Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    71 ( +38 )
  • slivshin
    51 ( +67 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +9 )
  • shadow
    13 ( --7 )
  • Тиа Мелик
    9 ( +21 )
  • sovin1
    7 ( +1 )
  • gen
    6 ( +9 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )

( Голосов: 11 )
Avatar
АЗБУКА ГОСУДАРСТВА
21.08.2018 10:53
Автор: Лена Пчёлкина (Куприянова)

Не хочешь, чтобы воровали у тебя, не воруй сам, тем более, если ты – само государство!..
                                 Соломон Ягодкин

 

Нам государство как семья,
Ещё вполне как школа.
Честнее нету букваря,
Законнее от А до Я
Её смешных приколов.

Нам государство: не воруй,
Работай до упаду!
А пенсия? Глаза разуй,
Зачем вам пенсии глазурь,
Схороним, так, как надо!
 

 

Комментарии  

 
+2 # slivshin 21.08.2018 13:28
Идеальный для государства гражданин - тот, кто всю жизнь работает, выходит на пенсию и на следующий день умирает.
 
 
+2 # Лена Пчёлкина 22.08.2018 08:37
Цитирую slivshin:
Идеальный для государства гражданин - тот, кто всю жизнь работает, выходит на пенсию и на следующий день умирает.


Совершенно верно. Только верно не для всех, а только для 90 процентов населения. Остальные могут не работать, а воровать и жить долго-долго.

hi
 
 
+1 # Платон Расцветаев 21.08.2018 16:51
Красиво, но несерьёзно. Государство о нас заботится, а Вы... не хорошо. То, что блюдо подано плохо, я соглашусь, но по существу решение принято правильно. Вы, что думаете, что продавцом, парикмахером, врачом, педагогом, дипломатом нельзя работать после 60? Как бы не так, но после реформы на них ещё пяток лет неграмотная, но наглая молодёжь не будет смотреть свысока. В России пенсионер - это клеймо и напрасно. Если Вы радеете за сантехников, дворников и других "физкультурных" работников то зря, все они гастарбайтеры, и к пенсионному фонду отношения не имеют.
 
 
+2 # Соломон Ягодкин 21.08.2018 17:20
Ваше верноподданниче ство здесь по достоинству оценено быть не может, потому что здесь нет кому кланяться и кому служить. У народа отнимают не право на последующий труд, а хотя бы минимальную плату за труд прошедший. Это чистой воды - ВОРОВСТВО, потому что россияне всю свою жизнь за будущую свою пенсию платили в виде пенсионных отчислений. И вот государство их изъяло на Крым, на совершенно идиотскую Олимпиаду в Сочи (Зимние Игры в субтропиках!, на войны на Украине и в Сирии, и прежде всего, на роскошную жизнь себя-любимого. Перефразируя известную фразу Салтыкова-Щедри на, если опять заботятся о народе, значит обворовали его окончательно...
 
 
+1 # slivshin 21.08.2018 17:37
Цитирую Соломон Ягодкин:
Ваше верноподданничество здесь по достоинству оценено быть не может, потому что здесь нет кому кланяться и кому служить. У народа отнимают не право на последующий труд, а хотя бы минимальную плату за труд прошедший. Это чистой воды - ВОРОВСТВО, потому что россияне всю свою жизнь за будущую свою пенсию платили в виде пенсионных отчислений. И вот государство их изъяло на Крым, на совершенно идиотскую Олимпиаду в Сочи (Зимние Игры в субтропиках!, на войны на Украине и в Сирии, и прежде всего, на роскошную жизнь себя-любимого. Перефразируя известную фразу Салтыкова-Щедрина, если опять заботятся о народе, значит обворовали его окончательно...

Очень верный ответ! good
 
 
+2 # Платон Расцветаев 21.08.2018 19:14
Соломон. Я считаю ниже своего достоиства переходить на личности.. Я уважаю Вас, как блистательного афориста, но в данном комментарии Вы находитесь в плену эмоций и предвзятого мнения, не пытаясь серьёзно вдуматься в содержание написанного мною.
Психиатры считают , что с предвзятым мнением бороться невозможно, но я всё таки попробую. Образуется оно под влиянием общественного мнения, сложившегося спонтанно или под давлением тех, кто в нём заинтересован и поймал удобный и нужный момент для того, чтобы ... ( повысить свой общественный рейтинг перед выборами, чтобы привлечь к себе читателей, увеличить количество членов партии ( За каждого члена государство отчисляет на счёт партии довольно приличную сумму в годовом исчислении). В этом контексте зададим вопрос - кто же больше всех радеет за пенсионеров? Я оставляю инициативу в ответе на этот вопрос за Вами. Я мог привести более убедительные доводы, но думаю, если Вы будете рассуждать в этом русле хладнокровно, то сами придёте к правильному выводу, кому выгодно подрывать авторитет власти. Эмоции никогда не помогают в поиске истины. Психологи даже специально выделили в отдельную категорию вид мышления, где они сильно влияют на умозаключение - эмоциональная или женская логика. Я согласен с Пчёлкиной в том, что пенсия маленькая, но если её поднять инфляция примет угрожающий характер, кроме того пенсионеры , привыкшие к экономии, положат её в банки и будут кормить банкиров, что они и делают даже сейчас Тот факт , что добровольно Вы не выгоните с работы ни одного пенсионера тоже подтолкнул правительство к принятию подобного решения.(это стержень моего комментария на стихотворение Пчёлкиной) Срок выхода на пенсию был установлен при содействии кафедры социальной гигиены в то время , когда преобладал тяжёлый физический труд - 100 лет назад. За это время многое изменилось в сторону его облегчения и потому нет смысла трудоспособного человека превращать в инвалида , что представляет собой пенсионер. Никто никого не обворовывает. Почему работающий человек, должен получать пенсию по инвалидности, которой у него нет? И последнее по этой теме. Поднимется престиж пожилого человека, а он и только он является носителем мудрости, которая российским гражданам может пригодиться. Я бы убедительно ответил на все Ваши реплики в позитивном плане, но если вы задумаетесь , то ответите себе сами с помощью простых арифметических действий. Что касается олимпиады в Сочи. А где её можно было провести, что бы с удовольствием приехали иностранные туристы и привезли с собой валюту, на которую покупается почти всё - от зубной щётки до молочного порошка, может быть в Магадане, или Йошкар- Алы. Кто туда поедет? Субтропики в Сочи в прибрежной полосе, а в горах , где проходила олимпиада, обычная мягкая зима. Во многих странах во время зимней олимпиады привозили искусственный снег и никто не кричал - перенесите игры за полярный круг. Добавьте к сказанному, что стройка шла на рубли и Ваше мнение повернётся на 180 градусов. С уважением! Владимир.
 
 
+1 # Соломон Ягодкин 21.08.2018 17:21
Как всегда, Пчёлка, не в бровь, а в глаз всем тем, кто этого заслуживает...
Five stars
 
 
# gen 21.08.2018 20:24
Поддерживаю Вас, Владимир!..Мног ие будущие пенсионеры будут благодарны государству за заботу о его трудоустройстве !..
 
 
+1 # Лена Пчёлкина 22.08.2018 08:43
Цитирую gen:
Поддерживаю Вас, Владимир!..Многие будущие пенсионеры будут благодарны государству за заботу о его трудоустройстве!..


Браво, Геннадий! Вашей ироничности можно позавидовать!
Представляю, как работодатели вместо крепкого, полного сил выпускника вуза зазывает на работу бабушку прекрасных шестидесяти лет с её постоянными недомоганиями, бюллетенями и заторможенность ю. Правда, есть и очень шустрые бабули и дедули...
 
 
+1 # Платон Расцветаев 22.08.2018 05:33
Частные предприниматели , учёные, артисты, чиновники, и другие люди интеллектуально го труда плевали на эту пенсию. Для тех , кто не может работать по состоянию здоровья, есть инвалидность;кт о не хочет, есть легкие мало оплачиваемые должности с доплатой к зарплате, как сейчас доплачивают пенсионерам в Москве до прожиточного уровня. С медицинской точки зрения факт выхода на пенсию для человека - большая психотравма из-за ломка жизненного стереотипа. Поэтому при любой возможности люди работают до тех пор , пока на выгонят и живут дольше. Многие кричат, не вдумываясь в то, о чём кричат, как зомби. Я пишу эти строки, а корректор грамотности подчёркивает красным в тексте слова (психотравма, жизненный стериотип), как ошибки, а что же говорить про обычного человека, не знакомого с психологией.Рез кий сброс интеллектуально й нагрузки приводит к быстрому развитию старческой деменции (слабоумию). Я знал одного учёного математика, зав кафедрой, академика. В девяностые, когда люди, как волки боролись за хлебные места, он, легко ранимый человек, не выдержал и ушёл на пенсию. Пенсия приличная. Завёл пчёл. Пчёлы жужжат . Он посапывает в кресле-качалке на природе. Казалось бы чего ещё лучше. Ан нет, через год - тяжелейшее слабоумие и загремел в интернат для психохроников, где через год умер. Кстати, мы, Ген, с Вами когда то не сошлись взглядами по поводу фразы "Проглотил язык" . А вот Вам пример моих аппонентов, которые временно потеряли дар речи по психологической причине (нечего сказать), а по народному - это и есть проглотили язык. Да и госпожа Пчёлкина , чё то ни мур мур, а ведь занимает второе место по количеству комментариев. P.S. Комментарий, на мой взгляд, - это зеркало ума или степени уважения к автору и интеллектуальны й психотренинг. Те, кто в них пользуется , выражаясь фигурально, "лексиконом Элочки Людоедки", рискуют потерять и то и другое. Здоровая критика(оценка) и самокритка (самооценка) - это основа интеллектуально го долголетия.
 
 
# slivshin 22.08.2018 05:52
"Стериотип" подчёркнут из-за грамматической ошибки.
 
 
# Платон Расцветаев 22.08.2018 14:22
Спасибо! Исправил.
 
 
+1 # Лена Пчёлкина 22.08.2018 08:19
Владимир Григорьевич! Мне понравилось, что Вы соскучились без меня. Но,увы, не могу сидеть за компом круглосуточно, потому как есть другие дела.
Проблема выхода на пенсию мне известна не понаслышке. Поскольку работала в системе Министерства труда и социального развития
и региональной службы занятости населения (1991-2003) знаю многие её аспекты. Не буду писать трактат, только отмечу совершеннейшую непродуманность действий правительства, как раньше говорили - волюнтаризм. Такое впечатление, что вы живете на другой планете.
Не замечаете, что и сегодня одни живут на пенсии и зарплаты 6-14 тыс. руб, а другие жируют на этих несчастных.
И если рядовой работающий пенсионер к своей маленькой зарплате имел небольшую пенсию, то эта "реформа" лишает его и этой прибавки. Плюс - рост цен на буквально всё, инфляция, платная медицина, платное образование и т.д.

Миллионеры - миллиардеры разворовывают бюджет, вывозят национальное богатство за бугор, государство списывает долги разным людоедским режимам, но зато "по-отечески заботится" об остальной части населения, лишая его будущего.
 
 
+1 # Лена Пчёлкина 22.08.2018 08:21
Тов. Верещак! Мне неприятно, когда меня обзывают разными глупыми и грубыми словами.
Прошу Вас думать, прежде чем хамить.
 
 
# Платон Расцветаев 22.08.2018 14:22
Ваши комментарии всегда, за редким исключением, многоречивы и даже часто в стихах, поэтому предпоследняя фраза к Вам не относится. Наоборот я упомянул Вас очень учтиво " Госпожа Пчёлкина". Мой комментарий, который вызвал у Вас раздражение, был написан в 5.31. Прочитали Вы его в 8.19 . Поэтому к Вам лично он отношения не имеет. С психологической точки зрения, чувство оскорблённости у Вас вызвало нарушение мною субординации. Оно возникает у людей, занимающих высокий пост или положение в обществе, как реакция на критику, да ещё, в менторском тоне. Это воспринимается верхом невоспитанности , а если есть повод за что нибудь зацепиться, то , как хамство. Тем более один против троих - здесь уже повод значения не имеет. Все хотят только мести. Всё происходит стандартно - человека обвиняют в хамстве и выгоняют с сайта. Эту роль , как правило, выполняют женщины. Первый камень Вы уже заложили. Поэтому я спокойно собираю чемоданы. Я приведу цитату из произведения Алексея Толстого , кажется в Севастопольских рассказах . Его герой говорит :" Каким бы умным ни был человек, но если он не воспитан, я не желаю иметь с ним никаких дел!" Люди очень любят критиковать других, включая правительство, но страшно не любят критику в свой адрес. Они кричат о свободе слова, но первыми же нарушают этот принцип. Эти "ножницы" являются главной причиной всех наших бед. Я высказал своё мнение. Может где то перегнул в формулировках. Я высказался в той форме , которая вызовет у Вас сильные эмоции и необходимость задуматься, может быть где-то и переборщил. По существу я от своих слов не откажусь. Ещё раз повторю свой главный тезис. Всех нас ждёт старость и старческое слабоумие (однозначно) и, если отмахиваться от здоровой критики, не следить за интеллектуально й продукцией своего мозга, отказываться от полемики ради сохранения завышенной оценки своей личности, избавляться от общества умных людей, оно наступит раньше. А почему бы Вам вместо жалобы модератору, не ответить мне тем же - здоровой критикой!
 
 
# gen 22.08.2018 09:36
Уважаемая Лена!.. У Владимира речь идёт не маленьких пенсиях, а о решимости нашего правительства наконец-то отойти от советской устаревшей пенсионной системы!..
 
 
# Платон Расцветаев 22.08.2018 14:47
Я считаю, что государственные пенсии - это пережиток социализма. Их надо отменить. Работодатель должен отчислять деньги с заработка работника прямо ему на сберкнижку, плюс проценты и таким образом к тому возрасту, который он посчитает нужным для выхода на пенсию, у него накопится необходимая сумма.
 
 
# slivshin 22.08.2018 15:39
В США, например, есть программа, благодаря которой можно накопить на старость. На большинстве частных предприятий работник, если желает, может откладывать оговорённую сумму (скажем, от 0 до 6% от зарплаты) в пенсионный фонд. Эти деньги налогом не облагаются, плюс фирма добавляет на каждый доллар 50 - 75 центов. (Можно класть и больше, но эта часть налогом облагается и фирма на неё не добавляет). Переходишь на другую фирму - переводишь этот фонд и продолжаешь откладывать там. Эти деньги твои, но брать оттуда следует после 59 лет, иначе - большой штраф. Однако можно взять оттуда ссуду, под проценты, которые, как и погашаемая сумма, идут в этот же твой фонд. Таким образом, можно накопить на старость.
Однако государственная пенсия тоже имеется, хотя на неё одну прожить непросто. Но вкупе с этой программой получается неплохо.
 
 
# Платон Расцветаев 22.08.2018 15:52
Возможно я изобрёл велосипед, а возможно краем уха где то слышал и забыл. В любом случае это продуктивно и по существу.
 
 
# slivshin 22.08.2018 16:33
Кстати, если интересно - имеется рассказ о пенсионной эпопее (в США): stpoka.ru/proza/34929--1-.html
 
 
+1 # Лена Пчёлкина 23.08.2018 09:45
Цитирую slivshin:
В США, например, есть программа, благодаря которой можно накопить на старость. На большинстве частных предприятий работник, если желает, может откладывать оговорённую сумму (скажем, от 0 до 6% от зарплаты) в пенсионный фонд. Эти деньги налогом не облагаются, плюс фирма добавляет на каждый доллар 50 - 75 центов. (Можно класть и больше, но эта часть налогом облагается и фирма на неё не добавляет). Переходишь на другую фирму - переводишь этот фонд и продолжаешь откладывать там. Эти деньги твои, но брать оттуда следует после 59 лет, иначе - большой штраф. Однако можно взять оттуда ссуду, под проценты, которые, как и погашаемая сумма, идут в этот же твой фонд. Таким образом, можно накопить на старость.
Однако государственная пенсия тоже имеется, хотя на неё одну прожить непросто. Но вкупе с этой программой получается неплохо.


А ведь и в России создали негосударственн ые пенсионные фонды и активно агитировали за них. Но потом возник Крым, Сирия, Донбасс. Правительство
волюнтаристским решением изымает деньги из этих фондов и направляет на войны.

И это без согласия вкладчиков. В США такое просто невозможно.
 
 
# Платон Расцветаев 23.08.2018 12:30
Частные пенсионные фонды? Вы серьёзно думаете , что кто то отдаст в частные руки свои деньги? Ну допустим, что я ошибаюсь. Сколько этих денег. Капля в море. Кроме того они числятся просто на бумаге. Можно подумать, что их не откуда взять. Россия очень богатая страна и в этих копейках не нуждается. Куда этот фонд может вложить рентабельно деньги - в ресторанный бизнес, в клубничные плантации? Люди, работающие в этих учреждениях, понятия не имеют, что такое бизнес. Если Вы знаете, то подскажите -куда.
 
 
+1 # Лена Пчёлкина 23.08.2018 12:42
Цитирую Верещак Владимир Григорьевич:
Частные пенсионные фонды? Вы серьёзно думаете , что кто то отдаст в частные руки свои деньги? Ну допустим, что я ошибаюсь. Сколько этих денег. Капля в море. Кроме того они числятся просто на бумаге. Можно подумать, что их не откуда взять. Россия очень богатая страна и в этих копейках не нуждается. Куда этот фонд может вложить рентабельно деньги - в ресторанный бизнес, в клубничные плантации? Люди, работающие в этих учреждениях, понятия не имеют, что такое бизнес. Если Вы знаете, то подскажите -куда.


Речь идет о том, что верить этому правительству в этой стране категорически нельзя: отнимут, разорят и пустят с голой попой по большой дороге...
 
 
# gen 22.08.2018 16:22
Есть и более простые пенсионные системы!.. В Швейцарии и в Норвегии пробуют просто каждому пенсионеру платить 2-3 тысячи евро в месяц без всяких пенсионных фондов и их чиновников. Экономия страшенная!..
 
 
+1 # Лена Пчёлкина 22.08.2018 20:30
Дорогие мои ребятки, Геночка и Владимр! Мне - 73 годика. Может быть, я в чём-то отстаю от вас в умственном развитии, и меня можно сравнивать с Эллочкой-людоед кой, но у меня большой жизненный опыт и сегодня я живу в Германии. Посему имею возможность анализировать всё, что происходит на родине, где живут мои дети и внуки.

1. Насчёт того, что кто-то имеет пенсию по инвалидности незаслуженно.

У нас на Брянщине Чернобыльская зона, раком болеют и стар и мал. Мой старший сын
в 30 лет заболел раком (4 стадия). Его прооперировали достаточно удачно (спасибо великолепному хирургу). Сначала ему дали 2-ю группу инвалидности, но семью нечем было кормить и он попросил перевести на 3-ю , рабочую группу.
С тех пор прошло 16 лет. Ни об очередном обследования, ни о профилактике не идет и речи.

Инвалидность нужно постоянно подтверждать, даже если у тебя нет руки.
Дикие очереди, взятки и пр.

2, Мы с мужем - работоголики. Я ушла на пенсию в 59 лет, он - вообще не ушёл.
Он был начальником головного цеха на комбинате ЖБК (тяжелое производство).
В 65 - он получил звание Заслуженного строителя РФ, а через пол-года упал прямо на работе с тяжелейшим инсультом. Через две недели его не стало.
Хоронил весь завод, тысячи людей.
Поскольку у меня стаж был меньше, мне предложили назначить пенсию по потере кормильца. Сейчас она составляет 14 тысяч.
Не знаю Геннадий, какая у Вас пенсия, но
Вы так ратуете за это экономическое безобразие, что, очевидно, намного выше,
иначе как выживать?

Мне в Германии предоставили отдельную квартиру, социал оплачивает наём жилья, горячую и холодную воду, отопление.
Социальное пособие порядка 800 евро. Плюс бесплатная медицина, бассейн, лекарства.
Я помаленьку откладываю по копеечке и помогаю сыну и его семье. в которой 2 детей.

Здесь женщины уходят на пенсию в 65 лет.
Но они имеют совершенно другие условия, чем в России. Если им не хватает до прожиточного минимума, государство доплачивает.

А ведь в Германии ни газа, ни нефти, но хорошо поставлен бизнес, соблюдаются законы.

Если бы не воровали министры, фСб-шники и прочие (сколько их уже за решеткой), то и народ бы жил в достатке.







.
 
 
# Платон Расцветаев 23.08.2018 11:49
Извините Лена, но почему Геночка и "Владимр", а не Геночка и Вовочка. Я ведь тоже Вас люблю., но в России разрешено домашнее насилие, с помощью которого достигается взаимная любовь. Без него нельзя, иначе представители прекрасного пола и прекрасной словесности нас выгонят из дома.
 
 
# gen 22.08.2018 21:56
Увы, Лена, моя пенсия даже меньше Вашего пособия по потере кормильца!..Все го - без малого 10 тыс.руб. У жены -чуть больше... Ничего, хватает!..
 
 
+1 # Лена Пчёлкина 23.08.2018 09:33
Цитирую gen:
Увы, Лена, моя пенсия даже меньше Вашего пособия по потере кормильца!..Всего - без малого 10 тыс.руб. У жены -чуть больше... Ничего, хватает!..


У вас, вероятно, большое подсобное хозяйство или припрятан вклад в оффшорах. (шутка).
Я просто удивляюсь, почему Вы считаете, что наши дети должны вообще до этой разнесчастной пенсии никогда не дожить?
 
 
+1 # Платон Расцветаев 23.08.2018 11:42
Теперь можно подвести итоги нашего диспута. Эмоции и предвзятость, не выдержав, уступили место хладнокровию и здравому смыслу. Правительство заботится о нас, но эта забота находится в слабых руках, которые ещё не отмыты от правления " товарищей". Они очень робко проводят реформы, опасаясь непонимания народа, разложенного централизованны м распределением жизненных благ и мнений. Напрасно. В России очень много умных людей и пора доверять им , а не затыкать рты. Мы живём в то время, когда в мире всё придумано и не надо большого ума , чтобы взять всё хорошее. Взяли же автомобили, одежду, косметику, продовольствие, почему бы не взять наработанные программы пенсионного обеспечения граждан. Ничего зазорного в этом нет. Беда "товарищей", которые из учёных сделали тунеядцев и пустомель, из руководителей людей, зажимающих любую инициативу, из остальных - воров, очковтирателей и бракоделов, никак не покинет нас, но время всё равно устранит это препятствие на пути прогресса. Именно товарищи из партийцев стали инициаторами торможения пенсионной реформы, якобы заботясь о благе народном. Об их "заботе" известно всему миру, а они делают вид , что никто не знает или всё забыто. Наши люди легко попадают по влияние чужого мнения, как никак, а 70 лет вышибали у них способность к самостоятельном у мышлению и надо отдать им должное - таки вышибли. Сейчас идёт восстановительн ый процесс, который будет продолжаться долго и болезненно. Победят здравый смысл, критика и самокритика. Я очень рад, что наш диспут не скатился до мелочных обид и не привёл к очередной попытке дебилизации самого демократичного литературного сайта в России.
 
 
# slivshin 23.08.2018 19:57
Правительств о заботится о нас, но эта забота находится в слабых руках, которые ещё не отмыты от правления " товарищей".

Можно подумать, что правительство - не те же самые "товарищи"! Или Путин и иже с ним не были коммунистами? Германия после войны смогла достичь многого ещё и потому, что там была проведена денацификация. А в России у власти стоят те же руководители, привыкшие воровать и помыкать народом.
 
 
# Платон Расцветаев 23.08.2018 20:02
Не знаю, что такое денацификация. Большие дела делаются медленно. Не в правительстве дело. Все люди не могут поменять своё мировоззрение одномоментно.
 
 
# slivshin 23.08.2018 20:22
Денацификация - закон, запрещающий занимать гос. посты бывшим нацистам.

Насчёт того, что не в правительстве дело - позвольте не согласиться. Правительство регламентирует всю жизнь страны и задаёт тон.
Разумеется, все люди не могут поменять своё мировоззрение одномоментно, да это и не нужно. Но, если бы в правительстве были не бывшие коммунисты, а новые люди, с другим мировоззрением - вся страна легче бы перешла на новые рельсы.
 
 
+1 # Лена Пчёлкина 24.08.2018 08:36
Цитирую slivshin:
Денацификация - закон, запрещающий занимать гос. посты бывшим нацистам.

Насчёт того, что не в правительстве дело - позвольте не согласиться. Правительство регламентирует всю жизнь страны и задаёт тон.
Разумеется, все люди не могут поменять своё мировоззрение одномоментно, да это и не нужно. Но, если бы в правительстве были не бывшие коммунисты, а новые люди, с другим мировоззрением - вся страна легче бы перешла на новые рельсы.


Поддержу Семена. Германия - это наглядная
картина того, кто выиграл в состязании социализма с капитализмом.
Так, уровень жизни народа в Западной Германии оказался гораздо выше уровня жизни того же самого народа в Восточных землях Германии, где политику осуществляли как коммунисты, так и бывшие нацисты, пробравшиеся во власть...

Когда рухнула Стена, это различие стало явственным. Люди в восточных землях
отвыкли работать, больше занимались демагогией, а жить хотелось как на Западе.
И денацификация, в основном, эти земли не очень-то коснулась,хотя в Германии законодательно запрещены все атрибуты фашизма и его пропаганда.
 
 
# Платон Расцветаев 23.08.2018 20:32
В России декоммунификаци ю сделать было нельзя потому, что все были коммунистами, кроме меня и то потому, что мне не хотелось говорить о том, что я внук врага народа, сбежавшего с Соловков - неграмотного русского мужика, попавшего туда за компанию
 
 
# slivshin 23.08.2018 21:01
Вы не уникальны - я тоже никогда в КПСС не состоял, да и многие из моих друзей коммунистами не были.
В случае декоммунификаци и в России к власти могли прийти академик Сахаров, другие правозащитники - тогда бы всё могло повернуться по-другому.
 
 
# Платон Расцветаев 23.08.2018 21:25
Денацификация была проведена под давлением иностранных государств. Большинство нацистов уничтожено во время войны или разбежались из-за страха перед наказанием так, как они были признаны преступниками. В принципе, идея коммунизма мне нравилась, нравится и сейчас. То, что она не воплотилась в жизнь, вина, разложившейся от сознания своего величия и непогрешимости, политической верхушки. Сахаров - учёный. Учёные не руководили ни одним государством мира потому , что у них преобладает абстрактное мышление, оторванное от реальности. Стратегической ошибкой коммунистов была идея фикс - добиться торжества социализма во всё мире.Светлые умы в остальном мире (коммунисты) понимали, что это можно достичь, как в России , уничтожением, минимум, половины человечества. На это никто не пошёл, а без их поддержки навязать мирным путём свои благородные идеи не удалось.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2032 гостей и 6 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
4070
3328
2450
2172
1769
1484
1476
1459
706
584

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de