Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • Владимир Константинович
    74 ( +40 )
  • slivshin
    51 ( +67 )
  • Соломон Ягодкин
    19 ( +8 )
  • shadow
    13 ( --6 )
  • sovin1
    11 ( +7 )
  • Тиа Мелик
    9 ( +21 )
  • gen
    6 ( +9 )
  • крот
    5 ( 0 )
  • piter
    5 ( +4 )
  • Бонди
    5 ( +4 )

( Голосов: 4 )
Avatar
Умник. Глава 21. Часть 2
11.05.2017 09:23
Автор: Сергей Арт.

* * * * *

            Она вошла в зал в общем потоке пассажиров, прибывших рейсом из Риги. Вошла нере­шительная и растерянная, остановилась, не зная куда дальше идти. Но Игорь уже спе­шил к ней с большим букетом роз.

            - Привет! - он мгновение раздумывал, что сделать раньше - вручить цветы, или об­нять? Затем, убрав букет за спину, прижал Иру к себе. - Я очень соскучился.

            - Я тоже, - она коснулась губами его щеки и быстро отстранилась.

            Ну да, конечно, ведь кругом люди! Игорь передал ей цветы, увёл в сторону от гомоня­щего людского потока, не отрывая от неё счастливых глаз. Она почти не изменилась, может быть, чуть пополнела и от этого стала ещё привлекательнее. C первого взгляда даже не ска­жешь, что она в положении - под плащом животик не заметен. Те же милые ямочки на щеках, только улыбка грустная, какая-то усталая. И глаза испуганные, покрасневшие. Это, видимо, от слёз. Ведь ей столько за последние дни пришлось пережить.

            Он опять обнял её и зашептал:

            - Не надо бояться. Всё будет хорошо, Ириш. Самое страшное позади. Знаешь, куда мы сейчас улетим? В Испанию, на Средиземное море! А потом в Лондон и будем там жить. Вмес­те. И никогда не будем разлучаться!

            - Но тебя ведь ищут, за тобой охотятся, - произнесла Ирина. - Мне страшно, Игорь. За тебя, за себя, за моих родителей, за будущего ребёнка.

            Она сильно испугана. Так испугана, что даже не рада их встрече. Стоит ли сейчас рас­спрашивать о том, как её украли и где держали в заточении? Нет, пожалуй, не стоит. Сначала ей нужно прийти в себя. Слишком она выглядит уставшей и испуганной. Игорь посмотрел на часы - до их рейса на Малагу почти два часа.

            - Давай перекусим, - предложил он. - Ты, наверное, проголодалась?

            Она смущённо кивнула:

            - Проголодалась. Только сначала я бы хотела позвонить родителям. Они ведь до сих пор не знают, что со мной.

            Да, обязательно! Как он забыл об этом?! Игорь подвёл Ирину к телефону и стал наби­рать коды и её домашний номер.

            - Не надо говорить, где ты сейчас, - попросил он, передавая ей трубку. - Скажи только, что ты в полном порядке, тебя освободили, ты уехала за границу и теперь будешь жить со мной. Будешь им часто звонить.

            Трубку взяла мама и из глаз Иры брызнули слёзы. Она только успела сказать, что её освободили и она очень соскучилась. Ирина разрыдалась и говорить больше не смогла. Труб­ку пришлось взять Игорю.

            - Где ты, Ирочка, - слышно было, что мама Иры тоже плакала. - Мы сейчас с папой приедем.

            Игорь представился и в двух словах попытался объяснить, что Ирина за границей и скоро обязательно перезвонит. Мама Иры не слушала, а рыдала в трубку... Вот это успо­коили!

            Теперь он и сам разволновался - страх поразительно заразен: не стоило сейчас зво­нить, ведь телефон в квартире Иры обязательно на прослушке спецслужб. Определят, откуда был звонок, и агенты приедут в "Орли" вычислять Умника. "Не успеют, - подбодрил Игорь сам себя. - Скоро рейс на Малагу".

            Ирина кое-как успокоилась, они зашли в ресторан и Игорь сделал заказ. Во время еды он рассказывал о жизни в Лондоне, об их предстоящем отдыхе в Испании, о том, что он уже забронировал прекрасный номер в гостинице «Пирамида» курортного местечка Фуенхирола и даже заказал на сегодняшний вечер ужин в номер. Ирина заслушалась. Она слушала его рассказ, словно ребёнок сказку, даже стала за десертом задавать вопросы и впервые улыбну­лась своей обычной открытой улыбкой.

            Вот уже начинается посадка на рейс "Париж - Малага". Они вышли из ресто­рана и глаза Ирины опять стали беспокойными.

            - Не волнуйся, Ириш. Сейчас мы садимся в самолёт и через полтора часа мы в Испании на отдыхе, - сказал ей Игорь. - Всё хорошо и просто прекрасно.

            Он взял у неё паспорт на имя Хелены Ржачковой и зашёл в туалет. Закрывшись в кабинке, порвал его и выбросил в унитаз, затем нажал на рычаг слива. Через минуту он вер­нул Ире точно такой же паспорт, но на другое имя.

            - Теперь ты стала Ирэной Малек, - объявил Игорь. - Гражданка Чехии и моя жена.

            Она благодарно улыбнулась и сама прижалась к нему. Игорь тоже обнял её и рукой коснулся шеи. Она вскрикнула и испуганно отстранилась. Что, что опять случилось?

            Ирина виновато улыбнулась:

            - Извини, это у меня, наверное, после... я потом тебе объясню. Это испуг, нервы, скоро пройдёт.

            Завершилась посадка и самолёт поднялся в воздух. Ирина молчаливо смотрела в ил­лю­минатор.

            Что же с ней такое? Испуг, перепады настроения: десять минут назад на лице была улыбка, сейчас она вроде бы как обижена. Понятно, ведь все её злоключения из-за него. А те­перь, наверное, переживает за оставшихся в городе родителей. Игорь мягко положил ладонь на её руку и сказал:

            - Прости меня, Ириш, я понимаю, что всё это ты перетерпела из-за меня.

            Она повернулась к нему и посмотрела прямо в глаза. Хотела что-то сказать, уже открыла было рот, но не решилась и опять отвернулась к иллюминатору.

            Что она не сказала? Что могло случиться? Он откинулся в кресле, и задумался. Неожиданно в памяти всплыли слова Бубнова, произнесённые им пять дней назад по телефону:

«Знаешь, кто её охраняет?.. Бэтээр... И Мурик там же. Ходит вокруг неё, как кот обли­зывается. А может, уже и потягивает девку, дело-то молодое. А она, может, и рада этому - ты ведь сидишь за границей, бросил её в одиночестве прозябать, а она, может, истосковалась по мужской ласке. Что молчишь, Умник?»

            Этот ненавистный голос прозвучал так явственно, словно Бубнов был здесь рядом. Словно он вернулся с того света отомстить Игорю за свою смерть. Жгучая ревность сжала в комок сердце. Разве такое могло быть? Нет, это неправда! Но слова Бубнова продолжали свер­лить мозг, не давали покоя и, не выдержав этой муки, Игорь спросил:

            - Ириш, тебя охранял парень... кличка у него ещё кошачья - Мурик?

            Она вздрогнула, быстро повернулась к Игорю, испуганно глянула ему в глаза и сразу отвела взгляд.

            Значит, охранял. Неужели Бубнов говорил правду? Неужели её пугливость - это чувство вины?

Ревность во всю терзала Игоря и Ирина, почувствовала это. Должна ли она рассказать ему о том, что случилось вчера утром? До настоящего момента Ирина так и не знала, как поступить. Но, сейчас… Если она не расскажет, он может посчитать, что она в чём-то виновата.

Теперь точно также как ревность, терзавшая Игоря, Ирину терзали сомнения.

            - Ириш, - придвинулся к ней Игорь. - Я прошу тебя... Что случилось?

            Ирина решилась. Рассказала, как её украли на улице, как ей жилось в домике и, наконец, со слезами на глазах, стала рассказывать о том, что случилось вчера утром после того, как Бэтээр уехал в город. Она рассказывала, а он... Кровь шумно стучала в висках, а ярость с головы до ног заполнила всё тело. Казалось, что от этой ярости он сейчас взорвётся и вместе с ним взорвётся этот летящий на юг самолёт. Теперь ему не хотелось на тёплый морской берег. Сейчас бы ему в Россию! Отыскать бы этого гада и отомстить. Своими руками замучить подлеца, порвать на кусочки. Но Мурик был далеко, а он продолжал лететь в Испанию.

            - Его не убили? - сквозь зубы спросил Игорь.

            - Мы ушли, а они так и остались лежать. Главный их – Бэтээр на улице, а те двое на кухне. Все они были без сознания. Игорёк, успокойся, - теперь уже она успокаивала Игоря. - Он меня только сильно испугал. Просто нервный стресс, невроз. Но это скоро пройдёт.

            Над Игорем склонилась симпатичная стюардесса, озабоченно глянула на него и что-то спросила по-французски. Кажется, про здоровье. Хороший, видать, у него видок, если интересуются его здоровьем. Нужно взять себя в руки. Плохо, когда эмоции отражаются на твоей физиономии. Игорь благожелательно улыбнулся девушке и поднял вверх большой палец, мол, всё в порядке, милая, всё «ол райт!».

            Из здания аэропорта в Малаге они вышли налегке, словно приехали не в другое государство, а просто вышли прогуляться в парк: у Ирины в руках были цветы, у Игоря – спортивная сумка средних размеров. Ирина вопросительно глянула на Игоря.

            - Теперь мы берём такси. Например, вот это, - сказал ей Игорь, подзывая жестом такси. – И отправляемся в Фуенхиролу в нашу гостиницу.

            Здесь было тепло, словно сейчас не средина осени, а лето. Такси резво мчало их по испанскому побережью. Совсем рядом, с левой стороны шоссе, ласково поблёскивало под солнечными лучами Средиземное море. С правой стороны вдалеке виднелись то ли высокие холмы, то ли горы. За окном мелькали старинные башенки и замки времён Сервантеса, совре­менные дома самой разнообразной архитектуры. С преувеличенным восхищением Игорь вертел головой, показывая Ирине местные достопримечательности и живописные пейзажи, мимо которых они проезжали. Ирина тоже смотрела по сторонам, кивала в ответ, соглашаясь с ним: да, очень красиво, замечательные места. Но он чувствовал, что ей сейчас не до красот Андалузии - слишком сильно нервное потрясение, перенесённое ею. Нужно время, нужны положительные эмоции, чтобы она пришла в себя.

 

            - Ничего, Ириш, теперь всё в наших руках, - сказал он. - Теперь у тебя если и будут переживания, то только приятные.

 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2570 гостей и 6 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
4028
3328
2375
1912
1714
1459
1454
1413
706
510

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de