Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    79 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    19 ( +18 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    3 ( +2 )

( Голосов: 3 )
Avatar
Итоги конкурса.
04.01.2017 21:09
Автор: Добрый

Подведем итоги конкурса. 

Победителей нет.

 

Вот последний скрин снятый 5 минут назад (время 23.51)

Который доказывает, что со 2го числа(с 23.51) и до 3го (23.51)

Родная набрала 540 баллов.(уж очень была активна)

 

Так же видно, что некоторые авторы превысили лимит.(что странно)

Обьяснить превышение я пока не могу. Возможно это из-за плагина, который я тестировал.

(Он когда востанавливал мои баллы обошел ограничение и восстановил их полностью)

 

На этом все. Ждем следующих конкурсов.

Новый рисунок 6

 

Комментарии  

 
+2 # Добрый 04.01.2017 21:26
Я проверил ограничение. Все стоит без изменений, но пока его корректную работу я не гарантирую. (Просьба не злоупотреблять, хотя можете потестить)
 
 
+3 # Тамара Фёдоровна Москаленко 04.01.2017 21:37
Который доказывает, что со 2го числа(с 23.51) и до 3го (23.51)
Родная набрала 540 баллов.(уж очень была активна)


Интерес но КАКИМ ОБРАЗОМ я отмечена на Строке 2го числа, если в это время вообще не выходила в сеть? К сожалению, у меня нет алиби, но с температурой 39, я могла зайти сюда только в состоянии ГОРЯЧКИ. :lol:
Будьте добры, покажите моё присутствие на Строке 2го января, хотя бы фантомное.
 
 
+2 # Добрый 04.01.2017 21:47
Цитирую Родная:
Который доказывает, что со 2го числа(с 23.51) и до 3го (23.51)
Родная набрала 540 баллов.(уж очень была активна)


Интересно КАКИМ ОБРАЗОМ я отмечена на Строке 2го числа, если в это время вообще не выходила в сеть? К сожалению, у меня нет алиби, но с температурой 39, я могла зайти сюда только в состоянии ГОРЯЧКИ. :lol:
Будьте добры, покажите моё присутствие на Строке 2го января, хотя бы фантомное.


Он доказывает что в этот промежуток времени, Вы заработали свои баллы. И совсем не означает, что Вы зашли на сайт в это время.
 
 
+4 # Тамара Фёдоровна Москаленко 04.01.2017 21:50
Цитирую Добрый:

Он доказывает что в этот промежуток времени, Вы заработали свои баллы. И совсем не означает, что Вы зашли на сайт в это время.

Ах вот оно что?! :lol: Ну тогда ладно! :-)
 
 
+1 # Добрый 04.01.2017 21:39
Кажется я нашел. Сверх лимита начисляются баллы
"Автору за прочтение". То-есть Вам за чтение Ваших публикаций. На данный момент этот пункт дает по 5 баллов. Можно его убрать, или ограничить до 1го балла. (Предлагайте варианты)
 
 
+2 # Добрый 04.01.2017 22:10
А вот теперь я понял как Родная набрала столько баллов.

Опубликовав 20 произведений, она сразу набрала лимит.(хватило бы и пяти) А потом её начали читать. Даже если все ее работы прочло всего 5 авторов, это уже 500 баллов выше лимита.
 
 
+1 # sovin1 04.01.2017 22:12
попыткам выкрутиться Доброму уже нет никакого объяснения. что очень печально.
человек не способный признать свой промах вызывает по меньшей мере сочувствие.
единственно чем он пытается сгладить ситуацию - это неуверенностью в работе сайта (не гарантирую)в общем-то это и есть косвенное признание. но упорно отрицаемое Добрым. сверх лимита баллы начислялись всегда, но не всем. И не надо путать народ. об этом известно и без Вашей находки.
 
 
+2 # Добрый 04.01.2017 22:41
Владимир, зайдите в собственную статистику, и убедитесь за что начисляются 5ки сверх лимита.
 
 
+1 # shadow 04.01.2017 22:44
Очень жаль, что собственные промахи г-н "Добрый" упорно пытается свалить на различных пользователей сайта, периодически их обвиняя. Между тем сайт даже не имеет чётких, для всех одинаковых, правил и страдает именно от его произвола.
Сайт очень хорошо и удобно оформлен, но с пугающей регулярностью, этот человек провоцирует совершенно надуманные разборки на пустом месте.
 
 
+1 # Добрый 04.01.2017 22:52
Цитирую shadow:
Очень жаль, что собственные промахи г-н "Добрый" упорно пытается свалить на различных пользователей сайта, периодически их обвиняя. Между тем сайт даже не имеет чётких, для всех одинаковых, правил и страдает именно от его произвола.
Сайт очень хорошо и удобно оформлен, но с пугающей регулярностью, этот человек провоцирует совершенно надуманные разборки на пустом месте.


Приведите пример регулярных провокаций. И моих промахов. И для кого из авторов правила не одинаковые?
 
 
+1 # Добрый 04.01.2017 23:11
Цитирую sovin1:
попыткам выкрутиться Доброму уже нет никакого объяснения. что очень печально.
человек не способный признать свой промах вызывает по меньшей мере сочувствие.
единственно чем он пытается сгладить ситуацию - это неуверенностью в работе сайта (не гарантирую)в общем-то это и есть косвенное признание. но упорно отрицаемое Добрым. сверх лимита баллы начислялись всегда, но не всем. И не надо путать народ. об этом известно и без Вашей находки.



Вы утверждали, что Родная набрала за 3е число 700 баллов. Я доказал, что 540. Вы спрашивали, как это могло произойти. Я нашел и на пальцах посчитал. (за просмотры)В чем моя ошибка? Что Вас еще не устраивает?

И если баллы сверх лимита начислялись всегда но не всем, кто эти не все? И Кому начислялись? Только конкретно. Так как я не понимаю Ваших полунамеков.
 
 
+2 # sovin1 04.01.2017 22:15
мне очень жаль. что эта история приключилась с Вами Родная. Вы невольно стали заложницей косяков админа. Но Вы не огорчайтесь. при любом раскладе я Вас поддерживаю. и спасибо за честность.
 
 
+1 # sovin1 04.01.2017 22:57
теперь Добрый предлагает нам погрязнуть в разборках. о косяках сайта я уверен могут сказать и другие авторы, но завтра, когда будут начисляться очки. без начисления баллов дискутировать не все хотят. мы то уж за один день бы за тысячу перевалили. кстати была ведь тысяча, но для не для всех она была подъёмной, вот и вернулись опять к 250.это ли не манипуляции админа.
 
 
+1 # Добрый 04.01.2017 23:00
Цитирую sovin1:
теперь Добрый пытается нам погрязнуть в разборках. о косяках сайта я уверен могут сказать и другие авторы, но завтра, когда будут начисляться очки. без начисления баллов дискутировать не все хотят. мы то уж за один день бы за тысячу перевалили. кстати была ведь тысяча, но для не для всех она была подъёмной, вот и вернулись опять к 250.это ли не манипуляции админа.


Поднимали до 1000. Думали будет больше активности. Активировалась только Татьяна. Ограничили до 250. Татьяну забанили.
 
 
+1 # slivshin 05.01.2017 03:49
Я так и не понял, за что Татьяну забанили.
 
 
+2 # sovin1 04.01.2017 23:08
да не только Татьяна, я писал не мало и другие набирали по 500 и более баллов. а Татьяна то просто писала, что попало лишь бы в лидеры вырваться. Потом возвращаясь к 250 не плохо было бы и посоветоваться. Я считаю, что 250 это мало. ну хотя бы 500.активность возросла бы, уверен. на 1000 сильно проигрывали лидеры - Слившин и Ген. а на 500 мне кажется будет ровнее.
 
 
+2 # sovin1 04.01.2017 23:16
Ваш расчёт по времени не сходится. Родная с её же слов зашла на сайт после 16 часов, (точно в 16.33),а по Вашей таблице у неё уже (точно) в 15.14 часов были эти баллы.
 
 
+1 # Добрый 04.01.2017 23:33
Цитирую sovin1:
Ваш расчёт по времени не сходится. Родная с её же слов зашла на сайт после 16 часов, (точно в 16.33),а по Вашей таблице у неё уже (точно) в 15.14 часов были эти баллы.


Сайт работает по Московскому времени. Возможно у Родной с ним разница.
 
 
+4 # Тамара Фёдоровна Москаленко 04.01.2017 23:36
Цитирую Добрый:
Цитирую sovin1:
Ваш расчёт по времени не сходится. Родная с её же слов зашла на сайт после 16 часов, (точно в 16.33),а по Вашей таблице у неё уже (точно) в 15.14 часов были эти баллы.


Сайт работает по Московскому времени. Возможно у Родной с ним разница.

В подмосковье с Москвой существенная разница есть только по зарплате, и совсем незаметная разница во времени, секунд так на пять! :lol:
 
 
+1 # shadow 05.01.2017 04:00
Цитирую Добрый:
Цитирую shadow:
Очень жаль, что собственные промахи г-н "Добрый" упорно пытается свалить на различных пользователей сайта, периодически их обвиняя. Между тем сайт даже не имеет чётких, для всех одинаковых, правил и страдает именно от его произвола.
Сайт очень хорошо и удобно оформлен, но с пугающей регулярностью, этот человек провоцирует совершенно надуманные разборки на пустом месте.


Приведите пример регулярных провокаций. И моих промахов. И для кого из авторов правила не одинаковые?

Список примеров можно было бы составить и подлиннее, но это занятие не столь интересно, как кажется. Итак, коротко:
1) Почему есть правило "-3000 баллов за отсутствие на сайте в течении месяца" (которым, кстати недовольны большинство пользователей), но многие из лидирующих (и не только лидирующих, главное,- не посещающих сайт) авторов (см. страницу слева), годами не теряют своих баллов?
2) Ежемесячно мы все видим список нескольких авторов (см. справа), лидирующих в текущем месяце. Некоторые из них постоянно читают и оценивают старые произведения. Именно поэтому вначале каждого месяца там всегда можно увидеть как этих активных авторов, так и давно уже сайт не посещавших. Так почему же только Солдатин, и только сейчас,- заслужил "почётного" (и безосновательно го) обвинения в накрутке баллов? Уж не потому ли, что он частенько высказывал своё недовольство?
3) Что же, в самом деле, произошло с г-жой Татьяной Карелиной, которая и вправду спокойно могла брать свыше 1000 баллов в день, когда у других был лимит 250? А потом вдруг она исчезает бесследно.
4) Свои претензии и свои предложения по организации сайта я уже высказал здесь: "Письмо админу" stpoka.ru/.../.... Там всё сказано,- в письме, и в комментариях. Я разослал это письмо по всем возможным каналам сайта. Давно это было. И за этим не последовало до сих пор никакой реакции. Так почему же г-н "Добрый" обращается ко мне с вопросами именно здесь и сейчас? Я на свои вопросы ответов так и не получил.
 
 
# Добрый 05.01.2017 09:33
Цитирую shadow:
Цитирую Добрый:
Цитирую shadow:
Очень жаль, что собственные промахи г-н "Добрый" упорно пытается свалить на различных пользователей сайта, периодически их обвиняя. Между тем сайт даже не имеет чётких, для всех одинаковых, правил и страдает именно от его произвола.
Сайт очень хорошо и удобно оформлен, но с пугающей регулярностью, этот человек провоцирует совершенно надуманные разборки на пустом месте.


Приведите пример регулярных провокаций. И моих промахов. И для кого из авторов правила не одинаковые?

Список примеров можно было бы составить и подлиннее, но это занятие не столь интересно, как кажется. Итак, коротко:
1) Почему есть правило "-3000 баллов за отсутствие на сайте в течении месяца" (которым, кстати недовольны большинство пользователей), но многие из лидирующих (и не только лидирующих, главное,- не посещающих сайт) авторов (см. страницу слева), годами не теряют своих баллов?
2) Ежемесячно мы все видим список нескольких авторов (см. справа), лидирующих в текущем месяце. Некоторые из них постоянно читают и оценивают старые произведения. Именно поэтому вначале каждого месяца там всегда можно увидеть как этих активных авторов, так и давно уже сайт не посещавших. Так почему же только Солдатин, и только сейчас,- заслужил "почётного" (и безосновательного) обвинения в накрутке баллов? Уж не потому ли, что он частенько высказывал своё недовольство?
3) Что же, в самом деле, произошло с г-жой Татьяной Карелиной, которая и вправду спокойно могла брать свыше 1000 баллов в день, когда у других был лимит 250? А потом вдруг она исчезает бесследно.
4) Свои претензии и свои предложения по организации сайта я уже высказал здесь: "Письмо админу" stpoka.ru/.../.... Там всё сказано,- в письме, и в комментариях. Я разослал это письмо по всем возможным каналам сайта. Давно это было. И за этим не последовало до сих пор никакой реакции. Так почему же г-н "Добрый" обращается ко мне с вопросами именно здесь и сейчас? Я на свои вопросы ответов так и не получил.


Итак по порядку.
1) -3000 только для того, что-бы дать дорогу молодым. Многих вновь прибывших авторов оттолкнет невозможность дотянуться до лидеров.
Что касается "неприкасаемых лидеров", то таких нет. Либо они заходят на сайт, либо теряют баллы. (Зайдите на страничку любого и проверьте последний вход на сайт)
2)Начало года (и месяца). И ВДРУГ Тим Хофман в лидерах. (последний вход 6 лет назад) набирает лимит 250 баллов.
Я с ним в свое время хорошо общался. Думал, что он вернулся. А оказалось что кто-то тупо "лайкает" его комментарии.(На что это похоже?) Глянул статистику и выяснил кто это. Написал пост и выяснил, что всем все ровно. (Кроме Вас двоих)
3) Татьяна Карелина достала всех своими письмами в администрацию. Я думаю что будет не корректно их выкладывать, но поверьте они есть. Ее претензии были явно не обоснованными, Было принято решение ее забанить.
4) А вот Ваше письмо, в администрацию не приходило. Последнее письмо от Вас датировано 11.12.13. По поводу трояна на сайте. Открытого письма я не читал. Сложилось так, что меня какое-то время не было на сайте. Прочитал сейчас. Отвечу в комментариях под ним.

К сожалению я так и не нашел примеров моих регулярных провокаций, моих промахов и авторов для которых правила не одинаковые.
 
 
+3 # slivshin 05.01.2017 04:07
Почитал я эту полемику и решил заглянуть в статистику. Оказалось, у меня вчера в конце дня десяток действий отразилось с нулём баллов. Видимо, достиг максимума. Но почему-то это меня не огорчило. И то, будут ли начисляться 2 балла за оценку комментариев - тоже не сильно волнует. А вот то, что под парочкой произведений ("Что сделал я, чтоб быть тобой любимым?" и "Что сделал я тебе, пушистое отродье?!", автор обоих - Родная) отсутствуют окошки для комментариев - на мой взгляд, важнее, чем базарные пререкания по поводу сотни-другой баллов.
Или я не прав?
 
 
+2 # shadow 05.01.2017 04:14
Вот о подобного рода разборках на пустом месте,- да ещё с угрозами и обвинениями, я и писал.
 
 
+2 # sovin1 05.01.2017 08:57
- полагаю. что Татьяны как Таковой вообще не было. Это был клон админа. поэтому она и исчезла. админ сознательно ограничивает возможность набора баллов тех, кто ему не нравится и даёт наоборот.
- я заметил, что после лимита у меня не добавляется баллов даже при чтении моих работ другими читателями. Добрый же утверждает, что Родная могла набрать сверх лимита 500 баллов от 5 читателей (по времени получается почти мгновенно).
- полностью согласен с Владимиром, админ никогда не реагирует на критику, если ему это не надо.
- я предложил убрать начисление баллов за оценку комментариев, админ сказал, что посоветуется с пользователями. полагаю, что такого совета ни с кем не было ( я не видел таких мнений), но он убрал, поскольку очевидно, что на чтении и оценках комментариев получали баллы всего два пользователя.
- про расхождение во времени просто изворотливые сказки Доброго, даже Родная утверждает о невозможности получения этих баллов по времени.
- упорное непризнание своих косяков подорвало окончательно мое доверие к этому админу, будем общаться между собой
- есть ещё некоторые подозрения, но сначала их проверю.
 
 
# Добрый 05.01.2017 09:48
Цитирую sovin1:
- полагаю. что Татьяны как Таковой вообще не было. Это был клон админа. поэтому она и исчезла. админ сознательно ограничивает возможность набора баллов тех, кто ему не нравится и даёт наоборот.
- я заметил, что после лимита у меня не добавляется баллов даже при чтении моих работ другими читателями. Добрый же утверждает, что Родная могла набрать сверх лимита 500 баллов от 5 читателей (по времени получается почти мгновенно).
- полностью согласен с Владимиром, админ никогда не реагирует на критику, если ему это не надо.
- я предложил убрать начисление баллов за оценку комментариев, админ сказал, что посоветуется с пользователями. полагаю, что такого совета ни с кем не было ( я не видел таких мнений), но он убрал, поскольку очевидно, что на чтении и оценках комментариев получали баллы всего два пользователя.
- про расхождение во времени просто изворотливые сказки Доброго, даже Родная утверждает о невозможности получения этих баллов по времени.
- упорное непризнание своих косяков подорвало окончательно мое доверие к этому админу, будем общаться между собой
- есть ещё некоторые подозрения, но сначала их проверю.


Это даже не смешно. Я даже не знаю как это обсуждать. ЗАЧЕМ создавать, а потом продвигать клона? Зачем? В чем выгода? (просто нет слов)

Вы предложили убрать начисление баллов за оценку комментариев. Я убрал. Теперь выясняется, что я это сделал лично против Вас. Я тоже не видел других мнений. А все потому, что никому это не интересно.
 
 
+1 # shadow 05.01.2017 10:05
Всё так. Я не получил ни одного информативного ответа по всем 4-м пунктам. 1) Айрадо - последний раз была на сайте 2 года назад; oknovmir - 3года назад; если они всё это время теряли очки, то в момент последнего посещения сайта они должны были опережать Богданова, Ляляева, и т.д.
2)Оказывается, что заметил только сейчас и ничего не видел во все другие месяцы;
3) как могла Карелина получать более 1000 баллов в день не вместе со всеми, а именно тогда, когда другие были под лимитом 250 - непонятно;
4) Моё письмо админу я высылал по всем официальным адресам сайта. Теперь я должен верить, что оно не пришло.

Итак, лично мне всё ясно. Общения с "Добрым" постараюсь избегать.
 
 
# Добрый 05.01.2017 11:05
Цитирую shadow:
Всё так. Я не получил ни одного информативного ответа по всем 4-м пунктам. 1) Айрадо - последний раз была на сайте 2 года назад; oknovmir - 3года назад; если они всё это время теряли очки, то в момент последнего посещения сайта они должны были опережать Богданова, Ляляева, и т.д.
2)Оказывается, что заметил только сейчас и ничего не видел во все другие месяцы;
3) как могла Карелина получать более 1000 баллов в день не вместе со всеми, а именно тогда, когда другие были под лимитом 250 - непонятно;
4) Моё письмо админу я высылал по всем официальным адресам сайта. Теперь я должен верить, что оно не пришло.

Итак, лично мне всё ясно. Общения с "Добрым" постараюсь избегать.


1) Зашел в статистику Айрадо. Думаю, что она еще долго не потеряет баллы. Угадайте кто ее так упорно читает и плюсует комментарии.
Владимир Николаевич, ну вы бы так не подставлялись. (могу скрин выложить)
(Оказывается "Неприкасаемых делаете Вы сами")
2) По поводу 1000 баллов уже писалось. Был период когда повысили лимит. (Так же можно выложить скрин кто в тот период набирал баллы)
3) Адрес у сайта один.
Вашего письма не было. Могу выложить письмо Карелиной с жалобой на Вас. :-)

Я на сайте с его основания. (8 лет) Это первый случай такой нездоровой дискуссии.
Я понимаю, что лучший способ защиты, это нападение. Ну может уже пора и остановиться?
Давайте признаем. Была накрутка. Все.
Нет, давайте будем нападать на админа, за то что он ее увидел.
 
 
+1 # sovin1 05.01.2017 09:49
я же уже всем пояснил, что Тим набрал 250 очков моими оценками и прочтениями его работ за 2011 год. разве он в этом виноват. вот если Вы вернётесь к начислению баллов за комментарии прошлых лет так я выведу вам в лидеры ещё не одного покинувшего сайт автора. что здесь не по правилам.
 
 
# Добрый 05.01.2017 09:56
Цитирую sovin1:
я же уже всем пояснил, что Тим набрал 250 очков моими оценками и прочтениями его работ за 2011 год. разве он в этом виноват. вот если Вы вернётесь к начислению баллов за комментарии прошлых лет так я выведу вам в лидеры ещё не одного покинувшего сайт автора. что здесь не по правилам.


А я уже всем показал, что Вы набрали баллы кликая комментарии Тима и Мари Дубровиной. Наверно они Вам Очень понравились.
 
 
+1 # sovin1 05.01.2017 10:04
а я и сейчас кликаю всем 5 за активность, а не за понравилось. вы же сами сказали, что баллы здесь ставят за активность, а не за работы. чего же ещё хотите. читая прошлые страницы я всем ставлю + за комментарии без исключения. единственно с Максом мы воевали, но это был живой спор оппонентов. разве что оба мы были за Ленина.
 
 
# Добрый 05.01.2017 10:35
Цитирую sovin1:
а я и сейчас кликаю всем 5 за активность, а не за понравилось. вы же сами сказали, что баллы здесь ставят за активность, а не за работы. чего же ещё хотите. читая прошлые страницы я всем ставлю + за комментарии без исключения. единственно с Максом мы воевали, но это был живой спор оппонентов. разве что оба мы были за Ленина.


Вы сами себя слышите? Кликать автора не посещавшего сайт 6 лет за активность?
Хватит оправдываться и искать виноватого. Шла очевидная накрутк а. Надеюсь она больше не повторится.
 
 
+1 # sovin1 05.01.2017 10:42
Добрый в своём оправдании ищет любые способы сбить с толку пользователей.
своё же выражение за активность поворачивает то содержательной, то балловой стороной. ничего предосудительно го в моих плюсах авторам прежних лет нет. Правила сайта этого не запрещают. и если кто-то уже поставил свои плюсы и не может повторить, так это не мои проблемы.
 
 
+1 # gen 05.01.2017 10:43
Единственное, что я прошу - это оставить 5 бал. АВТОРУ за прочтение его ПРОИЗВЕДЕНИЯ!
 
 
# Добрый 05.01.2017 11:10
Цитирую gen:
Единственное, что я прошу - это оставить 5 бал. АВТОРУ за прочтение его ПРОИЗВЕДЕНИЯ!


А остальные убрать? :-)
Был убран балл за клики чужих комментариев. Все остальное без изменений.
 
 
+1 # gen 05.01.2017 11:17
Хорошо, пусть будет без изменений! :lol:
 
 
+1 # slivshin 06.01.2017 02:52
Ребята, давайте жить дружно!

Кот Леопольд
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3427 гостей и 1 пользователь онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7343
3399
2661
2495
2495
2066
1904
1732
1410
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de