В весеннюю распутицу 1978 года возвращался я на автомашине ГАЗ-66 с объекта. За рулём был опытный водитель с немецкой фамилией Блем. По дороге нам попался застрявший в кювете автобус «Кубань» соседней передвижной механизированной колонны. Наших смежников, так сказать. Знакомый бригадир объяснил ситуацию:
- Ехали мы, не торопясь, и тут нас обогнал бензовоз с государственным номером 18 -21 АЛЯ. Нашему водителю не понравилось, что его обогнали, и он заявил, что «мы эту Алю и так и эдак», если перевести на русский письменный. Дал газу, и мы сразу же очутились в кювете. Хорошо вот вас дождались, а то бы сидели здесь ещё долго.
Тем временем водитель автобуса достал из-под самого дальнего сиденья автобуса трос. Для этого не надо было тащить его через весь салон. У этого фанерно-жестяного чуда задняя дверь открывалась, но выход перегораживал последний ряд сидений. В случае срочной эвакуации нужно было бы перелазить через спинку сиденья. Зацепив автобус за передний крюк, мы вытащили его из кювета. Я посмотрел на часы, на них было 18-21. Сказал об этом водителю Блему, который тоже удивился совпадению времени освобождения автобуса с номером обогнавшего автобус бензовоза.
- Вот это Аля! – почти в один голос удивились мы. Водитель автобуса отцепил трос, и мы поехали, но не выпускали автобус из зеркала заднего вида до самого асфальта.
|
Обновлено 14.04.2021 06:29 |
Подробнее...