Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    86 ( +100 )
  • Соломон Ягодкин
    29 ( +16 )
  • Тиа Мелик
    25 ( +37 )
  • shadow
    20 ( +12 )
  • sovin1
    13 ( +12 )
  • Владимир Константинович
    11 ( +5 )
  • gen
    10 ( +9 )
  • Макс мартини
    9 ( +16 )
  • kanahin.aleksey1977
    5 ( +3 )
  • piter
    1 ( 0 )

( Голосов: 5 )
Avatar
Судьба Человека (38)
11.12.2017 10:16
Автор: Сергей Арт.

Глава 3.

 

Быстрый вдох, задержка дыхания, полное расслабление и медленный-медленный выдох. Тело распалось на атомы, разлетелось по всей Вселенной, а сознание раство­рилось. Нет никаких забот, одна лишь необозримая космическая бесконечность, благо­дать и безмятежность… Снова быстрый вдох, задержка и медленный выдох… Ещё раз и ещё… Всё, хорошего понемногу. Хватит атомам и сознанию блаженствовать, пора им со­бираться в единое целое, в него – в Олега Савицкого…

Олег открыл глаза. Пятнадцать минут медитации по методике прадедовской тет­ра­ди сняли головную боль. Тело заполнилось живительной энергией и силой. Захоте­лось встать и размяться. Но встать нельзя, потому что руки по-прежнему прикованы наручниками к двум металлическим скобам кровати. Можно только сесть.

Он обвёл взглядом комнату. Всего одна дверь, через неё входили и уходили его похитители. На полу – линолеум, стены - в розовеньких обоях, окно задёрнуто двумя большими шторами, но сквозь них сюда всё равно попадает с улицы рассеянный солнечный свет. Из мебели: платяной шкаф, небольшой столик, два стула и то ли тумбочка, то ли приземистый комод. На этом комоде стоит телефон. Над комодом на стене светятся цифры электронных часов – 17:20. Вполне обычная жилая спальня средних размеров. Странными здесь выглядят только эти металлические скобы на кровати. Хотя, что здесь странного? Их привинтили специально, чтобы приковать к ним пленника.

Олег осмотрел скобы. Каждая прикручена шестью шурупами к полировке. Шуру­пы толстые, а вот борта кровати подкачали – сделаны из прессованной древесной струж­ки. Пожалуй, он бы мог оторвать скобы вместе с шурупами и освободиться, но стоит ли сейчас это делать? Как предупредил Таракан, не надо артачиться, никто с ним цере­мо­ниться не будет. Поэтому пока следует притвориться паинькой. А будущее покажет. Сбежать от них он всегда сможет, пусть хоть сто охранников будут рядом. Введёт их в транс, да и был таков.

«Сами меня отпустите, - улыбнулся своим мыслям Олег. – Вы ещё не знаете, с кем связались. Сами снимите с меня наручники и вслед мне уходящему ручкой махать будете. А когда спохватитесь, я уже буду далеко-далеко… Только где далеко?». Он пом­рачнел. Куда ему бежать? Конечно, можно явиться в российское консульство ЮАР, наверное, там  находятся его документы и вещи. Оттуда его отправят домой. Но об этом обязательно будут знать убийцы Керьянова и, значит…

- Значит, они меня тоже убьют, - прошептал Олег.

Пуля, или даже нож в спину сделают своё дело - он хоть и гипнотизёр, но сто­про­цент­ным даром предчувствия не обладает и загодя предвидеть нападение не сможет. А ес­ли бы даже и обладал? Не будешь ведь и в самом деле воевать с организацией, руко­вод­ство которой имеет реальную власть в стране: когда надо пробивает в Думе выгод­ные ей законы, ставит на должности преданных себе чиновников, а если требуется, то запросто может лишить жизни неугодных ей людей, даже работников прокуратуры. Воевать одиночке с такой структурой – это бессмысленно и тупо, всё равно, что бро­сать­ся с кирпичом в руках на танковую дивизию.

Дверь открылась, когда на часах светилось 17:35. Первым в комнату вошёл Тара­кан, за ним – Гладышев.

- Вау, наш гость и в самом деле уже проснулся, - обрадовался он своим звонким дискантом.

- Проснулся, - подтвердил Олег. – И хотел бы встать.

- А каким будет твой положительный ответ? – вкрадчиво поинтересовался Гладышев.

- Мой ответ будет положительным.

- Значит, согласен работать на нас?

- Вынужден согласится. Снимайте с меня наручники.

- Да? А ты возьмёшь и навернёшь нас по ушам, как бедного Чачу позавчера на пляже.

- Не наверну, - Олег безрадостно усмехнулся: - Мы же теперь с вами коллеги, Денис Альбертович. Снимайте наручники.

- А ты возьми и договорись вот с ним насчёт наручников, - пальчик Гладышева ткнулся в грудь Тараканова. – Он тебя освобождать категорически отказывается, а ты его заставь своим гипнотизёрским способом.

- Спасибо, что подсказали, - Олег поудобнее уселся на кровати и уставился в глаза Таракана свирепым взглядом.

Тот даже попятился к двери:

- Эй, ты чего,.. не вздумай… Денис, скажи ему.

- Ну, - азартно вскрикнул Гладышев. – Давай.

- Что-то не получается у меня, - соврал Олег.

Таракан облегчённо вздохнул:

- Может, это только я гипнозу не поддаюсь? А ты на нём потренируйся, - он указал на Гладышева.

            Олег посмотрел на толстячка. Гладышев прекратил улыбаться, покраснел и судо­рож­но сглотнул. Он памятником застыл в центре комнаты и весь напрягся, очевидно, изо всех сил стараясь не поддаться гипнозу.

- Не получается, - сокрушённо сказал Олег через минуту. – Вы своим наркотизатором все мои способности угробили.

- Ничего, - ответил Тараканов. – Если жить хочешь, то все свои способности вскорости восстановишь.

- Точно, - согласился с ним Гладышев. Он вытащил платочек и промокнул вспотевшее лицо: - Хорошее питание, прогулки по пляжу, здоровый сон – и ты у нас быстро вернёшь свою гипнотизёрскую форму. А если захочешь девочек…

- Девочек?! Вы бы для начала с меня эти кандалы сняли, - сердито воскликнул Олег и так дёрнул наручники, что под ним заходила ходуном кровать.

- Не ломай мебель, - прохрипел Таракан. – Потерпи минуту.

- Две минуты, - уточнил Гладышев. – В семнадцать сорок пять сюда позвонит один человек.

- Ваш шеф?

- Теперь и твой шеф тоже.

Олег опустил голову на подушку. Две минуты прошли в тягостном молчании: он рассматривал люстру, висящую на потолке,  Гладышев и Тараканов, словно двое слуг, стояли у его кровати.

В момент, когда минутная цифра «5» на табло часов превратилась в «6», разда­лась телефонная трель. Трубку поднял Гладышев и пропищал:

- Слушаю. Да, Иван Иваныч, это я. Ха-ха-ха. А что я могу сделать, если у меня такой голос. Ха-ха-ха. Точно, как у комара. Зато у вас, как у медведя. Мне бы такой… Клиент? Да уже проснулся… Самочувствие отличное. Только жалуется, что его способности вдруг исчезли. Ха-ха-ха… Мы тоже с Таракановым так считаем: когда приспичит, то все таланты восстановятся. Что он делает? Рвётся с кровати, требует, чтобы его от наручников отцепили. Да, конечно, поговорит… Сейчас я включу «спикерфон»…   

Гладышев нажал на аппарате кнопку и положил трубку.

- Здравствуй, Олег Александрович, - прозвучал из динамика жизнерадостный могучий бас.

- Ну, давай, - торопливо прошипел Таракан Олегу и грозно зашевелил рыжими усами. – Отвечай же.

- И вам тоже желаю здравствовать, Иван Иваныч.

Из динамика раздался добродушный хохот и комнату опять заполнил мощный голос неизвестного Ивана Ивановича:

- Я рад, что ты решил остаться в ЮАР и не улетел домой. Негоже тебе с такими-то талантами сидеть в каком-то подмосковном институте. Кроме того, наша Москва – хороший городишко, но уж очень криминогенный, здесь людей как мух убивают. В Кейптауне не так опасно. Поработай, Олег Александрович, на нас. Главное, побыстрее восстанавливай свои уникальные способности. Нам о них очень подробно рассказал твой покойный друг из прокуратуры: как ты обезвредил террористку, как издевался над Соболем во время его встречи с избирателями, как в детстве умертвил киллера. Скажи, неужели это всё - правда?

- По-моему, Керьянов чересчур меня перехвалил.

- Скромность украшает, но не в твоей теперешней ситуации. Может быть, Керьянов и перестарался, расхваливая тебя. Возможно, он и бредил. Но ты же не будешь отрицать, что развязал язык Виктору Гладышеву? Это ведь правда?

- Правда, - вынужден был признаться Олег.

- У тебя от природы такие задатки?

- От природы.

- Крайне любопытно. Надо будет попросить моих эскулапов, чтобы они слетали в ЮАР и исследовали тебя. Согласен?

- Не очень.

Иван Иванович снова рассмеялся:

- Не волнуйся, препарировать тебя никто не будет - нам нужны здоровые сотрудники. Ладно, с медицинской темы давай перескочим на тему производственную. Есть такая известная международная компания «Бирс», торгующая драгоценными кам­ня­ми, в том числе и южно-африканскими алмазами. Нам было бы выгодно выкупить у них на льготных условиях две алмазные шахты. Чтобы такая покупка состоялась и не очень сильно опустошила наш карман, на переговорах будешь присутствовать ты. Про­демонстрируешь свои способности. А вдруг получится?! Наши юристы-крючкотворы сейчас прорабатывают договора этой купли-продажи, а через недельку-другую прибу­дут в Кейптаун. До их приезда ты можешь отдыхать и оттачивать свои… как их… пара­психологические навыки. А в качестве разминки потренируйся на дедушке-американце – друге Дениса Альбертовича. Пусть дед перепишет своё завещание и упомянёт в нём твоего опекуна. Договорились?    

- Я попробую.

- Обязательно попробуй. Да, Олег Александрович, я тебя очень прошу, не нужно ставить свои гипнотические опыты на наших людях. Я понимаю, у них есть масса недостатков, но всё-таки мы ими дорожим. Мне даже Витеньку Гладышева теперь жалко, погорячились ребята с ним. Ну да уже ничего не попишешь. Так вот, во избе­жа­ние каких-либо недоразумений делай то, что тебе говорят, и не вздумай отлучаться без разрешения или, упаси тебя Бог, вообще убегать. Ведь у тебя в Санкт-Петербурге живёт мама и маленький сводный братик Кирилл. Представляю, как ты огорчишься, если, совершив какой-нибудь необдуманный поступок, вдруг узнаешь, что из-за тебя с ними случилось несчастье. Это понятно?

- Понятно, - после долгого молчания сказал Олег. – Я могу им позвонить?

- Позвони. Только раз. Скажешь, что слухи о твоём утоплении сильно пре­уве­личены – ты специально имитировал свою смерть, чтобы остаться за границей. Зачем ты это сделал, и где сейчас – это твой большой секрет. Попроси мать, чтобы она о  воскресении старшего сына никому ничего не говорила. Теперь следующее,.. ко всем рубашкам или курткам, которые ты будешь одевать, обязательно прикалывай значок. Тебе его даст Денис Альбертович. Это видеокамера. По её картинке наш дежурный опе­ра­тор будет контролировать твоё местонахождение.

- Мне и туалет посещать с этой видеокамерой?

Опять из динамика раздался басовитый смех:

- А у тебя хорошо развито чувство юмора. Ничего, привыкнешь и с третьим чу­жим глазом чувствовать себя комфортно. Контрольная камера – это залог нашего с то­бой общего спокойствия. Напомню ещё раз,.. пожалуйста, побереги своих род­ст­венников. Желаю удачи!

Зазвучал дробный сигнал отбоя. Гладышев выключил кнопку «спикерфона» и повернул к кровати свою улыбающуюся толстощёкую физиономию:

- Вот теперь мы и снимем с тебя наручники.

После разговора с московским Иван Иванычем настроение Олега значительно ухуд­шилось и он без особого энтузиазма наблюдал, как Тараканов освобождает ему руки.

- Разгуливать по дому в одних плавках некрасиво, - Гладышев распахнул дверцу платяного шкафа. – Смотри, какие мы тебе прикупили шмотки. Одевайся и приходи в столовую. Поужинаешь и заодно познакомишься с нашим маленьким, но дружным коллективом. Потом под моим присмотром позвонишь матери.

Он было пошёл к двери, но затем вернулся и положил на стол синий ромбик со стеклянным глазком в центральной части:

 

- Не забудь приколоть значок, о котором говорил шеф.

 

Комментарии  

 
+1 # Скволли 11.12.2017 10:29
Five Star
 
 
+1 # slivshin 11.12.2017 18:38
Интересно и держит в напряжении!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1674 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5412
2425
2051
1900
1632
1509
1050
941
582
562

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de