Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Лена Пчёлкина
    523 ( +675/-2 )
  • slivshin
    363 ( +292/-18 )
  • olivka
    313 ( +378/-76 )
  • Рая из Рая
    99 ( +38/-134 )
  • gen
    99 ( +37/-2 )
  • Дем
    84 ( +158/-0 )
  • Платон Расцветаев
    76 ( +52/-4 )
  • ArtIrina
    76 ( +119/-46 )
  • Соломон Ягодкин
    75 ( +103/-0 )
  • Скволли
    53 ( +71/-0 )

( Голосов: 1 )
Avatar
Наперегонки с реальностью (часть 1)
07.10.2018 23:39
Автор: Егорс

Чернигов – Запорожье на мотоцикле HYOSUNG gt250R

Часть 1
Чернигов – Борисполь
   В такую рань под проливным дождем на мотоцикле удовольствие мало приятное, ну разве что для хронических мото-маньяков. Наверное, я именно такой, хотя не исключено, что этот романтический вирус однажды будет побежден здравым рассудком или какой-нибудь еще пока неведомой мне силой. И в этот необыкновенный день откроются новые врата мудрости, и я встречусь, наконец, со своими мозгами. Разумеется, в переносном смысле.

   Капли неумолимо лупили по визиру шлема, сначала лениво задерживаясь на стекле и искажая обзор. Так приходилось на скорости 100 км/ч поворачивать голову то влево, то вправо, чтобы поток встречного ветра работал как дворники у машины. Свою дорожную сумку я накрыл  целлофановым пакетом и накрепко посадил багажным паучком на место пассажира. И все бы замечательно и замечтательно, но вот злодейка погода отняла у меня лучшего попутчика. Опять одному предстоит целый день полета через города и поселки Украины на виду у сотен блуждающих глаз. Как кто-то из классиков литературы выдал такое понятие – «публичное одиночество», так один из возможных смыслов раскрывается такими какими как мы – мото-дальнобойщикам.


   Как же мой дружище Пух (Сергей) смог так спрыгнуть в последний момент с нашей общей затеи поехать вместе в Запорожье? Еще задолго готовились к этому и обсуждали с интересом. Как-никак 670 км удовольствия в одну сторону и столько же обратно. Целый месяц Пух занимался подготовкой недавно купленного GT250R битого после аварии. Изувеченная рама, заклиненная гнутая вилка, побитый в дребезги весь пластик, поворотники, зеркала – и это от столкновения на скорости 80км/ч с мистером авто «задний-ход-на-главную-из-подворотни». Все ремонтные проблемы были вовремя решены этим умельцем самостоятельно, этим магистром авто-мото индустрии, алхимиком октановых жидкостей. Я отдал ему запасной комплект зеркал и поворотников, пластик Пух склепал и покрасил на быструю руку дешевенькой краской (только на период поездки). Казалось бы, ничто не в силах помешать двум путешественникам отправиться покорять просторы. Но «закон подлости» увы, еще никто не отменял и Госдума не вносила в него поправки. Хотя, моя жена – мистер «Шерлок Холмс» уже предупреждала, что Серега все-таки откажется, но я надеялся до последней минуты, что понятие «байкер» не только для меня имеет важное значение. А «реальный байкер» - и того весомее.


   Выезд назначен с рассветом на 14 июля в 5 часов. Каждое путешествие удобно начинать с самого утра, у нас были и другие моменты выезда в ночь, но это намного труднее в последствиях, доложу я вам. Проснулся легко, перехватил чашечку кофе с печеньем и вышел на стоянку за мотоциклом. Благо дело, что идти не далеко, минут пять, она прямо перед домом. Уже прогревая мотор и настраиваясь на дальний путь, слышу по телефону подавленный голос Пуха:
- А может сегодня не поедем? Или может, давай переждем, пока дождь закончится?
Первая мысль проскочила в голове - какой же я болван, что редко прислушиваюсь к советам моего личного «Шерлока Холмса». Такой проницательный талант у моей жены, а сам-то все полагаюсь на слепую удачу.
- Я уже в седле и не могу поступить иначе. Команда моих спортсменов выезжает сегодня вечерним поездом. Я единственное ответственное лицо, обязан завтра их встретить в Запорожье и заселить десять человек на съемное жилье. Серега, едешь ты или нет, но я поеду однозначно.
Затем чуть помедлив, добавил со смехом в голосе - Мы ж байкеры, а не какие-то любители мотоциклисты.
- Хорошо, подкатывай к моему гаражу, посидим, прикинем что к чему и решим.

Время терять было нельзя.
   В гараже было грустно на него смотреть. В итоге еще полчаса Пух мялся с принятием решения и в итоге окончательно отказался ехать. Всему виной, как он утверждал, мотокуртка из перфорированной кожи. Под дождем он боялся промокнуть и простудиться. Я предложил пару вариантов решения этой проблемы, но видимо он уже ответ приготовил заранее, что отказывался наотрез, даже не дослушав до конца, а я настаивать на том права не имею. Пусть будет каждому свое.
   И вот, потеряв на процесс собеседования уже сорок минут, я выехал из Чернигова на киевскую трассу, на часах 5:40. Жаль, конечно, но я вовсе не обиделся, так как мы всегда прощаем своим любимым киноактерам одноразовую роль негодяя в другом фильме.


   Накануне все рассчитав, был составлен график, в котором все учитывалось: средняя скорость движения, определенное время пересечение населенных пунктов, время на отдых. Это для того, чтобы отслеживать весь путь следования и контролировать время прибытия. Все потому, что в Запорожье в назначенное время меня уже ждал агент по расселению, поэтому явиться вовремя оставалось делом чести.

   Итак, отставая от графика уже на 40 мин. я решил нагнать упущенное время в пути, увеличив скорость и сократив стоянки. В наушниках в шлеме играла музыка, и весь мой путь превратился в некое подобие компьютерной игры.


   Дождь то усиливался, то стихал, и я теперь воспринимал это как должное, не придавая этому особого значения. Ха-ха-ха, вот вам и естественное водяное охлаждение двигателя. С таким успехом можно вообще не прерываться на длительные остановки. Шутки – шутками, но обгоняя очередную фуру свыше 120км/ч, я на своей шкуре ощущал такой грязевой торнадо из-под ее колес, что ходить на такие аттракционы больше желания не возникало. Решил дальше не лихачить. Вдобавок наши замечательные дороги под слоем воды таили массу весьма неприятных сюрпризов. Лишь музыка в ушах дарила особенный позитив и еще маленькую скромную надежду, будто я не один.


   С момента старта прошло более полтора часа (7:45), въезжаю в Бровары. Время сократить не удалось, я теперь отстаю от графика ровно на час. Остановившись у обочины еще раз взглянул на карту, все верно, скоро должен быть поворот влево на Борисполь не доезжая до поселка Княжичи. Дождь слегка моросил, но мою бумажную карту все же намочить успел. Складывая и засовывая ее под целлофан, она даже порвалась в местах изгибов. Жалко, еще так несколько раз и вместо туалетной бумаги вполне сгодится.
    Еду по объездной дороге, пропускаю первый поворот на Прилуки, Ромны, Сумы. Затем проезжаю еще один на Красиловку. Ну, вот и долгожданные Княжичи. Сворачиваю влево и … Стоп! Мне не надо въезжать в само село, судя по карте, я должен пройти мимо по трассе в Харьковском направлении. Киев-Полтава-Харьков. Еще раз тормознул у знака и развернул карту. Все просто по бумаге, но в реале никак не вяжется. Указатель гласил, что я въезжаю в село. И село было прямо передо мной. Возможно, что я пропустил раньше поворот на Харьков, обидно, и спросить-то не у кого. Из ближайших населенных пунктов только эти нежданные Княжичи. Пришлось въехать туда, поискать истину.

    Погода опять оскалилась и хлынул новый поток холодного дождя. Хорошие добрые хозяева и те берегут своих собак дома, что уж тут говорить. В селе по пути попался тракторист, я поинтересовался у него направлением на Борисполь. Зря это сделал! Он начал так старательно водить руками по воздуху, объясняя подробно каждый камень на дороге, из-за этой сложности на миг показалось будто я в центре Лос-Анжелеса. Пришлось заехать дальше вглубь и, не слезая с мотоцикла, переспросить еще раз у первого встречного. На этот раз все предельно просто и доступно объяснил молодой парень на велосипеде.
- А вы во-о-о-от по этой дороге прямо, потом свернете вправо и мимо кладбища никуда не сворачивая и так вдоль леса…
- О! Спасибо!!!
    Заурчал мотор и я двинулся дальше. Вот это я понимаю, - рассуждал пока ехал, - просто и по-нашенски, коротко и ясно. А то тут трактористы некоторые поумничать ре-ши-ли-и-и-и…. СТОП! Вот кладбище слева, вот дорога. Но что за черт! Мое замешательство можно было бы точно описать эпизодом из сказки, когда медведи вернулись домой, а Маша, от души порезвившись, тихо-мирно расслабилась в детской кроватке.

   Дорога действительно была, но асфальта на ней ровно столько, сколько у меня седых волос на груди. Ехать по глубокой каше означало полный и неминуемый фиаско лежа на боку в грязи. Теперь мне стало ясно зачем тракторист показывал и объяснял все иначе. Эх, был бы у меня хоть какой-нибудь gps-навигатор, ну разве я потратил еще драгоценные полчаса на эту незабываемую экскурсию по селу под проливным дождем!
   Пришлось вернуться на исходную точку на трассе и вновь внимательно изучать бумажную карту. Если бы не этот предательский указатель КНЯЖИЧИ, то все шло как по сценарию фильма. Но что-то здесь явно не сходилось. И я решил следовать прямо, не обращая внимание на эту провокацию, будто указателя никакого и не было, будем считать, что он померещился моему затуманенному сознанию.

   И вскоре оказался прав. Не надо было вообще сворачивать вправо, главная дорога как раз вела в правильном направлении, но кто-то особо умный «наверху» установил указатель на Полтаву и Харьков значительно дальше, а тут на развилке где он просто необходим, выставил такую загадку на Княжичи для незнайки-путешественника. Уже потом, через пару недель, вернувшись домой я взглянул на более подробную карту, и понял, что дороги то оказывается две и одна из них через село, а другая прямиком на трассу. Через 30 км проехал Борисполь и с досадой в душе понял, что отстаю почти на два часа. Но не все так трагично. Солнце наконец-то вспомнило о своих прямых обязанностях, в этом мире и, вспоров брюхо серым небесам, согрело одинокого мотоциклиста. Спасибо ему на этом, авось однажды и с ним сочтемся;


продолжение следует...

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1199 гостей и 1 пользователь онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
9295
8782
4639
4608
3834
3649
2898
2699
2471
2225