широкое использование голографического изображения
полная утилизация или использование отходов жизнедеятельности человека
управление различными механизмами и машинами не с помощью кнопок, а с помощью звукового приказа
решение проблемы добычи пресной воды
удешевление способа добычи водорода из воды
и широкое применение его в качестве топлива
создание биокибернетических организмов
мысленное управление различными механизмами и машинами
нематериальная (беспроводная) переброска большого количества энергии на значительные расстояния
внедрение в строительстве и в технике новых суперлёгких и суперпрочных материалов
метаморфоза любых материалов (изменение их свойств, если это необходимо)
создание сети индивидуальных аппаратов, обеспечивающих мгновенное перемещение человека
добыча полезных ископаемых с любой глубины Земли
сбор и переработка рассеянной в пространстве энергии (концентратор энергии)
получение энергии из вакуума (пустоты)
материализация энергии для ее долгого хранения
изготовление дубликатора материи – прибора, делающего высокоточные копии любых предметов на основе изменения молекулярных и атомарных структур
создание межзвёздных транспортных средств, обеспечивающих перемещение со скоростями, значительно превышающими скорость света
метаморфоза пространства - увеличение или сжатие пространства
ускорение и замедление хода времени (по желанию каждого человека)
создание машины времени
|
Комментарии
1.Зачем повышать интеллекты кошек и собак?
2.Почему среди новых открытий нет синтеза водорода и кислорода из воды?
К вопросу о животных. Представьте кота, играющего со своим хозяином в шахматы. Или пса, по просьбе хозяина набирающего на компьютере какой-нибудь текст. Нам – взрослым это сложно представить. Мы уже стали законченными реалистами. Представить такую сказочную ситуацию способен лишь ребёнок или подросток. И, в основном, на возраст читателя именно этого возраста ориентированы «Истории…». И хотелось бы, чтобы их заключительная часть – «Программа» вызвала в дальнейшем интерес у юного читателя к фантазёрству, к различным наукам и, в конце концов, к изобретательств у.