Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Лена Пчёлкина
    571 ( +727/-0 )
  • slivshin
    318 ( +220/-0 )
  • gen
    94 ( +51/-0 )
  • Соломон Ягодкин
    82 ( +136/-0 )
  • beloborodov
    68 ( +105/-0 )
  • максим69
    55 ( +34/-0 )
  • sovin1
    54 ( +39/-0 )
  • Скволли
    50 ( +70/-0 )
  • Тиа Мелик
    49 ( +80/-0 )
  • Volgski
    45 ( +46/-0 )

( Голосов: 4 )
Avatar
Сказочная азбука (3)
18.06.2018 10:54
Автор: Сергей Арт.

История 3. Способы путешествия

    - Здравствуйте, ребята! - поздоровался со своими друзьями мышонок Пип, когда утром прибежал в класс.

    - Привет, Пип! - ответили ему медвежонок Мишутка, зайчонок Зайка, тигрёнок Тиша, лисёнок Рыжик и козлёнок Козя. Они уже сидели за партами и ждали начала урока.

    - Это что же получается? Я сегодня очень торопился, а пришёл в школу самым последним? – огорчился Пип, который всегда и во всём любил быть первым.

    - Нет, ты пришёл не последним, - сказал Рыжик. – Ты пришёл раньше Слони.

    Услышав, что он пришёл не самым последним, Пип ужасно обрадовался. Напевая себе под нос весёлую песенку, он уселся за парту.
    - Скажи-ка, Пип, - обратился к мышонку Зайка. – Почему тебя назвали таким странным именем – Пип?

    Мышонок важно пошевелил своим длинным тоненьким хвостиком и ответил:
    - Меня так назвали мама и папа, потому что я громко и грозно умею рычать по-мышиному. Хотите послушать моё грозное рычание?
    - Хотим, - сказал Козя.

    Чтобы было лучше слышно его грозное рычание, Пип запрыгнул на парту. Затем набрал побольше в грудь воздуха, надул щёки и закричал:
    - Пи-пи-пи-пи-пи-пи.

    Он кричал так громко и пронзительно, что все ребята закрыли лапками ушки.

    - Пи-пи-пи-пи-пи-пи, - пищал Пип, даже зажмурив от старания глаза.
    Раздался топот и к парте, на которой стоял мышонок, подбежал слонёнок Слоня.

    - Ты чего пищишь? – спросил он у Пипа. – Кто тебя обидел?
    - Это я не пищу, - гордо ответил мышонок. – Это я грозно и страшно рычу. Пи-пи-пи.

    В класс влетела Сова Филиновна.

    - Ты зачем маленьких обижаешь? – строго спросила она у Слони.
    - Я? Да я к нему даже хоботом не прикоснулся, - растерянно произнёс Слоня.

    - Тогда почему же Пип так жалобно пищит? – удивилась Сова Филиновна.
    - Это я не пищу, это я рычу, - ответил мышонок. – Правда, страшно?
    - Совсем не страшно, - усмехнулся тигрёнок Тиша. – Вот послушай, как надо рычать.

    Тигрёнок приготовился громко зарычать, но в это время с дуба раздалось:
    - Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!

    - Внимание! Начинаем урок! – сказала Сова Филиновна. – А ты, Пип, слезь с парты и больше не кукуй, то есть не рычи, то есть не пищи. Я от твоего или рычания, или писка совсем оглохла.
    Сова Филиновна села за учительский стол, посмотрела на своих учеников и спросила:

    - Ребята, кто из вас хотел бы совершить путешествие? Поднимите лапки.

    Каждый из ребят поднял вверх лапку.

    - Путешествовать можно пешком, - сказала учительница. – Но гораздо удобнее на чём-нибудь ехать, плыть или лететь. Подумайте хорошенько, а потом каждый из вас с помощью букв нашей азбуки составит название транспорта, на котором бы он хотел совершить путешествие.
    Первым к школьной азбуке направился медвежонок Мишутка. Он минутку постоял, задумчиво почёсывая свой чёрный нос, затем взял буквы из азбуки и составил из них слово:

    - Почему ты хочешь путешествовать на велосипеде? – спросила Сова Филиновна.

    - Потому что, когда я был очень-очень маленьким, то любил кататься на трёхколёсном велосипедике, - ответил Мишутка. - Ещё, потому что папа и мама купят мне скоро большой велосипед.

    Следующим к азбуке подошёл козлёнок Козя. Из букв он составил слово:

    - Я обязательно буду моряком, - заявил Козя. – Поэтому хочу путешествовать на моторной лодке по нашей реке или на корабле переплыть море, или даже океан.

    За козлёнком к школьной азбуке вышел зайчонок Зайка. Он составил слово:

    - Я хочу путешествовать на большой грузовой машине, - сказал Зайка. – В кузов грузовика можно положить много-много морковки, чтобы в путешествии не умереть от голода.

    Затем к азбуке вышел тигрёнок Тиша и составил слово:

    - С собой в путешествие я возьму маленькую сестричку, папу, маму, дедушек и бабушек, - сказал Тиша. - Поэтому мы поедем путешествовать на автобусе.

    За тигрёнком к азбуке вышел мышонок Пип и стал махать из стороны в сторону своим длинным хвостиком. Кончик его хвоста ударил по столу Совы Филиновны и смахнул на пол книжку.
    - Ты что делаешь, Пип?! – возмутилась Сова Филиновна.

    - Ой, извините. Я нечаянно, - ответил Пип. – Когда я очень сильно думаю, у меня всегда хвостик дёргается.

    Он поднял с пола книжку, положил её на стол учительницы и опять направился к азбуке. Пип ещё немножко подумал, взял буквы и составил из них слово:

    - Самолётом быстрее и удобнее всего путешествовать, - сказал мышонок, возвращаясь к своей парте.

    «Какое же слово мне составить? – думал лисёнок Рыжик, направляясь к азбуке. – Мне хочется путешествовать и на корабле, и на автобусе, и на самолёте, и на поезде. Даже на троллейбусе можно путешествовать. Ага! Придумал! Вот на чём я отправлюсь в путешествие!». Рыжик взял буквы и составил слово:

    - Я буду путешествовать в космосе и полечу на Луну, - гордо сказал Рыжик.

    Последним подошёл к азбуке слонёнок Слоня. Он составил из букв целых два слова:

    Все ребята рассмеялись.

    - Разве поднимет маленький воздушный шарик такого большого слона как ты? – произнёс сквозь смех Козя.

    Слоня застенчиво опустил уши.

    - Вы думаете, если я слон, то мне летать не хочется? -спросил он. - Полетать на воздушном шаре - это моя самая заветная мечта. Я в мультике видел, как смелые путешественники облетели всю Землю на воздушном шаре. И я тоже хочу! Папа мне сказал, что большой шар может поднять в воздух даже слона.

    - Обязательно, Слоня, ты когда-нибудь полетаешь на большом воздушном шаре, - сказала слонёнку Сова Филиновна. – Садись на место.
    Слоня направился к своей парте, и в это время прокричала тётенька Кукушка:

    - Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку!

    - Все мы сегодня славно потрудились, - сказала Сова Филиновна. – Урок окончен. До свидания, ребята.

    Вместе с окончанием этого урока закончилась и наша третья история.

 

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 895 гостей и 9 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7187
4865
4289
2690
2505
2476
2445
1789
1624
1587

Комментарии