
Она спонтанно выплёскивала состояние души в фотографию. При этом не только обнажала желания, но и пыталась её сделать таким образом, чтобы фантазия, подобно хорошей интриге, приводила в изумление зрителя неожиданным ракурсом запечатлённого. Конечно, обожала импровизацию, но когда с ней не могла справиться, пыталась умело режиссировать беззвучный мини - спектакль, чтобы усилить смысл ситуации, лица, внутреннего мира. Этот слепок реальности порой останавливал дыхание тех, кто открывал всю прелесть застывшего мига в образах. Проклятье её зрительного дара постоянно было в состоянии дикой жажды уловить невозможное. Госпожа удача - дама капризная, посещала крайне редко, чем подтверждала, что лучшее правило фотографии - это отсутствие всяких правил. Полёт глаз в небеса был внутри жерла объектива, из которого вместо пули вылетало крыло молчаливого ангела, нежно прикасающегося ко всему, что вбирало жадное око фотоаппарата. Ей казалось, что фото помогало увидеть мир ярко и выразительно, потому что всегда завораживало, волновало, будоражило. Фотография для неё было единственной молчаливой подругой, на которой она нередко запечатлевала немой крик и огонь души . А как фотография, которой она посвятила немало времени, была глубока, немилосердна, откровенна…
|
Комментарии
Спасибо.Соверше нно верны ваши мысли.