Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    87 ( +69 )
  • slivshin
    56 ( +67 )
  • shadow
    20 ( --3 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +6 )
  • Тиа Мелик
    15 ( +30 )
  • sovin1
    12 ( +11 )
  • gen
    8 ( +9 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )

( Голосов: 1 )
Avatar
ТОРЖЕСТВО МАРАЗМА (финал)
06.10.2018 18:00
Автор: Егорс

...продолжение

Пух начал подробно рассказывать об обслуживании и возможностях Раннера. Куда заправлять и заливать масло, как работает электроника и показания панели приборов. А потом Егор помог мне разобраться с управлением скутера, основами езды, поворотов и торможения. Мне уже не терпелось рвануть газ и ощутить веселящий поток встречного ветра. Я передал московский молочный шоколад, который просил привезти Егор для своей жены. Ох, и веселые же черниговские парни Пух и Егор. Мы сидели на траве перед железнодорожной станцией и смеялись от души. Правда, не все их шутки я понял, но те, что понял, стали бы шедеврами в мировой коллекции юмора! И тут оказалась вообще кульминация нашей встречи. Пух стал серьезным и сказал, что денег-то на обратную дорогу нет. Обратный путь рассчитывали совершить вместе на мотоцикле, а он стоит на русско-украинской границе.  

   Что теперь делать парням. На обратную дорогу нужны деньги, проезд поездом до Гомеля, оттуда автобусом до Чернигова. А рублей вот нет совсем. Егор торжественно закричал: « УРАа-а-а-а-а!!! И поднял из травы 10 рублей. Теперь они станут его талисманом! И все в его жизни ДОЛЖНО БЫТЬ ХОРОШО!!!» Но Пух порылся в карманах, накопал несколько гривен и по его выражению лица я понял, что решение проблемы найдено. Была бы возможность поменять эти гривны на рубли, а там глядишь и на белорусские «зайчики». (Именно так они и сделали, как потом рассказали. И домой добрались только к 22часам) Напоследок Егор подарил мне свой шлем, с логотипом на затылке - EGOR, в котором совершал свои путешествия. Я с гордостью принял такой подарок (как потом оказалось, совсем не зря).

ДОРОГА ДОМОЙ
  И вот, я отправился в обратный путь. Впереди – 600 неизведанных километров, время для старта  - 16 часов. Посадка на Раннере – удобная, управляется довольно просто. Этот скутер как раз под мой рост! Эх… Хорошо всё-таки что всё прошло так благополучно! Ради такого чудо-скутера и на край света отправиться не грех. Мне повезло - в Москве такого жеребца, да за такую цену точно не сыскать…
  Светило ласковое солнце, я мчал свои первые километры на «итальянском коне». По обочинам пушистые сосны, ели… Они волшебно смотрелись на фоне синего неба и лучи весело протискивались сквозь густые ветви. Ветер бережно свистит в шлеме. Впереди  то, что на карте было обозначено как «федеральная магистраль». Её, честно говоря, больше всего я и боялся. Мне рассказывали, что там с огромной скоростью летают машины и мопедам там просто движение запрещено! И я себе воображал, что это будет 6-и полосное широченное шоссе, и машины казались какими-то озлобленными. Но нет, всё оказалось намного проще. «Федеральной магистралью» оказалось обыкновенная дорога, в две полосы. И моя душа успокоилась. Ведь не так страшен черт…

  Я гордо заехал на заправку, и заказал полный бак 95 бензина. Мужики в оранжевой форме заправили скутер «под горлышко» и пока я расплачивался за бензин, меня забросали вопросами. «Ну, ВЕЩЬ!» - то и дело приговаривали они и качали головами, подтверждая глубину своего восторга. Мне пожелали счастливого пути, и под завистливые взгляды и я помчал дальше.  Машин на дороге почти не было, я ехал легко и спокойно. Поначалу не превышал 60 км/ч, ехал аккуратно, осваивал свои первые уроки вождения. Егор говорил, что к своему новому коню надо привыкать, стараться его прочувствовать всем телом. И тогда он сам подскажет тебе как надо и как не надо.
   Ну, вот и я часть этой огромной двухколесной семьи, которую объединяет одно. Свобода и романтика!
 Погода была нестабильной. Ветра совсем не было, но небо резко стало сереть и в воздухе запахло дождем. Я ехал по дороге вдоль поля, и дождь неожиданно обрушился на меня потоком. Пришлось остановиться под крышей автобусной остановки и, пользуясь моментом перекусить. Но вымокнуть все же успел полностью. И когда тронулся в путь, Раннер вновь лихо набрал обороты,  только теперь ехать мне было холодно. Через некоторое время ветер окончательно одолел меня, пробрался до самого тела и  проморозил до самой души. Мышцы плеч и шеи начали ныть, периодически в спине стреляло. Пустой взгляд в дорогу, мыслей в голове нет. Я ощущал себя уже совсем не человеком, а человеком-машиной, которому надо любой ценой успеть добраться до Брянска. Так вытерпел еще несколько часов.

   Солнце уже садилось, подрумянивая снизу своими лучами пушистые белоснежные облака. Любуясь этим видом, я подъезжал к городу Брянску. Ехал 70-80 км/ч. Казалось, что я смог приручить Раннер, а он почувствовал меня. Эх, если бы еще дороги были всегда ровными. Ну, что-то я совсем размечтался.
   Проехал очередной пост ГАИ. Они, кстати, встречались мне достаточно часто. Но особенно раздражала та внезапность, с которой они появлялись. Ведь моя скорость по спидометру – 70, а по идее, мой конь не доложен выжимать более 60км/ч. Так что приходилось резко гасить скорость. Кто-то на дороге даже додумался поставить вырезанную из картона машину ГАИ. Издалека она выглядела почти как настоящая, и только когда её проехал, увидел, что это своеобразное пугало.


   Оранжевый апельсин солнца уже катился к горизонту и на Брянск спускались сумерки. Мой план предельно простой и располагал так: доехать до вокзала, «а там посмотрим!» Несколько раз я останавливался на остановках, пытался спросить у прохожих, как доехать до вокзала, но через шлем получалось только «Бубубубуббмм!» Приходилось каждый раз снимать шлем. Один пьяный парень, в ритм воздушным волнам покачиваясь всем телом, разъяснил дорогу, пожелал счастливого пути, и я помчал по улицам Брянска.
  Вообще, это довольно непривычно. Целый день гонять по дороге, вокруг которой – луга, леса поля и деревни. И вдруг, ворваться в совсем «иное измерение» – город. Как в муравейник, бурлящий тысячей жизней и еще большего количества человеческих желаний. Вскоре я пристроился за троллейбусом № 2, и мы вместе доехали до вокзала. Уже окончательно стемнело, кругом разноцветные огни, люди. Непривычно так. Я тормознул прямо у центрального входа в вокзал, снял шлем и задумался – «ещё столько же за рулем невозможно, я не выдержу этой пытки ехать. Удовольствие штука опасная )) И, во что бы то не стало, должен погрузить свой скутер на поезд. Позади – всего 200 км, оставалось ещё более 400… Интересно, как сейчас Пух с Егором, вернулись ли домой?»

  Я поставил Раннер на платную стоянку, заплатил до утра 20 рублей, и вошёл на вокзал в поисках ночлега. Вокзал – гигантский, почти как в Москве. Кругом бродили озабоченные люди с сумками, чемоданами. В справочной мне сказали, что бы я шёл в соседний корпус вокзала, в багажное отделение. Но, увы, слишком поздно, он был уже закрыт и опечатан. Зато я нашёл комнаты отдыха, снял 2-х местную, за 280 рублей (в Москве такого не найти). Там разделся и наконец-то умылся. Жуткая усталость, как мать родная, приняла меня в свои объятия. Открыл рюкзак, насладился скромным ужином из своих дорожных припасов. Как только расстелил кровать и голова едва коснулась подушки,  отрубился в миг.

  Проснулся ровно через 12 часов, всю ночь проспал как убитый. Усталость так и не прошла, мышцы ныли тупой болью и постреливало в спине. Я вероятно вчера очень простыл, когда ехал насквозь мокрым, да на встречном ветру. В местном кафе проводили свадьбу, так что мне пришлось довольствоваться пирожками с картошкой, запивая их соком.  Надо было как-то решать дальнейшее перемещение в сторону дома меня и моего двухколесного друга, одевшись наспех, я побежал в багажное отделение. И тут поджидало большое разочарование: грузовой вагон придёт только через 3 дня, и еще не известно, примут мой груз или нет. Да обязательно придётся сливать весь бензин и масло. Ну, уж нет! Оставаться в Брянске еще на 3 дня это совсем не в моих правилах. Сжав всю свою волю в кулаках, я принял безумное, но оставшееся  решение - мчать дальше домой своим ходом. Ещё каких-то 420 километров и порог родного дома!!! Усталое тело было побеждено силой духа )))

  Далее меня ждало некое событие, которое перевернуло все надежды.
  Я направлялся к стоянке, навстречу мне – цыганка. Улыбается, смотрит прямо мне в глаза черными угольками из под густых бровей. И просит – «По-мо-ги-и-и-и беременной женщине!» Я кинул 10 рублей и прошел мимо. Но она завопила – «Сто-о-о-о-ой. Ты ведь не жалеешь этих денег?» Тут мне пришла одна мысль. Ведь я ещё никогда не сталкивался с цыганами, но наслышан, как они мастерски умеют разводить людей на деньги. Но я не такой, меня-то она не разведет, сейчас это легко проверим.

  И тут со мной началось нечто. Цыганка начала быстро-быстро тараторить какую-то чушь, не позволяя мне отвлекаться и даже отвести в сторону глаза. Я чувствовал себя в оцепенении. Чего только она не говорила. Оказалось в 9 лет на меня навели «порчу». О, ужас! Выдрала даже из меня волосок, ещё что-то мурлыкала на своем, затем какие-то еще мелкие ритуалы… Она как паук буквально оплела меня паутиной слов. Ещё мгновение – и просит вытереть купюрой правую щёку. Блин, по-моему, я совсем дурак, и под её гипнозом достал самую крупную купюру. Ещё мгновение, она её завернула в десятирублевку, прочитала какое-то «заклинание», и вуаля, (затаите дыхание) – 100 баксов «исчезли в никуда»! У меня отвисла челюсть. Это надо же было так повестись. В моих жилах вскипела кровь. Я заорал во все горло: « ТВОЮ МАТЬ!!!» Подбежали какие-то бабки, началась суматоха, я вспоминаю все будто в полусне. Очень быстро рядом оказалась милиция. Сорок минут истерических цыганьих криков и разбирательств с законниками, и вот (еще один фокус) - мои деньги снова у меня. Больше никогда с цыганами не буду связываться. Вот уж действительно ЧЕРТИ во плоти!

  А времени-то уже – 11 часов. Я забрал скутер со стоянки, попрощался с городом и тяжело вздохнув, двинулся в дальнейший путь. Меня проводила до поворота хриплым лаем стая бродячих собак и, сплевывая проклятия, злобно смотрели в след цыгане. Возможно, что именно это обстоятельство сыграло решающее значение в моей дальнейшей поездке, а возможно и в финале всей этой истории.

  Погода наладилась и одарила радужным настроением, средняя скорость – 70км/ч, кругом лес, небо ясное. Что еще нужно в дороге, чтобы ощутить радость. А впереди – целый день езды по автомагистрали и тут я решил проверить, на что способен мой Раннер. Открутил ручку газа до полного ускорения. До 90 скутер разогнался очень четко и уверенно, а потом стрелочка постепенно добралась и до 100км/ч, а с горки вообще получилось 107. У-у-у-уух, моему ликованию не было предела. Вот это – ракета! Что-то сбив привычный ритм дыхания екнуло в груди, кажется это СЧАСТЬЕ.
   До встречи со смертью оставалось 4 часа. Я мчу под 90. Как мне говорил Егор – к скорости быстро привыкаешь и тут надо быть предельно осторожным, многие такие гонщики останавливаются уже только на больничной койке.

   Ветер приятно обдувает, он уже не такой сырой и холодный, как вчера. И все это со мной будто заодно. Такие мгновения стоят того, чтобы мечтать и полгода носить в сердце надежду на эти переживания. А я еще сомневался ехать или перевозить поездом. Даже смешно теперь.
   Тут совсем внезапно начался отрезок безобразной дороги. Даже асфальтом это не назовешь, а скорее разбросанные куски дорожного покрытия. Я резко сбрасываю скорость, смотрю на спидометр – 82-81-80-79… Руль чуть ведет в сторону, я хватаю его и судорожно сжимаю изо всех сил, напрягая и без того усталые плечи, но все только хуже. На таких катакомбах началась какая-то бешеная трясучка. Скутер пляшет подомной короткими но частыми рывками влево- вправо и, похоже, что удержать его уже невозможно. Падаю… Ба-бах!!! Удар о землю головой и мое тело тащит по инерции и переворачивает неведомая сила. Раннер прошуршал дальше вперёд на правом боку стирая лакированный пластик.

   В эти секунды мне показалось, будто  вижу себя со стороны. Откуда-то сверху и сбоку. Но ничего не вижу перед собой.  Никаких звуков, ком в горле мешает дышать, все как в тумане. Зловещая чернота закрыла мои глаза, возник такой эффект, будто я захлебываюсь и тону в реке. Господи… Прости меня, мама… Прости…
Сознание вернулось обратно в тело. Я открыл глаза, как бы просыпаясь после долгого сна.
«Что происходит?» - первая мысль после всего этого жуткого падения в пропасть. «Я сплю? Я погиб?!»
   Жить хотелось очень, словно ее Величество смерть сама явилась за мной, но не торопиться с окончательным решением и стоит рядом, наблюдая с иронией.
«Нет! Вроде еще живой, сейчас попробую встать и узнаю, какие кости переломал».
   Но мой Раннер… Он лежал вдалеке и двигатель уже не работал. Тут возникло вполне конкретное ощущение, будто он сломался навсегда и пришел трагичный финал всему путешествию. И что теперь? Часть бензина кровавым пятном вылилась на дорогу и бензином теперь воняла моя одежда. Было видно, что руль вывернут в сторону от удара.

  Я осторожно поднялся на ноги и огляделся. Кругом густой лес, красотища, птицы поют. Этот мир настолько прекрасен, и горько от того что я мог утратить его в один миг просто по своей глупости. Бережно снял с головы шлем и перевел дыхание. С днем рождения, Дима! Теперь запомни эту дату!!! К счастью, никаких переломов я не получил. Куртка была безнадёжно разодрана, из разодранных локтей и коленей запекаясь на ветру, сочилась алая кровь. Несколько минут так и стоял, глядя пустым взглядом куда-то внутрь себя. Раны быстро опухли от ушибов и теперь жгли как на сковородке. Но самое главное – Я ЖИВОЙ! В этот момент мысленно от всей души поблагодарил Егора за то, что бескорыстно отдал мне свой польский шлем TIGER. Что могло случиться со мной без шлема, даже представить страшно. Шлем не раскололся от удара, но от скольжения по асфальту на затылке теперь глубоко стерся, именно там где красовались синие буквы EGOR. Егор будто предвидел такое и спас мне жизнь.


Ещё минут 30 я отходил от полученного шока, потом поднял скутер и завел мотор.
 Скрипя зубами от боли в руках, я выставил руль ровно, зажав между ног переднее колесо. Так часто делали многие в детстве с велосипедом, правда, здесь с итальянским скутером потребовалось неимоверное усилие, но кое-как справился. Теперь уже ехал осторожно, не более 40-50 км/ч, и все это время думал. Почему так? Что же случилось? Может помогли цыгане???
 Спустя несколько часов такой езды, въехал в Калужскую область. Тут уже была совсем другая дорога, серый ровный асфальт шелестел под колесами, я вновь осмелел и с ветерком разогнался под 80км/ч. Но тут же в моей голове опять возникли слова: «К скорости быстро привыкаешь, Дима, будь осторожен!» Как в песне мушкетеров:
«Опять скрипит потертое седло, и ветер холодит былую рану.
Куда вас, сударь к черту занесло, неужто вам покой не по карману?!»
   Проехал и город Обнинск, в котором живёт мой старый хороший друг. Представляю себе впечатление прохожих от моего внешнего вида. Кому страшно, кому смешно. Некоторые скутеристы приветствовали меня сигналом, от этого почувствовалось прочное и приятное единство наших душ.

 


   В 20 часов начали сгущаться сумерки. Весь день провести за рулем скутера непросто – это теперь моя победа! И, когда уже стало совсем темно, я наконец свернул на родную дорогу, которая ведёт на Внуково.
И когда увидел вдали родной 17-и этажный дом, чувство восторга в миг захлестнуло меня. Где-то в глубине души торжественно ликовал, это же МОЙ МИЛЫЙ ДОМ!!! Столько часов и километров в пути по шоссе один. И вот он - Мой родной район – Изварино! Я развернулся на кругу,  подкатил к дому и заглушил мотор. На часах ровно 23 часа. Несколько мгновений просидел так не шевелясь, словно пробуя на вкус сделанное дело.

Родня была в ужасе от моего состояния - весь разодранный, грязный, в бзасохших пятнах крови, но светился улыбкой. А что мне еще оставалось…
Фу-у-у-х! Теперь и дальше можно жить.

P.S.
На этом можно было бы и закончить рассказ, но вскоре случилось нечто, еще более страшное, чем я мог себе вообразить.
Скутер понравился многим. В нашем районе Раннер не видел никто, я с гордостью седлал его и разъезжал в свободное время. Когда сам, когда с другом. Купил себе новый польский шлем желтого цвета (как раз в тон моего двухколесного красавца). Начал искать людей, которые помогут с ремонтом пострадавшего пластика и приведут его в порядочный вид. Уже даже строил планы, как буду путешествовать со своим другом за город. В сердце поселилась настоящая ЛЮБОВЬ. Я каждый день ждал этого момента, когда снова смогу завести мотор и тронуться в путь. И вот однажды мой Раннер был украден. Я оставил его вечером во дворе и в темноте кое-кто, взломав замок, укатил его в руках. Пришлось писать заявление об угоне в милицию и ждать результата, но… Сомневаюсь. У меня остались только итальянские документы на скутер и шрамы как напоминание о той мечте, которую я имел, но потерял. Значит ли это окончательную расплату от цыган, или это просто нелепая случайность - не знаю. Но в моей душе зреет новое солнце. А ведь однажды все будет совсем иначе. Что нас не убивает, то делает сильней!

Июнь 2008

 

Комментарии  

 
# slivshin 07.10.2018 04:23
Правильное отношение к неудачам! Без оптимизма - нельзя!
Five
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3278 гостей и 3 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
3329
2998
2035
1437
1343
1197
1092
1090
490
470

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de