http://www.furshetnedorogo.ru/ заказать канапе с доставкой по спб.
    
 
     
 
 
Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    79 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    19 ( +18 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 17 )
Avatar
Не сразу ГУЛАГ строился…
19.03.2018 20:58
Автор: Соломон Ягодкин

alt

 

Не сразу ГУЛАГ строился, сначала надо было в народе всё человеческое победить…

 

Фото Алексея Кузнецова

 

Обновлено 02.04.2018 13:46
 

Комментарии  

 
+2 # slivshin 19.03.2018 22:17
Смелых и стойких - уничтожить, остальных - запугать.
 
 
+1 # Соломон Ягодкин 20.03.2018 12:21
Если народ позволяет с собой творить подобное, значит так ему и надо. Если бы не толпы радостно глазеющего быдла, не интересно было бы никого рубить головы или сжигать. Так что в начале был и всегда остаётся человек-дикарь. ..
 
 
+1 # Олег Русаков 20.03.2018 16:11
Откуда столько злобы к Народу. Ни один русский не скажет плохого ни в отношении других народов, даже если не сладко. Ведь если не уважаешь Народ, ты прежде всего не уважаешь себя.
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 21.03.2018 10:42
О каком Народе Вы говорите, о том Народе, который уничтожали в советском Освенциме - ГУЛАГе, или о том Народе, который написал четыре миллиона доносов, тот, который в подвалах ЧК-ОГПУ-НКВД-КГ Б и сейчас уж запутался как эта кровавая контора называется, пытал и убивал этот самый Народ, или о том Народе, всего "горячо и единодушно одобряет и поддерживает" любое преступление только потому, что оно совершается ВЛАСТЬЮ? Есть Народ, который в виде горсточки честных и мужественных людей выходит в ПОЗОРНОМ 68-м на Красную площадь с плакатом "ЗА ВАШУ И НАШУ СВОБОДУ!", а есть миллионы и миллионы тех советских людей, которым за советские танки, давящие своими гусеницами стремление чехов к Свободе не было стыдно. Так вот мой Народ, это первый, СВОБОДНЫЙ народ, а не народ вечных и извечных крепостных, каждый делает СВОЙ выбор...
 
 
+2 # gen 20.03.2018 16:15
Это при том, что ник Соломон - Это Алексей из С-Петербурга!..
 
 
# Олег Русаков 20.03.2018 16:37
Именно это и поражает.
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 21.03.2018 10:46
Так почему-то никто не высказался по сути: ГУЛАГ, это был позор для всех вас (как для тех же немцев - Освенцим, или наивысшая точка в истории СССР и всего советского народа?..
 
 
+2 # gen 21.03.2018 14:32
Цитирую Соломон Ягодкин:
Так почему-то никто не высказался по сути: ГУЛАГ, это был позор для всех вас (как для тех же немцев - Освенцим, или наивысшая точка в истории СССР и всего советского народа?..

Безусловно, и ГУЛАГ и Освенцим - это страшные позоры для всех народов!..И эти народы в том тоже виноваты!
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 21.03.2018 16:46
Вот здесь я с Вами согласен: Вождей делают рабские народы хотя бы потому, что свободным народам Вожди просто не нужны...
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 21.03.2018 10:44
Я вышел из страны СВОБОДНЫХ людей, а не из страны рабов, и менять эту исконную страну не собираюсь...
 
 
+1 # sovin1 20.03.2018 21:07
извиняюсь за жесткость, но Алексей из С-Петербурга видимо яркий представитель болотной оппозиции, для которых, как для Макаревича, поливать грязью свою страну и народ - высочайшее предназначение в жизни.
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 21.03.2018 10:49
Оппозиционер, этот тот, кто говорил "Нет!", тогда как другие на всех языках на любое преступное деяние Власти верноподданниче ски орут "Хайль!"...
 
 
-1 # sovin1 21.03.2018 17:27
Вы что-то путаете, сэр.
фашистская Германия - это не Россия.
с преступными деяниями надо бороться самым жесточайшим образом. Сталин это делал с успехом. и не случайно мы вышли победителями в войне, а заслугу в этом пытаются сегодня прихапать "партнёры". я представляю, по высказываниям Мэй и её друзей, как бы они поступили с неверноподаннич ескими. а ведь поступают. и легко. чего же Вы за них не волнуетесь? видимо, не совпадает.
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 22.03.2018 12:34
И фашистская Германия, и сталинский СССР строили одно и то же - СОЦИАЛИЗМ. Отсюда и средства, и всё-всё-всё у них было общее, только на разных языках. А то, что они подрались, так это подобно тому, как дерутся, а часто и смертельно, две уголовные банды, когда не могут поделить территорию для грабежа. Но от этого ни одна из них не перестаёт быть уголовной и по форме, и по содержанию...
 
 
+1 # Олег Русаков 21.03.2018 14:22
Никто не хочет отвечать Вам, Алексей... потому, что вы опять пилите сук на котором сидите, который, еще не окрепнув вновь вырос на дереве Российской Истории после ужастных либеральных 90х годов, в которых сгорели и не родились "миллионы", если выражаться так же громко как выражаетесь Вы, наших соотечественник ов.
Когда планируете перестать разрушать... когда планируете созидать... когда алчные зубы желания сладкой жизни перестанут грысть наше больное общество.
Задумайся, Алексей... задумайся, Соломон.
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 21.03.2018 16:37
Эти "ужасные 90-е годы" дают теперь каждому человеку СВОБОДНО (пока что свободно!) высказывать своё мнение. А что, вы хотите опять возвращения времён ГУЛАГа? И потом, что созидаете все вы, кроме очередного культа очередного Воджишки? Дополню такой своей размыслятиной: "В 20-м ВЕКЕ ВОЖДИ РУКОВОДИЛИ ТОЛЬКО ДИКАРЯМИ И - НАМИ...", так неужели ещё жить и думать на уровне пещерных людей?..
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 21.03.2018 16:48
Вношу поправку: "так неужели ВЫ ХОТИТЕ ещё жить и думать на уровне пещерных людей?"...
 
 
# sovin1 21.03.2018 17:30
интересная у Вас философия примитивизма.
видимо руководители США и были теми обезьянами, которые навязывали всему миру своё понимание жизни. тут я с Вами полностью согласен.
 
 
+1 # Скволли 21.03.2018 14:56
Самое интересно, что ГУЛАГ организовал Гершвель Егода, а до него концентрационны е лагеря строил Лейба Берштейн. Как бы интересно у автора спросить: "А кто же побеждал все человеческое в человеке в России 30 годов?" Знаете, моему другу не зачли в 1994 году курсовую работу под названием "Великий еврейский переворот октября 1917 года", профессор истории, бывший преподаватель истории КПСС, М.А. Шмигельская. Вот так вот, поэтому Ваши потуги, Алексей, в чем-то кого-то обвинить и выглядят, по крайней мере, странными, потому как историю здесь знают все пользователи.
 
 
+1 # Соломон Ягодкин 21.03.2018 16:44
ГУЛАГ организовали БОЛЬШЕВИКИ, только дорвавшись до власти и "первой ласточкой" стал печально знаменитый "СЛОН", СОЛОВЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ. А Ваши антисемитизм роднит Вас только с уголовниками гитлеровской Германии и Советского Союза. Я в таком случае всегда повторяю, что Геббельса вы всё равно не перепрыгните, а быть вторым, не велика честь. И вообще: "ДЕЛЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ЖИВОТНОВОДСТВЕ. ..". Выпишите и эту мою размыслятину тоже, повесьте её у себя над компьютером, и читайте каждый раз, когда соберётесь кропать свой очередной фашистский бред...
 
 
+1 # Скволли 21.03.2018 17:17
Это всго лишь исторический факт, а кричать, что я антисемит, это то же самое, как теперь в Польше отрицают участие поляков в делах Холокоста. Когда, вот так голословно, тебя обвиняют черт знает а чем, обидно право слово, а притягивать за уши исторические факты к реалиям современности не очень умно. Что пройдено к тому возврата нет. Я никогда не делил людей по нацонпльным признакам, в русском языке такого понятия как "гой" в иврите нет. Вы в своей аголтелой пропаганде, кстати, недалеко ушли от национал-социал изма.
 
 
+1 # sovin1 21.03.2018 17:35
Алексей (Скволли),
согласен с Вами.
у меня возникло чувство, что наш "партнёр" по сайту тоже тролль, который заводит всех в сторону от поэзии к политическому словоблудству.
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 21.03.2018 18:06
Немцы тоже так думали, когда старались не замечать фашистских штурмовиков и их погромов в своей стране, и продолжали нюхать цветочки. Итог мы все знаем...
 
 
+1 # Олег Русаков 21.03.2018 19:08
Зачем так далеко копать, факельных шествий теперь достаточно на прекрасной и доброй, в недалеком советском прошлом, Украине, так рьяно рвущейся в демократический лагерь. Почему рассуждения ведутся в наше время только склоняясь к Германии почти 90 летней давности.
И кстати - именно в Германии, абсолютно демократической , до боли в мозгу, вождь... избран уже не известно какой раз. Им можно... - нам нельзя. Она вождь демократический ... - наш - тиран. Забыли мы и про Баха, Гайдна, Чайковского, Рахманинова, Шостаковича...
В ЗЕРКАЛО чаше смотреть надо, товарищи.
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 21.03.2018 18:10
Ещё дополню: "ЛЮБОЙ НАЦИОНАЛИЗМ ВСЕГДА ДУРНО ПАХНЕТ, ЧАЩЕ ВСЕГО - КОРИЧНЕВЫМ...". Не находите параллели и с отечественной историей? В интеллигентных домах раньше любому, кто пытался подымать, тем более, на уровне пивной и подворотни, национальные вопросы, указывали навсегда на дверь...
 
 
# sovin1 21.03.2018 18:33
национализм - это инструмент политического воздействия на власть. он сознательно воспитывается в массах (хоть Вам это слово и не нравится) чтобы свергать неугодные правительства. национализм - это верх слабоумия. но, к сожалению, до сих пор не изжит. в отечественной истории параллелей не вижу. не надо путать национальные вопросы с вопросами борьбы за власть, когда в борьбе все средства хороши. 5 статья - была "позором" тех, кто сами были представителями этой статьи во власти.
 
 
+1 # sovin1 21.03.2018 17:32
в духе Терезы Мэй
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 21.03.2018 18:04
Понимаю Вас, веё стране ХИМИЧЕСКИМ ОРУЖИЕМ убивают людей, а она чем-то там недовольна, одно слово, скандалистка...
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 21.03.2018 18:05
Поправка: "в её стране", ну а дальше всё чётко и ясно...
 
 
+1 # Олег Русаков 21.03.2018 19:15
Между прочим покушение произошло на территории суверенного государства, которое в полной мере должно отвечать за это преступление. При чем здесь другая страна. Что суверенитета у Великобритании нет, что это часть России??? При чем здесь Россия.
 
 
+3 # Соломон Ягодкин 21.03.2018 20:16
Вскрытие покажет, а Время его всегда проводит безошибочно...
 
 
-1 # Олег Русаков 21.03.2018 20:21
Ну это конечно.
Но ведь Великобритания действительно суверенное государство, и должно защищать и своих граждан и граждан других государств на своей территории. По сути произошло нападение на наших граждан на их территории... Давайте посмотрим в зеркало, представим, что это нм нашей территории напали на Британских граждан...
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 22.03.2018 12:27
Когда за дело берутся "мастера своего дела", такие как Сталин, никакая полиция не мгла защитить того же Троцкого от ледоруба убийцы Меркадера. Другое дело, что тот был посажен и отсидел свои двадцать лет в тюрьме, а потом из рук другого убийцы получил Звезду Героя СССР. Англия сейчас стремится изобличить уголовников, а Россия их, подобно уголовнику Луговому, защищает, и тем самым плодит новых убийц по всему миру...
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3644 гостей и 3 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7343
3399
2650
2495
2495
2066
1904
1732
1405
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de