Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    367 ( +467 )
  • Олег Русаков
    206 ( +325 )
  • slivshin
    124 ( +301 )
  • gen
    97 ( +142 )
  • shadow
    79 ( +121 )
  • sovin1
    67 ( +63 )
  • Тиа Мелик
    33 ( +54 )
  • максим69
    17 ( +29 )
  • olivka
    13 ( +26 )
  • Бонди
    12 ( +11 )


Error in function loadImage: The image could not be loaded.

Error in function redimToSize: The original image has not been loaded.

Error in function saveImage: There is no processed image to save.

Error in function loadImage: The image could not be loaded.

Error in function redimToSize: The original image has not been loaded.

Error in function saveImage: There is no processed image to save.

( Голосов: 4 )
Avatar
Автомобиль ИЖ-2715.
04.08.2020 06:14
Автор: Кудренко Владимир Константинович
     Это был не первый мой служебный автомобиль. Во время работы на Алтае, у меня был полувоенный восьмиместный ГАЗ-69 с водителем. А в начале лета 1990 года в строительной организации, спросив, есть ли у меня водительские права, выдали в служебное пользование «каблучок» цвета "зелёная липа", как на фото.

       Водительские права у меня были уже десять лет, но ездил я на мотоциклах, а на автомобилях доводилось ездить редко. На стройке я катался иногда на грузовиках, автобусе, колёсном и гусеничных тракторах. Автомобилю ИЖ-2715 было больше двух лет, но я был на нём уже шестым водителем. Состояние автомашины было близко к плачевному. Резина лысая, тормозные колодки пришлось сразу поменять, рулевое управление отрегулировать. Это как раз то, что особенно влияет на безопасность. Каждую неделю я посвящал полдня его ремонту. Иногда помогали автослесари. Но и такой автомобиль был мне в радость. Относительно свободное перемещение! На неделю мне давали двадцать литров бензина.
Конструкция его была, можно сказать, сырая. При заезде даже в небольшую лужу брызги из-под колеса попадали на вентилятор, а с него – на трамблёр (распределитель зажигания). Искра пропадала, автомобиль останавливался прямо среди лужи. В качестве охлаждающей смеси, видимо, на нёй иногда использовали жёсткую воду, и в радиаторе образовалась накипь. Летом автомобиль несколько раз закипал. В грузовом отсеке стоял большой аккумулятор на 180 ампер-часов, достаточно старый. К осени он окончательно вышел из строя и механики мне выдали такой же, но новее. В середине лета от встречного «Камаза» в ветровое стекло прилетел камешек, и я две недели ездил без стекла, поскольку стёкла были явным дефицитом, даже  закалённые как на тракторах.
     Когда я в первый раз выехал на улицы города, ремонтировался Ленинградский мост, а именно через него нужно было ехать в трест. Автомобили из четырёх потоков на трёх полосах разметки съезжались в один ряд, Встречное движение тоже было однорядным. Пока я переехал мост, автомобиль заглох четыре раза. Обратный проезд обошёлся всего лишь одним запуском двигателя в этой пробке.
     Однажды меня остановил стоящий на обочине джентльмен и попросил подвести до Семиреченской улицы, где была моя контора, но ему надо было чуть ближе. Я его довёз, а он заплатил мне шесть рублей, хотя я его не просил. Это было время, когда моя зарплата в месяц приближалась к трёмстам. Какая прелесть – эти лёгкие деньги! Купил две дыни.
       В выходные ездил на автомобиле к родителям за 200 километров, правда бензин для поездок приходилось уже покупать. Ещё одним приятным моментом было то, что предприятие отправило меня на вечерние шофёрские курсы на категории «В» и «С». До этого у меня были только «А» и «В». Обосновал я необходимость обучения тем, что в дальних поездках на объекты надо знать устройство автомобиля и уметь исправлять мелкие неисправности. А в учебном комбинате треста этому учили бесплатно. К весне 1991 года я получил вторые водительские права.
    В 1991 году осенью начальник соседней передвижной механизированной колонны №1 нашего треста выпросил у управляющего треста мой автомобиль для продажи в личное пользование своему зятю. Автомобиль забрали.

 

Комментарии  

 
+2 # Олег Русаков 04.08.2020 06:23
У меня в 90 был Иж-комби, ездил на нем лет пять. Одна из лучьших советских авто, а ездил почти на всех легковых, были и грузовые, даже еще в советское время.
 
 
+2 # Владимир Константинович 04.08.2020 06:40
Спасибо за комментарий, Олег Анатольевич!
Больше всего мне понравилось рулить на БМП-1 на военных сборах. На более поздник моделях не ездил.
Сейчас езжу на "Ниве". На "Комби" не ездил ни разу.
 
 
+2 # Олег Русаков 04.08.2020 08:58
На фото каблучек тоже Ижеский, как мне показалось.
На военных сборах учились только буксировать орудие на Урале. Но ЗИЛ 154 бортовой был у нас летучной на участке на стройке, на нем дежурили.
 
 
+2 # Владимир Константинович 06.08.2020 15:23
Мне довелось поездить на Зиле-157. Тяжело поворачивается руль.
 
 
+2 # Олег Русаков 07.08.2020 08:25
Они очень похожи, У "колуна" (157) все три моста ведущих, у 154го два моста.
Управление одинаково тяжелое. Несколько раз водил и 157.
Машины без привилегий, только мощь и железо.
Они у нас были списанные с армии.
 
 
+1 # Владимир Константинович 11.08.2020 19:48
И к нам пришёл из Армии, с небольшим пробегом!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2824 гостей и 6 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7012
6102
3898
3565
2775
1945
1716
1706
1616
1445

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de