Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    87 ( +69 )
  • slivshin
    56 ( +67 )
  • shadow
    20 ( --3 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +6 )
  • Тиа Мелик
    15 ( +30 )
  • sovin1
    12 ( +11 )
  • gen
    8 ( +9 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • Бонди
    5 ( +4 )
  • крот
    5 ( 0 )

( Голосов: 8 )
Avatar
Семейная дорога
16.01.2011 00:45
Автор: Gatita
Раздался звонок в дверь. Я подошла, открыла...на пороге стояла тетенька маленького роста, ярко накрашенная, держала сигарету в маленьких пальчиках с облупленным лаком. Волосы ее были какого-то красноватого оттенка. Она тихо произнесла:
- Привет.
- Привет! Ты куришь?
- Давно...ты что...не знала?
- Нет...как у тебя дела? Как школа?
- Пока не выгнали. Но я не знаю, как я буду сдавать экзамены. И вообще ..я из дома ушла. 
- Как? почему?
- Мать с бабусей достали!
- И как ты сейчас?
- Пришлось с сестрой помириться...живу у нее...вчера набухались пива...сейчас башка раскалывается...а еще у нее сигареты закончились...пришлось бревна ее мужа брать.
- А дома?
- А дома я уже месяц не появляюсь..в школе тоже делать нечего.
- А парень? У тебя ведь кто-то был?
- Ну...сейчас у меня другой...живет на отшибе...видимся редко
- А где он учится?
- Так же, как т я в 9 классе...только в школе другой
- Ясно...а домой ты собираешься?
- Нет...мне у сестры лучше...можно свободно курить...да и лучше с 26-летней сестрой, ее мужем и детьми, чем с 40-летней и 60-летней старухами! Ладно..не буду мешать...пошла я!
- Давай...удачи!
- Я зайду...где-нибудь через месяц...ты как?
- У меня экзамены будут.
- А сейчас у тебя что?
- А сейчас у меня экзамены на втором высшем...
- Какая ж ты умная...
- Спасибо конечно...
- Ладно...пошла я! 
- Пока!
Когда она ущла...я долго не могла в себя придти...у нее совсем ведь нет шанса...на хорошую жизнь. Даже если она закончит с горем пополам этот 9 класс...она пойдет в колледж...с такими результатами как у нее (пять двоек). Ее только на швею учиться возьмут...будет шить, как ее мать...курить и пить как сестра. Как же все-таки семья влияет на будущее человека. И ведь уже ничем не помочь...потому что вокруг нее лишь такая жизнь,к которой она медленно, но верно катится...

Обновлено 16.01.2011 09:57
 

Комментарии  

 
+1 # loveorhate 16.01.2011 02:03
Правда жизни. Хотя и есть исключения :-?
 
 
+1 # Gatita 16.01.2011 02:04
Цитирую loveorhate:
Правда жизни. Хотя и есть исключения :-?


Есть, но на то они и исключения, что их мало!!!
 
 
+1 # loveorhate 16.01.2011 02:10
Вот и я про тоже)
 
 
+1 # Status Off 16.01.2011 19:22
СОБСТВЕННО БРЕД...КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДОРОГУ ПО СЕБЕ..САМ..БЕЗ ВСЯКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ...
 
 
# Gatita 16.01.2011 19:28
Цитирую РОМАН Е.:
СОБСТВЕННО БРЕД...КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ ДОРОГУ ПО СЕБЕ..САМ..БЕЗ ВСЯКИХ ИСКЛЮЧЕНИЙ...


так все знают, что каждый выбирает сам свое будущее, но когда все, что вы видите это пьяницы и неудачники, бОльшая вероятность, что вы станете таким же, к тому же никто не отменял семейный сценарий!

P.S. Роман, это реальная история!
 
 
+1 # Status Off 16.01.2011 19:38
АБСОЛЮТНО НЕ ФАКТ....ЧАСТО.. .ЧЕЛОВЕК НАОБОРОТ ПЫТАЕТСЯ ВЫРВАТЬСЯ ИЗ ЭТОГО КРУГА...ИЛИ НАОБОРОТ...ЧАСТ О ПАДАЮТ ВНИЗ ДЕТИ ИЗ БЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ...
 
 
# Gatita 16.01.2011 19:59
часто? я думаю наоборот, редко!!! а дети из действительно благополучных семей не опускаются!!! значит семья не такая уж и благополучная.. . У этой девочки полное непонимание с родственниками, проблемы в школе и ей никто не хочет помочь... это суть, а не то, что мать - швея. и поэтому девочка станет швеей!
 
 
+1 # Status Off 16.01.2011 20:04
НЕПРАВДА ВАША...ЭТО ВАША ОДНА ИСТОРИЯ...Я ВИДЕЛ МНОГО ИСТОРИЙ ОБРАТНЫХ..НА ВЫБОР ЧЕЛОВЕКА....ВЛИ ЯЕТ САМ ЧЕЛОВЕК...И НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО У НЕЁ НЕТ ШАНСА..ЭТО ХАНЖЕСКОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ...ЧЕЛ ОВЕК МОЖЕТ В ЖИЗНИ ДОСТИЧЬ ВЫСОТ НЕ ТОЛЬКО С ПОМОЩЬЮ ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЙ...П РОСТО ИНОГДА ЖИЗНЬ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬСЯ И В ТРИДЦАТЬ И В СОРОК....И ОЦЕНКИ...ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ...ИН ТЕЛЛЕКТА...ВОТ ЭТО ФАКТ...
 
 
# Gatita 16.01.2011 23:33
Я рада, Роман, что вам встречались амбициозные люди. Но увы, мне таких встречалось мало. К тому же я реалистка. Возможно, если бы вы поближе познакомились с моей приятельницей, то не сказали бы так...
Из действительно благополучных во всех аспектах семей вырастают благополучные дети! Но даже если у вас миллионы, но в доме царит нездоровая атмосфера - это первый признак, что она наложит отпечаток на детей. И я бы не сказала, что у мамы девочки нет денег.... у них в семье нет благополучия!
 
 
+1 # Status Off 16.01.2011 23:37
ЗНАЕТЕ..КОГДА ТО БЫЛО СКАЗАНО...НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШЬ...ЧИТАЯ ВАШ РАССКАЗ...Я К СОЖАЛЕНИЮ...ОЩУ ЩАЮ ТОЛЬКО ВЫСОКОМЕРИЕ...М НЕ КАЖЕТСЯ...ЧТО ВАМ СТОИТ ОБ ЭТОМ ЗАДУМАТЬСЯ...
 
 
+1 # loveorhate 16.01.2011 23:44
В становлении личности важную роль играет среда, в которой он вырастает. Но и гены,очень многое значат, они начинают проявляться с возростом. Если в человеке нет ни капли интелекта и элементарного образования, то о каком дальнейшем его благополучии можно говорить. Даже если человек обладает каким-то даром или талантом, то его все равно надо развивать , все равно надо учиться.Но в наше время уже не редкость, чтобы поучить хорошее образование не обязательно быть богатым .
 
 
+1 # loveorhate 16.01.2011 23:45
Роман, выключите CAPS LOCK!!!!
 
 
+1 # Gatita 16.01.2011 23:45
Роман!
высокомерие,хм. ... нет... я испытываю сочувствие! И я всегда была рада помочь ей, только она в моей помощи, увы, не нуждается.
Вот вы сейчас судите меня, совершенно меня не зная, не видя, не слыша. А я лишь дала свою оценку поступкам своей приятельницы, которую знала с детства. Есть разница? Да, я страдаю от такого недостатка, как оценка всех и вся. Но я не стараюсь Вас судить, ибо не знаю Вас настолько хорошо, чтобы составить собственное мнение.

P.S. вы случайно допустили опечатку в начале фразы про осуждение
 
 
+1 # Gatita 16.01.2011 23:46
Цитирую loveorhate:
Роман, выключите CAPS LOCK!!!!

Согласна, рябит!
 
 
+1 # Status Off 16.01.2011 23:49
К СОЖАЛЕНИЮ...ВЫ ИДЁТЕ НА ПОВОДУ У ЗАБЛУЖДЕНИЯ...
ПО ПОВОДУ КАПС ЛОКА...СОРРИ... СКАЖЕМ ТАК ЭТО МОЙ ПОЧЕРК...МНЕ ЛЕГЧЕ ПЕРЕСТАТЬ АРГУМЕНТИРОВАТЬ ..ЧЕМ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОИХ ПРИВЫЧЕК...
 
 
+1 # loveorhate 16.01.2011 23:54
Цитирую РОМАН Е.:
К СОЖАЛЕНИЮ...ВЫ ИДЁТЕ НА ПОВОДУ У ЗАБЛУЖДЕНИЯ...
ПО ПОВОДУ КАПС ЛОКА...СОРРИ...СКАЖЕМ ТАК ЭТО МОЙ ПОЧЕРК...МНЕ ЛЕГЧЕ ПЕРЕСТАТЬ АРГУМЕНТИРОВАТЬ..ЧЕМ ОТКАЗАТЬСЯ ОТ СВОИХ ПРИВЫЧЕК...

Роман, если мы заблуждаемся, то приведите хотя бы один пример . Расскажите, нам историю ваших знакомых.
 
 
+1 # Status Off 17.01.2011 00:08
НУ ВО ПЕРВЫХ...НЕ ВСЁ ТО БЛАГОПОЛУЧИЕ... КАК ВЫ СЕЙЧАС ПЫТАЕТЕСЬ...СКА ЗАТЬ...Я ВИДЕЛ МНОГО СЧАСТЛИВЫХ И БЛАГОПОЛУЧНЫХ ЛЮДЕЙ И СЕМЕЙ...КОТОРЫЕ ЖИВУТ НЕ С БОЛЬШИМ ДОСТАТКОМ..И НЕ ХВАТАЮТ С НЕБА ЗВЁЗД...И РАБОТАЯ В КИНО...ВИЖУ ТЕХ...КТО ИМЕЯ КУЧУ ОБРАЗОВАНИЙ...Б УДУЧИ ВОСТРЕБОВАН...П ЬЁТ ЗАПОЯМИ...ПОВЕР ЬТЕ НЕ ВСЁ ТО ЗОЛОТО ЧТО БЛЕСТИТ...ИНТЕЛ ЛЕКТ ДАН ВСЕМ...И СРЕДИ...ДВОРНИК ОВ(УСЛОВНО)... ВСТРЕЧАЮТСЯ..ИН ТЕРЕСНЫЕ СОБЕСЕДНИКИ...Ц ИТИРУЮЩИЕ НАПРИМЕР ШОПЕНГАУЭРА...И ЛИ СПОСОБНЫЕ ПРОВЕСТИ ЛЕКЦИЮ ПО ИСТОРИИ...МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ СО МНОГИМИ СЛОЯМИ ОБЩЕСТВА ОБЩАТЬСЯ..ПОВЕР ЬТЕ...ВАМИ ДВИЖЕТ УЗОСТЬ ВЗГЛЯДА...И БАНАЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ...П ЬЯНИЦА...ЗНАЧИТ ..ДУРАК И НЕУЧ...МНОГИМ ЭТОГО ПРОСТО НЕ НАДО БЫЛО...И ОНИ ПРЕДПОЧЛИ СВОЙ МИР..ЗВЁЗДНЫМ ВЫСОТАМ...А ВООБЩЕ...КАК ГОВОРИТ ОДИН ХУДОЖНИК..ГЛАВН ОЕ НЕ ОБРАЗОВАНИЕ...Г ЛАВНОЕ ТАЛАНТ...
 
 
+1 # loveorhate 17.01.2011 00:14
Ваы наверное не чтали, что я выше написала:
"Даже если человек обладает каким-то даром или талантом, то его все равно надо развивать , все равно надо учиться.Но в наше время уже не редкость, чтобы поучить хорошее образование не обязательно быть богатым ." Вот я имела ввиду что образованный человек не обязательно богатый. Но речь все такие шла о другом.
 
 
+1 # Status Off 17.01.2011 00:22
Цитирую Gatita:
Роман!
высокомерие,хм.... нет... я испытываю сочувствие! И я всегда была рада помочь ей, только она в моей помощи, увы, не нуждается.
Вот вы сейчас судите меня, совершенно меня не зная, не видя, не слыша. А я лишь дала свою оценку поступкам своей приятельницы, которую знала с детства. Есть разница? Да, я страдаю от такого недостатка, как оценка всех и вся. Но я не стараюсь Вас судить, ибо не знаю Вас настолько хорошо, чтобы составить собственное мнение.

P.S. вы случайно допустили опечатку в начале фразы про осуждение

Я НЕ ВАС СУДИЛ...НЕ ЗАБЛУЖДАЙТЕСЬ.. А ВЫСКАЗАЛ МНЕНИЕ О ТОМ ПРОИЗВЕДЕНИЕ... ЧТО НАПИСАНО ВАМИ...
 
 
+1 # Gatita 17.01.2011 00:36
Цитирую РОМАН Е.:

Я НЕ ВАС СУДИЛ...НЕ ЗАБЛУЖДАЙТЕСЬ..А ВЫСКАЗАЛ МНЕНИЕ О ТОМ ПРОИЗВЕДЕНИЕ...ЧТО НАПИСАНО ВАМИ...


Спасибо, приятно, что Вы высказали свое мнение!
Цитирую РОМАН Е.:
НУ ВО ПЕРВЫХ...НЕ ВСЁ ТО БЛАГОПОЛУЧИЕ...КАК ВЫ СЕЙЧАС ПЫТАЕТЕСЬ...СКАЗАТЬ...Я ВИДЕЛ МНОГО СЧАСТЛИВЫХ И БЛАГОПОЛУЧНЫХ ЛЮДЕЙ И СЕМЕЙ...КОТОРЫЕ ЖИВУТ НЕ С БОЛЬШИМ ДОСТАТКОМ..И НЕ ХВАТАЮТ С НЕБА ЗВЁЗД...И РАБОТАЯ В КИНО...ВИЖУ ТЕХ...КТО ИМЕЯ КУЧУ ОБРАЗОВАНИЙ...БУДУЧИ ВОСТРЕБОВАН...ПЬЁТ ЗАПОЯМИ...ПОВЕРЬТЕ НЕ ВСЁ ТО ЗОЛОТО ЧТО БЛЕСТИТ...ИНТЕЛЛЕКТ ДАН ВСЕМ...И СРЕДИ...ДВОРНИКОВ(УСЛОВНО)... ВСТРЕЧАЮТСЯ..ИНТЕРЕСНЫЕ СОБЕСЕДНИКИ...ЦИТИРУЮЩИЕ НАПРИМЕР ШОПЕНГАУЭРА...ИЛИ СПОСОБНЫЕ ПРОВЕСТИ ЛЕКЦИЮ ПО ИСТОРИИ...МНЕ ПРИХОДИЛОСЬ СО МНОГИМИ СЛОЯМИ ОБЩЕСТВА ОБЩАТЬСЯ..ПОВЕРЬТЕ...ВАМИ ДВИЖЕТ УЗОСТЬ ВЗГЛЯДА...И БАНАЛЬНОЕ ДЕТСКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ...ПЬЯНИЦА...ЗНАЧИТ..ДУРАК И НЕУЧ...МНОГИМ ЭТОГО ПРОСТО НЕ НАДО БЫЛО...И ОНИ ПРЕДПОЧЛИ СВОЙ МИР..ЗВЁЗДНЫМ ВЫСОТАМ...А ВООБЩЕ...КАК ГОВОРИТ ОДИН ХУДОЖНИК..ГЛАВНОЕ НЕ ОБРАЗОВАНИЕ...ГЛАВНОЕ ТАЛАНТ...


Но Вы просто упорно не хотите меня понять, я Вам говорила о том же, благополучие не в деньгах!!! а в нездоровой атмосфере... я же написала, что даже с миллионами в семье у ребенка могут возникнуть психологические проблемы... ситуации разные, в данном случае такая, может привести в пример, родителей, которые много зарабатывают, но мало времени обращают на детей...и те, чтобы привлечь внимание, совершают не очень хорошие поступки. Но об этом уже снято много фильмов, а о простых гражданах не снято, увы!
 
 
+1 # Status Off 17.01.2011 00:39
Я ВИЖУ ТОЛЬКО ПРЯМОЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕ НИЕ...ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СО СРЕДНИМ СПЕЦИАЛЬНЫМ...П РОСТИТЕ....ЗНАЧ ИТ ВЫ НЕ СМОГЛИ ДОНЕСТИ МЫСЛЬ..СВОЮ...Э ТО ЗНАЧИТ АВТОРСКАЯ ОШИБКА...
P.S/ ПЕРЕЧИТАЛ ЕЩЁ РАЗ..НЕТ СОЧУВСТВИЯ..НЕТ У...БОЛЬШЕ ПОХОЖЕ НА ИНОЕ...
 
 
+1 # Gatita 17.01.2011 00:43
Цитирую РОМАН Е.:
Я ВИЖУ ТОЛЬКО ПРЯМОЕ ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ...ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СО СРЕДНИМ СПЕЦИАЛЬНЫМ...ПРОСТИТЕ....ЗНАЧИТ ВЫ НЕ СМОГЛИ ДОНЕСТИ МЫСЛЬ..СВОЮ...ЭТО ЗНАЧИТ АВТОРСКАЯ ОШИБКА...

весь диалог можно поставить в кавычки... это реальные слова... ни слова не выдумано!!! никакого сравнения не было задумано, а было задумано показать, к какой жизни она катится! Поверьте,я буду рада, если она станет успешной, у нее будет отличная семья, но шансы малы.
 
 
+1 # Status Off 17.01.2011 00:48
ВЫ ЗНАЕТЕ..ДАЖЕ ПРЯМОЙ РЕПОРТАЖ...С МЕСТА СОБЫТИЙ...МОЖНО ПРЕПОДНЕСТИ ПО СВОЕМУ...ОТДЕЛЬ НЫМИ НЮАНСАМИ...А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ..РАССКАЗ..
И НИКОГДА...НЕ ПЫТАЙТЕСЬ..ПРОС ЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ШАНСЫ...ЭТО Я МОГУ СКАЗАТЬ УЖЕ ПО СВОЕЙ ЖИЗНИ...
 
 
+1 # Gatita 17.01.2011 00:49
Цитирую РОМАН Е.:
ВЫ ЗНАЕТЕ..ДАЖЕ ПРЯМОЙ РЕПОРТАЖ...С МЕСТА СОБЫТИЙ...МОЖНО ПРЕПОДНЕСТИ ПО СВОЕМУ...ОТДЕЛЬНЫМИ НЮАНСАМИ...А УЖ ТЕМ БОЛЕЕ..РАССКАЗ..
И НИКОГДА...НЕ ПЫТАЙТЕСЬ..ПРОСЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ШАНСЫ...ЭТО Я МОГУ СКАЗАТЬ УЖЕ ПО СВОЕЙ ЖИЗНИ...

хорошо, учту, спасибо за совет.
 
 
+1 # Юрий Богданов2 17.01.2011 01:01
Цитирую Gatita:
Я рада, Роман, что вам встречались амбициозные люди. Но увы, мне таких встречалось мало. К тому же я реалистка. Возможно, если бы вы поближе познакомились с моей приятельницей, то не сказали бы так...
Из действительно благополучных во всех аспектах семей вырастают благополучные дети! Но даже если у вас миллионы, но в доме царит нездоровая атмосфера - это первый признак, что она наложит отпечаток на детей. И я бы не сказала, что у мамы девочки нет денег.... у них в семье нет благополучия!


Gatita,в данной дискуссии не обязательно играть словами.Роман прав в том,что часто(субъектив ная оценка)падают вниз дети из благополучных(в каких таких ВСЕХ АСПЕКТАХ?,-"пор ядок в доме"-как поет Лариса Долина?) семей.
 
 
+1 # Юрий Богданов2 17.01.2011 01:04
Я наблюдал таких детей в одном из посольств РФ за границей достаточно долго.Может быть напишу рассказ-благода ря Вам и Роману.
 
 
+1 # Юрий Богданов2 17.01.2011 01:10
P.S. А вдруг в посольстве царила нездоровая атмосфера,-в отдельно взятых семьях? Ох,глубоко копать придется...
 
 
+1 # dobrkritik 17.01.2011 10:32
Какая швея? Чтобы стать швеёй, надо иметь хоть немного мозгов, глазомер, руки из нужного места, усидчивость и т.д.
Ваша "тётенька" из рассказа никогда не закончит школу, никуда не поступит и никем не станет. Самое позднее, через год она будет валяться под забором в компании таких же бомжей, как сама. Потому что в конце-концов сестра её выгонит, т.к. не захочет, чтобы её дети жили бок-о-бок с алкашкой и рас#издяйкой.

С почтением, Ваш ДК.
 
 
+1 # Gatita 17.01.2011 15:04
Цитирую dobrkritik:
Какая швея? Чтобы стать швеёй, надо иметь хоть немного мозгов, глазомер, руки из нужного места, усидчивость и т.д.
Ваша "тётенька" из рассказа никогда не закончит школу, никуда не поступит и никем не станет. Самое позднее, через год она будет валяться под забором в компании таких же бомжей, как сама. Потому что в конце-концов сестра её выгонит, т.к. не захочет, чтобы её дети жили бок-о-бок с алкашкой и рас#издяйкой.

С почтением, Ваш ДК.


Знаете, прошло 3 года, пока жива, здорова, но не знаю насчет учится ли, но боевой раскрас на мордашке остался таким же "а-ля енот". Очень надеюсь, что у нее все будет хорошо. Но глядя на нее, могу сказать, что возможно будет продавцом, может швеей, если доучится!
 
 
+1 # Gatita 17.01.2011 15:13
Цитирую opaque:

Из действительно благополучных во всех аспектах семей вырастают благополучные дети! Но даже если у вас миллионы, но в доме царит нездоровая атмосфера - это первый признак, что она наложит отпечаток на детей. И я бы не сказала, что у мамы девочки нет денег.... у них в семье нет благополучия!


Gatita,в данной дискуссии не обязательно играть словами.Роман прав в том,что часто(субъектив ная оценка)падают вниз дети из благополучных(в каких таких ВСЕХ АСПЕКТАХ?,-"пор ядок в доме"-как поет Лариса Долина?) семей.

аспекты: это взаимопонимание , доверие, уважение, отсутствие громких ссор (небольшие разногласия не в счет)
К тому же я написала, что в данной ситуации я рассматриваю такую семью. И поверьте при таких условиях жизни высокообразован ным и эрудированным человеком, уважаемым в обществе, стать гораздо труднее, чем из обеспеченной семьи. Но дело не в этом! у человека не достаточно силы воли, целеустремленно сти, чтобы добиться чего-то в жизни! ее устраивает та жизнь, которую она видит вокруг себя. Амбициозных, целеустремленны х людей гораздо меньше!!!
 
 
+2 # Chernilnai 17.01.2011 15:14
Проблема жизни. Человек просто не желает куда-то стремиться. Зря вы с жалостью пишите, таких надо за уши тянуть и заставлять жить по-человечески. Эту девочку, извините, конечно, скорей всего ждет панель, если вовремя не возьмутся за нее.
 
 
+1 # Gatita 17.01.2011 15:15
Цитирую opaque:
P.S. А вдруг в посольстве царила нездоровая атмосфера,-в отдельно взятых семьях? Ох,глубоко копать придется...

Копайте, будет интересно почитать! Писатель и должен разбираться в материале, который пишет.
 
 
+1 # Gatita 17.01.2011 15:20
Цитирую Chernilnai:
Проблема жизни. Человек просто не желает куда-то стремиться. Зря вы с жалостью пишите, таких надо за уши тянуть и заставлять жить по-человечески. Эту девочку, извините, конечно, скорей всего ждет панель, если вовремя не возьмутся за нее.



Ну, не хотелось так жестоко писать про панель! НО, увы, в жизни может быть все! что касается тянуть за уши, то я думаю, что ей надо было заниматься раньше ее родителям. Теперь же, она их ни во что не ставит, слушать их не станет. А я для нее посторонний человек
 
 
+2 # Chernilnai 17.01.2011 15:46
Да, к сожалению, люди не понимают, что ребенок должен жить в доброй приятной обстановке. Я даже могу привести себя в пример - пусть мои родители иногда сильно ущемляли меня, это пошло лишь на пользу. Строгость и дисциплина должны сочетаться с теплом и радушием. :-)
 
 
+1 # Gatita 17.01.2011 15:57
Цитирую Chernilnai:
Да, к сожалению, люди не понимают, что ребенок должен жить в доброй приятной обстановке. Я даже могу привести себя в пример - пусть мои родители иногда сильно ущемляли меня, это пошло лишь на пользу. Строгость и дисциплина должны сочетаться с теплом и радушием. :-)


Но иногда даже родители перегибают палку, у меня очень много закомплексованн ых знакомых, только лишь потому что их родители всегда говорили им о том, что они плохие и у них ничего не получается!

Вам очень повезло родиться с таким характером!!! Но увы сильных людей мало!
 
 
+1 # Chernilnai 17.01.2011 16:06
Ну в этом случае, как раз и начинаются все эти желание - доказать что-то. :-| Надо уметь и хвалить и ругать. Дети вообще хрупкая штука.
 
 
+1 # Gatita 17.01.2011 16:39
Цитирую Chernilnai:
Ну в этом случае, как раз и начинаются все эти желание - доказать что-то. :-| Надо уметь и хвалить и ругать. Дети вообще хрупкая штука.


опять же не у всех возникает желание сопротивляться и доказывать. некоторым в силу своего характера легче просто подчиниться
 
 
+2 # Юрий Богданов2 18.01.2011 01:32
В некоторых благополучных семьях есть взаимопонимание ,доверие,уважен ие, и отсутствуют громкие ссоры,но дети почему-то вырастают жестокими,безжа лостными,душевн о-тупыми...
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3439 гостей и 3 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
3329
2998
2035
1385
1343
1197
1092
1090
490
470

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de