Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    71 ( +38 )
  • slivshin
    51 ( +67 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +9 )
  • shadow
    15 ( --8 )
  • Тиа Мелик
    9 ( +21 )
  • gen
    7 ( +9 )
  • sovin1
    7 ( +1 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )
  • крот
    5 ( 0 )

( Голосов: 2 )
Avatar
ПОЛЕТЕЛИ!..
04.08.2015 17:22
Автор: Гена Кучин

В 1977 году, после окончания Кировского политехнического института я был направлен работать инженер-строителем в к-з им.Дзержинского Зуевского р-на. Собственно, эту вакансию я выбрал сам, когда в апреле месяце выпускного года на доске объявлений нашего деканата прочитал список предлагаемых мест будущей работы. Среди большого числа предложений со ставками 120-140 руб. в месяц мне сразу понравилась должность гл. инженера-строителя в с. Мухино Зуевского р-на. В графе "оклад" стояла внушительная сумма - 220 руб. Мне, как бывшему детдомовцу, было без разницы, где будет мой очередной дом, в городе или на селе. Я выбрал деревенскую жизнь...

И нисколько не жалею об этом до сих пор! За 8 лет работы в с.Мухино я успел жениться, обзавестись детьми...

Колхоз оказался гигантских, по меркам Кировской обл., размеров. Одной только пахоты насчитывалось более 24 тыс га. Такие хозяйства в те времена называли "миллионерами". И не только за миллионные оборотные средства, но и за такие же 6-нулевые долги перед государством.

Командовал тогда передовым колхозом А.Х.Кормщиков. Герой соцтруда, фронтовик, слегка контуженный и инвалидный. Отчаянный матерщинник и выпивоха, он хозяйствовал твёрдо и умело! В числе первых председателей, Александр Харитонович хорошо уяснил главное правило социалистической экономики. "Хватай как можно больше кредитов, всё равно их спишут!"

Благодаря этому, колхоз много и успешно строил. Первыми в районе на центральной усадьбе появились з-х этажные 18-ти квартирные дома, асфальтированные улицы, емкостные газовые установки...

Как я упоминал выше, к-з им.Дзержинского владел громадным пахотным клином. Для повышения плодородия земли её усиленно подчевали минеральными удобрениями. В лучшие агрономические сроки весеннего сева такую огроменную площадь было невозможно удобрить  маломощными тракторами и потому на помощь призывали малую авиацию. Это были 1-2 самолёта АН-2, известные в народе под кличкой "кукурузник".

Долго аэродромом для них служил ближайщий к селу просторный и ровный луг. Но со временем, под натиском небесных и земных хлябей, в перемешку с колёсами шасси самих аэропланов, лётное поле пришло в полную негодность. Было решено построить современный аэродром со взлётной полосой и рулёжными дорожками в твёрдом исполнении, а именно - асфальтовыми. 

 

Обновлено 04.08.2015 17:29
 

Комментарии  

 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 04.08.2015 23:34
Геннадий! Я за свою жизнь много аэродромов повидал, но чтобы покрытие было АСФАЛЬТОВЫМ - впервые слышу! Обычно бетонное или металлическое, как правило - плиты ! 8)
 
 
+1 # gen 05.08.2015 11:02
На селе и для маленьких "кукурузников" и этого за глаза!..
 
 
+1 # Судаков Вячеслав Владимирович 05.08.2015 11:39
Да, "кукурузникам" вообще не надо ВПП! Любая поляна или поле!За нашей деревней было такое поле, там парашютисты прыгали ДОСААФ- теперь никто не прыгает, все заросло!
 
 
+1 # gen 05.08.2015 14:06
Читайте внимательно, Вячеслав, "материалы съездов"!\шутка \ А серьёзно, много не налетаешь в весеннюю распутицу!..
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1997 гостей и 2 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
4140
3597
2450
2317
1780
1539
1484
1459
811
744

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de