2. НАЧИНАЕМ С ОЦЕНКИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ:
2.1 Прежде всего, посмотрим, как правильно расположить в кабинете главный предмет - рабочий стол, относящийся к внешнему окружению. Это зависит от многих факторов. 1. Размеры кабинета. 2. Расположение окон, входных дверей и дверей в следующую комнату (в проходных кабинетах). 3. Освещённость. 4. Наличие других столов и сотрудников. 5. Загруженность мебелью, оргтехникой. 6. Возможные направления сквозняков. 7. Въезжаете Вы в кабинет вместе со всеми или Вас только что туда направили (вместе со столом или без оного). 8. Вы самый главный в этом кабинете или подчинённый. 9. Постарайтесь, что бы в кабинете было не очень тесно, хотя работодатели часто экономят на аренде помещений. В тесном кабинете будет как в автобусе: «Девушка, Вы хотите меня отодвинуть, или просто прижимаетесь?»
|
Обновлено 23.12.2018 03:36 |
Комментарии
stpoka.ru/.../...