Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Лена Пчёлкина
    656 ( +889/-0 )
  • slivshin
    297 ( +282/-1 )
  • sovin1
    167 ( +149/-0 )
  • Владимир Константинович
    161 ( +85/-0 )
  • gen
    152 ( +112/-0 )
  • Аркадий Голод
    124 ( +250/-1 )
  • Соломон Ягодкин
    91 ( +162/-1 )
  • максим69
    68 ( +43/-0 )
  • Платон Расцветаев
    54 ( +38/-1 )
  • Сергей Арт.
    51 ( +86/-0 )

( Голосов: 2 )
Avatar
Полный писец или как я купил - Gilera runner
02.10.2018 21:31
Автор: Егорс

 Хочу выразить огромную благодарность моей жене Людмиле,
которая с пониманием относится к моим пристрастиям.

   Проблема выбора стального коня меня мучила уже долгое время. Закончился мото-сезон в ноябре месяце, и подкрались первые холода. Свою Хонду такт-24 я поставил в гараж, как оказалось позже всего лишь на месяц. И мысли о более «серьезной» лошадке начали терзать мою душонку. Я сразу вынес решение, что новый мой конь должен бегать не меньше 80км/ч и иметь довольно привлекательный современный вид.

   Начались поиски по инету с сайтов Винницы, Одессы и Киева. Скачал полный каталог разных скутеров и мотоциклов с фото и тех. характеристиками. Прав категории «А» у меня нет, по сему брать кубатуру и затем ее регистрировать не представляется возможным.

    Посетил центральный рынок… мда-а-а-а, посредничество не должно столько стоить! Зашел на «хитрый рынок», где мне сразу предложили 90-кубовый YAMAHA AXIS. (1000уе) Продавец уверял, что эта ракета полетит около сотни, но так хитро улыбался при этом, что я не поверил. Внешнее состояние на 4+. Когда вернулся домой, порылся в каталогах описание этой модели и его брата YAMAHA GRAND AXIS, который показался гораздо интереснее. И еще у меня осталось море впечатлений с берегов Турции, где я брал напрокат совсем новый YAMAHA BWS-100 и «давал жару» по вечерней дороге Анталии. Та машинка разбегалась до сотни за 8-10секунд, слезы наворачивались на таком рывке, буксовала на морском песке так, что можно заднее колесо использовать для помолки зерна в муку. Такой бы сейчас взять…

     Ладно, скрипя зубами я наскреб штуку баксов и вновь явился на рынок попробовать этот аксис на ходу. Но, сразу сказал, что если скорость будет слабая, то сделки не будет. Оставив залог хозяину, я выехал на пустую дорогу. Даже с моим небольшим ростом посадка на аксисе немного разочаровала. Для двухместного агрегата размеры явно не богатырские. Сядет пассажир, и новая поза для камасутры обеспечена. Еще хвала богам, если это девушка, а если товарища подвезти… в страшном сне такого видеть не хочу!

     Была уже середина декабря, и холодный ветер ударил мне в лицо леденящей влагой. Конь на старте чихнул пару раз и стал резво набирать скорость. Очень бойко, совсем не напрягаясь, взлетел на горку, двигатель тихий, свист ветра в шлеме как в самолете. Я выжал газ до предела, и стрелка спидометра поползла вверх. Но… Что за черт! Ох, уж эти торговцы! Скут добрался до 73км/ч и дал понять, что на большее можно не надеяться, пора на пенсию. Вернувшись обратно, мне пришлось вернуть «машинку» на место для другого более скромного покупателя. Хотя, продавец обещал настроить «своего питомца» на нужный лад и уже после этого мне перезвонить. Хорошая идея, но уже не для меня.

   Вскоре попалась на глаза интересная тема на форуме MOTO.com.UA : «Что может быть лучше YAMAHA AXIS?» В ней один парень из Киева всячески расхваливал PIAGGIO NRG, убеждая в том, что это лучшее из того, что имеется на сегодняшний день из всех моделей скутеров, приводя ряд неоспоримых фактов. Я посмотрел на фотки этого монстра, почитал инфу, и решил, что обязательно должен добавить еще 200 баксов и купить это чудо техники у Димы в Киеве (1200 он стоит в отличном состоянии!).

   В это время перезвонил хозяин YAMAHA AXIS и сказал, что осмотрел «свой товар» и обнаружил, что у него вариатор с большим износом и его лучше заменить. На этом сразу предложил взять новый вариатор в Одессе и поставить его на скут без моей доплаты. Тем более что в Одессу он собирался к Новому году, а там прям мото-столица по бэушной технике из-за моря. Что же, - решил я, можно вести борьбу на два фронта – Киевский и Одесский, так даже интереснее.

    Перезвонил в Киев и договорился о встрече с Дмитрием. По пути посетил пару киевских торговых точек, где мне предложили YAMAHA GRAND AXIS за 1200уе. Клялись как черти на крови, что именно эта модель то самое лучшее, что имеется у них. Продавец завел мотор, рванул на старте с пылью из под колес, проезжая мимо меня в очередной раз, поднял переднее колесо «на козла». Подобные трюки только в цирке показывать. Начали убеждать купить этого дракона, иначе по весне продадут его уже за две штуки баксов.

    Мд-а-а, вот только внешний вид скута пробуждал горькое сочувствие, но эту проблему парни обещали лихо разрешить с помощью влажной тряпки и пары ярких наклеек (дорогой, читатель, тебе есть о чем задуматься!)

    Далее последовала встреча с Димой. Он подъехал на синем итальянце - PIAGGIO ZIP. Движок работал как в первой декаде своей молодости. Предложил его за 650уе. Внешне очень хороший скут, ухоженный. Не битый,  правда пассажиру не куда ставить ноги и без тюнинга он никак не соответствовал моим запросам. На это Дима предложил привезти мне красавчика PIAGGIO NRG максимум за 1200, как и было оговорено ранее, но только через неделю, поскольку у него уже купили все что было и теперь надо ждать новый завоз.

    Эх, возвращаться домой со мотоциклетным шлемом в руках обидно, но что делать, се ля ви.

Вскоре из Одессы позвонил «первый фронт». Сказал, что хрен с ним с вариатором, может доставить мне в отличном состоянии YAMAHA GRAND AXIS или YAMAHA BWS-100 за полторы штуки. Только цвет выбирай. Цена конечно кусачая, с ума они там сходят что ли. Да и покупать в слепую боязно. Вероятно, он хочет на мне безбожно заработать, неужели в Одессе та-а-акие цены? Я хорошенько обдумал весь этот ситуасьон и  отказался на все его предложения.

    Пока тянулась неделя, еще раз наведался на Центральный рынок с вопросом о привозе скута. Именно то, что я просил, стоило очень не мало. И опять мне пытались втюрить SUZUKI ADRESS-100, который две недели назад я уже у них смотрел. Ну, не нравятся мне устаревшие формы 90-х годов, хоть режь, не по душе такое.

    Оставалось только ждать…

За это время сам узнал телефоны одесских контор и осведомился о ценах интересующих меня моделях. От 800 до 1000уе. Вполне приемлемо, можно ехать самому и выбирать на месте.

Доставка грузовым вагоном по ж/д до Чернигова обойдется около 60 грн. И вот, в голове уже пустила корни новая идея. По сравнению с той, которая потом получилась в реале, это еще нормально, вполне здравое мышление.

    На дворе была вторая половина января, но погода и дороги – розовая мечта зимнего мотоциклиста. Плюсовая температура, даже луж не было. До моего отъезда в город Скутерхэнда (Одессу) оставалось два дня… Тем более, что Дима позвонил и сообщил, что продажа переноситься еще на более поздний срок. Что ж, судьба куда то ведет, но пока не ясен замысел.

    Но тут вечером на одном сайте появляется объявление о продаже в Киеве GILERA RUNNER за 1200уе. Описание возможностей уже тюнингованного 70 кубового аппарата меня очень заинтересовало. Прилагаемое фото в полумрачном гараже вообще никак красотой не восхищало, но я сразу перезвонил и пообещал приехать на следующее утро.

    Ночь казалась невыносимой. Полночи ворочаться с плеером и слушать все подряд, но никак не получалось уснуть. Вот она – упрямая мужская природа, читайте девушки и не пилите своего любимого за подобные «закидоны», нам это вполне свойственно. Сомнения терзали разум вдоль и поперек:

- Что делать, PIAGGIO NRG или GILERA RUNNER? А может все-таки ехать в Одессу? Проблема времени!!!

Как в песне Саши Башлачева –

Нет времени, что бы себя обмануть,

Нет ничего, что бы просто уснуть,

Нет никого, кто способен нажать на курок.

Моя голова – перекресток железных дорог…

Наконец, почти на рассвете стоя у окна, я решил отдаться в руки судьбы. Да черт с ним!

ДЕЛАЙ, ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ!

    Но на утро совсем бессовестно началась настоящая зима.

Снег, подгоняемый ветром, стелился на дороге и «создавал кашу». Около 9:00 я отправил смс, что выезжаю, отсчитал бабульки, оделся потеплее, взял с собой мотошлем и отправился в путь. Маршрутка ехала медленно, оно и понятно, пару раз слегка занесло. В Киеве хоть и работали уборочные машины, но мокрый снег продолжал монотонно издеваться над прохожими. Кое-как добрался до места.

    И вот, наступил этот миг - я увидел в живую этот таинственный GILERA RUNNER. Однозначно – это любовь с первого взгляда (надеюсь взаимная). Продавец предложил немного проехаться, «оценить эту ракету на деле», я конечно надел шлем и уселся сзади. Довольно просторно и удобно… Звук мотора слегка разочаровал – спортивный басовитый глушак открывал большие возможности, но и рычал как кроссовый мотоцикл.

- «Ну, - сказал он, - На сотню мы сейчас не разгонимся, дорога не та».
- «вот и славно, - подумалось, - а то еще мягкой посадки сейчас не хватало».

    Действительно, подмерзающая дорога, как старуха, не любит быстрой езды. На старте зад слегка бросило то в одну, то в другую сторону. Раннер набрал 80км/ч и я предложил где-нибудь остановиться, совершить сделку. Хозяин довез меня до своего гаража и начал подробный обзор по описанию этого итальянского жеребца. В уме я уже давно решил, что должен владеть таким бегуном и старался не показывать ему своего ликования. Наконец, «машинка» приобретена, мне на пальцах объяснили обратную дорогу, и я выехал в сторону Чернигова. На часах было ровно 13ч. Впереди 150км, в  кармане сорок гривен и январь с ухмылочкой скалился со всех сторон!

    Сначала шел под 80км/ч, но до Броваров замерз так, что вынужден был остановиться и зайти в магазин погреться. К обеду морозец и ветер усиливались, начиналось конкретное оледенение дороги. Я чувствовал себя несгибаемым романтиком и камикадзе в одном лице. Люди, с иронией улыбались, смотря в мою сторону, тыкали пальцами из окон своих авто, но меня это особенно не трогало. Каждому свое…

    Раннер оказался очень удобен не только в посадке пассажира, но и водителя. Да, только вот свечка барахлит на низких оборотах. Странно. Продавец сказал, что поставил жигулевскую, она лучше. Сунул наушники, напялил шлем, включил мп3 плеер, и продолжил путь. Если бы только знал, какие приключения меня ожидают, может музыку выбрал бы другую, поспокойнее. Это все, что возможно было вообще изменить на тот момент. Впрочем, теперь это уже стало  неизбежностью. Погнали!!!

«Я – король дороги, я король от Бога,

В ад или рай, сама выбирай!

Жить как все мне скучно, мне и смерть игрушка,

Скорость в крови, удачу лови!!!»

                            (Король дороги. АРИЯ)

    Набрав, 90 км/ч я ощутил леденящий кровь встречный ветер и теплое приятное чувство восторга в груди. Улыбка дурака согревала лишь затуманенный разум. Вскоре впереди показалась огромная очередь автомобилей. Тут же вспомнилось, что движения по встречной полосе не было уже давно. Я сбросил скорость и, протискиваясь между рядами машин, увидел страшную картину. Маршрутка «Газель» изуродованная до неузнаваемости, как будто от мощного взрыва изнутри и несколько окровавленных трупов валявшихся в радиусе десяти метров на дороге среди шапок, перчаток, женских сумочек, ботинок и мобильных телефонов. Неподалеку стоял КАМАЗ «с подбитым лицом». Трупы людей грузили в машину «скорой помощи».

    Стало как-то не по себе. Надо бы ехать осторожнее, решил я, и больше 60км/ч выжимать не рискнул. Свечка на старте опять напомнила о своих капризах. Стали возникать провалы в зажигании. На скорости 30 км/ч раннер чуть не заглох. Может бензин кончается? Я взглянул на датчик уровня. Стрелка стояла посередине. Нет, все нормально, еще должно хватить на полпути.

    Но через десять минут в каком-то селе мотор все же заглох. Я закрыл скотину на ключ и пошел греться в продмаг. Перезвонил жене и сказал, что уже в пути, купил себе настоящего дракона, пусть не волнуется, все в порядке, еду медленно. Куртка уже была мокрая насквозь, и кожаные перчатки больше не грели мои пальцы, стою у батареи со шлемом в руках, стараюсь думать о прекрасном. 

     Движок завелся только с кика и начал разгоняться, даря надежду, что все тревоги напрасны. Меня обогнал красный ФОРД, но спустя несколько километров я наблюдал, как его с помятыми боками вытаскивали из кювета. Рука водителя уродливо свисала из разбитого окна.

    Спустя некоторое время и по другую сторону стали видны результаты подмерзшей дороги. Люди не были готовы к такому стремительному началу зимы и летали на летней резине.

    От холода совсем онемели руки, я совсем не чувствовал пальцев, они теперь казались пластмассовыми и по цвету скорее напоминали руки манекена.

    На заправке решил чуток отдохнуть и подлить в бак бензин. Раннер опять завелся без проблем и побежал, но не надолго. Вскоре свеча умерла окончательно. Я перезвонил бывшему хозяину и рассказал о своем теперешнем положении. Он утвердил мои догадки относительно свечки и посоветовал поймать машину, объяснил как поменять ее. За спиной уже было около 80 километров, практически полпути, но я бы не вернулся назад в Киев в любом случае.

Жаль, что у меня с собой не было ни инструментов, ни запасной свечи. Когда я понял насколько это всерьез, то с горечью начал голосовать на дороге, уповая на человеческую доброту. Эх… Наивный я человек, каюсь в этом. Только через полчаса остановилась первая машина. Я уже стучал зубами, переминаясь с ноги на ногу. Это оказались белорусы, удивились, что за это время они первые. Дали набор ключей и три новых жигулевских свечи. Трясущимися от холода пальцами я тщетно пытался добраться огромным ключом до цилиндра. Не смог. Мне пожелали удачи и на память оставили свечи. Еще за полчаса проехали машин пятьдесят. Было уже полчетвертого. Скоро будет темнеть и мое положение ночью в поле ЗИМОЙ… Офигеть можно! Если не сказать конкретнее. (никакая цензура не пропустит такое слово)

Люди не верьте, что мы все ЛЮДИ!!!

    Я по-настоящему ЗАМЕРЗАЛ и проезжающие мимо это видели.  В ту минуту я поклялся себе:  если после всего выживу, то всегда буду помогать двухколесным, тем, кто голосует в пути. ВСЕГДА!!!

Вскоре начал звонить знакомым с автофургонами. Один сказал, что сегодня никак не может, очень занят. Другой – сможет только через два часа, но когда узнал где я стою, совсем выпал в осадок и стал придумывать какие-то причины. И тут батарея моего телефона начала садиться. Этого мне только не хватало… НУ, ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ!!! Куда полнее!

    Вот остановилась вторая машина. Гляжу - одесские номера. Я быстро подбежал как Буратино на негнущихся ногах и попросил молодых ребят дать мне свечной ключ. И снова не то. Неуклюжими оледеневшими пальцами пытался выкрутить всяческими способами эту мерзавку, а она ни в какую. Даже слова «волшебные» не помогали. Слишком мало места отведено в угодья для этого процесса автомобильным ключом, а другой вряд ли будет.

- «Мужики, на буксир до Чернигова возьмете? Я заплачу, конечно».

Они сначала потеряли дар речи. Переглянулись, но пожалели меня-бедолагу, поискали трос и нашли четырехметровый. Я зафиксировал узлом один конец у себя на раме слева (в держателе для замка) и мы тронулись в путь. На старте неслабо дернуло вперед, я изо всех сил сжал руль задубевшими руками. Дорога оледенела напрочь, оставляя мне в пользование небольшую колею от авто колес. На скорости 60км/ч я мертвой хваткой держал руль, маневрируя в этой колее,  проехали километров пять.

    На ближайшей заправке ребята тормознули и свернули на обочину. Я тоже попытался остановиться и сжал оба тормоза, меня резко бросило влево и дорога выскользнула из-под колес. На левом боку я принял стокилограммовый удар на колено и услышал сзади приближающийся на меня шелест колес тяжелой фуры. Да, ребята, в то мгновение мне стало действительно СТРАШНО. Резко, совсем по-спортивному вскочив на ноги, поднял своего «раннера-фигуриста» и услышал от водителя фуры впечатление о себе и своей матери.

От такого зрелища офигели даже ребята из Одессы.

- «Спроси свечной ключ на заправке, мы же не сможем так ехать дальше»,- осторожно сказал водитель буксирующей машины, увидев мою лихую акробатику.

    Я спросил у всех, кто был в это время на заправке. Рассерженный водитель фуры мне злобно ответил:

- «Да, у меня есть, но ТЕБЕ я не дам! Ты же с-у-м-а-с-ш-е-д-ш-и-й! А у меня двое детей!!!»

На заправке нашелся один ключ, но он был еще длиннее, чем я пользовался до этого.

    Тогда я обнаглел и попросил ребят продолжить путь дальше, но не сворачивать с колеи, а подтормаживать понемногу. До Чернигова оставалось 50 км. Они были уже не рады, что связались с таким придурком, но видимо, их добродушие оказалось намного сильней презрения.

    На старте снова трос натянулся, меня дернуло вперед и мы начали набирать скорость. На сей раз, они шли гораздо аккуратнее, не более 45 – 50 км/ч. Обгонявшие машины швыряли в меня глыбами грязного снега из-под колес, да с такой силой, что было больно. Одной рукой я закрыл стекло на шлеме, но ту же открыл его обратно. У меня оно затемненное (тонированное), а вечерние сумерки вообще повергли в слепоту. Пусть уж лучше я наемся грязи, но останусь живым. На зубах уже трещал противный соленый песок. Скоро наблюдаю, как из кювета буксировали зеленую ЛАДУ и ней уже кому-то требовалась медпомощь. Ребята в машине с опаской оглянулись на меня. Хотелось показать им жестом, что все ОК, но не смог.

     Вот еще одна заправка. Не дай Бог, они опять свернут на нее.

Машина чуть снизила скорость и медленно покатила. Я старался удержать руль в колее, и это почти удалось, но Раннер наехал передним колесом на упавший трос, зад занесло так, что я опять оказался на левом боку и подбитом колене. Черт, теперь уже больнее…

Кстати, отличная реклама для теплых джинсов COLLINS протирая  колено на дороге, они оставались совершенно целыми, лишь опухало само колено.

    Выскочил хозяин заправки и, назвав нас идиотами, предложил оставить мотоцикл у себя, а мне подъехать завтра на фургоне и забрать его. Я категорично отказался. После всего, что уже было отмучено за спиной, мне показалось это уже бесполезной затеей. И снова, сжимая окоченевшими руками руль, продолжил путь на буксире.

     Сгустились сумерки. Дорогу перед собой стало совсем не видно. На моем Раннере можно включить фару от аккумулятора (не заводя движок) и я попытался мертвыми пальцами левой руки доползти 3 сантиметра до этой «священной кнопки», но чуть не потерял управление и решил оставить эту идею.

     Вдали показался пост ГАИ. Остановят – не остановят?

Остановят – не остановят? Да и за что, вообще?! Мы же нормально идем! Еще чуток потренируемся и можно в цирке выступать на льду!

Но в темноте мелькнул электрический жезл, приказывая нам остановиться. Ребята в машине, зная наш уговор, выключили передачу, и мы стали плавно терять скорость. Но доблестный гаишник не в курсе подобных заговоров и, наверное, решил, что над ним издеваются. Замахал волшебной палочкой как девочки в художественной гимнастике и подал разъяренный сигнал свистком.

    … вот черт, только не это!!! – успел подумать я, напрягаясь и предвкушая очередной пируэт.

Я очень старался удержаться в равновесии и даже почти получилось. Но что бы не «чмокнуть в зад» переднюю машину, пришлось пойти на жертву. Я снова оказался на левом боку, принимая падение на то же страдающее левое колено и вытянутые деревянные руки.

    Гаишник подбежал к нам, стараясь выбирать подходящие слова от увиденного шоу на льду.

- «Вам что, бл… совсем жить надоело??? Не видите бл…, что сегодня бл… на дороге делается?!»

Водитель авто пытался объяснить всю ситуацию, что так был вынужден поступить, что не хотел бросать меня на трассе одного. А другого выхода у нас не было. Мотоцикл слишком большой, что бы погрузить его в багажник. Я снял шлем, стоял рядом и стучал зубами от холода да мял ледяные пальцы.

- «Штраф выпишу, сейчас заплатишь, пойдем со мной в будку!»

Я поспешил за ними со словами: «Штраф заплачу я. Это все-таки моя вина».

Мы зашли внутрь. Там сидел еще один лейтенант, и он начал расспрашивать все сначала. Может быть, у меня был слишком жалкий вид, а может гаишники – нормальные люди и сердце есть не только у водителей авто. Спросили, сможем ли мы сейчас закинуть моего коня в КАМАЗ. И тут же тормознули проезжавшую мимо фуру. Непродолжительная беседа с водителем КАМАЗа и вот, мы впятером погрузили мой «стокилограммовый пылесос».

Я от всей души поблагодарил молодых ребят, хотел предложить деньги водителю, но они только улыбнулись и пожелали счастливой дороги. Вот уж человек с БОЛЬШОЙ БУКВЫ. Я еще долго буду помнить светлое лицо этого ангела-спасителя.

- «Вы одесситы?» – спросил я.

- «Нет, мы из Питера!»

- «У-у! Елы-палы, так это же моя первая Родина!!! Вас же мне сам Бог послал. Я родом из Колпино, что под Питером! Вот это совпадение!!!»

    Это действительно так, но не знаю, поверили они мне или нет. Мы посмеялись, пожали друг другу руки и на этом расстались. Все обошлось даже без штрафа. Гаишники осмотрели моего коня, спросили, что за марка. Сколько стоит? Где брал? Один все записал себе в блокнот. Узнали, что гоню из Киева, переглянулись, покачали головами и отпустили, даже не проверив документы.

   Водитель КАМАЗа оказался довольно разговорчивым типом. Я понемногу согрелся. Мы обговорили погоду, сегодняшние аварии на дороге, затем мое сумасшедшее поколение и наше бессовестное жестокое время. До Чернигова оставалось 40 км пути. И в город я попал только к 19:00. Весь мой путь получился длиною в 6 часов. И закончился при въезде в Чернигов на объединении Химволокно. Но как выгружать этого коня вдвоем? Я отдал водителю свои последние 20 гривен и подбежал к группе рабочих с просьбой помочь снять моего двухколесного друга.

   В мою сторону повернулись несколько недовольных голов.

- «Дашь на бутылку – конечно поможем!»

- «Мужики, ну у меня мелочь осталась только на проезд домой».

Трудяги скривили обиженные гримасы и, разведя руками, матерясь, потопали в обратную сторону.

Да, уж… И таких людей наверное кто-то любит.

    Подъехал троллейбус, из него вышла молодая пара и здоровенный парень. С такими мышцами только скутера из КАМАЗов разгружать - решил я и подошел к ним с той же просьбой.

- «А мне вообще нельзя тяжелого поднимать», - пробубнил здоровяк и деловито пошел с барышней дальше.

Я медленно побрел к машине. Но тут меня догнал второй молодой парень (явно рокер, судя по одежде и длинным волосам, заправленным в хвост, большие добрые глаза, полные сочувствия.

- «Ну че, давай я помогу».

- «СПАСИБО!!!»

Мы сняли с фуры мое счастье/несчастье, и водитель КАМАЗа обиженно простонал:

- «Во-о-о блин, тут же у тебя весь бензин из бака вылился мне в машину».

Запах горючего стоял несокрушимой стеной. Водитель еще что-то там бубнил и пошел по своим делам.

    Медленно толкая в руках свою лошадку, я потащился по дороге домой. Ноги и колеса то вязли в снежном крошеве, то скользили на льду. С перерывами на отдых я прошел мост через железную дорогу, и остановился возле бывшей «музыкалки», что напротив новой заправки. Обливаясь потом, дышал как паровоз, уже мороз даже не страшен.

- «Эй, парень, ну и время ты выбрал для покатушек, ха! Что уже не заводится?» - раздался веселый старческий голос у ворот, - «Давай закатывай ко мне на территорию, а завтра утром приедешь, ха-ха, заберешь свой мотоцикл».

Без единой доли сомнений, я потащил Раннер за ворота.

- «Сколько стоить будет ваша охрана?»

- «Да что там, дашь на проезд копеек пятьдесят и мне хватит».

Да, дед явно был или альтруист или похититель чужих мотоциклов, но я так до полусмерти устал, что не стал особенно вдаваться в такие подробности.

    Домой добрался убитый, голодный как пес, продрогший до костей но… СЧАСТЛИВЫЙ. Некоторые категории людей, думаю, меня поймут. Хотя, поймут ли настолько, не знаю…

    Почти на четвереньках заполз домой, в полудреме разделся и уснул сразу. На утро вернулся с нормальным свечным ключом и новой свечкой. Да по пути купил водку «хлебный дар» самому доброму сторожу на свете. Пришел, а мой раннер уже рассматривают работники со всех сторон, интересуются, что за зверь такой в наших краях невиданный. Я передал бутыль, быстро поменял свечу. Через дорогу откатил, заправился и завел мотор. Он деловито заурчал.

     Боже мой, как мало надо идиоту для счастья!!!

…………………………..

 

24 января 2007г.                         

 

Комментарии  

 
# Платон Расцветаев 02.10.2018 22:04
Прекрасный рассказ. Такое ощущение, что я сам тащил этот мотоцикл.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1976 гостей и 9 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
6573
5215
4190
3541
2164
1749
1671
1578
1353
1199

Комментарии