... Дизайн нового транспортного средства был ужасен!
На гусеничном ходу, весь в броне, опутанный колючей проволокой и ощетинившийся пулемётами с пушками, он походил на танк и дикообраз одновременно. По мере совершенствования, стволы заменялись на ракеты, которые могли с одинаковой лёгкостью и вероятностью пальнуть ядерными боеголовками по кому угодно или сигануть в Космос с живыми существами на борту...
Внутреннее убранство агрегата не претендовало на изыск и комфорт. Сёстры-республики в своих скромных отсеках обустраивались как могли. Кто ситцевыми занавесками прикрывал наготу быта, кто янтарными безделушками слепил глаза любопытным, кто войлочными паласами маскировал грязь земляного пола.
Россия по праву старшей занимала центральный, самый объёмный холл-бункер. Это была общая столовая и кухня.
Поскольку, львиная доля семейного бюджета шла на топливо для двигателей, вооружение и охрану Союза, внутри экономили "по-чёрному". Одевались бедно, ели впроголодь \но пили от глотки\, жили в коммуналках, ходили пешком...
Изобретателям Союза не хватило времени на то, чтобы разрушить всё старое до основания. К примеру, каблучок ямщика оставили прежним, переместив его из залов Зимнего Дворца в палаты Московского Кремля, переоборудовав, при этом, в двухместную кабину водителя. Хозяин одного места был постоянен - Партия. Седоки другого иногда менялись. Сообща, они более или менее успешно двигали Союз вперёд к победе социализма...
|
Подробнее...