Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    79 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    19 ( +18 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    3 ( +2 )

( Голосов: 4 )
Avatar
Стоять над землёй. Глава V. ч. 3
02.06.2012 11:01
Автор: StarChe

 

В один из вечеров, свободных от матушкиного присутствия, часов в девять, Наташа позвонила Сергею по телефону. В этот вечер они не должны были встречаться – у Наташи было свидание с кем-то из своих старых знакомых.
Это было в порядке вещей – она считала, что ревность унижает человека, что чувство это  свойственно людям низших классов (кто такие эти люди, Сергей не совсем тогда понимал – ведь после революции все стали равными в нашей стране). Она считала, что только любовь, и только она, может связывать мужчину и женщину. И, если уходит любовь, то никакие упреки, тем более притязания, не могут иметь место в отношениях между ними. «А как же привычка?» – спрашивал Сергей. «Это сущность физических тел», - отвечала она.

Наташа позвонила ему по телефону и сказала, что сейчас придет. Она пришла через полчаса, Сергей повесил ее кожаную курточку на вешалку. Она поцеловала его в щеку, сняла сапоги и по обыкновению, на цыпочках, прошла в комнату. На ней была оранжевая джинсовая мини-юбка, пушистый джемпер, из-под которого выглядывал воротничок голубого батника. Сергей любовался ею, сидя на диване. Он никак не мог понять, что же такое в ней есть, какая изюминка делает ее такой привлекательной. И вдруг он поймал себя на мысли, что не может найти изъяна в ее облике. Его попросту не было. Как не было изъяна в песне Yesterday Битлов, как не было изъяна в картинах Васильева, стихах Пушкина и Есенина. Она была совершенством. Они молчали и смотрели друг на друга – Наташа, стоя у стола, Сергей  - сидя на диване. Вдруг Наташа встрепенулась, обошла стол и задернула шторы.
- Фонарь, - сказала она одно слово.
- Хочу, - также шепотом произнес Сергей, хотя совсем не хотел, потому что она начала раздеваться возле стола и, когда Сергей выключил все-таки свет, то видел лишь ее силуэт, снимающий один за другим предметы одежды.

Он стоял возле дивана и пытался унять дрожь, которая охватила его всего. Его тело перестало подчиняться, когда она подошла к нему голая, пахнущая духами, к которым он уже успел привыкнуть. И ему стало стыдно за свое дрожащее тело. Она расстегнула и сняла с Сергея рубашку, целуя его в шею и грудь, и он хотел уже сесть на диван, но Наташа остановила, вжикнув молнией его джинсов.
- Сам, - сказала она ему в ухо.

Сергей сел на диван, холодный и шершавый, стянул джинсы и плавки (тогда все ходили в плавках – с нижним бельем в стране было туго), лег, оставляя место для нее. Изящное движение – и она уже рядом. Его руки плавно заскользили по ее телу, которое неожиданно оказалось мягким и податливым. Лежа на левом боку, ощущая на себе ее полусогнутую ногу,  правой рукой и левым ухом он почувствовал влагу, много влаги и подумал, что так наверное и должно быть. В подтверждение услышал ее шепот:
- Сейчас ты утонешь и растворишься во мне.

В таких отношениях Сергей привык быть лидером, но  с ней все было по-другому – он оказался ведомым. Выражаясь образно, Наташа взяла его за член и повела по лабиринтам страсти. Они заглядывали с ней во все уголки, и везде находили удовлетворение. Порой Сергею становилось странно, и он ловил себя на мысли: «А не извращенец ли я?» Но спутница его успокаивала:
- Дурачок, - говорила она,- это секс. Разве ты не чувствуешь, какими свободными мы становимся в эти минуты?

                                          ***
И точно, через некоторое время Сергей почувствовал, что раскрепостился. Он перестал ездить на тренировки и вот уже как месяц прогуливал школу. С репетициями он тоже завязал. Похудел настолько, что даже влез в модный пиджак Вовчика, который раньше трещал на нем по швам. Но, что удивительно, чувствовал Сергей себя просто великолепно.

                                          ***
В начале апреля появилась проблема – из командировки вернулся отчим. Их Встречи по вечерам стали не возможными, но Наташа нашла выход. Ее авантюрная натура не хотела подчиняться обстоятельствам.
К этому времени она была уже хорошо знакома с матерью Сергея, и вечера они проводили у него дома перед телевизором. В девять часов Сергей провожал ее домой, приходил и делал уроки (в школу он все-таки вернулся) до одиннадцати. Затем он ложился спать, но через сорок минут вставал, одевался, тихонько выходил из дома и шел к Наташе. На цыпочках поднимался на пятый этаж – дверь для него была уже открыта, снимал ботинки и осторожно проходил в ее комнату. Она ждала его теплая и иногда сонная, потому что успевала уснуть на своей узкой кровати. Они занимались любовью, стараясь не шуметь, потому что прямо за стеной стояла тахта, на которой спала мама Наташи с Борей. В принципе, это было даже удобно, так как в шесть часов звонил будильник за стенкой, и начиналось шевеление. Это означало, что Сергею нужно было лезть под кровать. Через какое-то время в комнату заходила Людмила Яковлевна – так звали Наташину маму -  оставляла на тумбочке яблоко, апельсин и рубль на обед – Наташа училась в художественном училище – и уходила на работу. Работала она в каком-то НИИ на другом конце Москвы, куда нужно было добираться больше часа. Боря уходил позже, но в комнату не заглядывал, только кричал через дверь: «Я пошел, Наташ!» После чего ей нужно было встать и закрыть за ним дверь.

Со временем Сергей приноровился засыпать под кроватью, подложив по голову какую-то старую настольную игру. Хорошо, что он не имел привычки храпеть – отучили в спортивном лагере – а то бы их застукали, как пить дать.
Борю Наташа не стеснялась – выходила в одних трусиках и лифчике в туалет, когда Боря пил чай на кухне. Из-под кровати Сергею было слышно, как они говорили друг другу: «Доброе утро».
- А сколько Боре лет? – как-то спросил Сергей.
- Лет тридцать, - ответила Наташа.
- А чего ты перед ним голой гуляешь?
Наташа посмотрела на него удивленно:
- А чего его стесняться? Боря – мамин.
Сергей не совсем понимал, что она имела ввиду и какая тут связь, но больше вопросов не задавал.

Как-то раз, когда Боря был в своей комнате, а Людмила Яковлевна уже ушла, в коридоре зазвонил телефон. Наташа встала с постели и, так как была совсем голой, обернулась одеялом, но, выходя в коридор, не закрыла за собой дверь. В это время Боря вышел из своей комнаты, а так как Сергей уже из-под кровати вылез и лежал на ней совершенно раздетый, то ему ничего не оставалось, как в два прыжка достичь стены и спрятаться за открытой дверью. Наташа говорила с кем-то по телефону, Сергей стоял за дверью - он великолепно видел ее в щель между массивными петлями. И вот проходит Боря, смотрит в угол, где стоит Сергей, и говорит, тихо так:
- Привет, Сережа.

Сергей рассказал Наташе про этот конфуз. Она секунду помолчала, потом махнула рукой:
- Ничего страшного, Боря маме не скажет.
- Почему? – спросил Сергей.
- Не скажет, и все.
- А все-таки? – Сергея заинтриговал ее уверенный тон.
- Не-ска-жет, - по слогам произнесла Наташа и добавила скороговоркой, - потому что я тоже кое-что про него знаю.
- А что ты про него знаешь? – не унимался Сергей.
- А вот это тебя уже не касается.
Но мама все-таки узнала.

Обновлено 02.06.2012 11:04
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3555 гостей и 5 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7343
3399
2661
2495
2495
2066
1904
1732
1410
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de