Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    86 ( +100 )
  • Соломон Ягодкин
    29 ( +16 )
  • Тиа Мелик
    25 ( +37 )
  • shadow
    20 ( +12 )
  • sovin1
    13 ( +12 )
  • Владимир Константинович
    11 ( +5 )
  • gen
    10 ( +9 )
  • Макс мартини
    9 ( +16 )
  • kanahin.aleksey1977
    5 ( +3 )
  • piter
    1 ( 0 )

( Голосов: 8 )
Avatar
Письмо админу
28.10.2016 02:25
Автор: Журавлёв Владимир Николаевич

       Здравствуйте уважаемая Администрация!

Практика предыдущих лет показывает: как только на сайте начинает происходить нечто некорректное, остановить это бывает очень трудно и долго. На всякий случай копии этого письма рассылаю некоторым из пользователей, а одну из копий публикую на главной странице.

  1. Проблема в том, что у меня очень медленно грузятся все страницы «Строки». Вход в аккаунт порой занимает несколько минут, и т.д. — на каждой странице сайта. Это бывало и раньше, но сейчас дело дошло до абсурда. Очистка кэша и всего, что только можно,— не помогает. На моём компьютере лицензионное программное обеспечение и нет вирусов. Все другие сайты работают нормально.

  2. Некто уже длительное время минусует мои комментарии,— штук по 40-50 за раз. Минусуются именно старые комментарии, так что я даже не могу установить, какие именно. Понятно, что это делается не потому, что человеку не понравилось моё конкретное высказывание, а для того, чтобы и баллы мои уменьшить, и просто чем-то досадить. Высылаю информацию со страницы моей статистики. Там же отражена и общая статистика этих минусов за месяц. Убедительно прошу оградить меня от столь чрезмерного внимания человека, явно неуравновешенного психически.

     

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Владимир Журавлёв.

 

Общие

 

Мои баллы

246130

 

Моя статистика

Заработанные баллы

Потраченые баллы

С начала

167178

-1280

Этот месяц

4105

-930

Сегодня

93

-235

 

 

Дата

Действие

баллы

Истекает

Подробности

Одобрено

27.10.2016 19:16

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 19:16

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 19:16

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 19:15

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 19:15

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 19:14

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 19:13

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 19:13

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:59

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:58

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:57

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:54

За хороший комментарий

5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:54

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:53

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:52

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:52

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:51

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:51

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:51

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:50

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:49

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:49

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:48

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:48

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:48

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:48

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:48

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:47

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:47

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:47

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:46

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:46

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:46

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:45

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:44

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:44

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:44

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:44

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:43

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:43

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:43

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:43

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:43

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:43

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:42

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:42

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:41

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 18:41

Отрицательный комментарий

-5

-

 

Одобрено

27.10.2016 16:51

За хороший комментарий

5

-

 

Одобрено

27.10.2016 16:23

Оценка материала

1

-

Улетишь >> ( 5 )

Одобрено

 

 

 

Комментарии  

 
+5 # slivshin 28.10.2016 05:15
Согласен с Владимиром, у меня тоже последнее время бывают большие проблемы, связанные с техническим обеспечением сайта. Сайт очень долго, а иногда - вообще не загружается, затем очень долго не получается перейти на другую страницу. Или неожиданно "зависает", и ничего с этим не сделать.
 
 
+4 # sovin1 28.10.2016 09:08
согласен с тёзкой
Общие
Мои баллы 219626
Моя статистика
Заработанные баллы С начала
237693
Потраченые баллы
-11625
Этот месяц 18620 -105

куда ушли 11625 баллов ?

иногда творится непонятное.

Семён, извините, у меня к Вам вопрос:
Вы являетесь приглашённым пользователем татьяныкарелино й7 практически с момента появления на сайте. Что это за форма работы, что она даёт. и если в этом есть смысл, поделитесь пожалуйста опытом.
 
 
+5 # slivshin 28.10.2016 14:03
Насколько я помню, я пришёл на сайт раньше, чем Карелина.
 
 
+6 # gen 28.10.2016 10:16
Аналогичная картина и у меня! Кто-то подло включает "минусовую" программу...Неп лохо бы услышать комментарии нашего модератора...
 
 
+5 # shadow 29.10.2016 02:48
Да, Геннадий. Очень похоже на действия человека, имеющего доступ к редактированию сайта.
 
 
+6 # gen 29.10.2016 19:58
Цитирую shadow:
Да, Геннадий. Очень похоже на действия человека, имеющего доступ к редактированию сайта.

Поскольку модератор поставлен сюда "смотрящим", он обязан знать, кто и как шалит на сайте!..
 
 
+5 # shadow 02.11.2016 02:45
Положение модератора, Геннадий, влечёт неизбежный конфликт интересов.
 
 
+4 # sovin1 28.10.2016 14:38
тем более странно как это она включила Вас в свои приглашенные пользователи.
но даже не это интересно, интересна сама идея приглашения, что в ней есть. может быть мы бы захотели пригласить также кого-то. Я где-то читал, что такое приглашение автоматически добавляет 20% очков тому кто пригласил от каждой работы плюсом. Но в данном случае я не знаю так ли это. может Админ пояснит. А потом и для Вас загадка как Вы оказались в этом качестве?
 
 
+5 # shadow 01.11.2016 03:19
Ну что ж... Ответа на своё письмо я так и не получил. Подведём, однако, итоги.
Назойливая "минусовка" комментариев прекратилась сразу же (у меня, и видимо, у других тоже). Есть ощущение, что и загрузка страниц "Строки" тоже слегка ускорилась. Правда, ускорилась весьма несущественно. Проблема осталась. Судя по всему, проблема всеобщая, но и она, возможно, с различной силой проявляется у каждого из пользователей. Есть на сайте и другие проблемы. При публикации у меня всегда выскакивает сообщение о том, что публикация не удалась. Судя по всему, это же происходит и у некоторых других пользователей.
 
 
+4 # shadow 01.11.2016 03:20
Идём дальше. Лично мне сайт всегда нравился тем, что:
1) я могу свободно оформлять свои публикации (шрифт, цвет и другое).
2) очень удобная система комментариев и удобная систематизация материалов по авторам, жанрам и т.д. Разумеется, нет предела для совершенствован ия, но и то, что уже есть,- на "Строке" гораздо лучше, чем на всех иных поэтических сайтах.
 
 
+5 # shadow 01.11.2016 03:21
О недостатках. Впрочем, "недостатки" - сказано мягко. Речь идёт о недостатках, имеющих принципиальное, разрушительное влияние на сайт.
1) Вы можете по-разному относиться к пользователям сайта, но не отвечать на их письма,- это очень плохо и для того, кто написал, и для самого сайта. Это мощная антиреклама. И для маленького сайта это недопустимо вдвойне.
2) В интернете много сайтов больших, маленьких, прибыльных, убыточных,- разных. Но ни один из сайтов, которые я посещаю, не грузится так медленно, как "Строка". И я уже писал, что ситуация почти не изменилась. Что тоже ни в коем случае недопустимо - это просто отталкивает значительную долю пользователей и посетителей,- как постоянных, так и новичков.
3) Что же всё-таки случилось с назойливой "минусовкой" комментариев? Повторяю: это очень плохо не только для тех, кому их минусовали, но и для всего сайта.
 
 
+6 # gen 01.11.2016 10:07
Может, это системные недостатки?..
 
 
+5 # shadow 01.11.2016 14:39
Что-то не получается так, Геннадий.
Столь избирательное появление минусов не может быть отнесено к системным недостаткам. Равно, как и упорное нежелание отвечать на письма. Что же касается остальных недостатков, то: да, они системные; а системой занимаются конкретные люди.
 
 
+6 # gen 01.11.2016 15:25
Недостатки людей, это - система их воспитания и поведения!..
 
 
+6 # shadow 01.11.2016 15:48
Это точно. Я думал, что под системой Вы понимаете чисто технические моменты. А с тем, что в данном случае играет роль чисто человеческий фактор,- я полностью согласен.
 
 
+4 # sovin1 01.11.2016 16:22
а что вы коллеги думаете о накрутке очков, выступлении за двумя именами и т.д. иногда кажется, что и такое присутствует. хорошо было бы повысить прозрачность того каким образом каждый набирает очки. Я имею ввиду системный анализ, доступный для просмотра каждым:
- за свои работы
- за комментарии
- за оценки работ
- за оценки комментариев
- за прочтение других авторов.
полагаю, что тогда и вопросов останется меньше.
 
 
+5 # shadow 02.11.2016 02:48
Владимир! Я посвятил эту страничку своему письму администрации сайта. Поэтому лично меня здесь интересует только это: stpoka.ru/.../...
Но Ваши вопросы, конечно, не менее важны для сайта. Думаю, что люди - существа эгоистичные и, одновременно, коллективные. Это неизбежно приводит и к накруткам баллов, и к распаду большого коллектива на малые коалиции. Да так и должно быть. Но весь негатив можно свести к минимуму при помощи хорошо продуманных правил игры. А наезжать на пользователей, делить их на плохих и хороших, обвинять их в круговой поруке (всё это я говорю в адрес того единственного представителя администрации, который иногда здесь появляется),- это дело склочное, неумное и недоброе.
1) Поставьте кому-нибудь оценку. А потом её поставлю я. И Вы снова сможете поставить оценку. 2 человека могут ставить оценки до бесконечности, либо вознеся престиж и баллы 3-го в небеса, либо устроив бесконечную мышиную возню с оценками +1 и +5.
2) Когда я Вам ставлю оценку,- возникает никому не нужный интим: это известно только мне, Вам и администрации сайта.
Мне кажется, что напрашивается такая реформа: Возможность оценки данного произведения должна быть для Вас единственной. Далее. При попытке поставить оценку должно выпадать окошко комментария, в котором бы видна была эта оценка, которое легко отличалось бы (например, по цвету) от комментария-обс уждения, и в котором Вы должны хоть что-то написать. Появится публичность оценок и хотя-бы какое-то их объяснение (возможно, и +- на комментариях тоже должен быть авторизован,- я не знаю). Нечто подобное уже предлагал Виталий Ларкин,- и, как всегда, не получил никакой реакции со стороны администрации.
Я не знаю, насколько продуктивно это моё предложение. Думаю, что можно найти и другие возможности совершенствован ия правил игры. Знаю только, что это надо обсуждать, обосновывать, искать всем коллективом вместе с администрацией. А пока что, увы,- имеем странные анонимные минусовки, беспредметные "этические" обвинения пользователей, "критику", легко переходящую на уровень грубости, и полную замкнутость администрации.
 
 
+5 # shadow 02.11.2016 02:54
И, поймите меня правильно. Я не имею ни свободного времени, ни желания для длительной дискуссии о чём бы то ни было. Я просто высказываю своё мнение.
Свои предложения пишу не в противовес Вашим, с которыми полностью соглашаюсь, а как дополнения к ним.
Но мне что-то не верится, что наши мнения будут иметь влияние на администрацию. Ну, и хочу ещё напомнить: на этой страничке меня интересует только:
stpoka.ru/.../...
 
 
+4 # sovin1 02.11.2016 11:32
совершенно с Вами согласен, полезным может быть общение не в противовес, а в интересах всех и поэтому открытость лучшее средство для взаимопонимания . Ваши и другие предложения по совершенствован ию работы сайта могут быть услышаны только в случае заинтересованно сти в этом Админа и готовности к обсуждению. более всего хотелось бы видеть на сайте творчество, а не бодания и "петуха с кукушкой".
 
 
+4 # shadow 18.12.2016 19:29
Уже давно замечаю: интерфейс сайта путается во времени. Вы можете сделать правку своего произведения, и не попасть на главную страничку в настоящий момент. И т.д. Сайт выдаёт нам странички с различными промежутками запаздывания, помнит их все, запутывается, впадает в противоречия, перегружает свою память и подвисает.
Боюсь, что так было, и будет всегда, судя по динамике процесса.
 
 
+4 # gen 18.12.2016 20:54
Может, это возрастное?.. :D
 
 
+1 # Добрый 05.01.2017 10:13
Итак по порядку.
1) Работа сайта налажен а. Пришлось сменить три хостинга и провести глобальную оптимизацию.
(Кроме Семена этого видимо никто не заметил)
2) Кто минусовал Ваши комментарии можно найти. Задать в статистике промежуток времени и посмотреть кто получил больше всех баллов за оценку комментариев.
3) Ну а перестали минусовать видимо прочитав Ваше письмо.
 
 
+2 # sovin1 05.01.2017 10:36
полная фигня Доброго
я пытался найти минусовщиков. так не найти. ёжику понятно, что комментарии чаще оценивают плюсом, а все мои комментарии только плюсом, но при этом набор баллов максимальный, Вы что хотите нас стравить с Владимиром.
а отношения Ваши с Семёном ещё надо посмотреть, коли он 160 раз побывал у вас. с Татьяной было аналогично. Дружите на здоровье. не мешайте другим.
 
 
+2 # shadow 05.01.2017 11:46
:lol: А мне он сообщает, что благодаря моей накрутке у Айрадо в течении 2-х лет ежемесячно появляется 3000 баллов. И что я не знаю адреса "Строки". И ещё, вначале он меня не обвинял. А теперь, как-то плавно возникла идея, что я тоже преступник. Второй после Вас, разумеется.
 
 
+1 # Добрый 05.01.2017 12:27
Цитирую shadow:
:lol: А мне он сообщает, что благодаря моей накрутке у Айрадо в течении 2-х лет ежемесячно появляется 3000 баллов. И что я не знаю адреса "Строки". И ещё, вначале он меня не обвинял. А теперь, как-то плавно возникла идея, что я тоже преступник. Второй после Вас, разумеется.


Давайте так. Если Вы сейчас станете утверждать, что начиная с конца 2015 и по сей день Вы оба почти ежедневно не заходили к Айрадо и не лайкали ее произведения, я заморочусь и сниму видео (там скрином уже не обойтись )ленты статистики в котором все прекрасно видно. Видимо Вы ее самые преданные почитатели. Как она потеряет баллы если Вы ее постоянно накручивали?

В очередной раз прошу, остановитесь. Хватит поклепов и пересуд. Вы сами подставляетесь.
(Лично я немного удивлен увиденным)
 
 
# shadow 06.01.2017 02:53
Вот, и остановитесь. Если сможете. Вы ведь сами эти разборки инициируете. Убедительная просьба: не отвечайте хотя бы на этот мой комент. Ибо ничего хорошего Вы мне сказать не хотите. Как, впрочем, и я Вам. А то что скажете, будет неинтересно и бесполезно. Угрожать тоже не надо. "Если ты скажешь это, то я тебе сделаю то" - склочный, ненужный разговор. Вообще, предлагаю минимизировать наше общение до кратких (и 1-разовых!) констатаций мнений, и общаться только при конкретной необходимости.

Вот я и пишу кратко и откровенно:
1) Я не верю в то, что моё письмо таинственным образом "не дошло" до "Строки". Однако же, хорошо уже то, что именно после этого письма "Строка" постепенно улучшила свою работу.
2) Касательно поисков "таинственного" минусовщика. Оптовые минусовки получал и Геннадий Кучин тоже. И в числе главных подозреваемых - именно Вы, как легко понять из наших коментов на этой странице. Соответственно, и доверия, как к детективу, Вам тут нет.
Лучше перечитайте заново вот это:
stpoka.ru/.../...
Ещё одна просьба: когда будете читать, думайте не обо мне, а о содержании написанного.
И ещё раз - остановимся хотя-бы на Рождество!
 
 
+2 # Тамара Фёдоровна Москаленко 06.01.2017 03:08
Цитирую shadow:

2) Касательно поисков "таинственного" минусовщика. Оптовые минусовки получал и Геннадий Кучин тоже. И в числе главных подозреваемых - именно Вы

Внесу и я свои "пять копеек" в общую копилочку. Я здесь не частый гость, и потому выражаю (как бы) взгляд со стороны. Как в любом детективе, подозреваемый, в данном случае "убийца-минусов щик", окажется совсем не тот, кого подозревают так очевидно. Понимаю, что здесь Админ всем, как бельмо на глазу, но на самом деле, подозреваемый находится у всех под носом и... ВОЗМОЖН О, этот "минусовщик" - самый амбициозный из Авторов, которому ВСЕГДА ВАЖНО БЫТЬ ПЕРВЫМ. Эдакая фобия первенства, которая не имеет логики и оправдания. В данном случае, и я нечаянно попадаю под подозрение, волей случая оказавшаяся вдруг "впереди планеты всей", а потому, впавшая вдруг в немилость от тех, кто привык пожинать плоды своей "псевдо исключительност и". Право каждого подозревать кого угодно в непорядочности, но логически рассуждая, выявить этого "больного на всю голову" проще простого.
P.S. Версия верная, ибо этот комментарий уже отминусован! =)
 
 
+2 # slivshin 06.01.2017 03:14
На моей памяти здесь были и минусовщики, и те, кто, независимо от качества произведения, ставил одну звёздочку. И чем меньше на них обращали внимания, тем быстрее они исчезали.
 
 
+2 # Тамара Фёдоровна Москаленко 06.01.2017 03:21
Цитирую slivshin:
На моей памяти здесь были и минусовщики, и те, кто, независимо от качества произведения, ставил одну звёздочку. И чем меньше на них обращали внимания, тем быстрее они исчезали.

Воот! И это говорит лишь о болезненном самолюбии, чтобы не сказать ещё более категорично о состоянии психики "минусовщика".
 
 
+2 # slivshin 06.01.2017 03:28
Разумеется, это - ущербные люди. Я в комментарии как-то назвал минусовщика убогоньким, он поставил мне с десяток минусов сразу - и заткнулся (пардон за неакадемический термин).
 
 
+2 # Тамара Фёдоровна Москаленко 06.01.2017 03:53
У меня есть предположение о том, кто этот минусовщик, но пока я воздержусь от комментариев. И чем больше сейчас этот человек (на Строке и помимо) предъявляет ко мне претензий, тем более убеждает меня в том, что я не ошибаюсь в своих предположениях. .. Такой вот "пердимонокль". ..
 
 
+1 # Добрый 06.01.2017 08:50
Цитирую Родная:
Цитирую shadow:

2) Касательно поисков "таинственного" минусовщика. Оптовые минусовки получал и Геннадий Кучин тоже. И в числе главных подозреваемых - именно Вы

Внесу и я свои "пять копеек" в общую копилочку. Я здесь не частый гость, и потому выражаю (как бы) взгляд со стороны. Как в любом детективе, подозреваемый, в данном случае "убийца-минусовщик", окажется совсем не тот, кого подозревают так очевидно. Понимаю, что здесь Админ всем, как бельмо на глазу, но на самом деле, подозреваемый находится у всех под носом и... ВОЗМОЖНО, этот "минусовщик" - самый амбициозный из Авторов, которому ВСЕГДА ВАЖНО БЫТЬ ПЕРВЫМ. Эдакая фобия первенства, которая не имеет логики и оправдания. В данном случае, и я нечаянно попадаю под подозрение, волей случая оказавшаяся вдруг "впереди планеты всей", а потому, впавшая вдруг в немилость от тех, кто привык пожинать плоды своей "псевдо исключительности". Право каждого подозревать кого угодно в непорядочности, но логически рассуждая, выявить этого "больного на всю голову" проще простого.
P.S. Версия верная, ибо этот комментарий уже отминусован! =)

Цитирую shadow:
Вот, и остановитесь. Если сможете. Вы ведь сами эти разборки инициируете. Убедительная просьба: не отвечайте хотя бы на этот мой комент. Ибо ничего хорошего Вы мне сказать не хотите. Как, впрочем, и я Вам. А то что скажете, будет неинтересно и бесполезно. Угрожать тоже не надо. "Если ты скажешь это, то я тебе сделаю то" - склочный, ненужный разговор. Вообще, предлагаю минимизировать наше общение до кратких (и 1-разовых!) констатаций мнений, и общаться только при конкретной необходимости.

Вот я и пишу кратко и откровенно:
1) Я не верю в то, что моё письмо таинственным образом "не дошло" до "Строки". Однако же, хорошо уже то, что именно после этого письма "Строка" постепенно улучшила свою работу.
2) Касательно поисков "таинственного" минусовщика. Оптовые минусовки получал и Геннадий Кучин тоже. И в числе главных подозреваемых - именно Вы, как легко понять из наших коментов на этой странице. Соответственно, и доверия, как к детективу, Вам тут нет.
Лучше перечитайте заново вот это:
stpoka.ru/.../...
Ещё одна просьба: когда будете читать, думайте не обо мне, а о содержании написанного.
И ещё раз - остановимся хотя-бы на Рождество!



Я бы и рад не отвечать, но ведь Вы предъявляете мне обвинение.
Я стараюсь всегда оперировать фактами.
1) Неприкасаемых нет. Айрадо Вы плюсовали сами.
2) На сайте меня в тот момент не было. Письма я не видел.(Простите если обидел невниманием)
3) Естественно я никого не минусовал.

Ну вот собственно и факты.


Если плохо видно. (правая кнопка мыши. Открыть в новой вкладке)

Если не верите скрину, могу снять видео и при Вас открою статистику.
 
 
+1 # sovin1 05.01.2017 13:07
не понимаю о чём речь. Вы опять убеждаете всех в том, от чего я не отказываюсь. да я всегда лайкаю зелёным плюсом всех авторов за комментарии и не нахожу в этом вины. ещё раз говорю - сайт это разрешает. А вот минусовать других оптом, в чём я полагаю Вы хотите убедить остальных, никогда такого не было (с Максом личные разборки). Дальнейшую дискуссию с Вами считаю бессмысленной.
 
 
+3 # Добрый 06.01.2017 08:57
Во избежания подобных ситуаций, теперь отрицательный комментарий будет означать лишь отношение к нему. (стоимость в баллах 0)
 
 
+4 # gen 06.01.2017 11:26
Тоже спешу отмазаться от минусовщика, хотя и числюсь кое-где в первых...
 
 
+3 # shadow 07.01.2017 06:49
Геннадий, я стараюсь не спешить...
 
 
+2 # Тамара Фёдоровна Москаленко 07.01.2017 07:00
Ещё немного, и я озвучу имя "минусовщика" - не люблю когда мне наступают на хвост...
Думаю, что это будет весьма неожиданное открытие для многих...
 
 
# sovin1 07.01.2017 14:40
но ноль за отрицательный комментарий, к сожалению, всё равно не выявляет минусовщика
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2100 гостей и 1 пользователь онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5412
2425
2051
1900
1632
1509
1050
941
582
562

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de