Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • olivka
    498 ( +507 )
  • slivshin
    347 ( +319 )
  • Соломон Ягодкин
    291 ( --4 )
  • Лена Пчёлкина
    257 ( +327 )
  • Владимир Константинович
    187 ( +140 )
  • gen
    140 ( +78 )
  • Олег Русаков
    44 ( +66 )
  • Скволли
    33 ( +62 )
  • Сергей Арт.
    30 ( +46 )
  • sovin1
    29 ( +24 )

( Голосов: 9 )
Avatar
Не пора ли остановиться?
14.03.2019 14:12
Автор: Углов Николай Владимирович


Ежедневно телевидение «долбит» нам о военных успехах Российской армии. Вот  мы провели крупнейшие военные учения на юге страны, в центре, Сибири, на Дальнем Востоке. Для чего-то нагнали в Средиземное море армаду военных кораблей во главе с единственным нашим авианосцем "Адмирал Кузнецов" (кстати, самым худшим авианосцем в мире) и, тоже единственным, тяжёлым атомным крейсером "Пётр Великий".  Наши ракетоносцы ТУ - 160 приземлились в Венесуэле, а новейший  фрегат у берегов Шотландии испытал оружие, ослепляющее противника и вызывающее галлюцинации. Ежедневно наши дальние бомбардировщики летают у берегов Аляски, Японии или Великобритании, а атомные субмарины у берегов США, Англии и Швеции. Дикторы центрального телевидения, захлёбываясь, рассказывают о ракетах Искандер, Баргузин, Кинжал, Калибр, Авангард. А новую  гиперзвуковую ракету Циркон вообще невозможно перехватить, т.к. она совершает аэробаллистический управляемый полёт с десятью скоростями звука. А уж беспилотные подводные лодки-торпеды Посейдон способны двигаться на немыслимой глубине с космическими скоростями и ядерным зарядом до 10 мегатонн. Т.е. они способны  уничтожать целые континенты, т.к. в 666 раз разрушительнее атомной бомбы США, сброшенной на Хиросиму.

Всё для уничтожения человечества? У наших правителей на словах «всё для человека», а на деле всё наоборот? Для чего пугать и сеять страх у западных обывателей? На государственных телеканалах ежедневно пропагандисты «вешают лапшу на уши», и пугают нас мнимой угрозой со стороны США и НАТО. Создаётся впечатление, что вот-вот начнётся война. Доверчивые бабушки и дедушки в деревнях, где нет других источников информации, и впрямь верят всему этому и думают, что только Путин спасёт Россию от «проклятых американцев». А именно он всё это затеял после Мюнхенской речи. Для чего? Ему захотелось, чтобы Россию (с её-то 1,67% ВВП в 2018г. от мирового!) стали замечать, считаться с ней, как минимум второй сверхдержавой в мире. Но для этого надо развивать экономику! А у нас она в загоне! Более того, наш президент стал нагнетать военную истерию, начал военные действия в Сирии, спасая диктатора Асада, и в Украине. Что получили? Массу экономических санкций со всех сторон, международную изоляцию со стороны цивилизованных стран мира. Россия стала изгоем, агрессором и прочее. Это только ухудшило благосостояние российского народа. Всего лишь один пример. В одной из беднейших стран Европы - Греции минимальная пенсия 650 евро, т.е. почти 50 тыс. руб. А у нас есть ещё пенсии в 7-9 тыс. руб.
В 2024 году, как говорят пропагандисты, кончается конституционный срок Путина. Так ли это? Путин, по сути, на троне будет уже более шести  сроков, т.к. он изменил Конституцию под себя.  При Горбачёве и Ельцине срок президентства был четыре года. Путём манёвров с Медведевым  Путин будет в 2024 году сидеть в Кремле уже 26 лет! (с 1998 года больной Ельцин, по сути, уже передал ему власть). Не многовато - ли? Мы, что - азиатская страна, где тоталитарные вожди сидят на троне вечно?
За годы правления Путина жизнь в стране не улучшилась. И это в самой богатой стране мира! Мы имеем всего 2% от населения Земли, а обладаем более 50% природных запасов планеты! Если бы у власти были другие правители, то сейчас наверняка бы исполнилась многовековая мечта наших «Ванек-дурачков», запечатленных в многочисленных сказках: «лежать на печи, ничего не делать, летать-путешествовать на коврах-самолётах, есть изысканные яства с волшебной  «скатерти-самобранки». Почему же не получается у сегодняшних правителей сделать жизнь народа богатой и привлекательной для других стран? Потому, что страну разъедает коррупция, как червь яблоко! Более 20 триллионов рублей находится в теневой экономике, что значительно превышает все доходы страны за 2018 год (15 трлн. 182 млрд.)!  Поэтому правителям и нужны подобные «военные страшилки», чтобы отвлечь внимание народа от внутренних проблем. Несменяемая власть породила этот гигантский спрут коррупции. Он, как удав, душит экономику России. И мы ничего не можем сделать, т.к. у нас отняли последнее – честные выборы, где можно было бы сменить власть.

 

Россия весь двадцатый век непрерывно воевала. Если бы не эти войны, население страны превысило бы 500 млн. человек!
Господа правители! Не навоевались? Пора прекратить «надувать щёки» и заняться внутренними проблемами. 
Перед Великой Отечественной войной на всех углах также бравурно трубили: 
 
Мы раздуваем пожар мировой,
Церкви и тюрьмы сравняем с землёй.
Кто же посмеет идти против нас?
Ведь от тайги до британских морей
Красная Армия всех сильней!

И чем это закончилось?

Не навоевались? Приведу правдивые (а не ложные, как нам «впаривают в мозги») данные только о последней войне:
Помимо 43,3 млн. погибших и 5 млн. пропавших без вести, было 46 млн.250 тыс. раненных. Многие были ранены многократно.
Вернулись домой с разбитыми черепами 775 тыс. фронтовиков.
Одноглазых - 155 тыс.
Слепых – 54 тыс.
С изуродованными лицами – 501 342
С кривыми шеями – 157 565
С повреждёнными позвоночниками – 143 241
С оторванными половыми органами – 28 648
Одноруких – 3 млн. 147 тыс.
Безруких – 1 млн. 10 тыс.
Одноногих – 3 млн. 255 тыс.
Безногих – 1 млн. 121 тыс.
С частично оторванными руками и ногами – 418 905
Так называемых «самоваров» (безруких и безногих) – 85 942

                          Хотите повторить?

 

Комментарии  

 
# gen 14.03.2019 14:57
Страшная правда!..
 
 
+2 # Лена Пчёлкина 14.03.2019 18:41
Цитирую gen:
Страшная правда!..


Геннадий! Вы взрослый мужчина. Ответьте мне, неразумной, как сочетается ваше согласие с данной статьей Николая Владимировича, с которой я тоже согласна, и безумная радость по поводу незаконного присоединения Крыма к России.
Разве не после этого были введены разорительные санкции, в результате которых
Россия попадает прочно в страны третьего мира, лишенная "быстрых" кредитов, современных технологий, конкуренции в развитии промышленности, увеличения расходов на армию, полицию, охранку.

Крым и Донбасс стали еще одними из дотационных регионов, куда, как и в Чечню, закачивается немерено средств, половина из которых оседает в карманах чиновников и олигархов.

Вы в курсе, что в третьем чтении принят Закон о том, что лица предпенсионного возраста, не имеющие работы будут становиться иждивенцами своих детей.

В это же самое время Ротенберги получают из
бюджета миллиард рублей.
 
 
+1 # Владимир Константинович 14.03.2019 19:44
Цитирую gen:
Страшная правда!..

Страшная полуправда. Она страшнее неправды.
 
 
# slivshin 14.03.2019 15:00
Очень сильная и честная статья!
 
 
+2 # Лена Пчёлкина 14.03.2019 18:44
Цитирую slivshin:
Очень сильная и честная статья!


Семен! Я Вас очень уважаю. Но мне интересно, как Вы относитесь к другой статье (мракобесной, по моему мнению).
"Крым наш!"

stpoka.ru/.../...


Почитайте:

# Владимир Константинович 14.03.2019 13:15
Спасибо!
Очень рад, что на сайте патриотов России больше, чем космополитов!!!

Вам это не напоминает сталинские годы?
 
 
+1 # slivshin 14.03.2019 23:28
Понимаете, Лена, с Крымом ситуация неоднозначная. Крым стал украинским только в 1950-х годах, по капризу Хрущёва. Большинство украинцев в Крыму говорят по-русски. Путину повезло к тому же, что западно-украинс кие радикалы стали запрещать русский язык, и это сильно повлияло на результаты референдума. С другой стороны, с российской стороны были провокации, силовые акции и т.д. При том, что с экономической точки зрения Крым - не подарок, туда надо очень много вкладывать. Для российского народа присоединение Крыма - очень невыгодная акция, но кто думает про народ?
 
 
+1 # olivka 15.03.2019 00:14
Семён...я посмею немного возразить.Именн о про народ и думают...не про наше поколение, конечно...пройд ёт не один десяток лет, чтобы результаты проявились.Выхо д к Чёрному морю, за который так много пролито крови народа России, просто (простите) по придури был отдан "ураинцем" Украине, будто там людей совсем не было.Ведь Крымчане были возмущены ещё тогда, но это было в составе одной страны. А что касается законодательной "непринадлежнос ти" Крыма к Украине, так про это почему-то забывают.Это Автономная область с правом самоопределения .И не следовало Украине про это забывать. Батоги держа на готове, расчитыватть на послушание - только не с русвским народом. С учётом того, что при "почитании своей основной национальности" в России русские все. Референдум и не дал бы других результатов.А знаете почему?Потому, что "русский язык" и "фырчки" в сторону русскоязычных на Украине никогда не прекращались.Им енно поэтому кррыимчане 25 лет ждали возвращения домой.Именно поэтому, когда Украина начисто переписала всю свою историю, в Крыму дети её знали, родители не дали забыть
вот роличек, весьма показатеоен для нашего народа многонациональн ого российского
www.youtube.com/.../
 
 
# slivshin 15.03.2019 01:42
Опять же, всё это неоднозначно. Ведь Крым - это не только русские и украинцы. Там, например, живут крымские татары, которые не могут забыть, как русские их высылали из Крыма и им долго нельзя было вернуться на родину, где их домA уже давно заняты и требовать их назад невозможно... Вы можете возразить, что высылал их грузин Сталин, но, как и в различных республиках - всю вину советской власти взваливают на титульную нацию. И много других факторов в этом сложном регионе. Но Путин, конечно, сумел выбрать нужный момент и ударить наверняка. И сразу его рейтинг в народных глазах повысился, ведь при наличии внешнего врага люди сплачиваются и больше уважают центральную власть. Это было заметно даже на Строке.
 
 
+1 # olivka 15.03.2019 10:15
Семён, Вы меня простите пожалуйста...но , почему Вы оцениваете возврат Крыма, как удар, а не , как спасение крымчан от участи Донбасса?Я понимаю, что такая трактовка неудобна.Я понимаю, что по самодурству "кукурузника" Россия наконец-то была лишена выхода к Чёрному моррю(на будущее, пока никму неизвестне), "это очень удобный фактор" для всех, кроме России. Но почему "незаконная передача Крыма" не вызывает никакой реакции, а возврат расценивается, как воровство? Не забывайте, что мы в России тоже в курсе настроений на Украине, у нас у всех семейные связи по всей Украине.И нам не нужны СМИ... Крым имел изначально право на самоопределение . Ему оставалось либо реализовать это право либо ждать, чтобу Украина лишила его этого права. Знаете мой отчим родом из Закарпатья... и я прекрасно знаю, что Закарпатье ещё в 1991 году там, ещё при выборе первого президента Украины, состоялся всеукраинский референдум с вынесенным вопросом " О предоставлении Закарпатской области статуса автономного края в составе Украины»по" До вхждения в состав СССР Такой статус у неё был в составе Чехословакии. Закон "О специальной самоуправляемой административно й территории Закарпатье» — принят в 1992 . И давление на этот регион со стороны Украины до последнего времени было терпимо, но о выходе из состава Украины Закарпатье давно печётся. Без толку. А уж Крым, который изначально вошёл в этом статусе в состав Украины - надеяться мог только на подавление безоговорочное. И тут не нужно быть семи пядей во лбу. Мы, конечно беспкоимся о себе. Но ведь там тоже наши люди, вне зависимости от "предписанной" самодуром им принадлежности. Их нужно было просто забыть и бросить на произвол судьбы?Нам это не выгодно, но люди - это фактор, против которого все остальные - ничто
 
 
+1 # slivshin 15.03.2019 18:27
Оля, а почему Вы решили, что я оцениваю возврат Крыма, как удар? Я просто утверждаю, что там всё неоднозначно, и не приемлю однозначных, безапелляционны х решений в этом вопросе. Когда Крым перешёл к России, я ещё работал, и на работе многие американцы задавали мне вопросы. И я отвечал, что всё неоднозначно, нельзя утверждать, что это - просто агрессия. Объяснял им, что Крым украинским до волевого решения Хрущёва не был, а вот русским он был до этого 200 лет. С другой стороны - его присоединение спровоцировало конфликт, в котором пострадали мирные люди. Невозможно говорить об этом в чёрно-белых тонах, здесь имеется множество оттенков.
 
 
+2 # olivka 15.03.2019 22:12
Семён, А КАКИЕ МИРНЫЕ ЖИТЕЛИ ПОСТРАДАЛИ В КРЫМУ? Как раз об этом нет никаких упоминаний нигде.
в любом случае... этот вопрос одинаково болезнен и для Украины и для России.
А "РАСКАЧИВАНИЕ МАЯТНИКА", как в этой статье, не приносит позитива ни России, ни Украине. Знаете, после "Крыма", моя крёстная из Харькова(меня крестили в Харькове на дому у попа в 18 лет), Галя, ( естественно звониили, потому, что знали, что никакой войны объявлено не было, а Украина кипела по этому поводу, моя знакомая журналичтка их Ужгорода просто разразилась нелепейшей речью, по поводу того, что после вероломного нападения России на мирную Украину, которая теперь вынуждена собирать своих хлопчиков на войну, русские ей не друзья, при вопросе "КОГДА, ГДЕ НАПАЛИ, КАКИЕ ЧАСТИ И В КАКОЙ ЧИСЛЕННОСТИ, СКОЛЬКО ЖЕРТВ - (и кого бы ни спрашивала) ОТВЕТОВ НЕТ) так вот, Галя, которая родом из Вронежа , кричала в трубку "Будьте вы прокляты, кацапы, у нас в Харькове ваши танки стоят"... на ответ, что в украинской армии именно НАШИ танки на вооружение, ответ был ужасающ "что , я ваши славянсие рожи не распознаю, что ли?". Понимаете...
Это русская женщина. Бабушка в войну их с матерью у себя поселила. Жить было негде(хоть и своих трое девчонок было)после этих лет она не извинилась, просто звонит иногда с болезным голосом(мы, естественно эту тему не задеваем, но, и тепла душевного не испытываем. А под Харьковом, где похоронен мой дед, люди из Старого Салтова - нормальные.Они всё понимали с самого начала. И, знаете, никакая пропаганда не заставит "принять без сомнений пасквиль" на своих "братьев", если сами не готовы к пасквилю. Мне звонили друзья и из Америки, и из Германии, и из Испании - никто из них не верил, все понимали что это ложь, а Украинские роддичи даже тени сомнения не допустили. Сразу в агрессию. Сейчас и с закарпатсикми родственниками общаемся, плохо им... но эту тему не задеваем(сразу идёт "байда" о национальном герое Бандере"...
и в 54 году Крым совсем не стал украинским, он остался автономной областью Рф в составе украины. Так же, как Закарпатье в своё время было автономной областью в составе Чехословакии
 
 
+2 # slivshin 16.03.2019 00:19
Дело в том, что наш народ, после совка, где все вынуждены были ходить "в ногу" и клеймить, кого приказано - очень внушаем. Я работал с мужчиной с Зап. Украины, который в 17 лет поступил в МГУ, потом женился на русской, остался в Москве и прожил там лет 15, затем они уехали в США. Вскоре после крымских событий приехал его родной (единственный) брат. У них были настолько противоположные точки зрения, что вскоре они решили не говорить на эти темы, а то по пьянке могут всерьёз сцепиться. СМИ внушают то, что выгодно правительству, а народ это "хавает", и в России, и на Украине. А правда, как обычно, где-то посередине.
 
 
+1 # olivka 16.03.2019 00:45
Как и любой народ живущий в определённм государственнм строе. Может быть я не застала, или мне посчастливилсь родиться и жить в Петербурге, где "вольнодумство" никогда никуда не исчезало, но и " в совке" далеко не все ходили строем и клеймили по приказу.Хотя, нверное на "работе" люди многие ходили по натянутой струнке.Но это больше касалось тех, что были настроены на карьеру. Дело в том, что "в совке" было много (наряду с промысленным) наивной доверчивости... это правда. Мои "розовые очки" слишком поздно пришли в негодность. Но, знаете, я ничуть не удручена, напротив, наверное даже благодарна провидению. Я не обозлилась. И вовремя поняла, что раскачивания маятников - это только способ выкачивания энергии, которую можно было бы и не тратить на бессмысленность . Мой отчим (весьма жестокий человек", но его брат, в отличие от него проживший в Закарптье всю жизнь) отличался изощрённой жестокостью. Учителоь истории, который избивал учеников и заставлял работать на своём огороде вместо уроков. Он ещё в те времена грезил о возрождении "бандеровщины", И это дети героя войны, который воевал с бандеровцами, пришёл весь израненный и всю жизнь детям говорил:" запомните навсегда, мы - русины... и никем другим никогда не будем. "Его правнуки готовы быть и австровенграми, и чехами, и румынами...и кем бы то ни было, "лишь бы доллары копились". Это их выбор. Но выбо крымчан почему-то - предсудителен априори. Браться окончательно разошлись когда Украина начала переписывать историю. Мой отчим не смог, надо отдать должное, кривить душой. И на смертном одре я просто не могла не простит ему своего испоганенного детства. Он очень тяжело болел в последние годы. И я сидела с ним у постели - страдания человеческие невыносимы. И конечно поведение его родных из закарпаться, котрым он все годы перечислял суммы, с надеждй вернуться домой, его подкосили.Егшо просто лишили всех прав на метринский и отцовский дом...заодно и денег. Он стал для них "кацапом"...во так...вдруг. Хотя каждый год они у нас проживали чуть ли не родственными колониями.Народ у нас далеко не всё "хавает",Просто память о тм, к чему приводят революции у нас не "майданная", а кровная.А правд столько, что и не сосчитать.Есть истина...и она в том, что все мы люди, вне зависимости от принадлежности к той или иной стране.И никто никого не лучше и не хуже.Каждый человек то, что он есть.Как говорится:" не нужно, как порядочный, будь, как есть",
 
 
+2 # Владимир Константинович 16.03.2019 06:02
Оля, Вы истинная петербурженка!
Моя мама рассказывала нам, детям, о ленинградцах, которые жили у них во время эвакуации. Эти люди никогда не теряли чувства собственного достоинства, ни при каких обстоятельствах не унижались. Всегда были добродушны, отзывчивы, помогали, чем могли.
Бабушку моей жены эвакуированные ленинградцы попросили покормить их. Она не просила ничего никакой оплаты или чего-то взамен. Посадила их за стол вместе со своей семьёй. Но они оставили ей икону. Это обыкновенная икона Николая Чудотворца, напечатанная на картоне в типографии, потом помещённая в заводскую деревянную рамку (краснуха или красуха, как называют специалисты). Эта икона и сейчас висит у нас на стене. И помогает!
Во время работы в райкоме партии мне доводилось знакомиться с информацией, в которой говорилось, что на Западной Украине передовикам производства приходили анонимные письма с угрозами, которые начинались со слов "На москалей стараешься работать?" И угрожали расправой, "когда бандера вернётся".
Наша государственная политика в отношении западенцев давала сбои всегда. Думали рассосётся. Вспомните, каких "опытных" дипломатов отправляли послами на Украину? Виктор Черномырдин и Михаил Зурабов. Но наша вина косвенная. Вина Запада прямая. Они кормили бандеровцев, принимали их на работу на радио "Свобода" и "Голос Америки". Они их растили и поощряли.
 
 
+2 # Владимир Константинович 16.03.2019 05:40
Семён, у бандеровской идеологии ни с какой другой идеологией не может быть правды где-то посредине. Если не считать, что Волынской резни не было, Бабьего Яра не было. Все эти УНА УПСО, ОУН, дивизия СС "Галичина" участвовали и в холокосте", сотрудничали с фашистами, а фашизм - это Абсолютное Зло! Извините за резкость!
 
 
# slivshin 16.03.2019 06:27
А это уже демагогия. Власовцы тоже сотрудничали с фашистами, но это не даёт никому права обвинять русский народ. А в Советской Армии во время войны приблизительно каждый шестой военнослужащий был украинец.
 
 
+2 # olivka 16.03.2019 07:14

-----Народы СССР в Великой Отечественной войне
№№
----- Национальность Численность в СССР на 1939г. Число погибших военнослужащих
----- % в населении СССР на 1939г.
----- % от общего числа погибших военнослужащих
----- % погибших военнослужащих от общей численности данной национальности
1 Русских 99.591.520----- 5.756.000----- 58,39%----- 66,40%----- 5,78%
--------------------------------------------
2 Украинцев 28.111.007----- 1.377.400----- 16,48%----- 15,89%----- 4,90%
--------------------------------------------
3 Белоруссов----- 5.275.393----- 252.900----- 3,09%----- 2,92%----- 4,79%
--------------------------------------------
4 Узбеков 4.845.140----- 117.900----- 2,84%----- 1,36%----- 2,43%
--------------------------------------------
5 Татар----- 4.313.488----- 187.700----- 2,53%----- 2,17%----- 4,35%
---------------------------------------------
6 Казахов 3.100.949----- 125.500----- 1,82%----- 1,45%----- 4,05%
---------------------------------------------
7 Евреев 3.028.538----- 142.500----- 1,78%----- 1,64%----- 4,71%
---------------------------------------------
8 Азербайджанцев 2.275.678----- 58.400----- 1,33%----- 1,33%----- 2,57%
---------------------------------------------
9 Грузин 2.249.636----- 79.500----- 1,32%----- 0,92%----- 3,53%
---------------------------------------------
10 Армян 2.152.860----- 83.700----- 1,26%----- 0,97%----- 3,89%
---------------------------------------------
11 Чувашей 1.369.574----- 63.300----- 0,80%----- 0,73%----- 4,62%
---------------------------------------------
12 Таджиков 1.229.170------ 22.900----- 0,72%----- 0.26%----- 3,37%
---------------------------------------------
13 Киргизов 884.615----- 26.600----- 0,51%----- 0,31%----- 3,01%
---------------------------------------------
14 Народности Дагестана 857.499----- 11.100----- 0,50%----- 0,13%----- 1,29%
---------------------------------------------
15 Башкир 843.648----- 31.700----- 0,49%----- 0,37%----- 3,76%
---------------------------------------------
16 Туркмен 812.404----- 21.300----- 0,48%----- 0,25%----- 2,62%
---------------------------------------------
17 Удмуртов 606.326----- 23.200----- 0,36%----- 0,27%----- 3,83%
---------------------------------------------
18 Чечен/Ингушей 500.088----- 2.300----- 0,27%----- 0,03%----- 0,46%
---------------------------------------------
19 Марийцев 481.587----- 20.900----- 0,28%----- 0,24%----- 4,34%
---------------------------------------------
20 Осетин 354.818..... 10.700..... 0,21%..... 0,12%----- 3,02%
---------------------------------------------
В процентном соотношении количество народностей в составе СССР было тоже разным.Но в процентах жизни не оценишь.Они бесценны.
Кроме того и во властных структурах украинцев было немало)Так, что "дистанцировани е" от событий того периода у Украины не плучится, как бы уверяли, что "больше всего погибло украинцев",Не секрет, что и "предателей там было "поболе", чем в других ркгионах.
Да дело то не в этом.
Дело в том, что был один единый народ.И деление сейчас на "более" или "менее" достойных и виновных - это грязно.
Погибли люди, которые " сражались за родину... или против неё. Они погибли. Их больше нет. А вот память поганить - последнее дело. И перевирать - тоже. Мой дед не был украинцем, но погиб под Харьковом. И его братскую могилу мы нашли тольео через тридцать лет после победы. И фамиили на памятнике, поверьте, абсолюто разные... и грузинские, и казахские, и разные. Однако... нынешние попытки переделать информацию - кощунственны. Именно там, под Салтовом, как утверждают украинские источники проходили составы, в которых проводили акции голодомора, когда людей "украинской национальности" ,туда=сюда возили до полнго умерщвления(не слишком ли дорогостоящая затея"? Так вот, там даже железной дороги никогда не было. Это враньё просочилось во все источники, заинтересованны е в нём. И горько то, что эти погибшие люди уже ничего не могут сами рассказать, а память, как оказалось, тоже может стать предметом торга.
И то, что украинский фронт состоял только из украинцев - тоже ведь, довольно "примитивная ложь. Украинский фронт был открыт только в 1943 году.Что ж, получается, что до 1943 года украинцы не принимали участия в борьбе? Вот эта система инфрормации по принципу "выбора-подбора " к намеченной цели итоговой - примитивно постыдна.
 
 
+1 # Владимир Константинович 16.03.2019 07:36
Опять аргументированн о!!! И правильно.
 
 
+2 # Владимир Константинович 16.03.2019 07:44
Цитирую slivshin:
А это уже демагогия. Власовцы тоже сотрудничали с фашистами, но это не даёт никому права обвинять русский народ. А в Советской Армии во время войны приблизительно каждый шестой военнослужащий был украинец.


Нам надо бы определиться с термином "демагогия". Похоже, разные люди понимают под этим определением абсолютно разное содержание.
Я не использовал в своём комментарии "набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, с помощью ложных теоретических рассуждений, основанных на логических ошибках (софизмах)".
Да тут и негде было вводить аудиторию... Фашизм, бандеровщина,хо локост, дивизия СС - разве могут разные толкования у этих понятных слов???
 
 
+1 # slivshin 16.03.2019 11:30
В. К., у Вас сквозит такая логика: Раз украинцы, такие-сякие, воевали за Абсплютное Зло - фашизм (против Абсолютного Добра - коммунизма) - значит, можно (по прошествии более полувека) нарушать международные соглашения и отбирать у них куски территории.
Продолжая эту логическую цепочку: У прибалтов соотношение между воевавшими за Абсолютное Зло и теми, кто был за Абсoлютное Добро - гораздо выше в пользу Зла, чем у украинцев.
Вывод: Надо срочно исправлять недоработку! Отхватить что-нибудь у Эстонии и Литвы! (Латвию можно не трогать, т.к. латышские стрелки сразу пoсле революции приняли сторону Абсолютного Добра).
 
 
+1 # olivka 16.03.2019 12:49
Эта статья и есть тот самый "МАЯТНИК", который раскачиваясь вовлекает в "амплитуду колебаний" наши с Вами энергии.СЕБЕ ВО БЛАГО. Мы льём свои энергии не на свои мельницы.

Крым за себя решил сам. Это уже произошло.И произошло не без стараний Украины и не без желаний Крыма. Так что есть ли смысл нам всем "муссировать" тему того, что неизбежно всё равно произошло бы. Ни Вы , ни я, не приложили к этому ни усилий, ни решений.Это было РЕШЕНИЕ КРЫМА. Россия не забирала.Россия приняла.
 
 
# Владимир Константинович 17.03.2019 16:30
Семён, я бываю во многом не прав и, возможно довольно часто. Но я никгда не говорил, что "коммунизм", существовавший у нас, - это абсолютное добро. Это Ваша "достройка". Про наш реальный социализм я всегда говорил, что по пятистадийной классификации Маркса он тянул только на государственный феодализм со всеми его атрибутами. Почитайте в "Дневнике инструктора райкома КПСС", в предисловии.
Украинцы воспользовались "правом нации на самоопределение вплоть до полного отделения" и создали свое недогосударство . Потом у них произошёл госудраственный переворот при поддержеке Запада, и узурпаторы запретили русский язык. Мы же это все помним. Это было всего пять лет назад.
Вспомните, как образовлись другие государства: США, Израиль, Италия, как пытаются создать Косово.
Прибалтика нам не нужна. Будут проситься - не возьмём. Поставят американские ракеты с ядерными боеголовками - уничтожим. Но, скорее всего они сами разъедутся на заработки. Хотите подсунуть нам их пенсионеров.
Мы совсем отвлеклись от литературной темы. Эта статья явно политическая, провокационная, но вызывает бурное обсуждение. Где модераторы? Надо ли размещать впредь такие статьи?
И почитайте, что написала вам чуть ниже в длинном комментарии мудрая женщина из Питера.
 
 
+2 # slivshin 16.03.2019 11:33
А в общем, дискуссия пошла куда-то не туда, и становится неинтересной, q из неё выхожу.
 
 
+1 # olivka 16.03.2019 12:41
Семён...Вы странные выводы сделали.Вы НЕ СЛЫШИТЕ , что никаких междунардных догворённостей не нарушено. Всё - согласно законам, которые действовали "в пользовании другими странами". А по поводу того, что "украинцы воевали против асолютного добра" на стороне "абсолютного зла" - это и вообще придумка. Никгде, кроме Вашей фразы это ни разу не прозвучало. Ещё я это слышала в ураинских источниках, инкриминированн ое России.
Ещё раз, если Вы не услышали.
ПРАВО НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ У КРЫМА БЫЛО ВСЕГДА, ПО ПРИЧИНЕ СТАТУСА АВТОНОМИИ, В СОСТАВЕ УКРИНЫ. Украина, к счастью, не успела лишить Крым этого статуса.Хотя по законам ВСЕМ МЕЖДУНАРОДНЫМ и не имела на это никакого права ПО ПРИЧИНЕ ТОГО, ЧТО ОФИЦИАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧИ КРЫМА УКРАИНЕ НИКОГДА НЕ БЫЛО.
Отсутствие аргументов, конечно может стать поводом для "выхода из беселы", но лучше бы, хоть какие то аргументы к своим утверждениям припасти.
Просто всё это пустословие от Украинских иисточников уже оскомину набило.
Крым сам так решил. И НИКТО У НЕГО ЭТОГО ПРАВА, АПРИРИ ЕМУ ПРИНАДЛЕЖАЩЕГО, НЕ ЗАБИРАЛ.
И единственная война на Украине - это та, которую Украина начала, прийдя убивать людей на Донбассе. А Россия, как оказалось, д сих пор так и не пришла на войну, котрорая была ей поставлена в вину заранее.

ПОПРОБУЙТЕ ПРОСТО УСЛЫШАТЬ ЭТО.
 
 
+2 # olivka 16.03.2019 13:51
Вы же сами сказали, "что Путин выбрал время для удара". Я считаю, что Путин спас Крым от участи Донбасса.И это уже не секрет.
 
 
# Лена Пчёлкина 15.03.2019 10:26
Цитирую slivshin:
Понимаете, Лена, с Крымом ситуация неоднозначная. Крым стал украинским только в 1950-х годах, по капризу Хрущёва. Большинство украинцев в Крыму говорят по-русски. Путину повезло к тому же, что западно-украинские радикалы стали запрещать русский язык, и это сильно повлияло на результаты референдума. С другой стороны, с российской стороны были провокации, силовые акции и т.д. При том, что с экономической точки зрения Крым - не подарок, туда надо очень много вкладывать. Для российского народа присоединение Крыма - очень невыгодная акция, но кто думает про народ?


Семен! Проблема Крыма только в том, что элементарно было нарушено МЕЖДУНАРОДНОЕ СОГЛАШЕНИЕ. За то, что Крым оставался украинским, Украина отдала России свое атомное оружие.

А ведь присоединение можно было выполнить и по-другому. Способов немало. Еще Лужков, в свою бытность на высокой должности, делал попытки заключить другой договор. Он видел в Крыму территории, которые могли "осчастливить" московские хапуги.

В конце концов, так и случилось. Ненасытные "Москвичи" дербанят напропалую все лакомые курортные куски.

Мы с мужем и детьми ежегодно отдыхали в Крыму, причем, дикарем. Просто другого выбора у нас не было. А были частные халупы. Туалет во дворе, душ - бочка, готовить негде. Кафе для нас дорого, за фруктами - очередь... Пляжи обычно грязные.

Я не думаю, что курортный сервис в Крыму улучшился и стал доступнее для обычных граждан.

Берег захватили частники. С водой - проблемы.

Почему местный народ помчался за русскими паспортами? Потому, что и заработки в России и пенсии в том же 2014 году были выше, чем на Украине.

Теперь пошла "обратка", и в России и в Крыму все сравнялись. Уровень жизни обычного населения значительно упал. И все благодаря непродуманным действиям.

А рейтинг Путина, увы , в настоящее время,
катастрофически падает. Не помогли ни Крым,
ни Донбасс, ни Сирия. Этому способствую драконовские законы, которыми из населения выжимают последние соки, а миллиардеры умножают свои состояния.

Вот тебе, дедушка, и Крымский полуостров. Ведь все началось именно с него.
 
 
+2 # olivka 15.03.2019 10:40
Лена Вы всё смешали в один комок.
Рейтинг Путина - это рейтинг Путина.Жизнь в крыму, даже при том "что мы сравнялись" - стала много лучше.И , честное слово, я не знаю, когда Вы были в крыму последний раз,(я, кстати, не была ни разу) но мои родственники ездят туда практически каждый год) однозначно отметили, что крым похорошел и стал более похож именно на куррортную зону.И принимают их там и откровенничают. ..и татары в том числе.НЕ ХОТЯТ ОНИ В СОСТАВ УКРАИНЫ ВОЗВРАЩАТЬСЯ,И настаивают на том, что референдум, хоть сейчас могут повторитьПосмот рите на Закарпатье - толку в том, что они провели референдум в рамках "законов"(безза коний) Украины?
ПО ДРУГОМУ это как?Отказаться от своего законного права на смоопределение?
Кроме того.
когда это у Украины было своё атомное оружие отдельно в составе СССР?
Оно было у СССР.
Это США сейчас подогревает Украину на якобы "взрождение ядерной индустрии и требования от России )
Но, Россия сама выплачивала все долги бывшего СССР, в том числе и за ядерные(атомные ) разработки. Ни одна отделившаяяся республика не внесла никакой платы. При этом Россия не отбирала у них понастроенных в составе СССР ни заводов, ни фабрик. И не требовала за них оплаты.
Получается, что "и на липку влезть и попку не ободрать"? Подождали, пока долги будут выплачены,и приступили к очередной мистификации?
При чём здесь Крым?
 
 
+1 # Владимир Константинович 15.03.2019 19:28
Всё правильно, Ольга Сергеевна! Аргументированн о. И самый главный аргумент - мнение самих крымчан. А ещё есть пример ГДР, Косово и т. д.
 
 
+2 # Лена Пчёлкина 14.03.2019 18:49
Николай Владимирович! Спасибо за честную статью!

Five good
 
 
+2 # gen 14.03.2019 18:58
Молодец, Елена!..Нашла тему несогласия с Семёном!.. А по мне - Крым всегда был,есть и будет нашим!..И в этом нет ничего незаконного!..Н е буду перечислять здесь всех Россиян, проливших свою кровь за эту часть русской суши!.. Мне достаточно упомянуть великого Льва Толстого!..Не для того он защищал Севастополь, чтобы мы, его сородичи стеснялись сегодня перед Европой и США быть хозяевами на своей Крымской земле!
 
 
+2 # Владимир Константинович 14.03.2019 19:55
Вы правы, Геннадий.
Ксения Собчак тоже считает Крым украинским. Лучше бы спросила у крымчан, какое мнение у них на этот счёт. Хотят ли два миллиона быть "возвращёнными" как крепостные крестьяне? Похоже, многие из собеседников никогда не бывали в Крыму.
 
 
+2 # olivka 14.03.2019 22:08
Геннадий, тут я с Вами стопроцентно солидарна, как и с Владимиром Николаевичем.По чему нужно учитывать и считаться с мением "запада" не имеющим никакого отношения ни к нашим историческим землям, ни к самой нашей истории внутренней, и совсем не учитывать мнения крымчан?Статья полуправдивая.. и ядаже в некотором роде пасквильная.За все эти же годы запда, и США столько натворили бед, что огромной России с ними не сравниться. Но это не то, что, даже, не обсуждается, это, как само собой разумеется.МОже т действительно хватит уже кланяться?Любые преобразования идут через жертвы.Конечно, это наши жизни(Дай Бог, может наши правнуки станут жизть в другой стране)Коррупци я - это не прерогатива России.Она есть во всех странах, но "российская" почему-то считается "самой преступной в мире.А почему?Не потому ли, что у запада России "априори" не позволено ничего"?.
 
 
+3 # gen 14.03.2019 19:06
Теперь, Елена, что касается наших внутренних проблем!..Избав ляться от советского праха очень не просто!..Никто в мире не пробовал ещё самостоятельно выбираться из советского болота на свободную твердь!..Пережи вём всё и станем лучше!..Пусть и не при нашей жизни!..
 
 
+1 # Владимир Константинович 14.03.2019 19:39
Николай Владимирович, сколько должно быть правды в статье или заметке??? Наверное 100%.
Но когда каждый читатель замечает хотя бы один процент искажений, тогда он неизбежно начинает сомневаться в правдивости и всего остального материала.
1. "Адмирал Кузнецов" - никак не авианосец, а ввианесущий крейсер. На авианосцах нет вооружений кроме самолётов.
2. Путин стал премьеров в 1999 году в конце первой декады августа. А не в 1998, как Вы пишете.
3. Когда Путин пришёл к власти, задержки по зарплате были до года и больше. Сейчас за два месяца задержки уголовное наказание. Это что, не улучшение?
4. Про ХХ век. Разве это мы нападали на немцев в 1 и 2 Мировых войнах? Как и в прежние века "еворосоюз Карла 12", "евросоюз Наполеона", так и в ХХ веке "тройственный евросоюз, потом "евросоюз Гитлера" ходили на восток. И получали.
5. На масштабных учениях Вы не бывали, иначе бы писали о них профессиональне е.
6. На выборах Вы не были ни наблюдателем, ни членом комиссии. Иначе бы не говорили, что "у нас отобрали честные выборы".
Зачем эта статья? Подключиться к развёрнутой против России атаке, к атаке на всё русское? Встать в один строй с нашими "партнёрами" из США и Великобритании? Вы верите в их благие наперения? Пример других бывших республик СССР ничему не учит?
За статью я Вам даже единички не поставлю.
 
 
+2 # Сергей Арт. 15.03.2019 12:26
 
 
+2 # olivka 15.03.2019 12:48
существуют даже сайты манипуляторов, где на свершеено упрощённом уровне даются азы))))
Спасибо)
Дискуссия обязательно должна присутствовать в любом выясняемм вопросе...но, аргументация должна быть веской.и это совсем не ругань.
Это нормальное общение)
Спасибо за нужную ссылку.
 
 
+1 # gen 15.03.2019 14:27
Украина до своих последних лет должна Россию благодарить за то, что все проблемы Крыма моя страна мужественно взвалила на свои плечи!..
 
 
+1 # slivshin 16.03.2019 11:36
Ещё раз хочу поблагодарить Николая Владимировича Углова за смелую, острую и правдивую статью!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 1251 гостей и 10 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
11268
8239
7873
6178
3905
2770
1520
1416
1329
1223

Комментарии