Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    87 ( +69 )
  • slivshin
    56 ( +65 )
  • shadow
    20 ( --3 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +6 )
  • Тиа Мелик
    15 ( +28 )
  • sovin1
    12 ( +11 )
  • gen
    8 ( +9 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )

( Голосов: 2 )
Avatar
ПОЛЕТЕЛИ!..\продолжение\
04.08.2015 22:24
Автор: Гена Кучин

Подрядчиком выступила районная дорожная организация. Из Армении была выписана строительная бригада со своим доморощенным небольшим асфальтовым заводиком. Поскольку, заломленную "хачиками" зарплату госпредприятие осилить не могло, доплачивать им за каждый квадратный метр уложенного асфальта вынужден был заказчик, т.е. наш колхоз.

За 2 лета армяне благополучно закатали в асфальт всю ВПП и "рулёжки" нового аэродрома. Полоса получилась приличная. Около километра длиной и 20 метров шириной...

В мои служебные  обязаности инженера-строителя колхоза входило осуществление технического надзора от заказчика на строительных объектах, сооружаемых подрядными организациями. Среди них особое место занимал новый аэродром. Строился он в 3-х километрах от с.Мухино. Поскольку, у меня не было своего служебного и личного автомобиля, добираться до объекта приходилось либо пешком, либо  попутным транспортом.

В тот день подвезти меня на аэродром взялся один местный механик.По необъятным колхозным просторам он "рассекал"на служебном мощном мотоцикле с коляской марки "Урал"...

Прибыли мы на стройку в обеденный перерыв. Пока я с мастером и бригадиром в сторонке обсуждал производственные дела, Виктор\ так звали мотоциклиста\ решил прокатиться по готовой взлётной полосе. Понять его было несложно. Где ещё, в тогдашнем деревенском бездорожье, найдёшь почти идеально-ровное твёрдое  дорожное покрытие, на котором можно попробовать выжать из мощного мотоцикла всё, что заложили в него конструкторы и собрали на заводе мотористы!

Будущая взлётная полоса имела одну особенность. Благодаря окружающему ландшафту и большой протяжённости она не была строго горизонтальна. Один конец её уходил как бы в небо, не позволяя стоящему в нижней точке видеть, что творитсяя наверху. Вот это и не учёл лихой мотоциклист, когда решил промчаться с ветерком по асфальтовой поверхности...

 

Обновлено 04.08.2015 22:27
 

Комментарии  

 
+1 # slivshin 05.08.2015 00:42
Похоже, дальше будут приключения!
 
 
+1 # sovin1 05.08.2015 10:03
оказывается мы с Вами Геннадий коллеги - одна из моих профессий инженер-строитель,
которая зачалась в 1973 году.
все строители люди творческие, потому как строят...
 
 
+2 # gen 05.08.2015 10:30
Полностью с Вами, Владимир согласен!
Тот в нашей жизни что-то стоит,
Кто не скулит, а прочно строит!
Мой строительный стаж начался в 1966 году каменщиком...
 
 
+1 # sovin1 05.08.2015 13:14
да уж, в каких только качествах не приходилось трудиться до выхода на инженерные должности,
все строительные профессии прошли как на тренажёре.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3032 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
3137
2998
2025
1333
1283
1191
1092
1080
470
464

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de