Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Лена Пчёлкина
    645 ( +909/-0 )
  • slivshin
    296 ( +306/-2 )
  • Владимир Константинович
    188 ( +97/-0 )
  • sovin1
    176 ( +154/-0 )
  • gen
    163 ( +113/-0 )
  • Аркадий Голод
    134 ( +262/-1 )
  • Соломон Ягодкин
    102 ( +181/-1 )
  • максим69
    63 ( +35/-0 )
  • Сергей Арт.
    51 ( +88/-0 )
  • Тиа Мелик
    49 ( +70/-0 )

( Голосов: 3 )
Avatar
Наперегонки с реальностью (часть 2) финал
07.10.2018 23:54
Автор: Егорс

Борисполь – Решетиловка
   Буквально в считанные минуты асфальт высох и я смог свободно разогнаться и начать гонку на время. Качество дороги и отсутствие машин позволяли лечь на бак и ехать подолгу 130км/ч, лишь иногда сбрасывая скорость в населенных пунктах выпрямлять спину. Остановок на отдых вообще не делал. Выезжая из злосчастных Княжичей сходил в туалет, чтобы не увлекаться этим впредь, сразу на пару суток вперед. До Пирятина удалось догнать целый час по графику. Я с гордостью посмотрел на часы (10:00) и перезвонил домой. У меня все нормально, еду, погодка улыбается, ближе к Днепропетровску еще раз перезвоню. Перезвонил похвастаться и Пуху. Он сказал, что в Чернигове по-прежнему моросит дождь и с трудом верит мне насчет невыносимой жары, которую я терпел в черном мото-комбезе. Мне оставалось посмеяться в ответ и сделать знаменательное фото на фоне природы, чтобы развеять прочь его сомнения.

   С таким успешным рывком во времени я позволил себе расслабиться и попить кофе с шоколадом в местном кафе, не спеша заправить стального коня на ОККО. Всегда заправляюсь только на ОККО или WOG. Решил даже «отпустить течение времени» чуть дальше, улыбаясь про себя, (еще кто кого возьмет) специально увеличив отставание на полтора часа. Теперь уже это выглядело словно игра в кошки-мышки. Нагнать и даже перегнать его теперь не представляло особого труда, и я теперь с радостью осознавал и предвкушал гонку.

   Возле кафе впервые соврал двум парням с ответом на объем моего мотоцикла. Сказал, что там 650 кубиков (по правде говоря, подобные ежедневные вопросы так достали, что владельцы 250-ток меня правильно поймут)

Один из парней аж засветился от счастья, это означало, что он выиграл бутылку пива у своего друга. Позже оказалось, что один утверждал объем 500-600, а другой 750-литр… Уже потом проскочила шальная мысль, надо было сказать им правду в начале и весело наблюдать за исходом этого пари.

   Дальше погнал 120км/ч  лишь изредка снижая скорость в поворотах. Иногда встречные машины по-дружески моргали давая понять, что если у меня тугой карман, то вскоре от этого избавят доблестные работники ГАИ (так называемые - законники). У меня совершенно нет ехидства по отношению к этим людям, их труд очень важен и нужен. Но уже неоднократно был наслышан о неправомерных действиях со стороны некоторых «лжезаконников», что общаться с любыми из них и узнавать это на своей шкуре как-то не хотелось. Пришлось сбрасывать скорость до положенных 90 км/ч и добропорядочно проезжать мимо.

   Позади Хорол, на часах 11:20 (по графику должно быть 10:10)
Значит удалось нагнать двадцать минут и теперь отставание один час и десять минут. Неплохо.
Было бы вообще супернеплохо, если бы за Лубнами байк не поймал расколбас (вобблинг). Дорога там в подобие стиральной доски, я успел ручкой газа сбросить двигателем со 120 до 95 км/ч и налетев на этот отрезок вновь ощутил это забытое чувство своей беспомощности. Аж сердце сжалось от избытка адреналина. Должен сказать, что эти расколбасы уже приходилось ловить неоднократно, но мотоцикл успешно с ними справлялся на скорости и повыше, а тут какой-то затяжной танец получился. Переднее колесо заплясало раз восемь-десять, так что я успел сначала испугаться, потом взять себя в руки, сбросить скорость еще ниже, улыбнуться и ослабить хватку. А затем снова нахмуриться и испугаться оттого, что руль по-прежнему виляет и колебания не пытаются успокаиваться. Всего делов-то на пять секунд, а эпизод испортил все настроение.

 

     Однажды от такой свистопляски я уже ложился на левый бок при 60км/ч, но это было три года назад и на скутере. Тогда вообще ничего не ясно было, все в считанные доли секунды, удар передним колесом в огрызки асфальта, и вот двухколесный дружище шуршит на боку еще десять метров вдаль, а я лежу и радуюсь тому, что в шлеме. От удара головой оземь лишь северное сияние увидел. А без него не увидел бы ничего кроме темноты в глазах. Падение было в городе, у всех на виду. Немало людей тогда повеселил таким зрелищем. Милый добродушный у нас все-таки народ. Они проходили мимо и тепло улыбались, когда я потихоньку поднявшись подошел и сел на бордюр приходя в чувства да осматривая разбитое тело. Левый локоть стер почти до костей, кровь сочилась и запекалась на солнце, а так же левое колено виднелось сквозь стертую штанину. Уже потом, когда пошел поднимать скутер, оказалось, что и левую ногу в стопе сломал. Стоять было невыносимо больно. Но рассчитывать оказалось не на кого, наш народ потерял уважение друг к другу еще в эпоху шальных 90-х, ЭТО ВСЕ ЛИШЬ ПОСЛЕДСТВИЯ, поэтому я сцепив зубы, на одной ноге запрыгнул на своего коня и кое-как доехал домой…
А тут на мотоцикле едешь, вообще глушь, не то что помощи, даже довольных зрителей нет и не будет, так что лучше не падать.

Решетиловка – Днепропетровск - Запорожье
    Итак, вот она – Решетиловка!
Главная трасса уходила вперед на Полтаву, до нее оставалось 34 км. А мне стрелкой было указано поворот вправо на Днепропетровск (169км). Судя по моей истрепанной замученной карте, дальше дорога качеством еще веселее и множество населенных пунктов. В гонки уже не поиграешь, и жара такая, что мозги плавятся в унисон с асфальтом. Солнце на такие фокусы не жалело ни сил, ни совести. Я открыл все вентиляционные карманы на мотокомбензоне чтобы вовсе не зажариться и вновь разогнался до 140км/ч наперегонки с ветром.

     Сверил время на часах и предварительный график следования. Полдень, отставание меньше часа. В Днепропетровске договаривался о встрече с Андреем RA (известному многим по форуму с moto.com.ua) он обещал провести меня через город короткой дорогой по направлению к Запорожью. Мне бы самому в одиночку пришлось петлять долго или на каждом перекрестке спрашивать дорогу у прохожих.

     Чуть постоял в тени, проглотил бутерброд без аппетита, размял мышцы шеи и рванул дальше. Дорога в точности отвечала моим представлениям о качестве. Щебень вылетал из под колес с шорохом шурша по пластиковому брюху. Было гораздо обиднее, когда он вылетал из под колес обгонявших меня автогонщиков при том, что я двигался 100км/ч. На нескольких участках шли ремонтные работы и смола разлитая на солнце грозила моему мотоциклу мойкой с бензином. Тогда приходилось ограничиваться 60-70. Но все же асфальт значительно лучше тех лунных кратеров в дальнобое к Харькову под селом Богодухов, куда я совсем недавно, еще весной, влетал с матюгами и совершенно не патриотическим к Украине настроением.

   Тут настиг еще один короткометражный дождик. Намочил, слегка, словно балуясь и напомнил неблагонадежного друга Серегу, который бы опять чертыхнулся о своем тяжелом положении.  Видение возникло и пропало будто и не было вовсе. Солнце вскоре снова согрело аж до самого нутра. Говорят, что пар костей не ломит. Ха-ха! Посмотрел бы я на таких умников сейчас  Дышать даже нечем от такого пара J

   Заправляясь еще в Пирятине до полного бака, думал замерить расход бензина и попытался запомнить километраж, да блин, память совсем старческая. Вспоминал, вспоминал… цифр слишком много в голове не удержать, решил потом замерить, на обратном пути, когда буду заправляться.
  За 50 км до Днепропетровска созвонился с RA, договорились. Немного промахнулся с местом встречи, но ничего, Андрей подъехал на китайце Tiger 250 (оказалось, действительно очень похоже на Yamaha Virago) Не знаю, заметил он или нет, но меня качало так, что уже на ногах еле стоял. А надо еще нагнать полчаса на последнем отрезке 79км до Запорожья. Он любезно показал мне дорогу по оживленным улицам Днепропетровска, я ехал за ним и все вертел головой по сторонам. Раньше этого города в таком замечательном обличии не видел. Хотя, бывал уже неоднократно, но все больше в крайних районах.
   RA вывез за город и позвонил своим запорожским друзьям, чтобы встретили меня на въезде в город.         Спасибо ему огромное, эта услуга оказалась весьма кстати. И вот, последний рывок. Передо мной прямая  раздельная трасса перед Запорожьем и где-то вдали маячит финишная лента. От этой гонки даже начала кружится голова, ныла спина и шея. А всему виной в первую очередь невыносимая жара. Мне никогда не нравился тропический климат, жаркое солнце забирает много сил, и я уже невольно мечтал о прохладном душе. Но с мечтами надо быть аккуратнее. Душ не заставил себя долго ждать. Едва я вновь набрал скорость, как небо затянуло серым пододеяльником и оно разродилось безжалостным ливнем.

     Ну-у-у-у, все, с меня хватит! Это просто какое-то свинство!!! Не настолько же буквально я просил о прохладе. Пришлось тормознуть у обочины и укрыться под кроной пышного кленового дерева. Пару дней назад смотрел на DVD документальный фильм «Секрет». Смотрел и с иронией ухмылялся о примитивной противоречивости сюжета. Все, что ты хочешь – ты запросто получаешь! Ха-ха! Похоже, что теперь этот принцип иронизировал с меня, ухмыляясь откуда-то с высоты птичьего полета. Чтож, теперь мы оба квиты .

Ливень длился около 10 мин. И был самый сильный из тех, что пробовали меня на прочность в этот день. Когда он начал стихать я вышел на дорогу и уже чавкая обувью с немалым трудом забрался на мотоцикл. Все тело требовало немедленной отставки. Но подобные мысли я старался выгнать прочь. Совсем недавно был неправильно понят насчет прохладного душа, а теперь и вовсе не хотелось промахнуться с новыми желаниями. Выражение «встретиться со своими мозгами» тоже ведь имеет два совершенно разных смысла, и выбор нормального человека должен быть без лишних слов очевиден.

   Завелся неугомонный мотор и байк помчал дальше. Уже на последних километрах меня осенило. За день до выезда я закинул в МП-3 плеер шесть альбомов группы МАШИНА ВРЕМЕНИ (но только Андрея Макаревича, других его одногрупников на дух не переношу), чтобы без особого напряга путешествовать и наслаждаться поэзией его текстов. Весьма странное совпадение в названии группы и всей моей гонке за потерянным временем. Ну как такое может быть?! Я даже на миг остолбенел. Чертовщина это или опять законы мироздания играют со мной в свои неисповедимые игры. То, во что играю и есть машина во времени.

     Разогнался на 145-150 км/ч, приятный свист, давление ветра в плечи. А  интересно, ангел-хранитель успевает за мной на своих белоснежных крыльях, и надолго ли хватит у него здоровья… Из машин по встречной полосе иногда торчали руки с оттопыренным большим пальцем в небо. Мелочь, а приятно. Вот уже дорожные указатели шептали, что я на подступах к последней черте всей поездки. На датчике топлива горело последнее красное деление, вот бы по закону жанра еще бы дотянуть до нужной заправки и… Угадайте какая заправка находится прямо на въезде в город Запорожье. Почти верно – это было WOG!!!
  Тут же меня встретили и ребята, с которыми договорился Андрей RA. Как оказалось, дождя в Запорожье вообще и не было, жара и лишь вдали на горизонте пара седых облаков. Проводили меня в центр города на запланированную встречу, потом на окраину, где ожидалось съемное жилье и мы сфотографировались все вместе на память.

 
На часах 16:45, вместо обещанных полпятого, общий пробег 697 км…(10 часов пути)
и непередаваемое чувство в груди, за которое таких как мы называют сумасшедшими.
  Еще гораздо большим сумасшествием можно назвать мой обратный путь домой ночью, но об этом лучше потом.

 


28 июля 2009

 

Комментарии  

 
# slivshin 08.10.2018 04:53
Весело! good
 
 
+1 # Лена Пчёлкина 08.10.2018 05:19
Не только весело, но и страшно. Мне - реально страшно за неутомимого гонщика-байкера , который скрашивает дорогу ироническими рассуждениями. Главное, чтобы он не ...

rose Five
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1961 гостей и 14 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
8019
6513
5105
4252
2653
1998
1911
1882
1705
1532

Комментарии