Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    87 ( +67 )
  • slivshin
    53 ( +64 )
  • shadow
    22 ( --5 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +6 )
  • Тиа Мелик
    13 ( +26 )
  • sovin1
    12 ( +11 )
  • gen
    9 ( +8 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )

( Голосов: 12 )
Avatar
Идеологическая давалка...
10.09.2021 16:48
Автор: Соломон Ягодкин

alt

 

 

СЛАВНАЯ ПОСТУПИТЬ МРАКОБЕСИЯ…

КПСС, это была, по сути своей, та же Инквизиция! Правда, без её страшных костров, но зато со своим убийственным ГУЛАГом…

 

УРКИНЫ ХОЛУИ…

Что такое однопартийная власть? Это всегда власть уголовников, плюс лакейская оппозиция, которая от пуза кормится с её барского стола…

 

ИДЕОЛОГИЧЕСКАЯ ДАВАЛКА…

Все идеологические комиссии, это, прежде всего, проверка на идеологическое целомудрие!  Но очень трудно любой идеологии каждый раз быть честной девушкой, и при этом оставаться вдохновенной давалкой…

 

СЕКС МЕРТВЕЦОВ…

Пропаганда, это то же насилие, но только теперь уже всего народа! Отсюда и дети такие, правильные, но какие-то неживые, какие бывают после любого насилия…

 

ЧТО-ТО С ПАМЯТЬЮ МОЕЙ СТАЛО!..

Соскучился по Сталину, собирай вещички в ГУЛАГ! А хочешь иметь Брежнева, имей тогда и весь этот ненасытный паноптикум под названием «ПОЛИТБЮРО»…

Обновлено 10.09.2021 16:49
 

Комментарии  

 
+3 # Dimitrios 10.09.2021 20:14
Мой прадед был в Гулаге. Усомнился в виновности Троцкого. Пришлось переквалифициро ваться из бухгалтера в шпалоукладчика. Было тяжело холодно и голодно. Но ни малейшего намёка на всю ту фигню, которую рассказывают так называемые либералы.
Однопартийная власть? А многопартийная - непрерывная делёжка сфер влияния между бандами.
Не представляю, как это можно скучать по Сталину или Брежневу. Это просто политики. Такие же сволочные, как и современные. Просто умнее и профессиональне е. На их совести множество жертв и масса совершённых ошибок, но такую откровенную ерунду, как действия теперешних "либералов" и "демократов" они не творили. Достаточно вспомнить последние события в Афганистане, чтобы понять, что уж лучше злой диктатор, чем эта толпа бредоносцев.
 
 
+3 # slivshin 10.09.2021 21:38
Извините, Дима, но к Брежневу такие определения, как "умнее" и "профессиональн ее" - совершенно не подходят. Он вообще не политик был, а ширма, за которой таились реальные кукловоды.
 
 
+2 # Dimitrios 10.09.2021 21:55
Всё познаётся в сравнении. Если сравнивать с современными лидерами "прогрессивного общества", то все окажутся умнее и профессиональне е. После настоящих политиков времён холодной войны, на западе пришли такие же клоуны как Ельцын. Особенно впечатлял Буш младший. Весь мир тогда восемь лет гадал, это Буш старший родил сына или всё же посадил дерево.
 
 
+2 # slivshin 10.09.2021 23:36
Над Бушем много издевались, но он был неглуп. А уж по сравнению с Леонидом Ильичом Байденом - почти гений.
 
 
+2 # Владимир Константинович 11.09.2021 06:59
Буша младшего обманула своя же разведка. Потряс Госсекретарь колбочкой с мукой - и вошли в Ирак. А до этого вошли в Афганистан, повторив опыт Брежнева. Чем закончилось вхождение на Ближний Восток, Вы знаете, Семён Абрамович.
В Афганистан входили, посовещавшись в НАТО, без санкции ООН. А сейчас просят Китай и Россию присоединиться к совещанию G7 по Афганистану.
Были в США умные президенты: Франклин Рузвельт, Форд, Рейган, и, возможно, Буш Старший. Высказывание последнего о роспуске СССР полезно помнить.
 
 
+1 # Владимир Константинович 11.09.2021 06:41
Да, Дмитрий, у Буша младшего IQ равнялся всего 62 единицам.
Брежнев же процарствовал 18 лет. Был бы глупым, не продержался бы столько. Глупые не терпят вокруг себя помощников и замов, которые умнее их. А вот умные допускают, что кто-то рядом умнее, но обладают меньшим жизненным опытом.
И рядом с Брежневым до 1980 года был А. Н. Косыгин - умнейший руководитель. Но брежневской окружение не дало ему довести до конца реформы, их свернули. Его опыт успешно применил Ден Сяопин.
 
 
# Владимир Константинович 11.09.2021 06:51
Брежнев процарствовал 18 лет. Был бы глупым, не продержался бы столько. Глупые не терпят вокруг себя помощников и замов, которые умнее их. А вот умные допускают, что кто-то рядом умнее, но обладают меньшим жизненным опытом.
И рядом с Брежневым до 1980 года был А. Н. Косыгин - умнейший руководитель. Но брежневской окружение не дало ему довести до конца реформы, их свернули. Его опыт успешно применил Ден Сяопин.
 
 
+2 # slivshin 11.09.2021 19:53
Да, Косыгин хотел многое переделать, но окружение было косным и не позволило. А Брежнев с самого начала был просто ширмой. Хрущёв выдвинул его, т. к. он был самым недалёким и безвредным. А когда Хрущёв стал всему Политбюро поперёк горла - были две группировки, каждая из которых рвалась к власти. Для того, чтобы свалить Хрущёва, они пришли к компромиссу: поставить во главу Брежнева, который не принадлежал ни к одной из них. Каждая группировка надеялась вскоре свалить другую и заменить Брежнева своим человеком. Но силы были примерно равные, они за спиной Брежнева сожрали друг друга, а он просидел на троне до самой смерти.
 
 
+1 # Владимир Константинович 12.09.2021 14:25
Интересно, а кто из наших Генеральных секретарей смог бы "пройти" через всенародное избрание при наличие альтернативы? Неужели, только Сталин?
 
 
+3 # slivshin 12.09.2021 17:23
И за Сталина ручаться нельзя. В разные периоды его популярность сильно колебалась.
 
 
+1 # Владимир Константинович 13.09.2021 05:40
Видимо, поэтому он и не вводил прямые выборы руководителя страны, что не был уверен. Неужели и у него была заниженная самооценка?
 
 
+3 # slivshin 13.09.2021 05:54
Полагаю, не заниженная, а реальная. Понимая, например, что с Кировым ему трудно сравниться по популярности - он устранил именно его.
 
 
# Владимир Константинович 13.09.2021 06:07
При подсчёте голосов при выборах в состав ЦК ВКП(Б) оказалось, что против кандидатуры Кирова подано три голоса, а против Сталина - 17. Председатель комиссии побежал к Сталину за советом. Сталин "посоветовал" уравнять.
 
 
# Соломон Ягодкин 20.09.2021 13:10
А где лучше всего это уравнивание происходит? Естественно, у "стенки", или в казематах Охранки...
 
 
# Владимир Константинович 11.09.2021 06:50
Соломон, неумелая критика Сталина с преувеличением и даже утрированием его ошибок и преступлений обычно производит обратный эффект. Потому что гипертрофирован ие вызывает протест и желание возразить даже у тех, кто не считает Сталина талантливым и гениальным.
Чрезмерное рвение, Соломон, вредно! Особенно, когда нет ни протекции, ни образования в этой сфере.
И не забывайте, что сжигание на кострах практиковалось только в Западной ветви христианства, в Православной церкви людей не сжигали. А на Западе сожгли за время существование "священной инквизиции" более двадцати миллионов самых красивых и самых умных женщин, посчитав их ведьмами. Сколько там сожгли мужчин, можете посмотреть в Интернете.
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 14.09.2021 16:17
Так я же апеллирую не к подворотне с её "истинно народным пониманием всего и вся", а к людям СВОБОДНЫМ, а значит, и СВОБОДНО МЫСЛЯЩИМ. Их всегда меньшинство, это этот именно ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ МЕНЬШИНСТВО, в отличие от того люмпенского большинства, на которое всегда опирается любая уголовно-деспот ическая власть...
 
 
# Владимир Константинович 15.09.2021 06:37
Всегда удобно апеллировать к людям, свободных от знания, и мыслящим абсолютно свободно. Люмпенское большинство не влияет ни на что, оно даже на выборы не ходит. Какая власть "в здравом уме и твёрдой памяти" решится опираться на тех, кому всё безразлично???
 
 
+1 # Соломон Ягодкин 15.09.2021 13:32
Именно на это чисто биологическое большинство власть и опирается. Тем более, что его, для верности, всегда можно купить бутылкой водки и куском дешёвой колбасы в качестве закуси...
 
 
# Владимир Константинович 15.09.2021 15:34
Богатые сами во многих странах покупают власть. Взять, к примеру, Украину. Кто платин нацистам?
Олигархи. Не всегда напрямую, иногда - через власть.
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 16.09.2021 14:24
Не надо повторять чужой бред! А если уж о нацизме, так один из главные его признаков, это - НЕСМЕНЯЕМОСТЬ ВЛАСТИ и ПОДАВЛЕНИЕ ЛЮБОГО СТРЕМЛЕНИЯ К СВОБОДЕ. А теперь сравним, кто тогда ближе к подлинному нацизму сегодня, Украина или Россия?..
 
 
-1 # Владимир Константинович 16.09.2021 18:49
В Вашей Германии, "Соломон", мать-моржиха сколько правит? Не надо повторять идеологические установки английской разведки. Зацепились за несменяемость.
Кроме этого, Ваше выражение "Повторять чужой бред" я считаю оскорбительным. Поэтому с завтрашнего дня я прекращаю комментировать Ваши произведения.
Последний вопрос "кто тогда ближе" вообще можно задавать только в пьяном виде. Кто прославляет нацистов, тому и нацизм ближе. Не гневите такими вопросами никого, особенно ЕГО.
 
 
# Соломон Ягодкин 17.09.2021 13:55
Я сам живу сейчас в Германии, и отвечаю Вам, что здесь есть Президент, и он действительно избирается (с обязательной сменяемостью!). А Канцлер, он не избирается, а назначается выигравшей Выборы партией, а здесь их огромное количество, и все они ведут между собой жестокую политическую борьбу. Ангела Меркель многие годы возглавляла Партию-победите льницу, и поэтому автоматически становилась канцлером, будучи на каждом шагу постоянно под прицелом как конкурентов, так и своих однопартийцев,а возможна ли сегодня хоть какая то критика того же Путина или кого-то из его окружения? И именно эта система позволила Германии после военного поражения, всех контрибуций и прочих итогов послевоенных проблем встать на ноги и стать одной из первых экономик мира. Так что всё дело в наличии или отсутствии КОНКУРЕНЦИИ буквально во всех областях жизни. А по сути всё ещё золотоордынской Руси-России её никогда не было. Отсюда и этот позорный результат...
 
 
-1 # Соломон Ягодкин 16.09.2021 14:26
Правильно, это как раз о таких режимах, как нанешние Россия и вот теперь, Афганистан с фашиствующими талибами...
 
 
+1 # Dimitrios 16.09.2021 22:51
Всё познаётся в сравнении. Живя в России многие чувствуют себя в ущемлёнными в правах и желают больше свободы. И действительно в России есть куча работы для правозащитников . Но стоит тем же людям пожить в той же Германии или США и Россия уже кажется чуть ли не идеалом демократии. Но западные страны ещё пытаются делать вид, что заботятся о правах человека. А Япония с Южной Кореей вообще не скрывают, что полностью принадлежат корпорациям, которые стоят над законом. При этом реальный уровень жизни зачастую выше всего у граждан стран ни демократию, ни либерализм не признающих вообще. Эмираты, Катар...
 
 
# Соломон Ягодкин 17.09.2021 13:44
Откуда Вы знаете, как живут на "проклятом Западе"? Если из программ Владимира Соловьёва и ему подобных, тогда всё в порядке . И ещё вопрос, почему же реально рабы из Северной Кореи всеми возможными способами бегут в Южную Корею, а не наоборот? Почему в той же Германии тысячами бежали (и многие при этом славными пограничниками ГДР были убиты) через позорную Берлинскую Стену бежали в Западный Берлин, а наоборот не известно НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ? И поймите уже, что демократия, это власть СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ. В всё остальное, это диктат тупой и озверелой животной толпы...
 
 
# Dimitrios 17.09.2021 19:16
Откуда знаю? Из рассказов знакомых вернувшихся оттуда и из блогов людей там живущих. По поводу Кореи беседовал с сотрудником белорусского посольства в Южной Корее. На север действительно не бегут, хоть и многие из прибежавших на юг жалеют о том что сбежали, но уехать стараются больше в штаты. Надеются, что уж там то точно найдут свободу.
А ваше мнение, что демократия только для некой группы свободных людей, а все остальные - тупая толпа, мне понятно. Такая система существовала ещё в Афинах. Были граждане имеющие права, люди без гражданства и рабы. Это и было названо демократией. Не думаю, что вы сторонник именно такой архаичной, чисто демократической системы. Вы ведь больше говорите о западной структуре государства, о странах управляемых корпорациями и противопоставля ете её системам сложившимся , например, в России и Китае, где власть сосредоточена в руках чиновников. То есть за олигархию и против бюрократии. Согласен, что в сегодняшней ситуации олигархическая система успешнее, так как обеспечивает более высокий уровень жизни. Однако она же и менее устойчива, так как не способна реагировать на кризисные ситуации так же скоординированн о как бюрократия.
 
 
# Соломон Ягодкин 19.09.2021 21:41
Вы никак не можете понять, что при демократии государство обслуживает людей, тогда как при любой деспотии люди, это не более чем безгласные рабы. А если они начинают отстаивать свои права, то по тонкому выражению тов. Берии, тут же превращаются в "Лагерную пыль""...
 
 
+1 # Dimitrios 20.09.2021 19:17
Ну, каких-то людей любое государство однозначно обслуживает. Как это было когда-то в древних Афинах, так и сейчас. Только там было честнее.
 
 
# slivshin 20.09.2021 23:27
В Союзе государство обслуживало Политбюро и их семьи. За счёт всех остальных.
 
 
# Dimitrios 20.09.2021 23:43
И какое государство поступало по-другому?
Впрочем примеры порядочного отношения государства к своему народу существуют. Некоторые из них даже имеют отношение к западной цивилизации. Но есть одна закономерность. Это всё довольно маленькие страны.
 
 
# Соломон Ягодкин 20.09.2021 13:08
А можно ли гипертрофироват ь преступления того, кто всю страну превратил в один огромный КОНЦЛАГЕРЬ, причём как физический, так и духовный и моральный? И имел таких славных продолжателей "строительства социализма", как Мао, Пол Пот и целую толпу других душегубов за СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ...
 
 
# Dimitrios 20.09.2021 19:29
И с какого боку был один огромный концлагерь, если большая часть граждан о репрессиях узнала из речи Хрущёва? Я когда-то спрашивал у стариков о том, как они жили в то время. Узнал много интересного. Оказалось что некоторые интеллигентные с виду люди сидели по юности за кражи и пьяные драки, но, кроме моего прадеда, никто ни разу в жизни не встречался с сотрудниками НКВД. В том числе люди побывавшие в оккупации, немцы по происхождению и другой мой прадед, в своё время закопавший партбилет.
И США сейчас капитально опережают и сегодняшнюю Россию и Союз времён Сталина по числу заключённых. Сажают за всё подряд. Частным тюрьмам нужна рабочая сила.
 
 
# slivshin 20.09.2021 23:24
Повезло Вам, Дима!
Я знал очень много людей, пострадавших ни за что в сталинское время. Возможно, потому что я постарше,
Тогда ведь было как в анекдоте:
- Тебя за что посадили?
- Я сказал, что Моня - враг народа.
А тебя?
-Я сказал, что Моня - не враг народа.
- А тебя?
- А я - Моня.
 
 
+1 # Dimitrios 20.09.2021 23:57
Ни за что бывает разное. Каждая группировка рвущаяся к власти считает, что правда на их стороне и именно их несправедливо обижают, но стоит им добиться успеха, в точности повторяют действия предшественнико в. И стоит только высказаться в поддержку любого движения и все остальные легко могут записать вас во враги народа. Так что в этой борьбе всегда полно случайных жертв. Ну и обычные уголовники пытающиеся записать себя в политические. Без них никак не обходится. А моего прадеда записали в троцкисты из-за одной случайной фразы.
 
 
# slivshin 21.09.2021 01:48
И я про таких, как Ваш прадед. К сожалению, таких было очень много. Один мужчина рассказывал мне, что у них на работе сотрудник был в командировке, а когда вернулся - увидел, что его стол опечатан. В те времена все знали, что это означает. Мой знакомый говорил, лет через 30 после этих событий, что взгляд того обречённого коллеги он забыть не может.
 
 
# slivshin 21.09.2021 01:53
Не говоря о том, что Кирова убрали (якобы враги убили), а потом взялись за его окружение. У моего однокурсника дед работал с Кировым. Его вдруг арестовали, расстреляли, а семью сослали на Сахалин, где мой однокурсник родился. В Ленинград они вернулись в конце 1950-х, после реабилитации.
 
 
# Gosha 21.09.2021 22:44
Главноёёёё! Мы творим ента САМИ! ;)... bad
 
 
# Gosha 18.09.2021 21:14
Соломон! Ставлю Вам 5+ за САМокритику! ;)... good
 
 
# Соломон Ягодкин 19.09.2021 21:38
Спасибо, но лучше деньгами...
 
 
# Gosha 19.09.2021 22:15
Ну воттттттттт! Давалка паказала "свой шкурный ынтырэс"! ;)... yahoo
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3231 гостей и 14 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
2681
2508
1797
1253
1070
1044
841
657
450
405

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de