Секреты бывалого «бюрократа».
Содержание: Введение. Повышение производительности труда в офисе за счёт правильной организации рабочего места в кабинете.
1. Цели организации рабочего места. 2. Начинаем с оценки возможностей. 3. Какие существуют способы оптимизации. 4. Какие используют принципы оптимизации. 5. Избегайте лишних вещей. 6. Теперь о профессионализме в работе. 7. Охрана здоровья. 8. Электромагнитный стресс. 9. Геопатогенный стресс. Для руководителя. 10. Требования к качеству управляющего в США. 11. Британские психологи. 12. Как узнать, что Вам врут? 13. Почерк сотрудника. 14. Стили управления. 15. Неформальный лидер. 16. Стимулирование. Начинающему работнику офиса. Другая техника безопасности. 17. Стресс и методы борьбы с ним. 18. Служебные романы. 19. Новое место работы. Несколько законов, которые не следует игнорировать в офисе. 20. Как не стать рабом сослуживцев 21. Немного психологии. 23. Выводы. Примечание. https://www.chitalnya.ru/work/413578/ - это адрес фотографии, которая должна быть в начале статьи. К сожалению, здесь эту фотографию разместить не удалось, несмотря ни на какие усилия. Знаю, что я чего-то не знаю.
|
Обновлено 23.12.2018 03:37 |
Комментарии
stpoka.ru/.../...