Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    424 ( +765/-1 )
  • Лена Пчёлкина
    296 ( +525/-1 )
  • shadow
    218 ( +457/-15 )
  • gen
    191 ( +200/-8 )
  • Скволли
    185 ( +326/-8 )
  • Соломон Ягодкин
    181 ( +304/-12 )
  • Верещак Владимир Григорьевич
    102 ( +163/-1 )
  • максим69
    79 ( +112/-2 )
  • Тиа Мелик
    51 ( +95/-0 )
  • МОТОЁЖ
    48 ( +60/-1 )

( Голосов: 5 )
Avatar
НЕ ДЕЛИСЬ УЛЫБКОЮ СВОЕЙ…
14.01.2018 15:46
Автор: Соломон Ягодкин

Нет ничего омерзительней рекламной улыбки, ибо нет ничего фальшивей её…

 

Не знаю, как насчёт фильмов-ужасов, а журналы-ужасы, это действительно круто: там все манекенщицы - на одно лицо...

 

История костюма наглядно показывает, что эволюция человека – это уже «всерьёз и надолго»: костюма становится всё больше и больше, а шерсти под ним - всё меньше и меньше...

 

Одежда повторяла форму тела со всеми его прелестями и прочими изъянами…

 

Самое главное в одежде, это всё-таки человек, поэтому-то и смотрится она только вместе с ним. Но модельеры всего мира упорно хотят заменить его какой-то вешалкой ходячей, чтобы уже ничто не могло их модели собой затмить… 

 

Рекламное мышление напрочь исключает какое-либо другое, чтобы от всего этого бреда не сойти с ума...

 

Манекены в витринах приятней живых манекенщиц уже тем, что они такие же красивые, но при этом молчат и, более того, ничего не требуют, кроме чистых витрин...     

  

Манекены мило улыбнулись навстречу новому покупателю...

 

На показе мод были представлены образцы такой одежды, которую нигде, кроме как на показе мод, не наденут, чтобы часом в психушку не попасть...

 

Набедренная повязка, в отличие от того же цивильного костюма, хотя бы не вводит никого в заблуждение, и уже хотя бы этим заслуживает наше с вами  глубокое уважение и искреннюю благодарность за свою неприкрытую откровенность и обнажённую прямоту...

 

Манекены были совсем как живые, ну в том смысле, что совсем как все...

 

Модная обувь предполагает и ноги по последней моде, а не какие попало, как у нас с вами...

 

Реклама тапочек была такая, как будто бы это были не тапочки, а по меньшей мере сапоги-скороходы, причём, на любой размер...

 

Реклама обязательно должна быть глупой, но в меру. И здесь всё зависит от мастерства художника и его чувства очаровательно глупости  во всём!..

 

Талантливая реклама, это тем более самоубийство для художника. А если он никакой не художник, то так хотя бы нечего и убивать…

 

Реклама лучше, чем что-либо другое, доказывает, что у человека в его умственном развитии или всё ещё впереди, или всё уже позади...

 

На рекламе ну всё так миленько, всё так красивенько, что даже жить не хочется, потому что понимаешь: это уже - предел счастья, а дальше всё будет только хуже и хуже, одним словом, всё будет так, как и всегда...

 

Рекламные проспекты были подобны кирпичам, но построить из них нельзя было даже собачью будку...

 

Обновлено 24.01.2018 13:35
 

Комментарии  

 
+1 # slivshin 14.01.2018 17:31
Five
 
 
+1 # Соломон Ягодкин 17.01.2018 15:25
Коплю "пятёрочка", как Скупой Рыцарь, и трепетно их в дрожащих руках своих, сладостно перебираю...
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 740 гостей и 10 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
8463
5588
5206
4865
3595
3150
2620
2467
2307
2255

Комментарии