Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    77 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    35 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    19 ( +18 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +4 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    3 ( +2 )

( Голосов: 6 )
Avatar
Поэма памяти Николая Некрасова
30.04.2012 20:26
Автор: Авакян Авак Авакович

Эпиграф: «ГОСПОДСТВУЮЩАЯ РЕЛИГИЯ — это религия государя, который с помощью сабель и штыков неопровержимо доказывает остальным религиям своей страны, что они заблуждаются, что его духовник прав и что состоящему при его особе совету надлежит устанавливать обновы вероучения.» [Пауль Гольбах].


Есть граждане в русских селеньях
С запойной багровостью лиц,
С чиновничьей силой в движеньях,
С богатством, достойным цариц.

И только слепой не заметит
Их чёрный, как Смерть, балахон:
Пройдёт — как косою зацепит,
Сокрывший свой лик в капюшон.

Идут они той же дорогой,
Какой весь народ наш идёт,
Но грязь обстановки убогой
Их в жизни мирской обойдёт!

Они и налогов не платят!
Церковниками их зовут.
Прогресс на скаку остановят;
Учёных в костре разожгут.

Их, видите ли, оскорбляют
Открытия научных статей —
Ведь, якобы, те разжигают
Гражданские распри людей.

Ведь текст статьи опровергает
Церковников древний завет.
И этим статья отнимает
У церкви доходы монет.

Ведь все эти опровержения
Доказывают, что «пророк»
Глаголил церковников мнения,
Которые дал им не бог.

Их храм рэкетиры возводят,
Как плату богам за разбой.
А «батюшки» в сан их возводят,
Глася, что бандит стал святой.

Коль опыт духовный старушку
В пророческом сне посетил —
С грузилом на шее в речушку
Церковник её поместил.

В бабулек кидают камнями,
Знахарок коптят на кострах,
Пророчицу вяжут цепями,
Пытают в церковных дворах.

Гольбах из французского царства
Писал, что церковный завет
«Доказан» штыком государства,
Навязан на наш белый свет.

Научные факты церковник
Не станет ни с кем обсуждать.
Ведь проще, чтоб царства чиновник
Репрессии стал назначать!!

Наивных учёных плеяды
Им доводов свод изрекли.
Но вместо дискуссий отрады,
Чиновники их испекли!!

И критика их оскорбляет,
И шаржи толкают к резне!!
Пугливо молчать заставляет
О церкви чиновник в стране!!

Церковник мирян поучает
Не грабить и не убивать.
Но непременно сжигает
Церквям нелояльную рать!!

Когда–то они проклинали,
Исчадием ада считали
Прогресса продукт — пароход.
А ныне они окропляют
(И прайсы за это вручают)
Ракеты и атомоход!!

Их гуру сказал им когда–то
Имущество нищим раздать.
Но множат попы своё злато,
Стремятся в миру процветать.

Сказал, что богатому трудно
В царствие бога войти;
Что больше канату удобно
В игольные уши пройти.

О мире хотелось мне горнем
С церковником диспут начать,
Но поп предпочёл в мире дольнем
Недвижимость в граде скупать.

С бронёй и охраной машина
Попов и их злато везёт.
Не по сердцу эта картина
Всем любящим русский народ!

Обновлено 30.04.2012 20:42
 

Комментарии  

 
+6 # Тиа Мелик 30.04.2012 20:50
Возникает вопрос:
При чём здесь Некрасов?
 
 
# Avak_Avakyan 30.04.2012 23:37
Цитирую Тиа Мелик:
Возникает вопрос:
При чём здесь Некрасов?

Описывая операционные системы…, принято говорить, что Windows — это ёлка, на которую навешиваются игрушки — программы. Николай Некрасов — это ёлка… А я его украсил… Увековечив этим память о нём… 8)
 
 
+4 # Юрий Богданов2 01.05.2012 00:48
Avak_Avakyan 01.05.2012 00:37
Описывая операционные системы…, принято говорить, что Windows — это ёлка, на которую навешиваются игрушки — программы. Николай Некрасов — это ёлка… А я его украсил… Увековечив этим память о нём…
----------------------------------

А я подумал, что Вы воспользовались для написания данной поэмы движком под Некрасова, типа pushkin20.ru/
 
 
+5 # Тиа Мелик 01.05.2012 08:27
Надо же!
Это я о вашей ссылке , Юрий, - типа, сделай сам, просто детский кружок "умелые ручки"
"Пушкина - в массы!"

"Николай Некрасов -это ёлка" - сильно!
Кстати Некрасова слова:
"Не верь, чтоб вовсе пали люди; Не умер бог в душе людей, И вопль из верующей груди Всегда доступен будет ей!"
("Поэт и Гражданин")
 
 
+3 # Гирченко Юрий 01.05.2012 09:02
:-| без эмоций.
 
 
+1 # Avak_Avakyan 01.05.2012 09:16
pushkin20.ru — потрясающий КАЙФФФ!!! Спасибо!!! Но живого квассика ничто не заменит:

«Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.
»
(А.С. Пушкин).

Моя поэма — это мудрость Пушкина на движке Некрасова… то есть Некрасов — это ёлка, а Пушкин — это шишка на ёлке… 8)
 
 
+3 # Гирченко Юрий 01.05.2012 10:04
Цитирую Avak_Avakyan:
pushkin20.ru — потрясающий КАЙФФФ!!! Спасибо!!! Но живого квассика ничто не заменит:

«Мы добрых граждан позабавим
И у позорного столпа
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим.
»
(А.С. Пушкин).

Моя поэма — это мудрость Пушкина на движке Некрасова… то есть Некрасов — это ёлка, а Пушкин — это шишка на ёлке… 8)

:-* :cry: :-x
 
 
+4 # Тиа Мелик 01.05.2012 11:25
Некрасов -Ёлка
Пушкин -Шишка,
но а Вы, как я понимаю, -Дед Мороз!
 
 
+1 # Avak_Avakyan 01.05.2012 11:49
Цитирую Тиа Мелик:
Некрасов -Ёлка
Пушкин -Шишка,
но а Вы, как я понимаю, -Дед Мороз!

Неее; я — Леший, который создаёт в лесу Гармонию, организует и творит из ёлок и шишек смысл! Есть Windows, на его ветвях сидит Notepad, а за ним сижу я — Квассик, и пишу притчу. Некрасов — ёлочка — стилистическая матрица; Пушкин — шишка, программа в Windows, програм ма действий (кишкой попа удавить царя); ну а я — Квассик, сотворивший смысл, который не вырубить топором. 8)
 
 
+4 # Тиа Мелик 01.05.2012 11:58
Представляю себе эту "гармонию" от "лешего Квассика", вырубленную топором!

Хичкок отдыхает!)))
 
 
# Avak_Avakyan 01.05.2012 13:03
Леший лес НЕ рубит, а водит кругами лесорубов, защищая лесные богатства. Я напомнил о Некрасове и Пушкине тем, кто их не помнит, но интересуется битвой с бюрократами. Так что Некрасова и Пушкина я не порубил, а помянул. Рубить нужно бюрокра тический институт ряженных пиарщиков, коммерч еское бюро ритуальных услуг, свадебн ого генерала, которым являются РПЦ и Совет Муфтиев. РЕАЛЬНА Я религия — это народный мистический фольклор, а его жрецы — аномальщики, Иваны Царевичи, исследующие круги на полях и ловящие на них навью кобылу. А золочёные бюрокра тические институты ряженных пиарщиков с часами Breguet, поющие оды власть имущим, эти попы–бизнесмены на бронированных vip–машинах — ЭТО РЕЛИГИЯ ВЗРОСЛЫХ БРАТЬЕВ Ивана Царевича!!! Это — институт ВЗРОСЛЫ Х БРАТЬЕВ, карательная машина, созданная ими для уничтожения нестадности и для расправы над инакомыслием. То есть для отстреливания Иванов Царевичей. 8)
 
 
+4 # Юрий Богданов2 01.05.2012 13:17
Авак,- а в прозе у Вас лучше получается,- слышен собственный голос автора!
 
 
+4 # Тиа Мелик 01.05.2012 14:22
Интересно, кто не помнит Некрасова и Пушкина? :-)
Ну а со служителям культа. - хоть православного, хоть мусульманского, хоть вуду,боритесь,е сли считаете, что так нужно.
 
 
+4 # gen 01.05.2012 14:40
Помнится,лешаки -большевики так же поносили Веру Божью.Не приведи,Господь опять погрязнуть в этом!
 
 
+4 # Юрий Богданов2 01.05.2012 15:06
gen 01.05.2012 15:40
Помнится,лешаки -большевики так же поносили Веру Божью.Не приведи,Господь опять погрязнуть в этом
___________________________________

Одно дело Веру поносить, а другое- попов-бизнесмен ов. Кстати, а саму Церковь никому не под силу оскорбить, так что зря девчонок "маринуют" в следственном изоляторе уже два месяца за выступление в храме Христа-Спасител я...
 
 
-2 # Avak_Avakyan 01.05.2012 15:28
Я — социалист; самый яростный представитель тех самых «лешаков–больше виков» и самый яростный атеист и враг любой ВЕРЫ (если это не фамилия). Я исповедую общечеловеческу ю Первотрадицию, имя которой — Наука!!! Боя тся сомнения и анализа и требуют бездоказательно й веры лишь те, кто знают, что сомнение и анализ принесут им разоблачение. Я не только против попов–бюрократо в; в первую очередь я именно враг любой ВЕРЫ.

А Вы думаете, что Сомнение и Анализ требуют только большевики? «2–105(111). … Скажи: „Представьте ваши доказательства, если вы правдивы!” 21–24(24). … Скажи: „Дайте ваши доказательства! …”. 27–65(64). … Скажи: „Дайте ваше доказательство, если вы говорите правду!” 28–75(75). И извлекли Мы из каждого народа свидетеля и сказали: „Приведите ваше доказательство!” …» [Коран]. «41–21 Представьте дело ваше, говорит Господь; приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова. 41–22 Пусть они представят и скажут нам, что произойдёт; пусть возвестят что–либо прежде, нежели оно произошло, и мы вникнем умом своим и узнаем, как оно кончилось, или пусть предвозвестят нам о будущем. 41–23 Скажите, что произойдёт в будущем, и мы будем знать, что вы боги, или сделайте что–нибудь, доброе ли, худое ли, чтобы мы изумились и вместе с вами увидели.» [Книга пророка Исаии; Ветхий Завет.].

Заметьте, что ИМЕ ННО ЭТО называется НАУ ЧНЫМ ПОДХОДОМ.

Иваны Царевичи из мудрых русских сказок никому и ничему НЕ верят, а сами не ленятся выяснять, исследуют, требуют доказательств; и НЕ боятся рубить с плеча химеры. Бездоказательна я ВЕРА и умолчательная СТАДНОСТЬ — это мир ВЗР ОСЛЫХ БРАТЬЕВ. Вот и встречаются всю историю быдлостан ВЗР ОСЛЫХ БРАТЬЕВ, пытающихся репрессировать и отстреливать за НЕСТАДНОСТЬ, и Иваны Царевичи, искренне исследующие неплоскую форму Земли и рубящие с плеча химеры, не считаясь с последствиями. 8)
 
 
+4 # Тиа Мелик 01.05.2012 15:50
Вам бы ещё броневик, кепку, лёгкую картавость...да , батенька... :lol: !!!)))
 
 
+1 # Avak_Avakyan 01.05.2012 16:03
Цитирую Тиа Мелик:
Вам бы ещё броневик, кепку, лёгкую картавость...да, батенька... :lol: !!!)))

А про лысину забыли? Надеюсь, что Вашими молитвами бог пошлёт мне броневик, чтобы сеять мудрое, доброе и вечное… 8)
 
 
+5 # gen 01.05.2012 16:22
Неистовство во всём опасно!Веру надо оставлять тем,кто её жаждет.И тогда большевисткое людоедство исчезнет навсегда!
 
 
+4 # Юрий Богданов2 01.05.2012 16:28
Avak_Avakyan 01.05.2012 17:03
А про лысину забыли?
----------------------------

Тогда придется еще вспомнить Надежду Крупскую, Инессу Арманд, двустволку и утку, подстреленную браконьерской рукой на шушенских просторах.
 
 
+5 # gen 01.05.2012 16:50
Нет,Юрий!Алекса ша Ульянов там браконьерил по крупному.В неистовстве сгубил всю популяцию местных зайцев.
 
 
+5 # Юрий Богданов2 01.05.2012 20:57
Геннадий, я вообще-то пытался вспомнить Володю Ульянова,- он изображен на картине неизвестного мне художника в зале ожидания железнодорожног о вокзала станции Волховстрой-1 (не знаю, сохранилась ли панно: все-таки 40 лет прошло с тех пор, когда я часто ездил в Волхов на топографические работы).

На картине изображен Ильич, с ружьишком за плечом, возвращающийся летом с утиной охоты- с добычей!

По словам Крупской, во время утиной охоты Ленин в азарте ползал за утками на четвереньках. Она замечала о нем:

— Ильич — волевая натура... Овладевшее им желание он немедленно осуществляет. В Сибири, если на него нападало желание идти на охоту, он шел охотиться, не считаясь ни с погодой, ни с тем, что другие указывали на невозможность охоты в такую погоду.


Упустив добычу, Ленин иногда шутил: «Пусть живут», — глядя, например, на разлетающихся глухарей.
 
 
-1 # Avak_Avakyan 02.05.2012 13:27
Цитирую Юрий_Богданов2:
— Ильич — волевая натура... Овладевшее им желание он немедленно осуществляет.

Цитирую gen:
Неистовство во всём опасно! Веру надо оставлять тем, кто её жаждет. И тогда большевисткое людоедство исчезнет навсегда!

Ну чем же Вам лешаки–большеви ки так не нравятся? Вам не по вкусу харизматичные идеологи? А беспринципные безликие бандиты наместники Американской Холодной Оккупации Вам больше нравятся?!!
И НЕ путайте ВЕРУ со СВОБОДОМЫСЛИЕМ!!! Я как раз борюсь именно за СВОБОДОМЫСЛИЕ. Это кто «людоеды»?! Вы много видели учёных, убивающих людей за карикатуры на Ньютона и за нестадные убеждения?! А вот ВЕРА — это НЕВМЕНЯЕМОСТЬ!! Вы приводите ВАШИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (которые требуют приводить и Коран, и Библия), а ВЕРУЮЩИЕ их не слушают, а лишь констатируют, что Вы высказываете НЕСТАДНОЕ мнение, и за это убивают Вас!!! Они ДОВОДЫ не слушают, а ВЕРЯТ в то, что есть бог, который им даст благá за истребление ИНАКОМЫ СЛЯЩИХ. И высказав НЕСТАДНОЕ мнение, Вы сразу превращаетесь в спортивную мишень для ВЕРУЮЩИХ, которые наперегонки Вас всё равно найдут и зарежут, НЕ слушая никаких доводов.
Правда, ВЗРОСЛЫ Е БРАТЬЯ Ивана Царевича всегда константно беспринципны и, подобно Г. Галилею, всегда подпишут любое отречение и поддакнут чему угодно, шквально улюлюкая над Иванами Царевичами, которые как Дж. Бруно горят на кострах за абстракции.
Я из породы таких как Дж. Бруно; поэтому защищаю щие моё право на СВОБОДОМЫСЛИЕ лешаки–большеви ки мне куда больше нравятся, чем репресс ивная машина ряженных пиарщиков (ЦЕРКОВЬ ВЗРОСЛЫХ БРАТЬЕВ), которая отстреливает за НЕСТАДН ОСТЬ таких как я. 8)
 
 
+4 # Юрий Богданов2 02.05.2012 14:42
Avak_Avakyan 02.05.2012 14:27
Ну чем же Вам лешаки–большеви ки так не нравятся? Вам не по вкусу харизматичные идеологи? А беспринципные безликие бандиты наместники Американской Холодной Оккупации Вам больше нравятся?!!
---------------------------------
Что же Вы скатываетесь на противопоставле ния? Нравится...не нравится. Больше...меньше...


"Лешаки–большевики" тоже пытались превратить людей в стадо. Каждому будет дано по вере его.
 
 
-1 # Avak_Avakyan 02.05.2012 16:26
Цитирую Юрий_Богданов2:
"Лешаки–большеви ки" тоже пытались превратить людей в стадо. Каждому будет дано по вере его.

Не пытались. При них как раз везде и всюду требовались диспут, спор, доказательства, активность. Имеете непривычное мнение — извольте доказывать. Это был мир Живых Людей. Но когда вместо этого требуется по всем темам пассивно молчать, лишь бы не боломутить воду, — разве ЭТО свободы?
Цитирую Юрий_Богданов2:
Каждому будет дано …

Есть ещё политико–эконом ический строй; в нашей аналогии с ёлками и шишками стр ой — это ПОЧВА. Почва определяет, будут выживать ёлки, лишайники, или вообще всё погибнет. В каждом строе можно найти капости; но сравнивая разные «почвы», я вижу, что лучше социализма ничего не создавалось. Правда, это уже совсем другая тема.
 
 
+5 # Юрий Богданов2 02.05.2012 19:10
Когда требовались диспут, спор, доказательства, активность, они ("лешаки–больше ви ки") просто пытали. Имеете непривычное мнение,- расстрел по приговору суда("тройки"), или архипелаг, сами знаете какой.

Каждому будет дано ПО ВЕРЕ ЕГО.
 
 
-3 # Avak_Avakyan 02.05.2012 20:44
Тогда уж напишите: «Каждому будет дано [лет в ГУЛАГе по решению тройки] ПО ВЕРЕ ЕГО.». :lol:
На самом деле, всё это американские мифы о «жутких тиранах», и все эти мифы как правило противоположны действительност и. Вольф Мессинг был большим другом товарища Сталина; Кулешову, как и Мессинга, показывали на всю страну, исследовали их аномальные способности, и никто их не мочил. Сын М. Каддафи даже после начала войны по всем СМИ высказывал идеи, как строить в Ливии американизм и капитализм, то есть идеи, как валить отцовскую Джамахирию. Это — его мнение, и отец не грохнул его, не затыкал ему рот. М. Каддафи, будучи классическим советским руководителем, культивировал ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗ М и дружбу народов: остервенил против себя нацистов, наводнив арабскую Ливию неграми со всей округи. И даже в начале войны гостелевидение Ливии демонстративно показывало, как эти негры пляшут на центральных площадях Триполи свои ведьмовские языческие обряды, направленные против захватчиков. Сам М. Каддафи мусульманин; большинство ливийцев — тоже. А страна была при нём СВЕТСКОЙ, в которой демонстративно культивировалос ь СВОБОДОМЫСЛИЕ и свобода иметь любое религиозное мнение. Так же было в Ираке при С. Хуссейне.

Зато те, кто сам себя у нас называл «затираненной интеллигенцией» , и кого советский строй считал врагами народа, — почти все они ведь реально были врагами народа; и они единодушно поддерживают наших «Бенгазийских бандитов» аме риканской ХОЛОДНОЙ ОККУПАЦИИ. Если не мочить таких ГАДОВ, то появляются «переходные национальные советы» в Бенгази, после чего заканчивается вообще всё для всех (кроме бандитов и проституток, которые приходят к власти). 8)
 
 
+4 # Юрий Богданов2 02.05.2012 23:02
Avak, не путайте Божий суд с судом "тройки".

Когда же Он пришел в дом, слепые приступили к Нему. И говорит им Иисус: веруете ли, что Я могу это сделать? Они говорят Ему:ей, Господи!
Тогда Он коснулся глаз их и сказал: по вере вашей да будет вам. Мф 9:28-29


А кто это-те, кто сам себя у нас называл "«затираненная интеллигенция»?
 
 
-3 # Avak_Avakyan 03.05.2012 09:38
Цитирую Юрий_Богданов2:
Avak, не путайте Божий суд с судом "тройки".

Да как спутать? Суд тройки справедливее!! Иисус Назаретянский создал религию ОДНОЙ заповеди: считать его Мессией: будьте любым разбойником; грабьте, насилуйте, присваивайте чужое нажитое, творите всю жизнь ЧТО УГОДНО; но если Вы хоть в последний миг своего земного существования сказали, что считаете Иисуса Назаретянского Мессией, то он гарантирует: — „… ныне же будешь со Мною в раю.“ [23–43; От Луки святое благовествование]. Натворили беду другим, а вместо того, чтобы компенсировать им ущерб, исповедались христианскому попу, и — поп обязан Вам «отпустить грехи». Вы после этого делаетесь «безгрешными». То есть христианину дозволено ВСЁ; а вот его жертвы обязаны незамедлительно ВСЁ ему прощать и безропотно подставлять ему «другую щёку». Не то «весь цивилизованный мир» будет опереточно ужасаться «преступлениями против человечности»!!
Цитирую Юрий_Богданов2:
А кто это-те, кто сам себя у нас называл "«затираненная интеллигенция»?

Вам поимённый список врагов народа расстрельным шрифтом машинки «Москва»? Да возмите их знамя — фильм «Покаяние», в котором дана квинтэссенция АМЕ РИКАНСКОГО МИФА о «жутких режимах». При Горбачёве мы все смотрели в кинотеатрах урезанную версию, а недавно по ТВ дали полную версию. С первых же кадров — полностью голая баба и сцена спаривания представителей «интеллигенции» , которую репрессирует «жуткий режим». Понятно, что я сразу же выключил телевизор. Но, когда я смотрел урезанную версию, — помнится, там на кульминации «жуткий тиран» поёт «Оду к радости» над этими закопанными по горло в ГУЛАГЕ «интеллигентами ». Так вот: при виде их голых сисек и задниц, при виде того, как оператор выбирая ракурс и освещение смакует эти голые сиськи, — истинно, истинно говорю Вам: во мне горит неодолимое желание самому спеть «Оду к радости» над всей этой ОДИ ЧАЛОЙ ГОЛОЗАДОЙ СКОТИНОЙ (пардон за резкость, но слов иных не подбиру) Содома и Гоморры, которая оставила от страны полстраны, заменила всю культуру, искусства, науку и Цивилизацию на плэйбой, РАЗ ВРАТ И РАСТЛЕНИЕ, ставшие ПРИЧИНОЙ биологической дегенерации и ВЫМИРАНИЯ по миллиону в год; заменила культурный строй на БАН ДИТИЗМ и оди чание!!!

Они считают себя «цветом общества» и считают, что «жуткий режим» неадекватно называл их врагами народа. Но сейчас, когда они у власти, мы все видим, что они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ВРАГИ НАРОДА.

А разве не так? 8)
 
 
+5 # Олег Гудков 03.05.2012 12:10
В лесу раздавался топор дровосека...
 
 
+5 # Юрий Богданов2 03.05.2012 14:46
Раньше за просмотр "Греческой смоковницы" на первом советском бытовом видеомагнитофон е «Электроника ВМ-12»- с вертикальной загрузкой кассеты давали 3 года. А Вы бы сколько дали, Avak?
 
 
-1 # Avak_Avakyan 03.05.2012 20:13
Цитирую Юрий_Богданов2:
Раньше за просмотр "Греческой смоковницы" на первом советском бытовом видеомагнитофоне «Электроника ВМ-12»- с вертикальной загрузкой кассеты давали 3 года. А Вы бы сколько дали, Avak?

Давали, и ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛИ!!! Прекрасные были времена Культуры и Цивилизации!!!
Цитирую Юрий_Богданов2:
А Вы бы сколько дали, Avak?

Я щедрый человек, давал бы не меньше. 8)
 
 
+4 # Юрий Богданов2 03.05.2012 20:43
В правильном направлении мыслите, Avak!
А фильм "Сексмиссия" не Ваши товарищи переименовали в "Анатомию любви"?
 
 
-2 # Avak_Avakyan 03.05.2012 23:04
Знаете, батенька, я НЕ смотрю порнопродукцию. Что такое «Греческая смоковница» — чтобы ответить на Ваш вопрос, я набрал это словосочетание в Google и узнал из Википедии, что это порнофильм. Я НЕ буду смотреть порнопродукты чтобы давать Вам на них рецензии. В советской доГорбачёвской стране ОЧЕ НЬ редко порнопродукты всё же ухитрялись миновать кордоны цензуры. Ф.Э. Дзержинский сказал: „Отсутствие вашей судимости — это не ваша заслуга, а наша недоработка.“. То есть товарищ Ф.Э. Дзержинский ИЗВИНИЛСЯ за эти НЕД ОРАБОТКИ. И я принимаю эти его извинения, потому что НЕДОРАБОТОК было настолько мало, что человек мог всю жизнь прожить, не узнав о том, что такое эрос. Это называется ОТС УТСТВИЕМ РАСТЛЕНИЯ.

История повторяется. Попáв в Содом, бóльшая часть еврейского СТА ДА (вкусив «общечеловеческ ие ценности культурного цивилизованного мира», «свободу» и «демократию») оди чала; и весело улюлюкала над этим «не садаптировавшим ся» «инфантильным» «зашоренным» «забавным шизофреником» «комплексатиком » МОИ СЕЕМ, который, оставшись в меньшинстве, пытался вернуть народ к «тёмному мрачному средневековому тоталитарному прошлому жуткого тиранического режима» «религиозного фанатизма», «экстремизма», «фундаментализм а», «террора» и «зашоренной закомплексованности».

Как я уже сказал, история повторяется. Что сталось с «культурным цивилизованным» ГОЛ ОЗАДЫМ Содомом? А что сталось с ГОЛ ОЗАДОЙ Римской Империей? Несмотря на то, что Рим считался необоримым и всесильным. А что произошло с СССР после узаконивания Горбачёвым РАС ТЛЕНИЯ? А нынешняя РФ разве не похожа на Рим последних дней? РАС ТЛЕНИЕ НЕИЗБЕЖНО ПРИВОДИТ К ТЛЕНИЮ. Это закон БИОЛОГИИ. И отправляет на свалку истории народы и страны, решившие наступить на эти грабли.

Где прекрасная демография и прекрасные биологические параметры? Только там, где драконовскими методами «забанивают» РАСТЛЕНИЕ. А разве не так? 8)
 
 
+5 # Юрий Богданов2 03.05.2012 23:31
Прекрасная демография может быть только у кроликов в клетке и у кенгуру в Австралии.
 
 
# Avak_Avakyan 04.05.2012 09:01
Цитирую Юрий_Богданов2:
Прекрасная демография может быть только у кроликов в клетке и у кенгуру в Австралии.

А ещё в Ливии при М. Каддафи, и во ВСЕХ подобных режимах ВНЕ зависимости от нации и религии. В средней ливийской семье по 9 детей; и все крепкие, здоровые. Почему? Жириновский приезжал в Ливию и потом возмутился, что там «жить нельзя!!» — потому что «музыка нигде не играет» (попса, то есть РЭП, РОК и т.п. ЗАП РЕЩЕНЫ) «с девушкой нельзя познакомиться» (проституции НЕТ, потому что тема РАС ТЛЕНИЯ драконовскими методами «забанена» государством). ТАКИЕ культуры выживают, а ГОЛ ОЗАДЫЕ обречены сгинуть. Не радуйтесь, что Ливию разбомбили. ТАКИЕ режимы заполоняют собою ныне и нашу территорию. Их эти 9 здоровых детей едут к нам и оседают у нас. А у нас чудо медицина одного мертворождённог о не может выходить.

Быть может, дело в нации? Ан, нет!! Возьмите на примере ОДНОГО и того же народа: возьмите поколение наших бабушек СТАЛИНИСТОК. ВСЕ долгожители; в 93 года эта бабуля по дважды в год сама перебеливает козырёк балкона на 16 этаже, и в этих бабульках столько силы, что они изматывают РАСТЛЁННЫХ потомков дохляков настолько, что, как правило, доживают одинокими. И демография при сталинистской забаненности РАСТЛЕНИЯ была не многим хуже, чем при М. Каддафи. А при нынешнем РАС ТЛЕНИИ — у супермалолетних весь букет СТА РЧЕСКИХ заболеваний, и ВЫМ ИРАНИЕ по миллиону в год. Как и во ВСЕ Х РАСТЛЁННЫХ обществах. Сравните бабулек с внуками!! Вот Вам доказательство на примере ОДНОГО народа, ОДНОЙ нации, доказывающее, что НЕ в нации и НЕ в религии причина: будет народ процветать, либо вымирать.

Нацисты ныне видят беду (ВЫРОЖДЕНИЕ И ВЫМИРАНИЕ), но НЕ ПОНИМАЮТ причину этой беды: видят, что территорию заполоняют другие народы, и НЕ ПОНИМАЮТ, что глотки резать нужно НЕ неграм в Москве, а проституткам на бродвее.

Кто–то ВЫЖ ИВАЕТ, а кто–то ОСВ ОБОЖДАЕТ ТЕРРИТОРИЮ. Чарльз Дарвин называл это ЭВО ЛЮЦИЕЙ. Эволюция в этом нашем споре на моей стороне баррикад. Так что ГОЛ ОЗАДЫМ, осв обождающим территорю, мне остаётся лишь помахать ручкой и язык показать. :P
 
 
+2 # gen 04.05.2012 09:35
Может и справедливо, что настоящий Авакум не сам умер?
 
 
+3 # Юрий Богданов2 04.05.2012 10:22
Пример с поколением наших бабушек неудачен: моя бабушка, например, была АНТИСТАЛИНИСТКО Й, да и умерла рано, в 40 лет- в блокадном Ленинграде. И прабабушка тоже.
 
 
+2 # gen 04.05.2012 11:07
Конечно! Замаскированные ,даже под заботу о моральности,нос тальгии по империи не выдерживают критики.Все империи рассыпаются в прах! Когда-нибудь и наша распадётся!
 
 
+2 # Avak_Avakyan 04.05.2012 11:37
Цитирую Юрий_Богданов2:
моя бабушка, напрмер, была АНТИСТАЛИНИСТКОЙ, да и умерла рано, в 40 лет - в блокадном Ленинграде. И пробабушка тоже.

Не «да и», а «ПОТОМУ и»; так что СПАСИБО Вам за иллюстрацию моей правоты. 8)
Цитирую gen:
Конечно! Замаскированные,даже под заботу о моральности, ностальгии по империи не выдерживают критики. Все империи рассыпаются в прах! Когда-нибудь и наша распадётся!

А КОГ ДА империи крахаются? Всё рано или поздно может «накрыться». Однако, важно то, что почти всегда ПРИЧИНОЙ краха страны оказывается РАСТЛЕНИЕ. Это исторический факт.
А про «нашу империю»: батенька, а батенька, докажите, пожалуйста, что союзные республики СССР были колониями России; и что страны соцлагеря были колониями России. Грузия, например, жила несоизмеримо лучше, чем, скажем, Красноярский край. Потому что СССР был именно союзом, а НЕ ИМПЕРИЕЙ, и союзообразующая Россия затягивала пояс в своей глубинке, лишь бы союзникам в союзе хорошо жилось!! А когда из стран соцлагеря лидеры ездили к Л.И. Брежневу, на Руси говорили: „Вот, опять приехали к нам С БОЛЬШИМ МЕШКОМ!!“. И это было ПРАВДОЙ: мы кормили и вооружали союзников, которые, как правило, даже за оружие с нами не расплачивались. ЭТО ИМПЕРИЯ?!!! Вот США нещадно грабят своих «сателлитов», которые являются их КОЛ ОНИЯМИ на 100%.

А разве не так? 8)
 
 
+2 # gen 04.05.2012 12:10
Все империи плохи не по размеру,а по примеру!Они заставляли союзников,сател литов,"друзей" и прочих жить,творить,ум ирать с оглядкой на "Большого Брата"!
 
 
+3 # Юрий Богданов2 04.05.2012 12:20
Avak_Avakyan 04.05.2012 12:37
Не «да и», а «ПОТОМУ и»
---------------------------------

Не "ПОТОМУ и", а "да и"... Мне-то лучше знать, почему умерла моя бабушка, как и бабушки многих и многих ленинградцев.
Avak,- Вы не в Главлите СССР работали? Нет?
 
 
+2 # Avak_Avakyan 04.05.2012 13:49
Цитирую gen:
Все империи плохи не по размеру, а по примеру! Они заставляли союзников, сателлитов, "друзей" и прочих жить, творить, умирать с оглядкой на "Большого Брата"!

Во−первых, империи и союзы — это две большие разницы. Во−вторых, союзы позволяют жить и творить с бóльшими возможностями. И в−третьих, они позволяют жить и творить в бóльшей безопасности (от внешних врагов). Лишь БОЛЬШИЕ СТРАНЫ с МОЩНЫМ ОРУЖИЕМ могут позволить себе ядерные центры, космодромы и собственные нравы, не говоря уж о власти над своими природными ресурсами. Нацисты любят делить народы на «малые» (которые лишь прислуживают аборигенами в столовых на чужом курорте) и «великие» (творящие достижения планетарного масштаба). А разница между «малыми» и «великими» НЕ в природных талантах наций, а в габаритах державы!! Это социально−политический фактор, а НЕ фактор «природной одарённости». Маленькая страна даже экономически не может себе позволить великие проекты. В СССР какой−то народ притесняли? Нет; как раз каждый из народов СССР ныне может похвастать своими представителями, сотворившими в СССР тот или иной звездолёт, луноход и т.п.. А вот когда Вы обитаете в маленькой державе, — Вы оказываетесь тотально под пятой у всех БОЛЬШИХ БРАТЬЕВ; в «резервации» — заповеднике для местной фауны, который создан на самой никому не нужной безресурсной территории. БОЛЬШИЕ БРАТЬЯ навязывают Вам оранжевые режимы, творят что хотят на Вашей земле; а на досуге высокопарно плюют в Вас, рассуждая, что они — великие, а Вы — лишь питекантроп уборщица в их сауне.
Цитирую Юрий_Богданов2:
Avak, - Вы не в Главлите СССР работали? Нет?

Нет. А хорошая была контора!!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 4632 гостей и 7 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7343
3402
2661
2495
2495
2079
1909
1732
1425
1225
 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de