Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    90 ( +68 )
  • slivshin
    60 ( +76 )
  • shadow
    24 ( --5 )
  • Соломон Ягодкин
    20 ( +5 )
  • sovin1
    13 ( +11 )
  • Тиа Мелик
    13 ( +26 )
  • gen
    8 ( +6 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • Бонди
    5 ( +2 )
  • крот
    5 ( 0 )

( Голосов: 5 )
Avatar
Как полковник конторы глубокого бурения всё МВД опустил ниже плинтуса
25.03.2020 23:06
Автор: Скворцов Алексей

 

Как полковник конторы глубокого бурения всё МВД опустил ниже плинтуса (исторический экскурс службы в МВД того, кто это еще помнит).

 

Всем верным пламенным и ярым путинцам и кремлеботам посвящается.

            Плывут пароходы – привет Мальчишу! А пройдут пионеры – салют Кибальчишу! А.Гайдар.

 

            Вот пока меня совсем маразм не приплющил, буду вспоминать историю. Не ту, которую вам пытаются рассказать, а ту, что помню я. И хотя я являюсь субъективным источником исторической информации (правило философии), но, отмечу, что все же воспоминания мои точны, но нормативно-правовые акты указать по причине их отсутствия в Интернете, как потерявших юридическую силу (к примеру: не смог найти Ельцинский закон «О милиции», не говоря уже о Путинских в него поправках) не смогу. Тут ведь как? Современные полицаи этого всего не помнят, да и не знают, им ведь никто про эту самую историю МВД не расскажет, потому как по закону у полицаев нельзя против власти переть. А мне «хфиолетово», я свою пенсию заслужил, а потому буду рассказывать так, как оно было и есть на самом деле!

            Итак, я посвятил сей опус ярым и верным путинским приверженцам и кремлеботам. На вопрос: почему?, я отвечу в конце.

            Думаю, что эту историю необходимо начать с начала, ну, чтобы всем понятней было.

            После августовского переворота 1991 года (кто-то называет данное историческое событие «буржуазная революция», спорить не буду, поскольку «революсион» с французского на русский переводится как раз как «переворот» (отсюда револьвер)) отменили КПСС и КГБ. То есть эти две организации разогнали напрочь, как репрессивные пережитки СССР. Два года конторы глубокого бурения в России не было. Соответственно большая часть бывших сотрудников конторы глубокого бурения ушли нархоз поднимать, не совсем так, конечно, кто-то рванул во власть, кто-то в бандиты (тогда бандиты еще с властью так не срослись и между ними были некоторые различия). Б.Н. Ельцин, тогдашний президент, КГБ вообще не любил, армии не доверял, потому как Крючков и Язов поддержали ГКЧП и остались живы, а вот Пуго, на счастье Бени и всего МВД, 23 августа 1991 года застрелился (говорят, что совесть загрызла) (кто не знает данных персоналий, то интернет ему в подмогу, расшифровывать не буду). Да еще Блин Клинтон был лучшим другом Бени, потому внешние враги нас не пугали, а вот с внутренними бороться было необходимо.

Для «зеленых сапогов» поясню: вояка от мента отличается тем, что военные борются с внешними врагами, которые самые что ни на есть враги, а сотрудники органов внутренних дел – с внутренними, которые на поверку гражданами данной страны являются! А потому их не надо мочить в сортире, а необходимо со всей деликатностью соблюдая права преступников, осудить за правонарушение и препроводить в тюрьму для отбывания заслуженного наказания, поскольку они такие же граждане, как, к примеру, те же «зеленые сапоги». И еще: в армию призывают, а в милицию (полицию) сами приходят с заявлением о приеме на работу. Поэтому то, что правильно и должно быть в армии, в МВД работать, в принципе, не должно, да и не работает, хотя погоны и одинаково выглядят (ну, плюс-минус километр). Я это к чему веду? А к тому, что Закон России «О милиции» был принят в 1991 году, очень, между прочим, грамотный и сбалансированный закон.

            Это все преамбула была, теперь к сути вопроса.

            В 1999 году к власти, сначала в виде премьер-министра, а потом уже в качестве приёмника и президента, пришел полковник конторы глубокого бурения, бывший, естественно. Но даже ментов бывших не бывает, не то, что конторских. А у конторских всегда была мечта (еще со времен Щелокова и Андропова): извести ментов как класс, или хотя бы опустить их ниже плинтуса. И вот эта конторская мечта начала сбываться и исполняться. Понятно, извести ментов никак не получится, не самим же конторским за Димой «Белым» по крышам бегать, да и опасно это, Димон во всех преследователей из обреза норовит пальнуть, а это знаете как вредно для здоровья, иногда даже смертельно, ежели контейнер с картечью в голову или грудь попадет, тут вам не короновирус с четырьмя процентами смертности. Потому решили ментов оставить, НО все же опустить их ниже плинтуса.

            Началось все с малого, причем в классическом коммунистическом стиле: «А почему это менты подоходный налог не платят? Ась? Они же вроде для народа и из народа?» И весь народ крикнул: «Одобрямс», за исключением ментов, но их никто не спрашивал, потому как бастовать и роптать на власть ментам законом было запрещено (вот данную норму в закон «О полиции» внесли, мало того, её еще и расширили). Ага, первая антиконституционная поправка в закон «О милиции» прокатила, причем со всеобщего народного одобрения (повторю: ментов никто не спрашивал).

            Далее из уст Президента атниконституционное: «А че это менты у нас за ЖКХ только половину платят – это же антинародно! Да и бюджету накладно!» А чтобы менты и члены их семей не взбеленились: «Да вы не переживайте так и не бастуйте, мы вам компенсацию платить будем. Правда, сейчас денег нет, но через полгода точно все заплатим!» Как вы думаете: заплатили? Наш Президент он не только гарант Конституции, прав и свобод граждан, он еще гарант и хозяин своего слова: захотел дал слово, захотел забрал, а сделал вид, что забыл, ну, как же о благе всего народа же печется: не доедает, не спит по ночам, все о благе народном думает, где уж тут про один миллион двести тысяч человек (это только менты и военнослужащие ВВ без членов семей) помнить, они же – дела государевы так закружат, что мама не горюй, про себя любимого забудешь!

            А тут баба одна из Энгельса взяла и на прямой лини у Президента прямо и спросила: «А когда ментам зарплату поднимут? Подоходный ввели,, льготы-то отобрали, менты меньше стали получать зарплату, чем при Ельцине!» А Президент и замялся сначала: «А что в России милиционеры за деньги служат? Я думал, как в Римской империи уже, за миску похлебки. Ведь это гордость должна быть какая – Родине служить! Служба и деньги понятия не совместимое! Сами за это еще приплачивать должны!» Тут, правда, кто-то из задних рядов нашептал на ухо Президента: «Господин Президент, у нас рабство Конституцией запрещено!» И тогда Президент смилостивился: «Ладно! Так и быть! Подниму милиционерам зарплату в три раза, но не сразу, а с первого сентября 2004 года!» (для кремлеботов: сам лично вот это обещание Президента В.В Путина по телевизору на первом канале видел и собственными ушами слышал, не надо говорить, что автор выдумывает все и напраслину на нашего горячо любимого тирана Президента гонит). Кто-нибудь сейчас помнит, что произошло 1 сентября 2004 года! А в сентябре 2003 года! Напомню: 1 сентября 2004 года чеченские террористы захватили школу в городе Бислан! А в сентябре 2003 года из состава МВД отделили отдельную службу и назвали ее «Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков». Федеральная служба, судя по названию, должна была не бороться с незаконным оборотом наркотиков, а контролировать данный оборот! А годом раньше, в 2002 году разогнали ОБОПы! Так вернемся к нашим баранам, то есть к обещанию Президента. Как вы думаете он поднял ментам зарплаты в три раза? Ни хрена подобного! Ведь это не любимое ФСБ, а МВД боевиков проспали! Чё им (ментам) за это еще и зарплату поднимать? Да они (менты) чё вообще оборзели, поляны не секут, ваще краев не видят? Не, не по понятиям это!

            А чтобы менты не сильно возмущались им еще одну льготу убрали: компенсацию за продпаек включили в оплату за специальное звание, обставив это как очередную победу демократии над умершим СССР и Беней. Многие воскликнут :как же? Ничего же не изменилось! Наивные, ей Богу! Компенсация за продпаек тогда составляла шестьсот рублей, не весть какие деньги, но с этих шестьсот рублей налог на доходы физических лиц (НДФЛ) не брали, потому как любой мент мог потребовать заменить данную компенсацию натуральным продовольственным пайком. А после их включения в оплату за звание НДФЛ стали брать и в сухом остатке зарплата мента на тот момент была снижена на семьдесят восемь рублей. Не много, а умножьте на один миллион двести тысяч – более девяносто трех миллионов сэкономило государство. И разве это конституционно принимать такие поправки, которые ущемляют права граждан? А менты (полицаи) такие же граждане, как и вы, ярые и пламенные поклонники Президента и крмлеботы. Что же вы об этом молчите?

            А в преддверии 2011 года вообще вакханалия начилась. «Обротни» в погонах помните? И чем все это закончилось? Полицией. Так мало того, те антиконституционные поправки в закон «О милиции» и в Положение о прохождение службы, которые были приняты с подачи граната Конституции, прав и свобод граждан обнулились. И остался он (гарант) чистой воды невиновник.

            Да, спорить не буду, зарплата у полицейских возросла, но… всегда есть но, пенсия у бывших ментов была искусственно снижена понижающим коэффициентом, практически в два раза. Ну, да в абсолютных цифрах пенсия стала больше, но в отношении заработной платы – меньше! Господа путинцы и кремлеботы: а это конституционно так снижать пенсионное обеспечение лиц, заслуживших пенсию очень опасным трудом, реально: добытую потом и кровью, физическим и психологическим здоровьем? Тем более, что сотрудников ОВД стало реально меньше, причем на земле, всякие разные УВД, ГУВД, МВД по республикам и краям, МВД по федеральным округам в штате не потеряли вообще ни одной единицы, а так же ГУВД по Москве и Санкт-Петербургу и МВД по всем закавказским республикам. К примеру, в моем отделе до реформы в штатном расписании было сто восемь единиц сотрудников ОВД, после реформы пятьдесят. Как специалист по чрезвычайным ситуациям я вам скажу, что даже сто восемь сотрудников – это было мало. Банду из пяти вооруженных АКМ человек данным количеством личного состава я задержать и обезвредить не мог, мне тупо даже на оцепление личного состава не хватало. Про оперативную обстановку я вообще молчу. Читатель: как часто сейчас вы видите своего урядника? А знаете почему? А потому, что его завалили материалами с трех участков, которые он теперь обслуживает, остальных-то сократили, он (участковый) редко выходит из кабинета и идет «землю топтать», а только курирует от отдела в прокуратуру с материалами и обратно, но это отдельная тема.

            А потом вообще началась правовая вакханалия и правовой беспредел! МВД принимает в 2017 году приказ, который ретроспективно распространяет свое действие не только после 2017 года, но и после 2014 года! Ау! Министр внутренних дел В.Колокольцев! Вы вообще Конституцию читали, или Вам на нее насрать? В том же 2017 году Дума принимает закон, а гарант подписывает, заморозивший повышение пенсии пенсионерам МО, МВД, ФСИН и других, хотя в ФЗ 247-ФЗ сами же прописали, что минимальное увеличесние этого самого понижающего коэффициента к пенсии бывших сотрудников ОВД должно составлять два процента! До сих пор заморозили на уровне 72,2%. А почему у прокурорских, судейских нет этого самого понижающего коэффициента? Или у других пенсионеров понижающий коэффициент не предусмотрен? Мы, БСМ чем хуже остальных? Почему нас так поражают в наших правах? В 2019 году вообще прикрываясь благими намерениями: оставить наиболее подготовленных сотрудников, увеличивают предельный возраст для старшего и высшего командного состава на пять лет! Это конституционно? Нет, понятно, в очередной раз Правительство и лично гарант хотят сэкономить деньги на льготах для пенсионеров МВД, но как говорил мой преподаватель по экономике энергетики: «Сэкономить – это значит своровать! Если в торт «Прага» не доложить (сэкономить) муки и шоколада, то это будет уже не торт «Прага».

            Вот теперь разъяснение ярым и пламенным путинцам и крмлеботам, почему я посвящаю сей опус им конкретно и, соответственно, главный вопрос: «Как вы думаете: буду ли я, после всех действий и правового беспредела в отношении меня лично со стороны вами горячо любимого гаранта, голосовать за президентские поправки? За то, чтобы данный человек остался у власти? Что он (гарант) лично для меня конкретно хорошего сделал, чтобы я с радостью на лице побежал на избирательный пункт голосовать за обнуление сроков для него? Я что похож на олигофрена в стадии дебильности или мазохиста? Вот за обнуление такого правителя я проголосую со всей своей пролетарской ненавистью и задором.

 

А. Скворцов © март 2020.

 

Обновлено 26.03.2020 21:46
 

Комментарии  

 
+3 # kazakoff 25.03.2020 23:33
Когда это, позвольте поинтересоватьс я, менты пролетариями стали?
Против голосовать может каждый.
Кого предлагаете в качестве гаранта?
(((*_*)))
 
 
+1 # Скволли 26.03.2020 08:16
Не знаю как кто, а я лично пролетарского происхождения. В качестве гаранта предлагаю Грудинина.
 
 
+4 # kazakoff 26.03.2020 08:32
У него шансов мало.
Грудинин олигарх и остальная олигархия будет ему противостоять.
Членов "семьи" убрать от власти он не сможет.
Национализировать ЦБ он не сможет.
Землю и недра вырвать из частных рук тоже не сможет.
Нужен человек более жёсткий, - военный.
(((*_*)))
 
 
+6 # slivshin 26.03.2020 00:25
Тяжело в деревне без нагана!
 
 
+3 # Скволли 26.03.2020 08:17
Наган, конечно, не помешает, но пусть все эти антиконституцио нные поправки в отношении ментов уберут.
 
 
+4 # Владимир Константинович 26.03.2020 02:38
1. Ельцин запретил первичные партийные организации на предприятиях и в учреждениях около 20 июля. Это был первый этап запрета.
2. Ельцин подписал Указ о запрете КПСС в России во время выступления возвращённого из Фороса Горбачёва в Верховном Совете России.
--
Голосование за поправки, на мой взгляд, с апреля перенесут на лето.
 
 
+4 # Скволли 26.03.2020 08:19
Владимир Константинович, да хоть на единый день голосования, мое мнение от этого не изменится, поскольку то, что было мною в опусе написано гарант уже исправить не может, да и не хочет.
 
 
+3 # kazakoff 26.03.2020 08:35
Алексей, ментовской беспредел мы уже проходили...
И возвращаться к нему нет смысла.
(((*_*)))
 
 
+1 # sovin1 26.03.2020 09:26
ваш опус - яркий пример полнейшей путаницы в голове, смешение в кучу людей и событий в отрыве от реальной ситуации. Путин единственный из всех ранее руководивших страной после Сталина, кто работал и работает на благополучие страны и конкретных людей вопреки сильнейшему противостоянию своего ближайшего окружения во власти. преодолеть сопротивление "царствующих" ныне либерастов надеюсь поможет коронавирус и проблемы, которые ждут всех нас.
 
 
+1 # kazakoff 26.03.2020 10:56
Вынужден Вас разочаровать: Путин сам тоже из этой же шайки-лейки ставленников забугорной финансовой мафии.
Московский и Вашингтонский обкомы находятся под управлением обкома ФРС.
stpoka.ru/proza/55381.html
(((*_*)))
 
 
# sovin1 26.03.2020 15:07
меня вам не огорчить вашим мнением о Путине, потому как оно не соответствует действительност и. но очень огорчаюсь вашей позицией по этому вопросу.
 
 
+2 # Скволли 26.03.2020 21:18
Владимир, то что я описал касалось лично меня и моих сослуживцев в количество 1200000 человек. Никакой путаницы даже в тексте нет, ве идет в полном хронологическом порядке как оно было на самом деле. Самое упорное - это факты, которые человек пережил. Для сотрудников ОВД и пенсионеров ОВД Путин и его команда с Медведевым ничего хорошего не сделала. Шесть лет после переименования в полицию я носил милицейскую форму, это от кого конкретно зависело? Да от Президента и его политической воли. А ее нет. В угоду олигархии нынешний гарант сделает что угодно. Ему глубоко "хфиолетово" на, по крайнем мере, нас, пенсионеров МО, ОВД, ФСИН и т.д. На два милллиона человек. Он, гарант Ваш,нас вообще слушать не хочет и не будет. Про то какой он гарант Конституции в моем опусе, по-моему, предельно ясно написано. А Россия, согласно Конституции - это правовое государство и перед законом все равны. Но кто-то может себе позволить Конституцию нарушать. Мне такой Президент не нужен, который лично неоднократно нарушал мои конституционные права.
 
 
+3 # Владимир Константинович 26.03.2020 15:21
Оказывается, вчера, когда я был на танцах, Путин уже перенёс голосование с 22 апреля на более поздний срок.
 
 
+4 # gen 26.03.2020 10:36
Да, Алексей, этот опус интересен только для узкого круга милиционеров-по лицейских!..
 
 
+2 # slivshin 26.03.2020 15:01
Нет, Гена, Вы неправы. Когда произведение неинтересно - его игнорируют. А тут - больше десятка ответов, и никто из отвечавших в полиции не служил.
 
 
+1 # sovin1 26.03.2020 15:09
эта тема не интересна для всех. а реагировать на неё надо только потому, чтобы люди не думали, что всё написанное - это правда. информации направленной на дискредитацию Президента надо противостоять.
 
 
+1 # Скволли 26.03.2020 21:28
В опусе написана полная и абсолютная правда! Владимир, Вы, конечно, можете отворачиваться от правды, но она (правда) объективно существует. А "черного козла не отмоешь до бела!" русская народная пословица. А правда она именно такая. Можете в интернете посмотреть, что я не лгу! Либо у старых милиционеров-по лицейских спросить, есть ли ложь в моем опусе. И попробуйте мне аргументированн о доказать, что я лгу.
 
 
+2 # Владимир Константинович 27.03.2020 01:22
Весьма интересный аргумент: "Если я лгу, попробуйте мне это доказать!"
Даже не попытайтесь, а попробуйте!
 
 
+2 # gen 26.03.2020 17:17
Цитирую slivshin:
Нет, Гена, Вы неправы. Когда произведение неинтересно - его игнорируют. А тут - больше десятка ответов, и никто из отвечавших в полиции не служил.

Я в плане узкой межведомственно й и традиционной грызни между двумя конторами!..
 
 
+2 # Скволли 26.03.2020 21:24
Геннадий, возможно Вы и правы, но данный опус я написал как пример: смотрите что было с нами, слугами государевыми! Вы что думаете с Вами так не поступят? А так да, мы сами бьёмся с этой системой, пытаясь хотя бы отменить понижающий коэффициент к нашей пенсии. Но государство всеми органами власти упирается как может: суды заявления не принимают, коллективные жалобы на антиконституцио нные законы отфутболиваются прокуратурой на Марс, а депутаты от ЕдРа говорят: "Ну, да этот коэффициент антиконституцио нен, но мы сделать ничего не можем". Все ветви власти от нас отказались, а гарант делает вид, что нас нету, он нас не слышит.
 
 
+3 # Владимир Константинович 27.03.2020 01:34
Пенсионеры МВД - довольно организованная группа. И казалось бы должны добиться успехов в своей "борьбе". Но.. И это НО очень большое.
Вы боретесь только за свои права, льготы, надбавки со всей системой. Увы, это ваша стратегическая ошибка.
Вспомним Ленина, его строки из "Памяти Герцена":
"Узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа!".
ЕР побеждает за счёт низкой явки. Её активные сторонники обеспечивают ей сравнительно честную победу без подтасовок и манипуляций за счёт низкой явки её противников и растаскивания голосов оппозиций по тридцати партиям.
А пенсионеры МВД хотят в одиночку победить ЕР. И как только им бросят кость, успокоятся.
Но им не бросают. А то, что другие пенсионеры и граждане тоже страдают от нарушения их прав, пенсионерам МВД до чего? Да, до лампочки Ильича.
Ищите сторонников и обрящете! Но для этого придётся думать и об интересах других. А пока больше половины избирателей не будут приходить на думские выборы, вы ничего от ЕР не добьётесь. Эта партия не нуждается в ваших голосах, ей и так хорошо.
 
 
+2 # Скволли 03.04.2020 11:35
Владимир Константинович, нужно с малого начинать. Вот, к примеру, Волгоградские милиционеры (полицейские) выиграли все суды, в том числе и ЕСПЧ по отмене понижающего коэффициента на пенсию! И что? Им ни фига не платят и платить не собираются. Срала власть на решение судов. Потому и написал данный опус! Пусть крмлеботы и ярые путинцы видят, что все совсем не так в этой стране, как им вещают из зомбиящиков.
 
 
+3 # Владимир Константинович 03.04.2020 13:39
Алексей, у полицейских больше сочувствующих, чем вы думаете. И ещё больше тек, кто, по крайней мере, не противник. Взять хотя бы бывших дружинников. Но ... Полиция сама отталкивает их от себя.
Для решения проблем пенсионеров МВД нужно, чтобы в стране усилилась роль общественного мнения и созрело гражданское общество. Сейчас же пока иерархическое. Поэтому решения суда часто не выполняются, так как нет воли нужного чиновника.
Символика партий во властных кабинетах должна время от времени меняться. А для этого нужна высокая явка грамотных избирателей. Пока этого не будет, вы ничего не добьётесь. Идите в народ, просвещайте! Вы юридически грамотные, в вашей помощи нуждается большое количество людей. В вашей борьбе за ваши права полно офицеров, но нет массовости, нет поддерживающих вас избирателей. Толку с того, что вы добились решениЙ судов?
И не надо всех сторонников президента называть кремлеботами. У партии Медведева конституционное большинство в двух палатах, они преодолевают любое вето. Путин вынужден был подписать закон о Пенсионной реформе и многие другие. Не парламент же ему было расстреливать?
 
 
+2 # sovin1 27.03.2020 09:56
для всех скажу
у меня много друзей в ФСБ и МВД, есть близкие родственники, работающие в МВД с советских времён.потружус ь переговорить с ними по тексту вашего опуса, Алексей. а пока могу сказать следующее. конкретно опровергаю ваши заявления:
- КГБ не прекращало работы никогда, даже в период недовольства со стороны Горбачёва и Ельцина.
- мечты опустить МВД в КГБ никогда не было. были серьёзные тёрки в период Щёлокова, когда шла борьба за влияние на власть в высшем эшелоне. КГБ активно выявляло и сажало "Оборотней", в том числе связанных с верхушкой МВД.
- подоходный налог и за ЖКХ (полностью!) в ФСБ платят все. и в МД также должны платить.
- продпаёк в ФСБ получают деньгами, а не натурой - также как и в МВД.
ваши рассуждения - это, извиняюсь, слюни обидевшегося пенсионера, не имеющие под собой основы для недовольства.
 
 
+2 # Владимир Константинович 03.04.2020 13:42
Полагаю, что именно здоровые силы ФСБ привели к власти Путина в 1999, иначе бы беспросветные девяностые продолжались бы до сих пор.
Этого не понимают наши либералы и забыли противники Путина. А некоторые и не жили в девяностых, кто-то был школьником и не осознавал происходящее.
 
 
# sovin1 03.04.2020 14:25
совершенно верно. мы переживаем расцвет умирающего либерализма, когда первичным было моё Я, а всё остальное пофиг. надеюсь ситуация поменяется и своё Я будет стоять за мнением общества и государства.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3835 гостей и 6 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
2580
2428
1614
1092
1050
915
737
638
440
372

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de