Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    78 ( +89 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    33 ( +9 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    20 ( +19 )
  • Соломон Ягодкин
    18 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 22 )
Avatar
Плохая примета
16.07.2011 03:03
Автор: Федор Бадмашев
     Мастер смены Иван Петрович Печенкин, воровато оглядываясь, без стука приоткрыл дверь лаборатории и заглянул внутрь. В комнате никого не было, и Печенкин прошмыгнул в нее. Закрывшись изнутри, он подошел к столу и достал трясущимися руками из кармана синего халата небольшой газетный сверток. На столе рядком стояли небольшие ванночки со смесью  реагентов, приготовленной лаборанткой для термопласт-автоматов участка полимерной продукции. Немного  потеснив ванночки локтем, Печенкин аккуратно положил на стол и развернул свой сверток. На свет показалась плоская чекушка водки и пара сиреневых луковиц. Он бережно открутил пробку и припал губами к горлышку бутылки. Сделав глоток, Иван Петрович на несколько секунд замер, глядя в никуда и прислушиваясь к совершаемому напитком действу, затем очнулся и неторопливо завернул колпачок чекушки. Взяв с газеты луковицу, он надкусил ее и потянулся рукой к полке, нависающей над лабораторным столом. В ближнем правом углу стоял граненый стакан с солью, которым Печенкин неоднократно уже пользовался. Он ткнул луковицей в стакан, и в этот момент кто-то подергал ручку двери и громко постучал.
   Рука мастера от неожиданности дрогнула, и стакан упал, щедро сыпанув с полки солью по столу и  ванночкам. Иван Петрович быстро сунул луковицу в рот и, судорожно ее жуя, одной рукой стал смахивать соль со стола на пол, комкая другой рукой газету вместе с содержимым. Он быстро сунул сверток в карман и отпер дверь.
   На пороге стояла могучая лаборантка Зоя в белоснежном халате.
 – Петрович! Ты опять у меня тут халкаешь втихаря? Тебя же предупреждали! Щас позвоню в профком! – громко возмутилась она, тесня Печенкина в комнату своим увесистым бюстом.
- Да я… эта… маненько всего. Зойка, ну войди в положение, вчера у соседа было день рождения. Колотит с утра - мочи нет. Не закладывай, богом прошу, - заискивающе стал канючить мастер, стоя перед лаборанткой, как нашкодивший ученик перед учительницей.
- Ладно, Петрович. Все равно, давай так - чтобы я тебя с сегодняшнего дня здесь не по делу больше не видала. Выпивай впредь в другом каком месте.
- Спасибо, Зоенька! Больше не буду у тебя не по делу! – Обрадовался минувшей опасности Печенкин и попятился к двери.
- Стой! А что это здесь на полу? Реагенты просыпал, что ли? Да ты знаешь сколько эта химия американская стоит?!
- Да не трогал я твою химию, Зоя! Это соль для луковички из закуся. Просыпалась немножко...
- Ладно, иди уж. Плохая примета, - проворчала Зоя….

   Бригада участка полимерных изделий уже неделю работала на спецзаказ в две смены -  предстояло изготовить две тысячи фаллоимитаторов. Изготовление любой пресс-формы - дорогая и сложная процедура, а в данном случае – особенно. Короче говоря, времени было в обрез: заказчик предоставил свою пресс-форму лишь до конца месяца.
   Работницы цеха поначалу краснели и хихикали, беря в руки готовые изделия, но вскоре  работа вошла в привычную колею, тем более, что заказчиком обещано было платить почти втрое выше обычного. Готовая  продукция в количестве семисот пятнадцати штук уже лежала на складе упакованной в красивые коробки с прозрачными окошками и разноцветными наклейками.

   Едва закончилась вторая смена, как Печенкин с блестящими глазами и слегка покрасневшим носом энергично ходил взад-вперед перед выстроенными в шеренгу понурыми работницами, держа в руке фаллоимитатор длиной около полуметра, и размахивал им словно указкой.
– Так вот, что я вам скажу, мои дорогие, опять брак! Уже пятое изделие за неделю  запороли! Вы понимаете, что это из нашей с вами зарплаты его вычтут?! Его, ведь, не переделаешь, а штуковина - дорогая! Почему брак произошел? Вот ты, Верка, ответь. - Мастер ткнул изделием в сторону щупленькой работницы. - Опять неисправность редуктора? Экструдер лишнего давления дал?
- Петрович! Я их все проверяла! Срам был нормальной длины! Это его потом в сушилке так разбарабанило, наверное! – пропищала Верка.
- Ладно, допустим. – Печенкин повернулся к другой работнице, - Светлана Сергеевна, значит, это вы температурный режим нарушили?
- Да нет же, Иван Петрович! Не может такого быть - здесь же автоматика, вы сами знаете это прекрасно. Можно посмотреть диаграммы на самописце, в конце концов. Все в пределах нормы было. Прямо ума не приложу, что со срамом случилось?..
   Так и не добившись ничего внятного от своих работниц, Печенкин пошел в свою каморку  и в сердцах швырнул бракованное изделие в коробку под столом, в которой уже лежало несколько забракованных фаллоимитаторов.

   Утром следующего дня Печенкин работал в первую смену. Он пришел на работу к восьми утра, открыл свою каморку и обомлел. Вдоль стен комнатки под обломками стола и шкафа, свернувшись калачом, лежал огромный, метров в шесть длиной, фаллоимитатор. Петрович осторожно подошел к этому монстру и нерешительно пнул его. Послышался глухой звук, похожий на звук удара по шине грузовика. Печенкин тщетно попытался сдвинуть массу с места, обхватив ее руками.
- Центнеров на пять-шесть, пожалуй, потянет, - подумал он. Чувство какого-то животного ужаса нахлынуло внезапно. - Да что же это творится-то?!
   Печенкин задернул шторки на окошке каморки, присел на обломок стола и еще немного подумал. Вскочив, как ошпаренный, он быстро закрыл дверь на ключ и побежал в литейный цех, забыв про традиционную утреннюю дозу алкоголя.

   В литейном цехе среди грохота, жары и дыма сновали чумазые рабочие, подкидывая в топку лопатами уголь и разливая яркий, плюющийся искрами, металл в опоки. Печенкин подошел к одному из них и знаками показал, что им нужно срочно поговорить на улице.

… - И как мы его потащим? – кочегар уже оправился от увиденного в каморке. – Народ же засмеет.
- По херу народ, Степаныч! Ты же видишь - он прямо на глазах растет, падла! – Иван Петрович с ненавистью пнул огромный калач. – Ну, не знаю, давай обмотаем его рубероидом, что ли? И не видно будет ничего. У меня в заначке пара рулонов есть.
- А как мы его поднимем? Полтонны, поди, вытянет!
- Ничего! Мы его через окно тросом. За кару зацепим и до печки доволокем. Давай, Степаныч, время упускаем! Организуй мужиков, а с меня - десять бутылок водки на твою бригаду…

… С большим трудом и с криками дюжина литейщиков, навалившись всей толпой,  запихала тушу, кое-как обмотанную рубероидом, в жерло печи, а вглубь - вилами автопогрузчика. Когда дверь главной топки захлопнулась, Печенкин устало вытер пот со лба и крикнул, - Братцы, не жалейте топлива! И горн на всю катушку врубите!
   Потом, уже повернувшись к товарищу, - Степаныч, я за водкой побег!..

   Не прошло и часа, как Иван Петрович уже бодрой походкой шел к проходной, неся в каждой руке по большому пластиковому пакету. При ходьбе пакеты приятно позвякивали бутылками и консервными банками. – Ничего, - думал он, - хоть и дороговато, зато перед мужиками не стыдно. А главное - хрена сожгли!
   Обогнав Печенкина, в сторону завода пронеслась желтая карета скорой помощи, и он непроизвольно ускорил шаг.
   Почему-то охраны на проходной не было. Ворота открыты настежь, и издалека хорошо было видно, как по территории бегают люди вокруг нескольких пожарных машин и въехавшей уже машины скорой помощи. Противно выла сирена.
   У Ивана Петровича екнуло внутри, он выронил из рук пакеты и побежал к машинам. Вокруг развалин цеха, в дыму, сновали пожарные, поливая их мощными струями воды. Медики суетились у носилок с ранеными.
   Из-под груды дымящихся обломков здания торчала голова огромного фаллоса, походившего на тепловоз…


… Командующий МЧС России устало сидел перед пультом селектора, нервно барабаня пальцами столешницу. Лицо его, обычно смуглое, сейчас выглядело белым.
   Голос из динамика селекторной связи докладывал, -… реакция полимеризации, товарищ генерал, протекает лавинообразно, поглощая из атмосферы азот и кислород, что позволяет идентифицировать ее как неорганическую… 
- Сожгите его, к черту! – закричал вдруг генерал и врезал кулаком по столу.
- Нельзя! Повышенная температура только ускоряет процесс…
- Тогда заморозьте этого монстра!
- Мы уже пробовали заморозить объект. Скорость реакции практически не уменьшается, а запасов жидкого азота у нас очень немного, товарищ генерал.
- И когда реакция прекратится, по-вашему?!
- Мы не можем точно сказать. Это подобно быстрорастущей раковой опухоли, только неорганического происхождения…

… - Господин президент!
   Президент повернулся на голос. В дверях стоял растерянный министр обороны, держа в руках увесистую папку. – У меня важное сообщение! 
- Слушаю вас!
- Русские что-то опять задумали. Спутниковая разведка обработала и только что передала свежие снимки. Нечто грандиозное, похоже.
- Снимки у вас с собой?
- Да, конечно. Вот, смотрите, - и министр в одно мгновение распахнул папку перед лицом президента.
- Что это? Что-то мне это отдаленно напоминает. Неужели баллистическая ракета?
- Похоже, господин президент. Но - размеры! Примерно две тысячи футов длиной, а в поперечнике не менее трехсот футов! По нашим расчетам ее вес должен быть примерно равен весу железнодорожного состава.
- Бред какой-то… Этого не может быть… Это и есть ответ русских на ПРО?
- Точно пока не известно. Этой штуки еще вчера не было. Не могли же они смонтировать ее за одну ночь! И почему она без маскировки?
   В дверь постучали, и на пороге появился перепуганный генерал, держа в руках еще один снимок. – Господа, этот объект растет!
- Что значит – растет? Вы в своем уме, Майкл?
  - Господин президент, экспресс-анализ снимков показывает, что объект каждые два часа увеличивается примерно вдвое!
  - Очень странно.. Господин министр, а что по этому поводу говорят сами русские?
  - Русские молчат. Мало того - у них, похоже, паника….

… - Европа была разделена огромной стеной в течение шести часов! – надрывался в приемнике английский репортер. – Высота стены превышает тысячу ярдов! Она все время движется на запад, круша все на своем пути! Это - нашествие!!!!…

…. Не успевшие эвакуироваться жители Нью-Йорка стали свидетелями жуткого зрелища, когда океан, буквально, вспучился, и из него на берег с огромной скоростью выскочило огромное, заслонившее весь горизонт и полнеба, нечто….

…. – Попытки ООН применить ядерные заряды успеха не принесли! – орал в приемнике сквозь треск помех репортер. – Масса погубила уже половину населения планеты! Это конец!!!….

   Через трое суток все было кончено. И только сошедший с ума, в полном составе, экипаж МКС тупо смотрел в иллюминаторы на огромного червя, многократно обмотавшего своим бесформенным телом голубую еще недавно планету…
Обновлено 16.07.2011 11:31
 

Комментарии  

 
+3 # Максим Ляляев 16.07.2011 06:48
Неплохая сатира на современное отечественное производство. И не только...

Успеха!
 
 
+5 # slivshin 02.03.2015 18:32
Таким, значит, Вы видите КОНЕЦ света?
 
 
+5 # Gosha 02.03.2015 20:02
НеееееееА! Мы "забиваем на него фалосссс"!? ;)... ;-)
 
 
+4 # Ksin 04.03.2015 14:49
Судя по поведению Обамы, он рискует скоро увидеть, как из океана выползет нечто...
:D
 
 
+3 # slivshin 04.03.2015 14:57
Честно говоря, Обама сам сильно похож на главный предмет Вашего рассказа, Фёдор!
 
 
+1 # slivshin 13.01.2017 03:18
Надеюсь, Трамп будет получше!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3796 гостей и 5 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7272
3399
2645
2495
2415
2055
1904
1672
1399
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de