Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    79 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    19 ( +18 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    3 ( +2 )

( Голосов: 8 )
Avatar
Карибский круиз. Глава 3. Инструктаж.
16.11.2017 06:41
Автор: Семён Лившиц

Когда мы распаковались, я посмотрел на часы. Было без пятнадцати три.

- Через четверть часа отчаливаем, пойдём наверх, - предложил я.

Мы вышли из каюты, обратив внимание, что пол в коридорах покрыт красивыми ковровыми дорожками. Поднялись на лифте на верхнюю, четырнадцатую, палубу. Оттуда открывался красивый вид на Гудзон и на Манхэттен, но дул ледяной ветер и было очень холодно. Спустились по лестнице на пару этажей ниже и оказались в огромной красивой гостиной с большими квадратными иллюминаторами вдоль всей стены. Мы уселись в удобные кресла, и тут я боковым зрением заметил, что берег Нью-Джерси на другой стороне Гудзона стал медленно двигаться.

- Отплываем! - сообщил я жене.- Надо же, как плавно отошли! - удивилась она, глянув в иллюминатор. - Я даже не почувствовала!

Мы медленно проплыли мимо Статуи Свободы, затем - под мостом Вераззано. Корабль выходил в залив, а оттуда - в океан. В это время по громкой связи прозвучал голос капитана, который представился и пожелал всем приятного путешествия. Затем он объявил, что всем следует пойти в свои каюты, надеть спасательные жилеты и через тридцать минут быть в местах сбора, которые указаны на спасательных жилетах. Будет проведён обязательный инструктаж на случай аварийной эвакуации.

Около лифтов образовались очереди. Мы с женой решили воспользоваться лестницей, тем более что нам надо было идти вниз. Там тоже людей хватало, но не надо было ждать, все двигались, в основном тоже вниз.

В каюте мы надели жилеты и вышли по коридору к лестничной площадке. Стоявшая там девушка в униформе указывала всем, где их места сбора. У наc на жилетах было обозначено "G 2". Нам нужно было выйти на открытую часть палубы и пройти вправо. Там был плакат с таким же обозначением.

Народ прибывал. Несколько человек в форме расставляли всех и пересчитывали. Наконец, очевидно убедившись, что все пришли, мужчина лет сорока начал инструктаж. Начал с того, что объяснил, как включить мигающую красную лампочку на жилете, как достать из специального кармашка свисток. Затем указал, на какие шлюпки следует садиться, а также показал специальную воронку в борту, по которой в случае крайней необходимости можно, как по детской горке, съезжать прямо в воду.

- Лучше не здесь, а там, где потеплее, - зябко поёжившись, выпалила смуглая женщина лет тридцати.

- Надеюсь, вам это не понадобится. Но нужно быть готовыми к любым неожиданностям, - ответил инструктор. - Поэтому запомните всё, что я вам сообщил, и в случае, не дай Бог, необходимости надевайте жилеты и без паники идите сюда.

После инструктажа, сняв в каюте жилеты, мы изучили лежавшие на столике схему помещений корабля и расписание распорядка дня. Узнали, что через полтора часa будет шоу, ещё через три часa - повторение. Поскольку были ещё не голодными - решили пойти на первое представление. А пока - пройтись и осмотреть лайнер.

 

Комментарии  

 
+4 # slivshin 16.11.2017 06:45
 
 
+2 # Скволли 16.11.2017 09:09
Five stars
 
 
+4 # slivshin 16.11.2017 14:18
Спасибо, Алексей!
 
 
+3 # slivshin 16.11.2017 20:18
Продолжение: stpoka.ru/.../...
 
 
+1 # Владимир Константинович 12.02.2022 15:07
Инструктаж - весьма необходимая информация. Все правила эксплуатации, технические нормы и инструктажи по безопасности пишутся и переписываются довольно долго. И пишутся они большой кровью.
 
 
+3 # slivshin 13.02.2022 02:26
Совершенно верно, Владимир Константинович! Именно поэтому инструктаж проводили в самом начале и убедились, что ни один человек не пропустил его.
 
 
+1 # Владимир Константинович 13.02.2022 14:43
Когда я плавал в 1984, всё было очень строго. А потом стали главнее деньги, а покупатель стал всегда более прав. К тому же выплат за погибшего предусмотрена в мизерных объёмах. И теплоход, на котором я плавал ("Украина") был переименован в "Булгарию". Вот она и затонула с многочисленными жертвами.
stpoka.ru/.../...
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3434 гостей и 1 пользователь онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7343
3399
2661
2495
2495
2066
1904
1732
1410
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de