Баннер

Ташкентская пленница
27.08.2018 04:43
Автор: Буер Артур

Третьего января, восьмидесятого года, мы с подругой Верой, полетели по турпутёвке в Ташкент. Прилетели мы вечером третьего января. Перед посадкой, самолёт трижды облетел Ташкент, который сверкал огнями, освещая красивые здания. Увиденное, напоминало сказку. Я впервые увидела такую красоту за шестнадцать лет жизни.

Разместили нас в гостинице Ленинград. Всю неделю были экскурсии, а пятницу объявили свободный день. Я решила воспользоваться выходным, чтобы выполнить поручение мамы. В Ташкенте жила её сестра – Сания, которой мама передала банки с солёными грибами и т.п., которые та очень любила. Жила тетушка в десяти минутах езды на такси от вокзала, стоимость проезда пятьдесят копеек.

Перед отъездом, папа мне строго наказал: с узбеками не шутить, лучше не разговаривать вовсе, позовут замуж – отказываться. Иначе – наденут паранжу, а потом запрут в чулане, где я буду сидеть до конца жизни.

Утром мы поехали с подругой на автобусе на вокзал, где сели в такси. Я назвала адрес, водитель кивнул головой, и мы поехали. Таксист сообразил, что мы не местные, и начал возить нас по городу. Когда я увидела, что на счётчике уже пятнадцать рублей, а у меня в руке рубль, не считая денег, отложенных на обратную дорогу, я устроили истерику:
- Ты куда нас везёшь? До моего адреса десять минут езды. Мой дядя, работает в милиции, полковником. Я запишу твой номер, и всё ему расскажу! А сейчас, вези нас к милиции, он тебе покажет!
- Не надо милицию! – испуганно произнёс таксист, - я вас бесплатно довезу. Сейчас развернусь.
- Вези в милицию! – крикнула я, испугавшись, что таксист завезёт нас в горы и убьёт.

Таксист высадил нас около милиции, я отдала ему рубль, и он уехал. Мой дядя не был милиционером, а работал в вагонном депо. Но мы зашли в милицию. Нас встретил молодой симпатичный капитан, я стала рассказывать про таксиста, и реветь, для пущего эффекта. Моя подруга хохотала, а капитан оставил её в коридоре, а меня пригласил в свой кабинет. Я продолжала реветь, а капитан достал носовой платок, и начал утирать мне слёзы, приговаривая: «Успокойся, такой красивой девушке нельзя плакать – иначе морщинки появятся».

Капитан подробно записал мои данные, и где я остановилась в Ташкенте. Я уже успокоилась, и перестала реветь. Капитан меня обнял и прошептал на ухо: «Сейчас я тебя провожу до тётки, а потом приду в гостиницу, в гости». Мы уже выходили из милиции, когда капитана кто – то окликнул, и ему пришлось уехать на вызов. Капитан хорошо объяснил, как нам добраться до тётушки, и вскоре, мы с подругой оказались на месте.

Встретили нас радушно, и пока накрывали на стол, я решила осмотреть сад. Там я столкнулась с симпатичным молодым человеком, который поначалу что – то сказал на узбекском языке, а потом перешёл на русский. Нарушив запрет отца, я с ним поговорила, но когда он предложил мне показать ночной Ташкент, я отказалась и ушла.

После застолья, тётушка настояла, чтобы подруга уехала в гостиницу, а меня оставила у себя. В кармане, я обнаружила записку, на которой, капитан вкратце рассказал о себе, и признался, что я ему понравилась. Я показала записку тётушке, и призналась, что капитан мне очень понравился. Тётушка нахмурилась, но ничего не сказала. Подругу проводили вместе с тётушкой. В гостинице, вахтёр сказала, что меня разыскивал капитан милиции. Я расстроилась, и решила остаться, но тётушка настояла, чтобы я вернулась к ней.

Утром, тётушка меня разбудила, и велела прибраться в комнатах. Потом дала мне новый платок, подмигнула, и сказала: «У нас будут гости. Как только позову, принесёшь нам чай, фрукты и сласти. И улыбайся! У тебя зубы очень красивые!»

Я выполнила поручение тётушки. Гости посмотрели на меня, закивали головами, что – то сказали на узбекском языке, выпили чай, и ушли. После их ухода, тётушка была на седьмом небе от счастья. Улыбалась, и что-то напевала. А потом сообщила, что это приходили родители молодого человека, с которым я разговаривала в саду. Родителям я понравилась, и они готовы заплатить за меня калым в пять тысяч рублей.

Я была в шоке. А тётка потащила меня по магазинам. По дороге, она сообщила мне, что в Ташкенте, за обычную невесту, дают калым в две тысячи рублей, за красивую - три тысячи, а за меня дали пять тысяч, благодаря тётушкиному умению торговаться. Я предупредила тётушку, что мой отец, когда приедет, оторвёт голову и ей, и мне. И попросила её вернуть деньги обратно. Но тётушка ответила, что когда отец увидит в своих руках целых три тысячи рублей, он согласится. А две тысячи, тётушка возьмёт себе, за работу. И в ознаменование удачной сделки, тётушка купила себе шубу, сапоги и ещё что-то.

На следующее утро, пока тётушка ходила на базар, я сбежала в гостиницу. На вахте сказали, что капитан приходил каждый день. Я полезла в карман за запиской, чтобы ему позвонить, но записка исчезла. Видимо тётушка постаралась. А когда мы садились в автобус, чтобы ехать в аэропорт, приехала тётушка. Она умоляла меня остаться, но я не согласилась.

В аэропорту произошёл заключительный акт ташкентской экскурсии. До трапа самолёта, наша группа проходила через коридор из милиционеров. Нескольких девушек, которые успели завести интрижку, пытались украсть из толпы. Среди них, оказалась моя подруга. Но милиция, видимо уже сталкивалась с такими горячими узбекскими парнями, и не хотела расследовать безнадёжные уголовные дела, поэтому никого из девушек не украли…

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.