Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    79 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    20 ( +19 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 3 )
Avatar
Соблюдая и нарушая правила...
10.11.2011 21:42
Автор: Лана Гнедко
Есть правила, которые кто-то придумывает, кто-то соблюдает, кто-то нарушает и кто-то делает исключения…

Ее душа только начинала успокаиваться после перенесенных волнений. Было так невыносимо. Но время делает свое дело, и ей уже стало казаться, что ничто уже не может потревожить ее. Хватит любви, хватит всего, иначе еще раз потерю она вряд ли перенесет. Был мужчина, который протянул ей руку тогда, когда ей было так трудно. Он не был «ее», но ей хотелось согреть его душу, дать ему то, что он так хотел. И она старалась, создавая уют, безмятежную вроде бы семейную жизнь, но не хватало чего-то главного. И постепенно ей стало все труднее следовать ее решению, но она всеми силами старалась сохранить гармонию в их отношениях. А чья вина, что не всегда это получалось – скорее всего, обоих…
Он появился в ее жизни стремительно, резко, каким он был и сам. Южный человек, его внутренняя сила настолько пленяли всех вокруг, что, казалось, устоять не может никто. Но только не она. Еще в детстве она изобрела себе правило, согласно которому страсть – лишь забава для тех, кому хочется в нее поиграть. И считала, что всегда можно сдержать свои порывы, что все это – лишь показная игра.
И первая встреча прошла для нее как в тумане – она за час до этого буквально выпила почти целый пузырек какого-то успокоительного остро пахнущего лекарства. И все происходящее потом для нее уже было как в полудреме. Она разговаривала, отвечала, но ей так хотелось просто приклонить голову и – уснуть. А проснется или нет – ее уже не интересовало. Главное – она смогла успокоиться после…да кому это было интересно? Мало ли что у каждого случается в жизни?
И запомнила-то она из того дня лишь его внимательный взгляд, который почему-то стал уютным, что так захотелось провалиться в него и спать. Да – имя. Оно звучало непривычно для нее, и почему-то непроизвольно она произносила его мысленно: Их-ти-яр…
Именно так, почти по слогам, как будто была маленькой девочкой и только училась…нет, только пыталась научиться читать, постигая азы букваря. Она и не поняла какой-то зависти его секретарши, которая готова была ее сжечь испепеляющим взглядом.
А потом была вторая встреча. И она могла уже ясно все контролировать, в том числе – свою реакцию на него. То, что она понравилась ему – она поняла еще в первую встречу, но, конечно, посчитав все это за «официальный» флирт, не обратила по привычке внимания. Разве стоит реагировать на такое. И потом – у нее был мужчина, и у нее были на это свои правила.
Но ее реакция оказалась совершенно для нее неожиданной. Впервые – ей так хотелось, чтобы он вновь прикоснулся к ее руке, склонив голову и поцеловав ее. Разве этого не делали раньше? Да сколько угодно! Но волна – внутренняя, каждый прокатывалась по всему  телу, лишь только она вспоминала о его прикосновениях. И хотелось самой прильнуть губами к его мягким, манящим губам.
Ихтияр…его имя звучало у нее в голове, рассыпаясь на множество звуков и вновь собираясь: ИХТИЯР…
Всего лишь раз он попытался допустить вольность – когда им удалось оказаться вдвоем. Да и то – разве это вольность? Всего лишь порыв, стремление ее обнять, прижать. И как ей хотелось очутиться в его объятиях, услышать биение его сердца, но правила…
Она помнила, что всегда нужно контролировать себя, если ты хочешь…
Она и сама не знала, почему, просто было такое правило, которое она соблюдала с юности. И, испугавшись, скорее всего – саму себя, она отпрянула от него.
«Не могу. Прости. Я не одна», только и смогла произнести она. И Ихтияр понял.
Понял – и отпустил. Она видела, с каким трудом он опускал руки, которые должны были крепко сжать ее.
Но – правила…
Он звонил ей, когда не мог видеть. И хотя старался делать это как можно реже – слишком отличительным был его голос, и он не мог ничем даже бросить тень на нее.
Но – стоило ему уехать далеко, и он нарушал все запреты. Звонил – а она как чувствовала, и всегда первая брала телефонную трубку, опережая коллег на параллельном телефоне.
«Родненькая…», - только и мог он сказать ей, а потом – всякая чушь, а она слушала, с трудом разбирая еле слышный звук его голоса, и все внутри ее ликовало. Она пыталась скрыть эту радость, прятала глаза, ведь в них тогда загорались такие огоньки, от которых всем женщинам становилось все ясно, а мужчины…
Столько внимания она уже давно не помнила к себе, хотя никогда им и не была обделена, но чтобы столько…
Но ей никто не нужен был, кроме…
Кроме того, которому она выставила свое правило: нельзя…
В то утро она проснулась очень рано, хотя всегда любила поспать по утрам. Она чувствовала, что что-то должно произойти, но что?
Официальная встреча, обед. Она старалась даже не смотреть в его сторону, чтобы не выдать себя. Всем своим естеством она тянулась к нему, и уже все меньше сил было у нее, чтобы соблюдать свои правила.
Но вот – деловое прощание, и по-мужски, за руку. На мгновение задержав свою руку в его, взгляд, и…
Домой, быстрее домой! А он вызвался ее подвести, и в глазах коллег это выглядело совершенно естественным, чем ее бы испуганный отказ.
Он мчался по пустынной трассе, не замечая дороги, совершенно в другую сторону от ее дома, но она не сказала ничего. И лишь только счастливая случайность помогла им избежать аварии. И тогда он остановился. Она чувствовала, как сильно бьется его сердце, пульсирующая жилка на шее…
- Поехали пообедаем?
- Мы обедали только что. Я ничего не хочу, - она старалась очень четко и сухо выговаривать ответные слова, чтобы не показать своего волнения.
- Тогда – кофе?
Он знал, что не могла отказаться от этого ароматного напитка. Но сейчас ему хотелось не сколько доставить ей удовольствие, сколько – побыть с ней наедине, пусть это даже будет относительное уединение. Иначе – у него уже не хватало сил, чтобы удержать себя.
И тут – она поняла, что все правила летят и разрушаются в огромную черную дыру, и скоро она сама провалится в нее. И – предложила сама то, о чем он даже не смел просить.
- Да, я хочу кофе. С мятным ликером, холодной водой. Но еще больше я хочу тебя.
У нее было много правил, которые она тщательно соблюдала. Но только не сейчас.
Она посмотрела ему в глаза – и он понял все. Последние шаги по лестнице, последние мгновения в ожидании, когда он откроет дверь снятого депутатского номера…
Ее не волновали все эти апартаменты, она потом даже не помнила их. Только – он.
Она забыла обо всех правилах, был только он, и потом она уже никогда не жалела об этом мгновении.
Объятия, в которых она очутилась, казалось, растворили ее в нем. Его дрожь от долгожданного, ее озноб…
Не было сил разъединиться, разжать руки, которые обжигали, которые ласкали так, что было стремление только одно – быть с ним, сейчас. А потом…
Ее губы нашли его, и только стон раздался.
Одежды упали, холод – и прикосновение тела, которого она жаждала. Неужели это – она?
Это было последнее, что успело пронестись в ее голове, а потом…
Потом было то, что в книжках называют страсть, а в фильмах никогда не покажут. Страсть, что захватила их, соединив в единое целое, когда тела и души едины, когда не места рассудку, когда невозможен никакой контроль, когда…
Когда любовь, соединяясь страстью, правит свой бал, и тогда нарушаются все правила. И не имеет значения, сколько они шли к этому – день, месяц, годы или годы. Никакого значения. Абсолютно.
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3050 гостей и 1 пользователь онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7277
3399
2650
2495
2485
2066
1904
1672
1405
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de