Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    87 ( +67 )
  • slivshin
    53 ( +64 )
  • shadow
    22 ( --5 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +6 )
  • Тиа Мелик
    13 ( +26 )
  • sovin1
    12 ( +11 )
  • gen
    8 ( +8 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )

( Голосов: 12 )
Avatar
ЛИНИЯ ПАРТИИ
05.05.2014 08:59
Автор: Гена Кучин

После августа 1991 года от распавшего единого советского вектора развития России осталась одна советская составляющая. К сожалению,от неё моя страна до сих пор никак не может избавиться! Более того, в последние годы Путинского правления это советское наследие проявляет тенденцию к расширению.

 Каковы её признаки?..

1. Схожие с КПСС черты поведения партии "Единая Россия".

2. Милитаризация экономики страны.

3. Стремление к расширению границ своей территории.

4. Ухудшение отношений с Европой, США.

5. Появление на одном из телеканалов программы "Агитпром".

6. Возрождение советских обычаев. В частности, нынешнее разрешение празднования "1-го Мая" на Красной площади.

 и т.д.

 У меня всё это вызывает серьёзное опасение...

 Не превратится ли неуведающая советская составляющая вектора развития России в преобладающую, а в конце,вообще, в сожравшую всё прочее - "красную" заразу?!.

Обновлено 05.05.2014 11:49
 

Комментарии  

 
+6 # Юрий Богданов2 05.05.2014 11:52
Вон мужик стрельнул глазами как пальнул из калаша
Раздувал из искры пламя кто-то там у шалаша.
Комиссары в шлемах пыльных! Где буденовка с звездой?
Вы еще средь нас, средь мирных. Что склонились надо мной?

(Канал поэзии)
 
 
+4 # sovin1 05.05.2014 14:29
меня огорчили Ваши рассуждения. Я был о Вас другого мнения. Извините. Всё в ответе Гене Кучину.
 
 
+5 # gen 05.05.2014 22:48
Цитирую sovin1:
меня огорчили Ваши рассуждения. Я был о Вас другого мнения. Извините. Всё в ответе Гене Кучину.

Не извиняйтесь,Вла димир!Наши мнения друг о друге порой ошибочны...Ведь на сайте невозможно взглянуть в глаза другому!
 
 
+6 # shadow 05.05.2014 17:38
Увы, Геннадий,- всё это так. И это нарастает давно,- с начала 2000-х годов. Я согласен с каждым Вашим словом.

Видимо, дорогая нефть не на пользу России, а в тягость. И самое главное: уроков истории оказалось всё ещё недостаточно.
 
 
+4 # slivshin 05.05.2014 18:31
Верно! Дорогая нефть - тот самый бесплатный сыр, который загоняет Россию в мышеловку.
 
 
+2 # Gosha 05.05.2014 19:31
Бесплатного сыра... нет даже в мышеловке!? В ближайшее время нефть всё равно будет ВОЗтребована!? За НЕЁ будут ДРАТЬСЯ! НО!... даже не это важнО!..., а ТО..., что из всего Мы научились делать "ТОВАР"..., а потому... дальше будем "разгребать" по... нарасТАЮЩЕЙ!? Декларации в виде... Жизнь Человека - Главное БОГАТСТВО... - фигня! Мы это понимаем, но продолжаем "искать БЕСплатный сыр"!? ;)...
 
 
+1 # gen 05.05.2014 22:19
Дело не совсем в нефти...Ведь мы не виноваты в том,что её у нас много!В конце концов,кому не хватает,приезжа йте к нам,селитесь в заброшенные деревни,добывай те "чёрное" золото!..
Беда в другом.Ельцин ошибся в своём приемнике!..
 
 
+2 # Irina Листопад 05.05.2014 22:27
ну да, куда уж Путину до великого Ельцина!!! :sigh:
 
 
+3 # gen 05.05.2014 22:39
Цитирую Irina Листопад:
ну да, куда уж Путину до великого Ельцина!!! :sigh:

Да,Ирина в этом Вы правы!В физическом плане Борис Николаевич был величественней Путина... :-)
 
 
+5 # Irina Листопад 05.05.2014 22:21
4й пунктик явно лишний, ибо названные Вами державы, Россия устраивает только когда она ползает на коленях, и ни как иначе!
так что 2й пунктик вытекает из 4го абсолютно обоснованно.
3й пунктик естественен для такой державы, как Россия, но это напрягает тех, кто хочет видеть Россию в руинах (см. пункт 4)
Про первый пункт сказать нечего, ибо я застала СССР в период его заката (Вам виднее), а ЕР мне никогда не нравилась.

5й пункт вообще бред, Вы смотрели эту программу, я смотрела. www.youtube.com/.../ну и при чём здесь линия партии? Чем эта программа отличается от ей подобных? Разумные люди умеют фильтровать информацию, прочим же вся эта геополитика вообще до лампочки.

6й пункт - используются те механизмы, которые способны объединять народ. По мне так "Мир! Труд! Май!" лучше, чем "Украина по над усе! Слава нации! Смерть ворогам!" ибо не несёт в себе негативной нагрузки.

Так что, Геннадий, не нагнетайте.
 
 
+3 # sovin1 06.05.2014 09:11
согласен с Irin(ой) Листопад. но трудно осуждать и имеющих другие точки зрения. часто незнание реальностей приводит к ошибочным мнениям. в частности о Путине. только история поставит всё на свои места, а правду откроют ещё лет эдак через 50-100. но я исхожу из оценок поступков, а не болтовни. для меня очевидно, как говаривают:зри в корень. в оценках надо быть последовательны м и идти от главного к второстепенному . нам часто бывают непонятны решения руководства (от неинформированн ости). в этом случае только методология оценок спасает от заблуждений. не хочу здесь вести курс подготовки экспертов. не тот сайт. однако жалко, когда действительно честные и порядочные люди оказываются в плену эмоций, лжи и специально подготовленной западом психологически направленной информации.
 
 
+4 # ххх 06.05.2014 09:43
Геннадий! Вы опасаетесь, что социализм возродится в том виде в каком он был? Но, согласитесь:-Не льзя войти дважды в одну и ту же реку-. :-)
 
 
+6 # gen 06.05.2014 10:18
Да,Валерий,опас аюсь!И больше тех,кто ради этой бредовой идеи,готовы не только остановить реку времени,но и повернуть её вспять!..
 
 
+4 # sovin1 06.05.2014 10:25
да таких уже и не осталось. реку вспять не повернуть. а вот осушить её киевскими действиями легко (не только канал, как уже сделали).
 
 
+5 # gen 06.05.2014 10:40
Увы,Владимир,"ш турмующих небо" и в наше время найдётся немало!..
Впервые "штурмовиками неба" прозвал Парижских коммунар чуть ли не сам К.Маркс...
 
 
+4 # sovin1 06.05.2014 10:52
в те годы к этому относились как к больной фантазии. сегодня штурмуют космос. но, увы, общество так устроено, что штурмовики никогда не переведутся.
вопрос в соотношении штурмовиков и созидателей.
 
 
+3 # ххх 06.05.2014 14:02
Геннадий! Если социализм бредовая идея. Тогда, что же по Вашему не бредовая идея.
 
 
+3 # slivshin 06.05.2014 17:48
Социализм со своей уравниловкой и идеей отбирания собственности (зачастую заработанной большим трудом) у богатых и вручения её нищим бездельникам - ведёт к застою и обнищанию.
 
 
+4 # gen 06.05.2014 18:57
Цитирую Валерий Шабаршин:
Геннадий! Если социализм бредовая идея. Тогда, что же по Вашему не бредовая идея.

Небредовых идей великое множество!К примеру,дожить до 120 лет.Или - полететь на Марс.Или - быть принятым в Союз писателей России!и т.д.
 
 
+2 # Gosha 06.05.2014 18:11
Харашо хаять Ысторыю апасля таго, як яна звершилася!? Но... Ей уже "фиолетовы Наши потуги"!? Как говорят... Хочешь быть счастливым?... БУДЬ! ;)...
 
 
+5 # ххх 07.05.2014 10:12
Если я Вас всех правильно понял, на сегодня "бредовой" идее социализма просто нет альтернативы.
И еще, Вы говорите - (ведёт к застою и обнищанию)- Но я не видел нищих в СССР, зато сейчас их сколько угодно.
 
 
+4 # gen 07.05.2014 11:40
Цитирую Валерий Шабаршин:
Если я Вас всех правильно понял, на сегодня "бредовой" идее социализма просто нет альтернативы.
И еще, Вы говорите - (ведёт к застою и обнищанию)- Но я не видел нищих в СССР, зато сейчас их сколько угодно.

Похоже,при социализме Вы жили не так долго.Пенсионер с 12 рублями в месяц или учитель в 60 рублей оклада - это,разве не нищета?..
Альтернатива обязательно есть.Чем не лучше:Шведский, Норвежский,Финс кий капитализм?!.
 
 
+4 # sovin1 07.05.2014 10:42
в этом мире всё спирально.
спёрли всё - живут нормально,
а если нечего спереть
реально можно умереть.
так и живёт простой народ,
весной сажая огород.
социализм наш вспоминая,
и день текущий проклиная.
 
 
+5 # sovin1 07.05.2014 13:33
шведский, норвежский и финский капитализмом уже не является.
в политике есть устойчивое выражение шведский социализм!
инженер получал в советское время 110 рублей и жил счастливо. ещё и детям помогал. а пенсия была до 120 рублей. кто что заработал.
 
 
+4 # gen 07.05.2014 20:19
Цитирую sovin1:
шведский, норвежский и финский капитализмом уже не является.
в политике есть устойчивое выражение шведский социализм!
инженер получал в советское время 110 рублей и жил счастливо. ещё и детям помогал. а пенсия была до 120 рублей. кто что заработал.

Потолок пенсии в 120 рублей получали пенсионеры союзного значения,т.е.ве тераны-коммунис ты...
 
 
+4 # gen 07.05.2014 20:35
Цитирую sovin1:
шведский, норвежский и финский капитализмом уже не является.
в политике есть устойчивое выражение шведский социализм!
инженер получал в советское время 110 рублей и жил счастливо. ещё и детям помогал. а пенсия была до 120 рублей. кто что заработал.

Про шведский социализм придумали русские социалисты!
 
 
+4 # ххх 07.05.2014 14:08
Геннадий! Всё, я сдаюсь! Мне больше нечем аргументировать . Ведь сейчас у пенсионеров "большие" пенсии, а учителя получают "большой" оклад.
 
 
+4 # slivshin 07.05.2014 14:33
Россия до революции кормила полмира, а при социализме вынуждена была покупать зерно в Канаде. Руководители социалистическо го общества выпустили из рук власть, поскольку всё уже разворовали и развалили. Последствия чувствуются до сих пор.
 
 
+4 # Gosha 07.05.2014 19:30
Дело не в "нулях" на нарисованных бумажках, а в наших головАХ? Банкир-уважаемы й и "хлебный" ... хотя не производит ни-че-го!..., а тот, кто пашет и кормит... всегда будет "в теле"!? Последствия будут ощущаться и дальше... в геометрической прогрессии! За 3 колоска в тюрьму..., а за "вагоны добра"... во ВЛАСТЬ!? При любом СТРОЕ... Коррупцию лучше возглавить?... чем с ней воевать!? Чё ПОРОДИЛИ... Остальное... обсужДАЁМ... на "кухнях"(было, есть..., но хотелось бы, чтоб закончилось)!? ;)...
 
 
# sovin1 08.05.2014 09:18
1. социализм как форма государственног о строя предполагает частичное управление государства экономикой, что и есть в Швеции и всё шире практикуется в других странах, в отличие от дикого капитализма на который толкнули Россию "доброжелатели" . а некоторых раздражает слово социализм от незнания или от негативного собственного опыта. опять же эмоции впереди разума.
2. коррупция поразила сегодня всю планету. нет ни одной страны в мире. знаю как воруют деньги в европейском союзе. при этом создаются искусственные ширмы позволяющие уводить их от экспертных оценок как явление. это и в Финляндии и других странах - "самых т.н. чистых". всё это циничная ложь. в России же коррупция ни чем не прикрыта, как и в бывших странах содружества, СНГ где ещё не научились её прятать за красивые ширмы.
я не в оправдание коррупции, а за то чтобы наши не научились это делать как на западе, чтобы мы раньше успели пусть не победить, но хотя бы минимизировать это явление.
3. а вообще я всё больше убеждаюсь в дилетантских подходах населения к серьёзным вопросам экономики и политики. виновато в этом безусловно государство.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2921 гостей и 2 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
2678
2508
1797
1253
1070
1044
831
644
450
395

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de