Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    74 ( +40 )
  • slivshin
    51 ( +67 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +8 )
  • shadow
    13 ( --6 )
  • sovin1
    11 ( +7 )
  • Тиа Мелик
    9 ( +21 )
  • gen
    6 ( +9 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )

( Голосов: 6 )
Avatar
Рекрут (96)
15.12.2019 11:21
Автор: Сергей Арт.

Отец перестал улыбаться:

- Объясни, как понимать твои слова.

- Ты же знаешь, работая на Кипре в «Goaltech», я создал программу «Able box», то есть, «Умный ящик». На сегодняшний день продано почти девятьсот тысяч её экземпляров. Около трети проданных «Able box» установлено на компьютерах различных банков, - Андрей замолчал. Он остановил коляску и, приоткрыв её полог, глянул на захныкавшего во сне Дениску.

- Ну и что? – не выдержал Сергей Владимирович. – Я знаю, что твоя программа стала популярной и хорошо продаётся через Интернет. Но к чему ты вдруг вспомнил про «Able box»?

- Основная функция этой программы – копировать и запоминать все операции, которые выполняет на компьютере пользователь. Но, кроме общеизвестной функции, мой «Умный ящик» имеет ещё одно назначение.

- Какое?

- Сегодня в ноль-ноль часов по Гринвичу на долю секунды программа «Able box» возьмёт на себя управление над каждым компью­те­ром, на котором установлена, и из режима копирования перейдёт в режим уничтожения.

- Извини, я в компьютерном лексиконе не очень силён…

- Моя программа уничтожит из базы данных компьютера те файлы, которые содержат любую информацию о деньгах и денежных переводах. Если компьютер этой ночью будет выключен, то «Able box» сработает позже, в момент его загрузки.

- Что это даст? Я не совсем понимаю…

- Через каждый компьютер крупного и даже среднего банка ежесуточно проводится огром­ное количество транзакций. Это миллиарды, триллионы денег лю­бой конвертируемой валюты...

- Компьютерных денег?

- Да, электронных. И эта огромная масса электронных денег вдруг исчезнет бесследно без возможности восстановления, и не на одном банковском компе, а на сотнях тысяч сразу. Конечно, несколько сотен тысяч - это всего лишь часть компьютеров, пропус­кающих через себя денежные потоки. Но даже такое, в принципе, незначи­тель­ное уничтожение информации остановит и развалит жизнедеятельность всей мировой банковской системы.   

- Но ведь это кризис!

- Совершенно верно, кризис. Коллапс. Катастрофа. – спокойно сказал Андрей. - Но это и шоковая терапия, которая излечит человечество от засилья американского доллара и евро,  а заодно ликвидирует капиталы олигархов. То есть на земном шаре начнётся «Святой год». И его начало поставит все страны в равное положение.

- В какое равное положение?

- Разве сейчас страны живут и развиваются в равных условиях? Ты и сам прекрасно знаешь, что в наилуч­шем положении США – у них печатный станок, выпускающий доллары.

- Что делать, эти деньги признаёт весь мир.

- Пока признаёт, - уточнил Андрей. – Хотя, в сущности, их доллары – просто бумага. За эту бумагу США  скупают природные богатства всей планеты и, благодаря глобализации, нанимают работать на свои  расположенные в других странах производства, иностранную рабочую силу, сами  практически ничего не производя. То есть Штаты сейчас живут за чужой счёт! Совсем в другом положении находимся мы.

- Андрей, я знаю, что из России валом вывозится ценное сырьё. Что у России, как и остальных стран бывшего СССР, скудный смехотворный бюджет в сравнении с бюджетом США. Что наши страны чахнут и кланяются процветающей Америке, ожидая подачек в виде кредитов различных международных фондов. Но, неужели исчезновение денег изменит эту ситуацию?

- Папа, представь себе, что вдруг наводнивший Землю денежный мусор исчезнет. Что будет тогда?

Сергей Владимирович задумался, потом ответил:

- Страны начнут искать альтернативу пропавшим деньгам.

- И обязательно найдут эту альтернативу! – заявил Андрей. - Возможно, государства выпустят свою новую национальную валюту. Возможно, появится единая международная денежная единица. Но, жизнь всех стран в «Святой год» начнётся с одного и того же старта, с общего нуля. И Россия, и Украина, и США, и какой-нибудь маленький Гондурас будут постав­лены приблизительно в равное положение.

- Хорошо. Допустим, все страны будут поставлены в равное положение, - сказал Сергей Владимирович. – Но что это даст народам России и Украины? Ведь почти все производства у нас по-прежнему останутся в частной собственности у олигархов.

- Ну и пусть остаются на здоровье. Как ты думаешь, что будет делать после «Святого года» наш внезапно обанкротившийся олигарх?

- Будет плакать и тосковать о своём утерянном капитале.

- А потом?

- Потом волей неволей начнёт строить планы на будущее.

- Я тоже так считаю, - обрадовался Андрей. - А будущее его где? Кому он теперь нужен за границей и нужна ли будет ему эта самая заграница теперь?!

- Ты думаешь, олигархи поймут, что их будущее благополучие – это благополучие родной страны? 

- Уверен в этом! Ведь как Россию и Украину не грабили в последние пятнадцать лет, их экономический потенциал по-прежнему силён и люди у нас пока не перевелись толковые, грамотные, изобретательные, соскучившиеся по нормаль­ной жизни и нормальной работе. Вот тогда-то мы и посмотрим, чья нация работоспособнее и чей президент сможет с полным правом сказать: «С нами Бог!».

- Всё равно положение у США будет лучше, чем у других стран.

- Почему?

- Хотя бы потому, что у них самая мощная армия в мире. Американцы не допустят, чтобы их вот так запросто опустили и свергли с вершины финансового благополучия. Если им что-то будет не по нраву, они применят силу.

- Папа, а куда денется их вся хвалённая американская сила и мощь, когда офице­рам и солдатам вдруг перестанут выдавать зарплату? Поедут ли они куда-нибудь вое­вать бесплатно, за просто так? Они не русские Вани, которые могут годами вкалывать, ничего при этом не получая, или получая сущие копейки.  

- Андрюха, ты представляешь, что ты натворишь?

         - Представляю.

         - Ты – диверсант и террорист!

         - Не диверсант и не террорист, а хакер, который хочет принести добро и хочет, кстати, извести этот самый терроризм – ведь все террористические организации тоже существует благодаря американским долларам.

         - Такие денежные, мягко говоря,.. реформы должны делать опытные эконо­мис­ты, всё тщательно взвесив и обсудив…

         - Какие экономисты? Работающие на олигархов? Ну и какие реформы они проведут? Для кого выгодные? Законы ведь пишут богатые и для богатых – ты сам сказал это. Нет, «Святой год» нужно делать сразу, в один миг поставить мир перед свершившимся фактом.

         - Тебя же сразу вычислят.

- Ну, это ещё бабушка надвое сказала.

- В этих ЦРУ, ФБР, ФСБ и прочих Моссадах есть службы, занимающиеся хакерами и диверсиями в Интернете. 

- Есть. Ну и что? «Able box» действительно «умный ящик». После того, как из памяти компьютеров исчезнут файлы, связанные с денежными транзакциями, в моей программе мгновенно самоуничтожится ответственный за это узел. И пусть тогда все эти ЦРУ и ФСБ попробуют доказать, что в устроении «Святого года» повинен именно «Able box».

Впереди показалась заснеженная опушка, за которой виднелись деревянные домики деревушки. Сначала робко, затем всё бойче и бойче с неба повалили мокрые рассыпчатые хлопья снега.

- Кажется, снегопад начинается, - Андрей забросил далеко в лес ещё одну снежку и натянул на руки перчатки. - Папа, пойдём домой. Скоро уже Дениска проснётся. Да и я обещал Светке картошки начистить.

Уже у самого шлагбаума посёлка Сергей Владимирович спросил:

- Андрюха, а как же обычные люди, не олигархи? У них ведь тоже…

- Пропадёт то, что нажито непосильным трудом? Людей, действительно честно заработавших своим трудом крупное состояние, - единицы. На Западе есть хорошая поговорка: «Все ваши деньги, сумма которых превышает три миллиона, заработаны честным путём», - Андрей посмотрел на отца: - Тебе её смысл понятен?

Сергей Владимирович повторил поговорку и отрицательно покачал головой. Андрей объяснил:

- Смысл поговорки в том, что всегда первые три миллиона зарабаты­ваются нечестным путём. Всегда! И потом… любой хранитель денег и ценных бумаг в той или иной степени подвержен риску их потерять. Вот мы их и потеряем - все люди нашей Земли. Кто-то потеряет больше, кто-то – меньше. Но у всех тогда появится прекрасный стимул для работы, а значит и для жизни. Когда у дерева обрезают старые ветки, оно плодоносит гораздо лучше.

         Его последнюю фразу услышал де        журивший на въезде охранник. Поднимая шлагбаум, он сказал:

- Я в прошлую весну свою яблоню обрезал, так урожай собрал осенью небыва­лый. И яблочки – прямо-таки загляденье! все крупные, наливные. Это точно, старые больные ветки обязательно нужно срезать.

Андрей улыбнулся словоохотливому стражу и повернулся к отцу:

- Слышишь, папа, народ тоже считает, что нужно обрезать.

- Кто его знает, нужно обрезать или не нужно, - вздохнул Сергей Владимирович и заглянул в коляску, где покряхтывал проснувшийся и уже проголодавшийся внук. – Однако очень хочется, чтобы наше больное дерево ожило и стало расти дальше.

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2703 гостей и 3 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
4028
3323
2375
1912
1682
1459
1454
1413
596
500

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de