Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    86 ( +100 )
  • Соломон Ягодкин
    27 ( +15 )
  • Тиа Мелик
    25 ( +37 )
  • shadow
    20 ( +12 )
  • sovin1
    13 ( +12 )
  • Владимир Константинович
    11 ( +5 )
  • gen
    10 ( +9 )
  • Макс мартини
    9 ( +16 )
  • kanahin.aleksey1977
    5 ( +3 )
  • alekosin
    1 ( 0 )

( Голосов: 2 )
Avatar
Насколько опасна заниженная самооценка? 4. Роль образования.
17.01.2019 12:21
Автор: Кудренко Владимир Константинович

4. Роль образования.
Ни для кого не секрет, что школьные программы в последние двадцать-тридцать лет резко перегружены. Сколько процентов обучающихся осваивают школьную программу на «отлично»? Максимум десять. Больше пяти медалистов в классе – это серьёзное достижение даже для передовых школ. Упразднение коррекционных классов и школ привело к тому, что в одном кабинете собираются и те, кто хочет учиться, и те, кто по своим способностям не освоит школьную программу никогда. Вся беда в том, что неуспевающие освоить программу обязательно чувствуют себя ущербными. Таких тянут до окончания девятого класса. Иначе нельзя, хотя всё это время они мешают учиться другим.
Но подсознание неуспевающих учеников стремится реабилитироваться, перевалить вину на других. И виновные находятся. Такие ученики начинают мстить другим ученикам, учителям, школе. Распространёнными стали случаи вандализма. Если раньше всё ограничивалось надписями на стенах туалетов, то сейчас часто слышим о случаях разбивания унитазов, смывных бачков, раковин, намеренном засорении канализации фруктами, пластиковыми стаканчиками, авторучками, карандашами, листами бумаги и даже об отвинчивании унитазов. Дети мстят системе образования за свой неуспех. К этому разряду уже можно отнести случаи расстрелов в учебных заведениях или ещё нет?
Ребёнок может оскорбить и даже ударить учителя. Учитель же низведён до уровня обслуживающего персонала заведения, где клиент всегда прав. А ведь простой перевод в коррекционные или специальные школы мог бы исключить резкое различие в способностях учеников в одном классе. Их могли обучать в таких школах специально обученные педагоги, используя все последние достижения педагогики и психологии работы с такими детьми. И дети чувствовали бы там себя равными среди равных. Стране нужны не только инженеры и врачи. Страна нуждается в водителях, сварщиках, проводниках вагонов, кондукторах, рекламных агентах и промоутерах. Разделить же первоклашек по классам даже при приёме в школу нет никакой возможности. Всякие тесты и испытания запрещены.

Обновлено 17.01.2019 12:26
 

Комментарии  

 
+2 # Владимир Константинович 17.01.2019 12:29
Продолжение:
stpoka.ru/.../...
 
 
+2 # sovin1 17.01.2019 18:05
беда в том, что советскую систему образования взяли за эталон и в Японии, и в Финляндии и добились хороших результатов в экономике, а нас затоптали в болонскую систему образования. результат - потеря способности широко мыслить, глобально думать. потребительство стало флагом многих людей, в том числе и во власти. что особенно печально.
 
 
+2 # Владимир Константинович 17.01.2019 18:35
Власть всегда была ориентирована на потребительство . В. И. Ленин в Кремле во время гражданской, Жданов в Смольном в сороковых, даже во время войны они не скромничали. Спецпайки оставались и в голодные послевоенные годы, и при развитом социализме. Традиции.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2095 гостей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
5825
2425
2051
1915
1632
1543
1120
941
582
562

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de