Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    87 ( +67 )
  • slivshin
    54 ( +64 )
  • shadow
    21 ( --3 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +6 )
  • Тиа Мелик
    13 ( +26 )
  • sovin1
    12 ( +11 )
  • gen
    9 ( +10 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )

( Голосов: 9 )
Avatar
ВО МНЕ НИ КАПЛИ НЕТ РАБА!
12.10.2012 10:30
Автор: Гена Кучин

 Говорят,каждый видит себя по мере своей испорченности.

Во мне нет ни капли раба! Я - аскетичен.Из меня ничего не выдавишь!

Нельзя не замечать того,что видишь постоянно. Вместо разрухи - новостройки! Вместо свалок - чистота и ухоженность! Вместо хаоса - порядок! Очереди покупателей к пустым прилавкам сменились на очереди товаров в сумки покупателей! Даже демография и та - позитивна!

Кому от этого плохо?

Да тем, кто не успокоится, пока всем не будет плохо!

И в этом их самообман! 

 

Комментарии  

 
+6 # Олег Гудков 12.10.2012 11:01
Ну да, кому бутерброд с чёрной икрой, а кому и сермяжная правда!
 
 
+4 # slivshin 12.10.2012 15:02
Строить всегда тяжелее и дольше, чем ломать. То, что ломалось десятилетиями - восстановить за несколько лет невозможно. К тому же, нужно новое мышление, а оно тоже вырабатывается не сразу. Но всё же хочется надеяться, что всё движется в нужном направлении, хоть и не так быстро, как хотелось бы.
 
 
+5 # Юрий Богданов2 12.10.2012 16:54
"Нельзя не замечать того,что видишь постоянно."
Гена Кучин


Геннадий, у Вас глаз "замылился".
 
 
+4 # gen 12.10.2012 19:25
От мыла и прочих моящихся средств\кроме детских шампунь\ глаза наоборот слезятся.А сквозь слёзы мало что видно.Вы это имели ввиду,Юрий?
 
 
+6 # Юрий Богданов2 12.10.2012 19:51
Что означает выражение "замыленный глаз"?


"Глаз, настолько привыкшей к какому-то виду, что не замечает каких-либо изменившихся деталей"

otvety.google.ru/.../...
 
 
+6 # 1vikt4kh6aritonoff 12.10.2012 20:00
Каждый видит то, что хочет увидеть.
 
 
+3 # gen 12.10.2012 20:27
Да,я - оптимист!Для меня спорный стакан всегда наполовину полон!
 
 
+2 # gen 12.10.2012 21:27
По поводу икры и правды.
Есть поварёшками и каждый день чёрную икру даже нувариши себе не могут позволить.Стошн ит...А вот по ложечке этого деликатеса изредка каждый "сермяжник" может себе позволить!
 
 
+6 # Юрий Богданов2 12.10.2012 21:42
Гена, Вы чёрную икру видели в продаже?
 
 
+3 # Максим Ляляев 12.10.2012 21:48
Да-а, Гена!
Особо впечатляет демография:
ru.wikipedia.org/.../...

Так и растём. На глазах.
С розовой повязкой.
 
 
+5 # slivshin 12.10.2012 22:02
Ничего, гастарбайтеры "подправят" демографию!
 
 
+6 # Максим Ляляев 12.10.2012 22:36
Кстати, Гена, некто Чехов А.П. из себя раба давил .
До конца жизни.
bibliotekar.ru/.../75.htm


Вы превзошли, что ли?
 
 
+5 # Юрий Богданов2 12.10.2012 23:08
Гена, Вы избавились от конформизма?
 
 
+5 # gen 13.10.2012 20:10
Мне,собственно, его никто и не прибавлял!Есть по этому случаю моя очередная рубограмма:
ПРАВДОТВЕТЧИК
Люблю во всём определённость!
Претит мне ложь другим вручать.
Мою не осудите склонность
На всё взаправду отвечать!
 
 
+4 # Юрий Богданов2 13.10.2012 22:07
Так как насчёт чёрной икры и конформизма?
 
 
+5 # shadow 13.10.2012 22:51
"Мы не рабы.
Рабы не мы.
А мы рыбЫ" ?
 
 
+5 # shadow 13.10.2012 22:52
Ах, где мне взять такую клизму,
чтоб помогла от конформизму?
:-*
 
 
+4 # gen 14.10.2012 13:59
Насчёт комформизма,я ответил.Никогда не страдал гибкостью!А с икрой ещё проще.У нас не столицы,но яица рыб любой раскраски лежат на прилавках свободно!
 
 
+4 # Юрий Богданов2 14.10.2012 17:41
gen 14.10.2012 14:59
У нас не столицы,но яица рыб любой раскраски лежат на прилавках свободно!
-----------------------------------------

Вероятно, это искусственные яйца, напоминающие цветом икру осетровых рыб.

Искусственная икра может быть похожа внешне на настоящую - осетровую, но на вкус – это упругие шарики из желатина и рыбьего жира, с привкусом маргарина. Пользы и удовольствия от такого продукта не намного больше, чем от обычного масла.

"Вылов осетровых рыб в России действительно полностью запрещен на сегодняшний день, и соответственно торговля такой продукцией запрещена. Единственный законный способ является получение продукции от осетровых рыб, выращенных в условиях аквакультуры, как у нас. Только такая продукция является абсолютно законной и может свободно продаваться на территори России и других стран мира. Только такая покупка будет являться законной."
www.russianblackcaviar.ru/.../

Допускаю, Геннадий, что ваша местная икра добыта не браконьерским способом, а выращена в неволе, и выдавливать её из себя было бы так естественно!
 
 
+3 # gen 14.10.2012 20:19
Заметьте,Юрий выдавливали из рыбы...!
А насчёт искусственности икры,замечу:оче нь трудно подобрать чёрную краску,которая не смывается в солёной воде.
 
 
+3 # Юрий Богданов2 14.10.2012 20:51
Так я не понял: у вас продается икра осетровых, выращенных в условиях аквакультуры, или искусственная?

А насчет краски,-это могут быть естественные красители (вспомните японские роллы).
 
 
+4 # 1vikt4kh6aritonoff 14.10.2012 22:07
Цитирую shadow:
"Мы не рабы.
Рабы не мы.
А мы рыбЫ" ?

Рыбы, то рыбы, но вот какие: пескари или щуки - вот в чём вопрос!
 
 
+4 # shadow 15.10.2012 00:59
Цитирую 1vikt4kh6aritonoff:
Цитирую shadow:
"Мы не рабы.
Рабы не мы.
А мы рыбЫ" ?

Рыбы, то рыбы, но вот какие: пескари или щуки - вот в чём вопрос!


Может,- щукари? (Шолоховские, "тихо-донные")

:lol:
 
 
+4 # shadow 15.10.2012 01:01
Цитирую gen:
Насчёт комформизма,я ответил.Никогда не страдал гибкостью!А с икрой ещё проще.У нас не столицы,но яица рыб любой раскраски лежат на прилавках свободно!


рыбьи яйца ???!
 
 
+4 # Юрий Богданов2 15.10.2012 01:25
"Все красят яйца в синий и зеленый,
А я их крашу только в красный цвет.
Несу в руках и гордо, как знамена,
Как символ наших трудовых побед!"

Юз Алешковский
 
 
+5 # shadow 15.10.2012 01:43
"давили раба, давили,- да не выдавили
и недовыдавленный раб стекал стеклом зеркал,
и уменьшаясь, исчезал фрактально.
но выдавленная часть раба
росла,
и булькала,
пока
собой не затопила зал подвала.
навстречу мокрой, трепетной судьбе,
скользя во влаге и тепле,
в рабе кипящем проплывали рыбьи яйца
но это было лишь начало транса..."

PS: но всё же, похоже, что это в соавторстве с Добрым.
 
 
+4 # gen 15.10.2012 10:24
У Гарика Губермана есть,примерно такое же отношение к "красному".Толь ко там речь идёт о носе...
 
 
+4 # Юрий Богданов2 15.10.2012 15:15
И снесла курочка Ряба
Яйцо не простое,
А с чёрной икрою!
 
 
+4 # 1vikt4kh6aritonoff 15.10.2012 15:23
Цитирую shadow:
Цитирую 1vikt4kh6aritonoff:
Цитирую shadow:
"Мы не рабы.
Рабы не мы.
А мы рыбЫ" ?

Рыбы, то рыбы, но вот какие: пескари или щуки - вот в чём вопрос!


Может,- щукари? (Шолоховские, "тихо-донные")

:lol:

Да, пожалуй что: ибо чудим мы, как тот дед Щукарь, на каждом шагу
 
 
+4 # slivshin 15.10.2012 15:41
А мне почему-то кажется, что мы - щукари поднято-целинны е... :lol:
 
 
+4 # shadow 15.10.2012 17:52
Цитирую Юрий Богданов2:
И снесла курочка Ряба
Яйцо не простое,
А с чёрной икрою!

Рыбьи яйца
с куриной икрою...
Вам понравится
чудо такое?
 
 
+4 # shadow 15.10.2012 17:56
Цитирую slivshin:
А мне почему-то кажется, что мы - щукари поднято-целинные... :lol:

Охотно верю, Семён. К стыду своему, должен признаться, что я Шолохова не читал, и знаю только понаслышке. Когда-то читали ряд эпизодов на радио, и т.д.
 
 
+4 # slivshin 15.10.2012 18:17
Хорошо вам, молодым! Я нас эту муру заставляли в школе не только читать, но и высказывать своё отношение, сочинения писать и т.д.
 
 
+3 # gen 15.10.2012 18:26
Вопрос вопросов:Что раньше появилось?Куриц а или яйцо?Ответ ответов:Чёрная икра!
 
 
+3 # shadow 15.10.2012 18:29
Цитирую slivshin:
Хорошо вам, молодым! Я нас эту муру заставляли в школе не только читать, но и высказывать своё отношение, сочинения писать и т.д.


Нас тоже заставляли. Просто я был очень изворотливым и хитрым учеником. По литературе всегда была твёрдая 4-ка, но я не читал ничего из обязательной программы.
 
 
+2 # slivshin 15.10.2012 18:33
У нас "литературичка" была очень дотошная, иной раз задавала такие вопросы, что не читая - моментально садился в лужу.
 
 
+2 # slivshin 15.10.2012 18:35
Цитирую gen:
Вопрос вопросов:Что раньше появилось?Курица или яйцо?Ответ ответов:Чёрная икра!

Скорее всего, верно, т.к. считается, что рыбы появились значительно раньше птиц.
 
 
+3 # Irina Листопад 15.10.2012 18:39
Цитирую slivshin:
Хорошо вам, молодым! Я нас эту муру заставляли в школе не только читать, но и высказывать своё отношение, сочинения писать и т.д.

А мне мама рассказывала, что высказывать "своё мнение" приходилось исключительно по шаблонам.
 
 
+3 # Юрий Богданов2 15.10.2012 18:39
А эпиграфом к сочинению на тему "Целины" Брежнева желательно было ввернуть что-нибудь типа: "Чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы..." Тогда трояк обеспечен!
 
 
+3 # Irina Листопад 15.10.2012 18:40
Цитирую gen:
Вопрос вопросов:Что раньше появилось?Курица или яйцо?Ответ ответов:Чёрная икра!

Геннадий раскрыл секрет мироздания!!!
 
 
+3 # gen 15.10.2012 18:44
Слава Богу,моему поколению повезло не встретиться с целинным маразмом Брежнева!
 
 
+3 # gen 15.10.2012 18:45
Вот где,оказывается пригодилась чёрная икра!!!
 
 
+3 # Юрий Богданов2 15.10.2012 19:02
Чувство внутренней свободы,
Как вино бежит по венам;
Первобытным пьяным Генам
Так жилось в былые годы!

(переделка стихотворения Ирины "Ген свободы")
 
 
+2 # slivshin 15.10.2012 22:45
Цитирую Nairina:
Цитирую slivshin:
Хорошо вам, молодым! Я нас эту муру заставляли в школе не только читать, но и высказывать своё отношение, сочинения писать и т.д.

А мне мама рассказывала, что высказывать "своё мнение" приходилось исключительно по шаблонам.

Абсолютная правда! Если бы кто-то попытался сказать, что, скажем, Павка Корчагин (или Павлик Морозов) - не самый лучший пример для подражания - проблемы могли быть не только у этого школьника, но и у его родителей!
 
 
+2 # slivshin 15.10.2012 22:48
Цитирую gen:
Слава Богу,моему поколению повезло не встретиться с целинным маразмом Брежнева!

Да, Геннадий, нам с Вами тут повезло!
Кстати, я понял, что мы с Вами - ровесники, Вы старше меня примерно на четыре месяца (т.к. Вы - мартовский Рыб, а я - июльский Рак).
 
 
+3 # Юрий Богданов2 15.10.2012 23:02
Я тоже не изучал в школе произведения Брежнева. А моему брату "повезло",- он на 4 года младше меня.
 
 
+3 # gen 16.10.2012 11:36
Кому ни попадя дают Нобеля,
А мне за более... ничего! :oops:
 
 
+3 # Юрий Богданов2 16.10.2012 11:58
Гена, престижность премии Нобеля стремительно падает, и скоро она сравняется с премией Шнобеля!
 
 
+4 # shadow 16.10.2012 13:20
Во мне ни капли нет раба!
Осталось только два горба,
и стаж большой, но трудовой,-
до самой крышки гробовой!

:lol:
 
 
+2 # slivshin 16.10.2012 14:18
Цитирую Юрий Богданов2:
Гена, престижность премии Нобеля стремительно падает, и скоро она сравняется с премией Шнобеля!

Точно подмечено!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2338 гостей и 12 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
2998
2980
1945
1333
1263
1135
1080
1008
470
415

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de