Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    79 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    19 ( +18 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    3 ( +2 )

( Голосов: 7 )
Avatar
Звонок удачи. Глава 6 (часть 1)
18.09.2016 10:52
Автор: Сергей Арт.

Глава 6.

            После моих героически-геркулесовских подвигов в тренажёрном зале и насыщенного различными событиями дня спал я крепко. Хотя всё же несколько раз просыпался от истерического душераздирающего хохота, который вдруг прорезал ночную тишину. Очевидно, наш сосед сверху после встречи с Кабаном и его кабанятами действительно двинулся рассудком.

Утром я включил ноутбук, вошёл в Интернет и занялся своими финансами, а именно – перегнал на счёт своей кредитки тридцать тысяч долларов со швейцарского счета.

«На первое время этих тридцати тысяч баксов хватит с головой», - здраво рассудил я, завершая свою работу и выключая компьютер.

В сопровождении Игоря и Славика я вышел из гостиницы и прогулялся по близстоящим банкоматам, в которых снял часть денег со своей кредитки для карманных расходов. Теперь можно смело гулять по  паркам и ходить на экскурсии, покупать газеты с журналами, давать чаевые. Теперь можно викингу “завоёвывать” самых дорогих и самых красивых женщин. В общем, можно получать от жизни удовольствие, пока есть такая возможность.

Размышляя о таких радужных перспективах, я вернулся в гостиницу и, проходя через холл, глянул на окошко, за которым находится рабочее место администраторов. Павлика – церемониймейстера моего позавчерашнего ночного праздника я узнал, хотя это было и трудно сделать из-за больших тёмных очков, скрывавших его глаза. По правилам приличия следовало бы подойти к нему и поздороваться, но, с другой стороны, мне бы не хотелось предаваться разборам и воспоминаниям тех неприятных событий. Я ещё раз глянул на окошко – если бы меня Павлик не видел, я бы, наверное, быстренько прошмыгнул мимо. Но как определить, видит он меня, или нет, если на нём тёмные очки?

- Господин Савельев! Доброе утречко!

Заметил, значит нужно подходить. Тяжко вздохнув, я скроил удивлённую мину и направился к окошку.

- Здравствуй, Павлик. Тебя и не узнать! Ты зачем чёрные очки надел? Прячешься от кого-нибудь? На нелегальное положение перешёл, что ли?

Уголки его губ медленно поползли вниз, словно он готовился заплакать, а на лице возникло непередаваемое выражение вселенского уныния и скорби. Павлик воровато глянул по сторонам и приподнял очки.               

- Фью-и! Не фига себе! – одновременно присвистнули Игорь и Славик.

Я ничего не сказал и без слов любовался синевато-перламутровым отливом “фонарей”, украшавших оба глаза Павлика. Долго наслаждаться зрелищем фингалов нам не удалось, так как Павлик быстро спустил очки на место и вовремя – мимо его окошка прошествовала группа пожилых шумливых иностранцев.

- Это кто ж тебя так? – спросил Славик, когда иностранцы разбрелись по лифтам и шум стих.

- Издержки работы, - вздохнул Павлик. – Там на площади, ну… когда карнавал был, один трубадур мне по глазу съездил, пьянь некультурная.

- Кулаком?

- Не-е, барабанной колотушкой. Он её у барабанщика из рук выхватил. Чуть глаз мне не выбил, мудила. Но, я ему тоже неплохо зубы пересчитал. Как он теперь сможет свою дудку в рот вставлять, ума не приложу.

- А из-за чего драка-то возникла?

- А кто его знает, выпивши был, не помню. Хорошо ещё, что в милиции у меня полно знакомых и мой босс на недельку за границу умотал, а то бы мне полный звездец состоялся – хозяин, если бы узнал, сразу выгнал бы. У меня уже не впервой такие залёты с водкой и мордобоем.

- Зато есть что вспомнить, - усмехнулся Игорь.

Павлик, у которого, как выяснилось, тоже имелось чувство юмора, согласился:

- Да, жизнь прожита не зря.

- Как же этот трубач смог тебя угадать сразу по двум глазам? – удивился Славик. – Пьяный, а действовал метко, как снайпер.

Уголки рта Павлика опять опустились вниз:

- К правому глазу приложился не он. Утром после милиции пришёл я домой, на своих двоих пришёл, как человек. И тут она – восьмое чудо света, жена моя! Видите ли, перегар учуяла, и синяк под левым глазом усекла. А она у меня очень эмоциональная! И когда я поддатый, терпеть не может - твёрдо верует, что алкоголь вредит моему здоровью. Вот в воспитательных целях она меня, значит, того… кулаком. Левой рукой и прямо в правый глаз. А под её левую лучше не попадать, здорово бить научилась – куда до неё Тайсону вместе с Льюисом и братьями Кличко. Она ж у меня бывшая волейболистка, в атаке с левой на раз любой блок пробивала.            

“Представляю, что бы сделала Лариска, если бы жила сейчас со мной и узнала, сколько денег я потратил на этот дурацкий карнавал, - думал я, слушая Павлика. – По стенкам, размазала бы, хоть и не волейболистка. Может и хорошо, что она переметнулась к своему Вовчику? Что Бог ни делает - всё к лучшему”.

- Сочувствую тебе, Павлик. Приношу искренние соболезнования, - сказал я и развёл руками. – Однако ничем помочь не могу. Праздник я заказывал, – я его и оплатил. Здесь всё честно, по-моему, все довольны остались. Но драку я не заказывал, это уж вы там сами перестарались, по собственной инициативе. Ну, а на счёт рукоприкладства жены – это твой персональный крест.

- Да, это моя Голгофа, - Павлик грустно вздохнул, затем оживился: - Ты как, Серёж, для нового праздника не созрел? А то смотри, пока мой босс за границей, могу ещё разок организовать. Свояк из цирка звонил, интересовался, и менты тоже хотят поучаствовать в качестве сопровождения. А хочешь, солидных людей на твой праздник можно пригласить: по моим сведениям у нас в городе сейчас отдыхают три вора в законе, правда, организовать это - дорого будет стоить.  

Я постарался сделать такую же скорбную гримасу, какая была на лице Павлика минуту назад:

- Делу – время, потехе – час. Сейчас мне не до карнавалов, проблем полон рот. Вот разгребу их, хотя бы часть, – тогда посмотрим.

- Ну давай, греби поскорее, - Павлик таинственно глянул по сторонам и, высунувшись из окошка, доверительно приблизил губы к моему уху. – Слыхал, что у нас здесь случилось?

- Что?

- К одному из наших жильцов вчера мафия нагрянула.

- Что ты говоришь?! Не может быть!

- Да чтоб мне поутру рюмкой водки не опохмелиться, - дал святую клятву Павлик и осенил себя крестным знамением. - Один кадр у нас на той неделе поселился, очень крутой. Для себя одного «люксовский» номер снял с тремя спальнями. Я ещё тогда даже позавидовал втихаря. Подумал, и на кой ему одному такие хоромы – не иначе с жиру парень бесится, в смысле, от излишков денежных знаков в кармане. Отрывался он у нас по полной программе: в элитных кабаках зависал, в казино бабками сорил, на ночь по пять тёлок себе в номер заказывал. А горничным нашим с барской руки по сотне баксов чаевых отстёгивал. Представляешь?! Короче, гулял человек. Он на тебя, Серёженька, похож внешне: такой же высокий, худенький и симпатичный, как ты.  Короче, вчера вечером к нему бригада приехала. Меня об этом Людка – моя сменщица предупредила. Я двоих из них сегодня утром видел – рожи ещё те! Глянешь, с неделю со страху заикаться будешь. Одно слово – братки! Ты уже должен знать нашего Жорика – мента-капитана, он здесь постоянно дежурит. В общем, Жорик по секрету мне рассказал, что этот парняга спёр у мафиозов с Дальнего Востока очень крупные бабки и их люди приехали на разборки. Короче, они забили парня.

- Насмерть?

- Почти. Он от побоев и от горя, что не сумел удрать, того, - Паша покрутил у виска указательным пальцем. – Крышу у него сорвало. С ума сошёл, короче. Ночью главный бригадир-мафиозник просил Жорку привести в гостиницу лучшего в городе невропатолога-психуна. Жорка постарался и привёз какого-то доктора. Психун этот только недавно из их номера ушёл. Видать, целую ночь лечил.     

- Вылечил?

- А кто ж его знает. Сие мне пока не ведомо. Вечером у Жорки спрошу. Но этому долговязому симпатяге я теперь не завидую. Ой! – Тёмные очки Павлика приподнялись. - Лёгок на помине!

Я обернулся. Из кабины лифта как раз двое братанов Кабана выводили высокого чернявого парня с абсолютно бессмысленными глазами и неестественной странной  улыбкой на разбитых губах, с которых капала слюна.

- У-у-у, вот вам всем, - изрёк парень и показал в нашу сторону два кукиша сразу, а потом один поднятый вверх средний палец. – Фак вас всех по одному и всех вместе, фак ю. Нет у меня денег, твари. Мои мысли – мои скакуны, словно искры зажгут эту ночь... Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко… 

Даже такому не разбирающемуся в психиатрии человеку как я, было ясно, что у этого гостиничного постояльца основательно съехала набекрень крыша, и для приведения её в надлежащий вид требуется основательная помощь медицины. Жертву вчерашних репрессий двое кабанят благополучно вывели на улицу и усадили в поджидавший у крыльца автомобиль.

- Извини, Славка, не удалось нам с тобой толком потусоваться, - подошёл Кабан к моему охраннику. – Сам понимаешь, дело прежде всего.

- Уезжаешь?

- Улетаю. Через два часа самолёт. Повезём козла этого домой во Владик. Пусть наши врачи-мозговеды извилины ему попробуют на место поставить. Может, вылечат. А если сегодня же деньжата отыщем и вернём назад, то и лечить его не будем. Отправим на тот свет придурком.

- Значит, бабки так и не нашли?

- Найдём. Ёжику понятно, что деньги он отправил в какие-нибудь швейцарские или американские банки, а всю информацию хранит здесь - в компьютере или на дискетах, - Кабан хлопнул массивной пятернёй по висящей на плече кожаной сумке. –  Пусть со всем этим барахлом мои программёры разбираются. У меня в офисе пять таких умников сидят, штаны просиживают, на компьютерах клавиши нажимают, пианисты хреновы. А я во всех этих электронных делах не кумекаю. Всё, Славка! Буду в Москве – встретимся. А если захочешь на меня работать – милости прошу, визитку я тебе дал. Бывай! - Кабан пожал Славику руку и торопливо направился к машине.

- Это же он, – ошеломлённо прошептал мне на ухо администратор Павлик.

- Кто? – поинтересовался я.

- Самый главный мафиозник!

- Ты ошибаешься, Павлик, - я хмыкнул. - Это честный российский предприниматель, уважаемый человек, к тому же друг нашего Славика. Правда, Славик?

- Сто пудов, - подтвердил Славик. – Это, Павлуша, один из лучших моих соратников. Корешок моей давней бурной и тревожной молодости. Правда, сейчас он очень изменился и, по-моему, далеко не в лучшую сторону. Но если хочешь, могу тебя с ним познакомить, пока он ещё не уехал.

- Как-нибудь в другой раз, - испуганно пробормотал Павлик. – У меня работы полно. 

- Тогда счастливого дежурства, - я махнул ему рукой и, считая, что наш разговор окончен, собрался отойти от окошка.      

- Серёженька, постой. Чуть не забыл, тут тобой сегодня спозаранку двое интересовались.

Мне стало немного не по себе, но я всё же пошутил:

- Надеюсь не из мафии?

- Так у них же на лбу не написано, кто они такие: девка такая симпатичная, но нахальная, как танк, и дружок её - толстенький такой, лысенький и ростом с собаку. Они в 834 вчера поселились. Девка о тебе всё пыталась разузнать, вопросами так и сыпала. Ну, я валенком прикинулся, корректно отшил её, сказал только что ты очень уважаемый человек, а кто такой - неизвестно.

- Спасибо, Павлик. Молодец.

От окошка администратора я направился в ресторан завтракать. Шёл и посмеивался: что, Лариска, удивил я тебя? Заинтересовалась моей персоной? Долговязый белобрысый очкарик, у которого из ценных вещей в квартире только устаревший компьютер, рядовой работник банка, обыкновенная “шестёрка” – и вдруг за десять дней твоего отсутствия становится уважаемым человеком гораздо покруче, чем твой Вовчик! Невзрачный серенький воробышек вдруг превратился в сказочную птицу Феникс! Удивляйся, милая, удивляйся!

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3658 гостей и 2 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7343
3399
2650
2495
2495
2066
1904
1732
1405
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de