Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • gen
    124 ( +144/-3 )
  • slivshin
    118 ( +198/-2 )
  • Олег Русаков
    57 ( +64/-11 )
  • shadow
    56 ( +87/-0 )
  • Владимир Хорошевский
    46 ( +37/-0 )
  • Соломон Ягодкин
    28 ( +35/-1 )
  • sovin1
    24 ( +24/-0 )
  • Volgski
    21 ( +41/-0 )
  • Сергей Арт.
    20 ( +52/-0 )
  • Тиа Мелик
    18 ( +41/-0 )

( Голосов: 10 )
Avatar
Я пилотировал НЛО (эпизод Двадцатый)
18.11.2010 06:09
Автор: Евалмер


Не церемонясь с Эриком, я спешно нырнул в люк планетолета, и тут же нажал кнопку закрытия. Опешивший Эрик, в молчаливом недоумении, остался за бортом. В том, что Итий дожидается меня внутри, я нисколько не сомневался. Мне даже пришлось выслушивать его сетования по поводу моего промедления. Только вдаваться в пространные объяснения, времени не было. Отстыковавшись от звездолета, я тут же "нырнул" в пространство антивещества и "дал по газам", введя режим полета в 3G, сроком на 5 часов. Времени было предостаточно, чтобы как следует все обдумать. Многое, если не все сейчас зависело от того, сколько энергии акачали в двигательную установку со звездолета. А с этим дело был полный порядок. И была еще уйма коробок с неясным содержимым. Так, что, судя по всему, этот корабль готовили к длительному автономному полету. Что оказалось, как нельзя кстати. Это был "плюс", в "минусе" же значилась необходимость достижения релятивистских скоростей, за возможно сжатые сроки. Если бы не информация от Гормберга, то не знаю даже, как мне удалось бы эту задачу решить. Немного успокаивало еще и то, что я уже предчувствовал благоприятный исход своей авантюры. И если бы еще только не постоянные расспросы Итии по поводу "рваного" режима нашего полета, когда длительные этапы перегрузок уже в 4G сменялись краткими перерывами в 1,5G, то обстановку моих расчетов можно было бы считать спокойной. Моя "отмашка" от надоедливого собеседника сделанная в духе: "Дорога в свободные земли опасна и терниста" – не очень сильно его угомонила. Древний товарищ немного успокоился лишь когда воочию узрел приближающуюся к нам Землю. Мои навыки первого пилотирования НЛО, выполненные еще под неусыпным руководством Эрика, позволили спуститься с небес практически идеально. Но тут же обозначилась новая сложность – парковка НЛО. Нельзя было просто спуститься на центральную площадь города, и даже с помощью балахона предстать перед прогрессивным человечеством в виде балагана шапито. По этому поводу возникла даже длительная дискуссия с Итией, который никак не мог взять в толк, что изменить прошлое, в котором не было открытой посадки НЛО на центральную площадь города, просто нереально. Извиняло неразумение Ития только то, что мое недавнее прошлое выглядело для него нереально далеким будущим, которое не грех и перекроить на свой лад. Утомительные дебаты по этому поводу, оставили каждого при своем. Притом, что выбор места и способа "парковки" нашего НЛО, всецело оставался за мной. А выбрал я тихий, загородный участок на лесистой возвышенности. В черте города, но все же в малопосещаемом районе турбаз. Важным моментом посадки планетолета (при отсутствии у меня практики в этом деле) являлось выдвижение опорных стоек, которые, в действительности, никуда не выдвигались, а лишь плавно переводились сквозь портал. За счет чего менялось соотношение в распределении гравитационных масс планетолета. И я уже начинал понимать, что если одновременно с этим, задействовать еще и систему торможения, то слишком умная автоматика корабля (за которой просто не успевала механика перемещения портала) воспринимала происходящее, как чрезмерно резкое снижение аппарата и выдавала команду на импульсный подъем, который и тряхнул корабль, при первом моем пилотировании. Я решил все поменять местами: носитель вывести в область антивещества, а опоры вернуть на место и использовать их в качестве якорей. Первая попытка заякориться таким образом, не удалась. Опоры просто выдернуло из грунта большой отрицательной массой носителя. Вторая попытка стать на якоря была успешнее, за счет внедрения опор в корневую систему деревьев. Но, при этом, выходной люк оказался наглухо блокирован грунтом. Только с третьей попытки (выбрав место над промоиной меж двух ядреных осин) я намертво припарковал свой планетолет. Итие все же пришлось углублять естественную промоину под люком, выгребая лишний грунт для более – менее нормального выхода в свет. Со стороны наша парковка выглядела тремя, торчащими из земли металлическими трубами, между которыми металлическим блеском сверкал диск обратной стороны выходного люка. Его, так, на всякий случай, мы решили прикрыть ветками. Однако, покрывшиеся морозным инеем (в июльскую то жару) трубы выглядели явным диссонансом. Приходилось лишь надеяться на то, что никакой случайный путник, находящийся в здравом уме и трезвой памяти, не станет заострять на этой нелепости своего внимания.

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 478 гостей и 6 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5180
5133
3971
3193
2735
2261
1793
1675
1641
1556

Комментарии