138
Всю группу иностранных граждан,как экскурсантов провели "Мосфильм"---огромный, чудный город,здесь можно многое найти Цех с реквизитом,павильоны,огромные прожектора Длиннющие,с народом коридоры и многочасовая суета
А в костюмерной можно заблудиться,среди одежды не пролезть Мундиры,сарафаны,платья,на все эпохи и все размеры есть А здесь монтаж идёт по кадру,рождается неспешно фильм На улице "немецкие солдаты" рубают гречку с курой-гриль..
И я и иноземцы в лёгком шоке и гордость за Отчизну проняла Не надо ни партийного контроля и ни "прокачки" от ЦК Ребята каскадёры постарались,экскурсия,великолепный стол Никто не захотел на фильм остаться,сидим за самоваром и поём..
" Не слышны в саду даже шооорооохиииии..."
Австрийцы МОТОБАТЕ подарили,пластинку с музыкой PINK FLOYD Романтика английская,баллады,инструментал волшебный льёт рекой И хриплые,потёртые колонки,дрожат,в грудь отдавая бас Мы слушаем «Wish You Were Here» и музыка сближает нас..
продолж.сдедует чужие ЗДЕСЬ не ходят
|
Комментарии
www.youtube.com/.../
Pink Floyd - Time
В таких гениальных названиях ошибаться нельзя!!!
подмосковные вечера Автор статьи – Анатолий Анипченко
Популярности, которая на протяжении многих десятилетий окружает «Подмосковные вечера», может позавидовать любое музыкальное произведение. Давно нет СССР. Бывшие республики превратились в самостоятельные государства. А вот нет нет и услышишь знаменитую песню на западе или востоке, юге или севере некогда единой страны.
Нетленный шедевр создан поэтом Михаилом Матусовским и композитором Василием Соловьевым-Седо вым еще в 1955 году. Песня оказалась заказной, поскольку для документального фильма о Спартакиаде народов РСФСР, по замыслу создателей, требовалась лирическая композиция.
Как утверждается в многократно пересказанной с тех пор истории, авторы сочиняли песню на даче в Комарово. Соловьев-Седой предложил взять за основу готовую мелодию двухгодичной давности, а Матусовский на скорую руку набросал слова. Так появилась на свет песня «Ленинградские вечера». Но поскольку звучать ей предстояло на фоне подмосковных кадров, то пришлось внести в текст соответствующие изменения.
Худсовет киностудии воспринят будущий шлягер скептически, но времени было в обрез, поэтому пришлось ее одобрить. Марк Бернес, которому предложили спеть «Подмосковные вечера», отказался, так как ему категорически не понравились слова композиции.
В итоге, первым исполнителем песни стал актер Московского худтеатра Владимир Трошин. Фильм предсказуемо оказался посредственным, а вот песня попала на радио и наделала шороху. Слушатели завалили студию просьбами ставить ее в эфир снова и снова.
Композитор Дмитрий Борисович Кабалевский о популярности «Подмосковных вечеров» сказал:
Эта песня строится на знакомых, привычных нам интонациях, и в этом — огромная удача композитора. Надо уметь слышать голос времени, песня должна опираться на знакомое уху человеческому… Дело таланта, чутья и мастерства композитора улавливать и использовать интонационный строй эпохи, писать такую музыку, чтобы она была понятна народу, близка ему, доставляла удовольствие, воспитывала вкус, пробуждала к жизни добрые и светлые чувства.
В 1957 году песня в исполнении В.Трошина стала визитной карточкой фестиваля молодежи и студентов в Москве. Соловьев-Седой получил Большую Золотую медаль конкурса, заняв первое место.
«Подмосковные вечера» подвергались многочисленным аранжировкам в различных жанрах. Самой известной, пожалуй, является джаз-версия Кенни Бола под названием «Midnight in Moscow». Мелодия «Подмосковных вечеров» в качестве соло звучит, например, в песне «Shout it Out», которая входит в альбом группы U.D.O. Holy (Германия).
Песня хорошо известна и за рубежом. Ее перепели на английском и испанском, французском и итальянском, шведском и венгерском, китайском и японском, иврите и финском языках.
Для сотен тысяч, а то и миллионов поклонников знаменитой композиции вечера уже стали настолько родными, что они считают их и ленинградскими, и волгоградскими, и минскими, и киевскими. Не это ли пример всенародной искренней любви к песенному произведению?!