Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    86 ( +100 )
  • Соломон Ягодкин
    29 ( +16 )
  • Тиа Мелик
    25 ( +37 )
  • shadow
    20 ( +12 )
  • sovin1
    13 ( +12 )
  • Владимир Константинович
    11 ( +5 )
  • gen
    10 ( +9 )
  • Макс мартини
    9 ( +16 )
  • kanahin.aleksey1977
    5 ( +3 )
  • piter
    1 ( 0 )

( Голосов: 19 )
Avatar
Дура непонятливая…
28.07.2020 14:27
Автор: Соломон Ягодкин

alt

Власть, чем её меньше, тем она лучше! Но как этой дуре непонятливой это объяснить?..

Обновлено 28.07.2020 14:28
 

Комментарии  

 
+4 # alekosin 28.07.2020 14:56
Чем выше власть, тем дальше от народа…
 
 
+1 # Соломон Ягодкин 28.07.2020 15:22
Одно плохо, что власть это происходит от самого народа, точней, от его наиболее примитивной части. В всему остальному народу никакая власть не нужна...
 
 
+6 # Олег Русаков 28.07.2020 15:30
Анархисты, как раз, более других любят разрушать то, что создано другими руками... только создать могут только смуту.
 
 
+1 # Соломон Ягодкин 01.08.2020 13:38
Вы знаете про анархизм, как философию Свободы, только по идиотским советским псевдоисторичес ким фильмам и по примитивным трактовкам коммунистически х пропагандистов. А ведь сейчас на эту тему уже есть большое количество всевозможных исторических материалов...
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 01.08.2020 13:34
А зачем быть частью какого-то народа? Ведь он, если что, с трона может и скинуть...
 
 
+1 # Олег Русаков 01.08.2020 14:46
А что - страшно?
А зачем тогда жить-то, Соломон?..
Только для того, чтобы вкусно поесть и подольше поспать... ну это же так скучно и нелепо, глупо... по детски... причем грудного возраста... Правда можно при этом по Обломовски обсирать, прости меня Господи, все и всех вокруг, особенно русских конечно.
Русские - никогда не скажут, что они не Русские!
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 01.08.2020 22:22
Русские тоже были по обе стороны ГУЛАГа: одни за колючкой сидели, а другие их охраняли. Каждый человек, это отдельная нация, отдельный народ и отдельный мир! И тогда между ними не может быть никакой войны...
 
 
+2 # olivka 03.08.2020 20:02
а что делать тем, в ком разные крови намешаы?Они должны от какой то части отказаться?
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 04.08.2020 14:09
Так вообще-то любой вопрос о крови, это привет пещерному нацизма. Всё Человечество делится на ЛЮДЕЙ И НЕЛЮДЬ, а всё остальное, это не более, чем досужие варианты, достойные только подворотни и помойки?..
 
 
+1 # olivka 04.08.2020 16:59
ну, наконец то.
Т.е Ваше право н а ошибку - это право человека.Право другого человека, диаметрально противооположны х с Вами взглядов и суждений, на ошибку - это право нелюдя...
 
 
+6 # alekosin 28.07.2020 14:57
"Власть человека над человеком во вред ему"
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 28.07.2020 15:24
А это уж точно! Каждому из нас хотя бы научиться властвовать над собой, что держать себя в человеческих рамках...
 
 
+1 # olivka 03.08.2020 20:03
Властью обладают люди и только люди(Со всеми своими чувствами, эмоциями и убеждениями.
Стало быть человек человеку волк:Без разницы "какой это человек"?
 
 
+1 # Соломон Ягодкин 04.08.2020 14:11
Это давнее "Человек человеку - волк!" верно только среди тех, кто людьми так и не стал, а остался животным, переходящим в зверя...
 
 
# olivka 04.08.2020 16:57
при неприятии правомочности сциума, иного и не бывает
 
 
+3 # Олег Русаков 28.07.2020 15:16
...Всего лишь глянуть на нас в 90м, или на сегодняшнюю США.

Не дай Бог!
 
 
-2 # Соломон Ягодкин 28.07.2020 15:29
Благодаря "проклятым девяностым" мы наконец-то получили возможность думать и говорить! А Вам что, очень хочется опять лечь под ярмо маразматической КПСС, уголовного по сути своей КГБ, а всю свою свободы иметь только в беспробудном пьянстве и звериной люмпенской отупелости? Ну так очень скоро эти Ваши идеалы могут вернуться обратно...
 
 
+4 # Олег Русаков 28.07.2020 15:34
Я никогда ни под каким ярмом, в отличии от Вас никогда не лежал. В советское время на ударной комсомольских строил электростанции. .. большие и сильные, которые до сих пор нам всем свет дают. И мне нравилось быть комсомольцем. Вот коммунистом стать не удалось.
 
 
# Соломон Ягодкин 01.08.2020 13:33
А том, что происходило на шаг от того, что Вам разрешалось знать и видеть, Вы, естественно, не знали. Поэтому-то немецкие граждане ничего не знали об Освенциме и Холокосте, а советские, о ГУЛАГе и миллионах, там убиенных. Очень удобная гражданская и человеческая позиция, отличающая обывателя от человека...
 
 
+3 # olivka 03.08.2020 20:07
и о ГУЛАГЕ знали, И об Освенциме немецие граждане, тоже, кто хотел думать.А кто не хотел спокойно пользовались сумочками из человечьей кожи, детскими вещами с убиенных младенцев, похищенными драгоценностями , особо не обременяя себя лишними раздумьями.
 
 
+1 # Соломон Ягодкин 04.08.2020 14:14
Но знать о преступлении твоей власти и твоего государства, это значит самому тоже стать частью и соучастником этого преступления! И этим тоже Человек разумный отличается от животной человеческой массы. Об этом и вся История, и вся литература с искусством...
 
 
+1 # Олег Русаков 04.08.2020 15:57
По Вашему, Соломон, есть две категории людей... соучастники... и предатели.

Такое черное заблуждение... невероятно примитивное, глупое. Даже черным и белым назвать нельзя.

ЛЮди прежде всего - творцы. Созидатели. Людии всегда стремятся в светлое будущее, в светлую идею собственной жизни.

Далеко. ой как далеко не все люди становятся соучастниками и предателями.

Ваши (наши), Соломон, "проклятые", по Вашему, отцы и деды построили великую стране - СССР. Победили самого страшного кощея за всю историю человечества. До сих пор не дают Американцам сжечь и поработить весь мир.

Где же Вас разум, Соломон, не смотря на все ваши гулаги.
 
 
+1 # shadow 04.08.2020 18:55
Цитирую Олег Русаков:
...не дают Американцам сжечь и поработить весь мир.

Все амерофобы именно так и говорят.
 
 
+2 # olivka 04.08.2020 20:53
biggrin это большая ячасть мира))))) biggrin
 
 
+1 # shadow 05.08.2020 00:25
Ну, части-то никто не измерял...
А вот предмет спора непонятен. Государство - это необходимое насилие. И насилия государственног о нужно ровно столько, чтобы свести к минимуму взаимное насилие людей между собой. Проблема в том, что государство автоматически стремится к безграничному увеличению своей власти. Так что Соломон высказал утверждение вполне банальное и даже тривиальное. Утверждение это истинно. Непонятно, зачем Вы так настойчиво стремитесь доказать его неправоту во всём...
 
 
+1 # shadow 05.08.2020 01:06
В связи с этим вспоминается яркое высказывание одного из "поджигателей-п оработителей":

Government is not the solution to our problem; government is the problem.
(Ronald Wilson Reagan)
 
 
+2 # slivshin 05.08.2020 05:18
Перевод с английского:
Правительство - не решение проблемы; правительство и есть проблема.
(Рональд Рейган)
 
 
# olivka 09.08.2020 21:24
кто бы спорил.Правител ьство, как не трудно заметить во всех странах, это люди, в руках которых весь капитал страны сосредоточен(та к или иначе)БЕз которого никто их них в правительство и не попал бы.Вы де понимаете, что любой богатей не о благе народа в первую очередь будет "радеть" а о своём кармане.Прилут новые, "бедные", первым делом "сделают себя богатыми", а там - всё по кргуг.Но безвластие существовать может только там, где это "власти удобно" по каким то, только её ведомым причинамю.Какое то время.Это не меняет сути аппарата угнетения, это освобождает его(Аппарат) от необходимости соблюдаить законы какие либо, относительно народа....даже самые малые.)Анархии хотели - получите...а с нас какие взятки?)(а карманы то пузнут, пузнут без всякого надзора(Каждый сам за себя) и у кого в результате больше возможностей устроиться в жизни тепло и сытно? Проблем нет только у идиота - памперсы поменяли...и счастье. а не поменяли, всё равно не поймёт
 
 
# olivka 09.08.2020 21:15
отнюдь...я пытаюсь понять базовую основу его праовоты.Она косовата весьма.В отличие от Соломона, "мы", те, кто не желает согнуться под кутом оскорьлений в адрес своего народа и своей страны", не откащываемся от всего, чтобыло в нашей стране.Но..."От ВСЕГО", аучитывая не только чёрные пятна, но и достижения, которых, по настоятельным постам соломона, у нашего народа не ьббыло и быть не могло, посколку, по его опредеоению, априори "рабы"...все..
 
 
# olivka 04.08.2020 16:56
Стало быть, Если Вы знаете то априори преступны?
 
 
# Олег Русаков 04.08.2020 17:47
Все русофобы именно так и смотрят на нас, Ольга Сергеевна.
 
 
+2 # olivka 03.08.2020 20:04
Возможность думать была всегда.А возможность говорить, как показывает практика принесла больше вреда, чем пользы.
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 04.08.2020 14:16
А вот это я не понял, как говорить правду и называть всё своими словами может принести вред? Это может быть вредно только самим преступникам...
 
 
# olivka 04.08.2020 16:53
Да сколько людей, столько и правду.У каждого своя.Преступник ?В Вашем пределении это один человек, который в определении другого может выглядеть героем.С чего Вы взяли, что Ваше право определять приватно?Принос я одним вред в то же самое время другим приносят пользу - это при условии "когда нет общественных правил морали и этики".Каждый как хочет так и ведёт себя, не считаясь ни с чьими нормами.Тогда о каких опрежделениях преступления может вообще идти речь? Вы говорите, словно Вам диктоет кто то не очень даже пнимаюший о чём речь ведёт.Чисто ради бла-бла-бла.
 
 
+3 # olivka 28.07.2020 16:57
Не очень понятно...Солом он, Вы предлагаете анархию, как единственный вариант свободы?Как Вы себе представляете власть всего народа? Вы любите, к примеру, одни праздники, сосед Ваш их на дух не переносит, но любит те, что Вам невыносимы.Как править станете?
 
 
+1 # Соломон Ягодкин 01.08.2020 13:29
Каждый будет жить СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ, и никто - общей! Это, идеальное состояние коллективного сосуществования ...
 
 
+3 # Олег Русаков 01.08.2020 14:49
Какого коллективного?? ? Это общество - абсолютного индивидуализма!
 
 
# Соломон Ягодкин 01.08.2020 22:18
Совершенно верно, вся история Человечества, это путь от коллективного рабства к индивидуальной свободе! Иначе говоря, от первобытного стада к цивилизованному человеку...
 
 
+1 # Олег Русаков 02.08.2020 00:33
Высшая форма циничного индивидуализма и эгоизма, как индивидуального , так и национального - является... фашизм.
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 04.08.2020 14:20
Вы забыли, батенька, основной постулат фашизма: "ОДНА СТРАНА! ОДИН НАРОД! ОДИН ФЮРЕР!". Иначе говоря, диктатура именно насильственного коллективизма, а значит, и насильственного рабства...
 
 
# Олег Русаков 04.08.2020 16:01
Вы слабы, видимо в политологии.
Фашизм... это крайне правое течение, а не крайне левой, которым является - Анархизм.

Оба этих течения, на практике всегда приводили к одному результату - большим жертвам, великим разрушениям.
 
 
# olivka 04.08.2020 16:55
а рабство само по себе насильственно по определению - это порабощение одних другими.
 
 
+2 # olivka 03.08.2020 19:53
тр.е.Вам не понадобятся магазины, парикмахерские, доктора, и прочие достижения цивилизации, Вы будете жить свободным полностью от любых удобств, достигнутых обществом.Вы никому ничего не обязаны и Вам никто ничего не обязан предоставлять.П енсия Вам тоже не нужна, зарплата тоже, поскольку там, всё же действуют свои законы...так?
 
 
+1 # Соломон Ягодкин 04.08.2020 14:25
У Вас очень странное понимание индивидуализма! Все достижения цивилизации, это, как раз, совокупность труда ИНДИВИДУУМОВ, которые все ценности и создают. А потом потребление этих ценностей, это тоже процесс сугубо индивидуальный, точно так же, как и все аспекты жизни каждого из нас. Индивидуальност и и неповторимость, вот главное условие ЖИЗНИ. А любая безликость и одинаковость несут в себе только СМЕРТЬ...
 
 
# olivka 04.08.2020 16:48
Соломон...но это у Вас довольностранно е понятие.Если речь об индивидуализме во всём, так и используйте индивидуальные свои достижения.А то...как взять - можно и у "всех", а как всем - так - это моё.Думаю, что это имеет другое название-опреде ление
 
 
+1 # егорс 03.08.2020 23:13
Олег Русаков и olivka good
есть такой тип человека, которые смотрят и видят мир исключительно в негативных тонах. Им при любой власти всегда плохо.
Объясняться бесполезно, что свечи для слепых зажигать
 
 
# Соломон Ягодкин 04.08.2020 14:32
Вы жестоко ошибаетесь, ибо отрицая тьму, я тем самым утверждаю свет, под животворные лучи которого я приглашаю и Вас тоже...
 
 
+2 # Олег Русаков 04.08.2020 16:06
Кто пытается насильно нести свет... в конце концов повергает МИР в тьму.
Человеку не стоит брать на себя роль Иисуса.
 
 
# olivka 09.08.2020 11:45
отрицать очевидное...что может юыьб бессмысленней?Т ьма есть...и как ... и с какой целью это можно отрицать?При этом находить тьму там, где "сегоджня" захочеся, и не акцентировать внимане там , где за это могут призвать к ответу.Не слишком уважаемое занятие.
 
 
+1 # olivka 04.08.2020 17:01
это то всем давно понятно.... но привести оратора в плен путины собственных утверждений - это святое))))) biggrin
 
 
# shadow 09.08.2020 10:51
Цитирую егорс:
Олег Русаков и olivka good
есть такой тип человека, которые смотрят и видят мир исключительно в негативных тонах. Им при любой власти всегда плохо.
Объясняться бесполезно, что свечи для слепых зажигать

Я согласен. Есть такие люди, которым при любой власти всегда хорошо. Главное, чтобы эта была именно власть, и власть именно та, что стоит у власти сейчас. И объясняться с ними бесполезно, всё равно, что свечи под ярким Солнцем зажигать.
 
 
# olivka 09.08.2020 11:38
Всё гораздо проще... очень страшно попасть в жизнь при безвластии, где любому мародёрству... и физическому, и мрально-нравств енному, и духовному дорога не закрыта. Полная свобода действий.Вот наверное такие тоже есть, для которых любая власть - самое главное -сисема ограничений в "этих самых действиях".
вы же, вроде не глупый человек.Зачем такое ёрничество? именно благодаря тй власти , что сейчас и допущено болтать безответственно всё, чего левая нога захочет.Вот и нам могут любые гадости втирать...и мы, при желании.Разнгиц а только в том, кто из нас простых смертных берётся ха "этот труд", почему то не по отношщению к власти его "осуществляет", а по отношению к таким же бесправным,как сами. Достаточно просто оказаться "несогласным" с нагнетанием агрессии.
 
 
+1 # shadow 09.08.2020 11:51
 
 
+2 # olivka 09.08.2020 12:14
Вы меня извините...я минус случайно поставила.Вроде бы ближе к плюсу нажимала... за мнение. ну...пальцы то у меня супер-ловкие.Я этого не скрывалаю...а сечас посмотрела - минус
 
 
+1 # shadow 09.08.2020 19:01
Ничего страшного. Но Вы, всё-таки, не нападайте так сильно на Соломона. В этой публикации он не написал ничего настолько спорного.
rose
 
 
+1 # shadow 09.08.2020 19:06
Вот конкретная публикация, с которой Вы, судя по Вашим убеждениям, можете не соглашаться:
stpoka.ru/.../...
А то, что опубликовано здесь, наоборот, могло бы послужить даже точкой согласия.
 
 
-1 # olivka 09.08.2020 19:41
Но , простите...здес ь же глупость написана)))
 
 
+1 # shadow 09.08.2020 19:57
:lol: Обвинения в глупости всегда звучат двусмысленно и обоюдоостро.
 
 
-1 # olivka 09.08.2020 20:04
biggrin Я не обвинила ни разу автора в глупости ... я констатировала фактическое значение написанного(Даж е умудоённые опытом жизни умудряются иногда делать глупости...а уж говорить, или писать rofi и не пересчитаешь))) ))
 
 
+1 # shadow 09.08.2020 20:22
:lol:
В таких случаях я обычно пишу, что прав тот, кто высказался последним. Но сейчас я этого не напишу.
rose give heart
 
 
# Олег Русаков 09.08.2020 16:24
Удивляюсь, какие бывают ошибочные выводы из простого.
При чем тут в воззрениях настоящего человека - власть... Власть всегда производна, и как правила она не может быть для всех хорошей, она может быть просто сильной и слабой. Причем сильна она только тогда, когда опирается на Народ. Для настоящего человека всегда важна Родина!.. важна страна, которая дала тебе жизнь, воспитание, образование, защиту... работу, в конце-концов, если хотите не по русски - бизнес. Для Русских - важна территория предков, огромная территория, на которой взросла великая, древняя история огромного государства.
 
 
+2 # lizaveta 04.08.2020 04:11
Политическое ток-шоу на Строке. Горячие политики здесь!
 
 
+1 # Соломон Ягодкин 04.08.2020 14:26
Так примите участи в них и Вы тоже!..
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1828 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5412
2425
2051
1900
1632
1509
1050
941
582
562

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de