэйтинге журнала Forbs (и те, что еще не светятся, но стремятся в него попасть), для иных же деньги - средство реализации проектов в рамках самореализации. А то, о чем говорите Вы (о средствах существования), не требует того, чтобы этому посвящать свою жизнь (достаточен минимум) Качественные продукты определяются вовсе не ценой (в дорогих продуктах, изысканных блюдах состоящих из множества ингредиентов, много химии (дешевые продукты натуральнее), цена одежды определяется не ее качеством, а брэндовостью, что из области психологии (т.е. все та же эксплуатация потребности в самоутверждении в глазах окружающих) и т.д. Нет, "денег должно быть столько, чтобы о них не думать" - это не конкретное количество денег, которыми обладаешь, это состояние души, сознание заточенное на самореализации, а не потреблении.
С тем же почтением
 
 
+3 # loveorhate 29.12.2010 16:37
nina,я считаю Ваше высказывание отчасти правым. Конечно у всех разные ценности и способы реализации, с этим никто не спорит. И может даже не в деньгах счастье. Но не думать о них может только тот человек, за которого об этом думают другие. Например, дети, заключенные, люди в коме, люди с психическими расстройствами. А вот с первой частью "Когда денег слишком мало, есть опасность стать рабом обстоятельств, когда слишком много - их рабом." я полностью согласна.
 
 
+3 # nina 29.12.2010 20:41
В таком случае, повторюсь, денег должно быть столько, чтобы о них не думать:) И это вовсе не означает, что кто-то должен думать о нашем материальном обеспечении. Нужно думать о том, в каких областях деятельности мы можем быть востребованы и реализовать себя.
 
 
+3 # MariDubrovina 29.12.2010 20:43
Конечно же деньги не важное в жизни.
Но без них человек точно становится рабом
обстоятельств.
 
 
+3 # dobrkritik 29.12.2010 21:05
Нина, полностью с Вами согласен.
Денег должно быть столько, чтобы хватало на красную икру, скромный двухэтажный коттедж, скромную иномарку эконом-класса, скромную качественную одежду (например немецких брендов), скромный ежегодный отдых хотя бы в Турции (самый скромный вариант).
Если всё это человеку будет по карману, то он не будет много думать о деньгах. Но совсем не думать о них невозможно.
А знаете, мне сейчас пришло в голову... Хороший Вы лозунг придумали.
Нодо запустить какую-нибудь госпрограмму о вреде денег.
Помните, в советские времена много говорили о том, что мясо вредно? Так и его не ели почти - то не было денег, то мяса.
Шутка.

С поклоном, Ваш Добрый Критик.
 
 
+3 # loveorhate 29.12.2010 21:08
Цитирую nina00007:
В таком случае, повторюсь, денег должно быть столько, чтобы о них не думать:) И это вовсе не означает, что кто-то должен думать о нашем материальном обеспечении. Нужно думать о том, в каких областях деятельности мы можем быть востребованы и реализовать себя.

Чтобы их было столько чтобы о них не думать,надо сначало о них подумать и их заработать. Ну конечно и думать о том чтобы реализовать себя, хотя по статистики самореализации достигают лишь 10 %, так что кто ее действительно достиг можно назвать счастливым человеком!!))
 
 
+3 # MariDubrovina 29.12.2010 21:14
Жаль,что всего 10%...Может позже это число станет больше. :-|
 
 
+3 # Олег Гудков 29.12.2010 21:17
А я вот не люблю деньги, я люблю - не купленное на них...(решил разбавить ваш серьёзный разговор)... :lol:
 
 
+3 # Tim 29.12.2010 21:19
деньги - аЦЦтой, а рассуждения о них - еще бОльший аЦЦтой. всё равно никто не думает об этом то, что говорит вслух
 
 
+3 # dobrkritik 29.12.2010 21:21
Тим, почему ты всегда судишь людей по себе?
Не все лицемеры, к счастью.

С поклоном, Ваш ДК.
 
 
+4 # MariDubrovina 29.12.2010 21:24
Кстати о лицемерии мы разговаривали вчера.Похоже тема развивается.
 
 
+3 # nina 30.12.2010 01:02
"[quote name="dobrkriti k"]Нина, полностью с Вами согласен.
Денег должно быть столько, чтобы хватало на красную икру, скромный двухэтажный коттедж, скромную иномарку эконом-класса, скромную качественную одежду (например немецких брендов), скромный ежегодный отдых хотя бы в Турции (самый скромный вариант)."

- Если озвученный Вами набор станет всем доступен, одно из двух: либо он утратит свою ценность, либо будут утрачены стимулы к труду. ... Такова природа человека.


"А знаете, мне сейчас пришло в голову... Хороший Вы лозунг придумали.
Нодо запустить какую-нибудь госпрограмму о вреде денег."
- Мне показалось Вы приверженец рыночных ценностей. А если так, тогда Вы должны понимать, что деньги - кровь экономики. Доморощенных монетаристов этот лозунг определенно вывел бы из себя:)
"Помните, в советские времена много говорили о том, что мясо вредно? Так и его не ели почти - то не было денег, то мяса
Шутка."
- В каждой шутке определенно есть доля шутки. В наше время проблем с ден.знаками (особенно американскими) нет - печатать деньги не коров растить

С поклоном,
 
 
+3 # nina 30.12.2010 01:04
"Цитирую Tim:
деньги - аЦЦтой, а рассуждения о них - еще бОльший аЦЦтой. всё равно никто не думает об этом то, что говорит вслух
"

- Почему бы Вам не сделать предположение, что я дура - что думаю, то и говорю?:)
 
 
+3 # nina 30.12.2010 14:14
[quote name="dobrkriti k"]
"Если всё это человеку будет по карману, то он не будет много думать о деньгах. Но совсем не думать о них невозможно."

На самом деле человеку нужно не так уж и много (по мимо здоровья и благополучия близких ему людей). Главное - удерживать потребности в рамках своих возможностей.
 
 
+3 # MariDubrovina 30.12.2010 15:23
:roll: Это важно...иначе не видать удачи!
 
 
+3 # Gatita 15.01.2011 22:20
Я считаю, что о деньгах следует думать, но лишь как о средстве к существованию, как о вспомогательном средстве. Деньги - не первостепенны, но они необходимы, чтобы хотя бы не умереть с голоду и холоду!
 
 
+3 # Tim 15.01.2011 22:32
ДохтурЪ. Да, конечно, я лицемер, каких свет не видывал.

Нина. Ну, как минимум потому, что я Вас таковой не считаю :lol:
 
 
+2 # slivshin 08.05.2013 18:21
На ту же тему: stpoka.ru/.../....
 
 
+3 # Юрий Богданов2 08.05.2013 18:40
Цитирую nina:
Если бы я не переживала те или иные периоды в своей жизни, когда о деньгах не думаешь, я согласилась бы с Вами.

Писча для резаной бумаги...
 
 
+3 # slivshin 08.05.2013 18:43
Цитирую Юрий Богданов2:
Цитирую nina:
Если бы я не переживала те или иные периоды в своей жизни, когда о деньгах не думаешь, я согласилась бы с Вами.

Писча для резаной бумаги...

А может, резак для писчей бумаги?
 
 
+4 # Юрий Богданов2 08.05.2013 19:13
Проблема,- несколько издаваемый купюр настоящего хруста!
 
 
+3 # gen 09.05.2013 21:44
"Деньги не пахнут!" - воскликнул один римский император и стал брать деньги за пользованье общественным туалетом.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2905 гостей и 9 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7139
3324
2606
2495
2415
2020
1891
1652
1316
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de