Баннер

13.12.2015 09:31
Автор: Панченко Андрей

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

/* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Устроился я сюда не по собственному желанию, а по необходимости. Нужда заставила. Да и жена уже всю плешь проела;

-Иди работать, ищи работу, сколько можно не работать?

Пошел и нашел. Работа не пыльная, мало чем отличается от предыдущей. Только нет здесь Катеньки. Секретарши шефа, которая ко мне была, более чем благосклонна. Нет, связи у нас не было, как многие считали и за спиной говорили. Просто она мне мило улыбалась, я ей дарил цветочки или зажигалки, разных видов и фирм. Мы могли мило постоять и поболтать некоторое время, но не более получаса. Во всяком случае, я не замечал, что мы дольше воркуем. Но шеф, когда орал на меня, утверждал что я здесь по два часа стою и работу свою не выполняю. Так достал с обвинениями, что я кинул в него полностью готовый годовой отчет. Конечно же, я не гений, но работу свою знаю и выполняю не плохо. Даже можно сказать отлично. Если другие неделями сидят и не могут свести концы с концами, то я эту же работу сделаю за два, три дня. Только не обязан я работать за всех. Они делают свое, я свое.

Короче кинул отчет в начальника и написал заявление. Он, конечно же, сгоряча подписал. Обиделся на меня. Но через полчаса, перезвонил по внутреннему, офисному телефону.

-Не спешу уходить. Ты погорячился, я вспылил. Зайди ко мне, пообщаемся.

Я положил, молча трубку. Ну, уж нет. Теперь я обиделся. Где ты еще себе такого лоха найдешь?  Который будет тянуть весь офис. Сейчас новый год на носу. Годовой отчет. Вот и поработаете без меня.

Не хвастаясь, скажу; - До середины февраля, от шефа поступило более ста звонков. Понял видимо, что выгнал ответственного, кто все тянул.  Но я ждал его лично. Не приехал. Побоялся унизиться и потерять авторитет.

Хотя все! Проехали. У меня новая работа. Катеньки, подружки, здесь нет. Хотя есть у нового шефа две секретарши!!! Я еще не совсем освоился, но у босса наверняка такие, же вкусы, как и у меня. У секретарши шикарный дрес код. Юбки носить не надо. Вместо юбок широкий ремень. Поэтому когда они разворачиваются на своих вращающихся креслах, вся мужская часть офиса замирает. За стеклянными стенками стола секретарши, которые имеют небольшой эффект увеличения, раскрываются все нижние секреты девушек. После этого в курилке идет обсуждение, в каких трусиках сегодня та и другая из девушек. Верхняя часть одежды уже не обсуждается. Расстегнутые три верхние пуговицы обнажают все сокровенное почти до самого ремня, заменяющего юбку. То есть бюстгальтер девушек уже не интересует мужиков. Привыкли.

Как мне объяснили, новые сослуживцы, так их заставляет одеваться шеф. Но при этом над столом секретарш расположены две видео камеры. Одна, из которых снимает весь офис. Видно кто не работает. Вторая снимает секретарш и весь стол. Поэтому стоять возле девушек нельзя. Да оно и не зачем. Сидя на своем месте, увидишь под их столом, еще больше тайн и сокровенных уголков. Это возбуждает и немного отвлекает от работы. А мне ведь надо себя проявить. Показать, что взяли не какого-то там работягу, а настоящего профессионала. В курилке, за разговорами выясняю что здесь и как. Работников здесь четырнадцать человек, если без шефа. А у него свой  Мерседес *Вита*, и в качестве поощрений, босс вывозит людей отдыхать. То берет всех женщин с детьми и везет их в лес, или на море. То берет мужиков и везет их на рыбалку. Отдохнуть.

Говорю я не рыбак, мне это не интересно, но оказывается что это обязаловка. Как при советском союзе на парад ходили, так здесь ехать в поездку с шефом - необходимость. Говорят, что все привыкли, и я быстро втянусь. Ну и ладно. Посижу, порыбачу. Если что и поймаю, отдам мужикам. Я рыбу то не очень жалую. Мне бы лучше мяска.  Вот в феврале устроился, а на восьмое марта увидел первый выезд. Мне даже понравилось. Не надо голову ломать, что женщинам дарить на восьмое марта. Семь мужиков скинулись, передали шефу деньги, и он всех женщин с детьми вывез в другой город на экскурсию. Это такой подарок. Женщины посещают рынок, музеи, магазины и разные достопримечательности этого города. Скупляются,  приодеваются. В общем, все, что их душе угодно. Я так себе думал, раз руководства нет, то можно и самим отдохнуть. Ан нет. Все мужики вкалывают на своих местах.  В курилке улыбаясь, спрашиваю; -

-Вы че пашете то? Босса нет, а вы все в поту.

-Ты Андрюха не расслабляйся. У шефа камера все пишет. Это раз. А второе. Если мы не будем работать, то и сами можем на рыбалку не попасть.   Говорят, лет пять назад шеф из-за лентяев не повез никого на отдых. Сам был злой как собака и всех доводил до белого каления.  Так что лучше работай и не зли никого, все хотят на отдых, а дата уже не за горами.

Тут немного остановлюсь для пояснений.  Григорич –это наш официальный водитель. Он ездит на стареньком опельке. Возит главбуха Митрича по делам. То в банк, то к конкурентам или смежникам. Почти всегда они вместе.  Григорич и Митрич старые друзья. Живут не далеко друг от друга и любят вечером посидеть за рюмочкой. Но Митрич очень аккуратен во всем. И в работе и в отдыхе. А вот Григорич может и заложить за воротник по полной. Хотя водитель от Бога. За всю жизнь ни одной аварии. Даже малейшей. Просто если выпьет, за руль ни-ни.

Честно сознаюсь, меня сюда Григорич и притащил на работу. Нашептал там Митричу и меня без конкурса взяли. Кроме меня еще четверо мужиков, но это так – офисный планктон. Ничем не отличаются, не выделяются и не лезут на рожон. Единственный грех – заглядывание секретаршам под юбки и за ворот блузки, с последующим обсуждением цвета, вида и модели в курилке.

В общем, отработали мы пятое и шестое марта, чисто мужским коллективом.

Далее три выходных и десятого на работу. Женщины пришли цветущие. В обновках.  Отдохнувшие ( еще бы - пять дней не работать). Хором поблагодарили мужчин, то есть нас, за подарок. Приятно,- черт возьми, когда тебя благодарят и хвалят. И все. Все продолжили работать.

Приближается Первомай. Начались приготовления к празднику. За этот короткий срок, что я здесь проработал, меня уже дважды вызывал к себе босс и хвалил. На прошлой работе все воспринималось как должное, а здесь на ковер. Жмут руку и пятитысячную бумажку вручают как орден.  Благодать. Премия помимо официалки и жена не знает. Можно и на подарочек скопить.  Двадцатого апреля уже начались обсуждения, кто, где, с кем и как проведет праздники. Женщины выдвигают разные идеи. Я тоже начал предлагать, но меня осадили. Офис хоть и дружный, но отдыхать едут женщины со своими семьями, и кто куда хочет, а мне с мужиками на рыбалку.  Даже расстроился немного. Обычно на Первомай на природу, на шашлычок выезжали. А тут официально все восемь мужиков, во главе с шефом, на рыбалку. Не нравиться мне такое. Посмотрю как там, дальше будет, а то и уволюсь. Не люблю, когда меня принуждают.

Стал узнавать, что надо брать с собой. Толком ни кто, ни чего не говорит. Ухмыляются;

-Ты что, никогда на рыбалке не был? Не знаешь, что настоящие мужики там делают?

Григорич по дружбе сказал, что даст мне удочку. А с собой надо еды взять, ну и (подмигнув) попить чего-то.

День отъезда. Тридцатое апреля. Заранее предупредили, чтоб на работу не тащился. Меня к обеду заберут из дома. Я собрался основательно. Взял консервы разные, шесть банок. Жена курочку пожарила в духовке. Картошки наварила. Помидоры и огурцы отдельно. Посоветовавшись с женой, взял бутылку водки. Говорят же, что мужики выпивают на рыбалке. Не хотелось быть белой вороной. Хоть я и не пью, ну так, в полном объеме, но на праздник, за столом и со всеми под закусочку- это завсегда. Удочку дадут, закуска есть, одежду теплую взял в кульке. Ночью, наверное, холодно с удочкой  сидеть. Насчет поспать вообще не соображаю как там, на рыбалке спать. Но я так думаю, как мне спать захочется, плюну на все,  брошу удочку и в машину. Закутаюсь в пледик (точно, надо взять, не забыть) и на заднем сидении часа три-четыре, покемарю. Вроде все. Хожу по квартире, настроение приподнятое. Даже спал плохо, от того что ждет необычное и неординарное новшество в жизни.

Фа- фа!

С улицы. Все! Это за мной. Сумку с едой. Кулек с вещами, а плед не забыть. Бегу.

Фа – фа!

А я уже возле машины. Трое уже в салоне. За рулем Сам. Да и едем на его Мерседесе. Осталось забрать Митрича и Григорича. Подъезжаем к соседнему дому. Оба стоят у подъезда. Одеты в дождевики, за спиной рюкзаки, а в руках удочки.

Готовые! Оба и по полной.

-Григорич, ты что стоишь.

Ответ поразил всех.

-Я, это. Я на рыбалку. За мной сейчас ребята заедут на машине.

Это все с закрытыми глазами, качаясь вперед назад и упираясь в плечо такого же Митрича.

-Грузите обоих.

-Да куда там, шеф. Они же бухие.

-Нам ехать три часа. Проспятся. Грузите. Все как всегда. Они так постоянно начинают, а потом у них больше всех рыбы. Грузите и поехали.

Что делать. Загрузили. Сами потеснились сзади. Поехали. В дороге и правда протрезвели, но правда уже когда подъезжали. По дороге хотели и мы по рюмашке, для веселья. Шеф запретил. Поэтому пели песни на сухую. Но ничего.  Различные истории про рыбалку и анекдоты сократили дорогу. Вот и Семеновка. Село такое на берегу Азовского моря.  Казантип. Остановились. Все сразу вылезли из машины, размяться. Ароматы!  Степные запахи перемешиваются с морскими. Непередаваемые чувства. Красотища то, какая!

Открыли задние двери машины. О! да тут полный комплект. Работают все слажено. Вот что значит, не первый раз приехали. Это потом я понял, что если бы сразу не сделали, то потом и палатки и стол и скатерть и нахрен никому не были бы нужны. А пока, двое ставят палатку. Хоть и небольшая, но все, же крыша. Двое устанавливают стол и стулья. Сразу скатерть и провизия. Шеф собирает по округе улиток.  Как мне объяснили на них и будем ловить. Митрич и Григорич расставляют снасти. Закидывают донки. Это такие мотки лески с пятью крючками и грузом на конце. На крючки одевают, раздавленных и разрезанных на части улиток. (Фу, какая гадость? Бе-е-е!). Поставили на специальные упоры несколько удочек. Я мечусь между всеми. Первый раз ведь. Еще не  знаю, что точно надо делать.

Помог поставить палатку. Подал молоток.

Помог со столом.  Принес скатерть.

Кинул шефу в ведро пару улиток.

И побежал к Григоричу. Мы же на рыбалке ведь. Пусть учит, как обещал. А уже дело к вечеру. Надо все заранее узнать, что там да как.

Григорич дал маленький стульчик. Усадил меня. Дал в руки удочку. Сказал, что как красный поплавок утонет, значит, рыба поймалась. Тащи. А сам ушел. Сижу жду. Смотрю и правда. Красный шарик поплыл вправо, потом влево. А потом раз, и нет его. Дергаю со всего маха удочкой, и на меня из воды летит монстр. Я тикать, а он за мной. Добегаю до мужиков. Они уже все за столом. Стаканы держат. Я ору;

-Вот, вот. Смотрите. Помогите.

Поставили стаканы.

-Молодец Андрюха. Это называется бычок. Не большой. Всего сантиметров пятнадцать.

-Как пятнадцать, я думал это акула целая.

-Ну, со страху да с первого раза тебе и лохнесское чудовище могло показаться.

-Так я так и видел монстра.

-Вот за это мужики и надо выпить. Это первый тост за первую, пойманную рыбу. Садись Андрюха. Возражения не принимаются. А то клева не будет. Вечером мне вначале было клево. А вот утром, голова болела и была как арбуз.  Полна семечек, но, ни одной мысли. Почему утром. Так я больше ничего и не помню. Ни, где спал, ни что делал. Полностью. Ничего! И подозреваю, что никто из нас ничего не помнил. Проснулись утром к десяти. Улитки разбежались из ведра и шеф, ползая на коленях, пытался их догнать. Это улиток то!

Я поднялся. Добрел до воды и засунул в нее голову. Наверно вода вокруг головы закипела. Во всяком случае, шумело сильно. Вынырнул. Немного легче. Засунул в воду голову еще раз. Шумит, но меньше. Чуть не утонул. Вынырнул и побрел к своей удочке. Вода с волос стекает по всему телу. Блаженство. Сел на стульчик. Поднял удочку. Она что из чугуна сделана, что ли? Тяжеленная. Митрич и Григорич достают свои донки. Рыбы висят на каждом крючке. Складывают в сетку и опускают в воду. Спросил – что это? Оказалось садок, это чтобы рыба не протухла. Как моя вчерашняя. И указал на нее. Фу. Чуть не стошнило. Та рыбина, что я вчера поймал, лежит на траве и ее облепили мухи. Какая гадость. Я вытащил удочку. О! тоже поймал рыбку. Но маленькую. Митрич глянул и сказал выкинуть в воду.  Я отпустил. Точнее этот малютка сам сорвался, упал на берег, а потом скатился в воду. Брезгуя и кривясь, зацепил кусок улитки на крючок. Забросил в воду. Поплавок установился, и я поставил удочку на подставку. Оглянулся. Рядом ни кого. Ни Митрича, ни Григорича. В принципе рядом ни кто и не появлялся, но  теперь пропали и эти. Пошел глянуть кто где. Все за столом. Мне протянули стакан. Сначала хотел отказаться. Голова сказала надо. Сделал глоток. Подождал. По горлу, обжигая, потекло пламя. В желудке запекло. Голова сказала спасибо и перестала болеть. Допил из стакана до дна.  Мужики! Как жить то хорошо!

Григорич меня тормошит;

-Ты че, сюда спать приехал? Где твоя рыба? Где удочка?

Поднялся. Опять голова как арбуз. Только уже без семечек. Просто пустота. Побрел к воде. Разделся и зашел в воду. Сидел, наверное, час. Вылез когда попустило. Еле оделся. Вся одежда воняет, потом и дымом. Откуда дым? Пошел к своим. Возле нашей машины стоит еще одна. Живых ни кого. Все спят. Пошел к морю. Митрич и Григорич копошатся. Дошел до удочки. Она валяется в воде. Все на месте, значит нормально. Лег прямо тут. На земле.

Вечер. Море. Солнце медленно опускается в воду. Красиво. Голова уже соображает. Выловил удочку. Достал. На крючке висит рыба. Скользкая подлюка. Выдрал крючок из горла, вместе с жабрами. Рыбу кинул себе в садок, который мне выделили. Там уже лежало несколько рыбин. Кто-то постарался и со мной поделился. Спасибо им. Всю ночь напролет я ловил рыбу. Это так захватывает. Такой азарт обуял. Больше чем при игре в дурака с женой. Иногда отрывался от удочки. Ходил к своим, смотрел как они там. Развели костер. Жарили на углях рыбу. И пили. Выпьют и попадают спать. Проснулись, поели, выпили и спать.

Наловил на свою удочку, полный садок. Утром выяснилось что ни шеф, ни Григорич ехать не могут. Перегар как из бочки. Но оставаться дольше нельзя. Завтра уже четвертое. Надо на работу.

Погрузил всех в машину. Кое-как собрал палатку, стол и все вещи. Все запихал сзади и еле закрыл дверцы машины. Можно ехать. О! чуть рыбу не забыл. Побежал собирать садки. У нас вроде было четыре садка. Из воды собрал семь штук. Может это наших соседей. Но выяснять некогда, все спят. Пока возился и собирался уже три часа дня. Надо срочно выезжать. Обошел нашу стоянку. Вроде все собрал. Выехали. Пока едем, начали просыпаться. Как я их понимаю. У всех болят головы. Лазят по всем сумкам. Пусто. Выпито все что можно. Темнеет. Нас догнали гаишники. Остановили. Просят дыхнуть. Это смешно! Из машины прет рыбой и перегаром. Вышел из машины. Дул в трубку. Все нормально. Вот что значит, сутки не пить и хорошо закусывать. Но прицепились где документы. Указал на шефа, спящего в машине. Гаишники посоветовались, потом попробовали разбудить. Шеф проснулся. Долго матерился. Потом, когда до него дошло, чего от него хотят, показал документы. Нас отпустили. До города доехали нормально. Еще дважды нас останавливала милиция, и отпускала. Мои нашли и распили ту бутылку водки что брал с собой я. Просто не успел достать сумку из машины, там, на рыбалке. Зато как пригодилась эта бутылка сейчас.

Среди ночи, развез по домам всех сотрудников. И в каждом доме супруги не спали. Ждали с рыбалки мужей. Значит не первый раз такое. Рыбу делил поровну, но на глаз. Не взвешивать же. Завез шефа, Митрича и последнего Григорича. Высадил с машины, дал в руки удочку и садок с рыбой.

-Дойдешь? Григорич?

-Дой-ой-ду Андрюха.

-Ну, раз имя помнишь, то все нормально. Иди. Уже четыре часа утра.

Приехал домой. Мои спят. Все поснимал с себя. Одежда воняет. Засунул в машинку и включил стирку, а сам в душ. Три часа осталось на сон и надо ехать на работу.

Жена еле разбудила.  Вскочил. Вещи уже вывесила на балконе. В зеркало лучше не смотреть. Морда черная, загоревшая и не бриться. Давай себя приводить в порядок. Срочно кофе. Уже опаздываю. Да еще и машина шефа у меня. Ну, может его Григорич заберет. Хотя? Еду сразу в офис.

Проезжаю мимо соседнего дома. У подъезда стоит знакомая фигура. Подъезжаю. Точно Григорич. Спрашиваю;

-Ты чего тут стоишь и домой не идешь?

-Сейчас ребята за мной заедут, на рыбалку мы собрались.

А у самого глаза закрыты и садок полный рыбы. Он, так стоя и спит, как я его высадил.

И тут я понял.

На работе нас сегодня не ждут. Но все, же поехал. Как меня там жалели. И  кофе наливали, и компресс на лоб холодный ложили и выпить, точнее, похмелиться предлагали. Даже в машине шефа убрались и порядки навели. Вот это кайф.

На работе все смогли собраться только шестого. Но большая часть нежности и ласки вылилось на меня и на шефа.

Не знаю, как сложиться дальше судьба, но теперь я ярый любитель рыбалки и, ни под каким предлогом я сам, по своей воле, отсюда не уволюсь.

Ни хвоста, ни чешуи вам отпетые рыбаки.

Удачи.

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.