Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    79 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    19 ( +18 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    3 ( +2 )

( Голосов: 3 )
Avatar
Женские имена... Ирина
24.05.2011 20:29
Автор: Владимир Хорошевский
Она зачастую стервозная -
С ней шутки шутить очень боязно,
Зато достаётся бедняжечке
По розовой попочке пряжечкой!..

Ирины, конечно же, разные,
Натурой не все безобразные,
Нельзя под гребёнку единую
Постричь, кто зовётся Ириною:

Бывают Ирины “воздушные”,
Бывают - стеснительно-скучные,
Но чаще Ирины настойчивы,
Алкают и денег, и почестей…

Довольно смешное создание
Но чтоб довелось обладать ею,
Не хватит “плэйбойского” гонора,
Ведь ищет богатого “донора”!..

Вполне допустимы сомнения
В уместности частного мнения:
Вдруг встретится добрая Ирочка
(И дача при ней, и квартирочка!)?

Не дуйтесь, Ирины, на пасквили -
В них авторы часто неласковы…
В хмельном напряжении семь минут
Творил “вдохновенно” тяжёлый труд!
 

Комментарии  

 
+2 # Irina Листопад 26.05.2011 15:20
вот интересно, это Вы мне написали или вообще?! :-? смахивает на оскорбление
 
 
+2 # Владимир Хорошевский 26.05.2011 15:25
Да, похоже, Вы так и не читали моего комментария про "Надежд", иначе бы не задавали этот вопрос...
Не поленюсь процитировать:
"...Знаете, Ирина, стихи про женские имена были написаны давненько - пару лет назад, а здесь я их постепенно публикую... Так что и про Ирин у меня есть соответствующий стих.
Как Вы понимаете, данный цикл стихов написан с претензией на некие обощения, но без субъективного восприятия тоже было не обойтись. Поэтому про Ирин стих неоднозначен - скорее ироничен, чем "аллилуйеобразе н ", как некоторые другие.
Если Вы изъявите желание, я и его опубликую здесь, только воспримите его "философски", без обид, ладно? "
****************************************
Так за что же "единица"? :lol:
 
 
+2 # Irina Листопад 26.05.2011 15:31
Цитирую Владимир Хорошевский:
Да, похоже, Вы так и не читали моего комментария про "Надежд", иначе бы не задавали этот вопрос...
Не поленюсь процитировать:
"...Знаете, Ирина, стихи про женские имена были написаны давненько - пару лет назад, а здесь я их постепенно публикую... Так что и про Ирин у меня есть соответствующий стих.
Как Вы понимаете, данный цикл стихов написан с претензией на некие обощения, но без субъективного восприятия тоже было не обойтись. Поэтому про Ирин стих неоднозначен - скорее ироничен, чем "аллилуйеобразен ", как некоторые другие.
Если Вы изъявите желание, я и его опубликую здесь, только воспримите его "философски", без обид, ладно? "
****************************************
Так за что же "единица"? :lol:

А я, Владимир, действительно не читала этот комментарий т.к. не дождалась ответа... за единицу извиняйте, эмоции... восприняла на свой счёт, решила, что это и есть Ваш ответ на мои последние комментарии.
 
 
+2 # Владимир Хорошевский 26.05.2011 15:36
Но это как раз и был ответ на Ваш комментарий! :-)
Сами посудите; как я, не зная лично Вас, мог написать подобный... "пасквиль", как я сам это назвал, "посвятив" его Вам?
Тем более в контексте предыдущих "событий" и Вашей их оценки? :-) :oops:
 
 
+2 # Irina Листопад 26.05.2011 15:42
Цитирую Владимир Хорошевский:
Но это как раз и был ответ на Ваш комментарий! :-)
Сами посудите; как я, не зная лично Вас, мог написать подобный... "пасквиль", как я сам это назвал, "посвятив" его Вам?
Тем более в контексте предыдущих "событий" и Вашей их оценки? :-) :oops:

ну, у нас уже такие случаи здесь бывали - суждения о незнакомых людях... подумала, а вдруг Вы заразились... :-* :D :oops:
 
 
+2 # Владимир Хорошевский 26.05.2011 15:47
Вы же, наверное, кое-что всё же поняли про меня: я могу "взорваться и начудить" только, если меня спровоцируют, и только в случаях, когда я уверен, что прав, но иные доводы не действуют... :-)
Кстати, самый "злой" стих у меня про имя "Ксения" - полагаю, догадываетесь, почему... :-)
 
 
+2 # Irina Листопад 26.05.2011 15:55
чего-то я не нашла про Ксению, скиньте ссылку. :sigh:
 
 
+3 # Владимир Хорошевский 26.05.2011 16:08
А я ещё не публиковал его здесь.
Но ради Вас, "эксклюзивно", так сказать, могу привести здесь - только, плиииз, не принимайте близко к сердцу мои рассуждения, ладно? :-)
*********************************
Ну до чего уже “достали” эти Ксении -
Как будто бы сожрал пять тонн печенья!..
Непостижим источник странной моды -
Девчонок называть лишь ей в угоду
Подобным странным именем: “Чужая!”, -
Тогда уж лучше “Ада” или “Рая”!?
И, хоть убейте, но не понимаю,
Как можно их толкать к “чужому краю”?!

Такие бродят “Ксюши” по России,
Что хочется порой “обрезать крылья”,
Найдя совсем иное “назначенье” -
Не впрок им воспитанье и ученье!
Заранее обижены судьбою:
Непостижимой движутся тропою
К унынию, слепому отчужденью,
К жестокому нередко поведенью!..

Пусть мнение такое субъективно,
Но я готов навлечь врагов активных,
Поскольку истина терзает больше:
Неважно где - в России или в Польше,
Как можно быть настолько бестолковым,
Чтоб беспринципно пользоваться снова
Невежеством, и отрекать от мира
Детей во имя моды иль кумиров?!
 
 
+3 # Irina Листопад 26.05.2011 16:14
теперь понятно... :-)
а ведь меня мама хотела Ксюшей назвать, хорошо что она этого не сделала... :D
 
 
+2 # Владимир Хорошевский 26.05.2011 16:18
Я тоже рад за Вас, Ирина! :-)
Кстати, не следует путать "Ксений" с украинками "Оксанами" - это совершенно разные имена! :-)
 
 
+2 # Irina Листопад 26.05.2011 16:20
Цитирую Владимир Хорошевский:
Я тоже рад за Вас, Ирина! :-)
Кстати, не следует путать "Ксений" с украинками "Оксанами" - это совершенно разные имена! :-)

я это знаю, Владимир, так же как и то, что Елена и Алёна это тоже разные имена. ;-)
 
 
+2 # Владимир Хорошевский 26.05.2011 16:23
"Елена" и "Алёна", как раз-таки, - варианты одного имени, ИМХО! У меня, например, двоюродная сестра Елена, которую всю жизнь называют Алёной, есть и масса других примеров! :-)
 
 
+2 # Irina Листопад 26.05.2011 16:27
Цитирую Владимир Хорошевский:
"Елена" и "Алёна", как раз-таки, - варианты одного имени, ИМХО! У меня, например, двоюродная сестра Елена, которую всю жизнь называют Алёной, есть и масса других примеров! :-)

А у меня двоюродная сестра по паспорту Алёна, и однокашница была тоже Алёна по паспорту... :-)
 
 
+2 # Владимир Хорошевский 26.05.2011 16:30
Странно, ибо подобное принято в Украине (Вы не оттуда случайно?), правда там пишут в паспорте "Олэна", по-моему...
 
 
+3 # Irina Листопад 26.05.2011 16:33
Цитирую Владимир Хорошевский:
Странно, ибо подобное принято в Украине (Вы не оттуда случайно?), правда там пишут в паспорте "Олэна", по-моему...

нет, я из самого центра России - из Новосибирска. :lol:
Я сама так считала долгое время, пока паспорт своими глазами не увидела... ;-)
 
 
+3 # Владимир Хорошевский 26.05.2011 16:36
Это уже - на совести родителей, по-моему! Есть по этому поводу куда более "экзотические" примеры: "БОЧ РФВ 1298" (или что-то в этом роде), например... :lol:
 
 
+3 # Irina Листопад 26.05.2011 16:37
Языческую богиню утренней зари в Древней Руси называли Алёна – алая, красивая. Возможно, Алёна – это уменьшительно – ласкательный вариант имен Елена и Ольга.

На сегодняшний день, имя Алёна все чаще используется как самостоятельное . Из-за ошибочного отождествления буков «ё» и «е», используется, как вариант «Елена».

Раньше это имя записывалось и звучало – Олёна, Олёнка, Олёнушка, но преобразован в Алёну, вследствие огласовки. Хотя иногда до сих пор встречается давний вариант Олёна.
 
 
+3 # Владимир Хорошевский 26.05.2011 16:44
Любопытно, из какого источника Вы взяли эту информацию? :-)
Насчёт Ольги: я люблю называть "Лёля", а "Олёна" или "Алёна" для меня ЛИЧНО - это явно не Ольга, а Елена (кстати, один мой знакомый называет супругу Елену не Леной, а Лёной). За полученную информацию спасибо - учту на будущее! :-)
 
 
+3 # Irina Листопад 26.05.2011 17:09
Цитирую Владимир Хорошевский:
Любопытно, из какого источника Вы взяли эту информацию? :-)
Насчёт Ольги: я люблю называть "Лёля", а "Олёна" или "Алёна" для меня ЛИЧНО - это явно не Ольга, а Елена (кстати, один мой знакомый называет супругу Елену не Леной, а Лёной). За полученную информацию спасибо - учту на будущее! :-)

на счёт Ольги я тоже не согласна, а источник прост - интернет.
Вот пара ссылок: names.public.kh.ua/Alyona.html
www.mir-imen.com/.../
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3830 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7343
3399
2661
2495
2495
2066
1904
1732
1410
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de