Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    78 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +9 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    20 ( +19 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 7 )
Avatar
Судьба Человека (71)
09.01.2018 10:56
Автор: Сергей Арт.

Пятидесятилетний степенно кашлянул в кулак, собираясь с мыслями. Он загово­рил по-военному быстро и лаконично:

- Нами установлено, во время последнего ночного представления ди-джей-про­то­иерея отца Прохора его недавно нанятый на работу охранник Николай Симоненко случайно услышал словесную перепалку между своим шефом и заместителем мэра го­рода Соболевым, который присутствовал на концерте в качестве почётного гостя. Как нам впоследствии удалось выяснить, конфликт между отцом Прохором и Соболевым происходил уже неоднократно: Прохоров требовал от Соболева увеличения своего денежного пая в их преступном синдикате. Так было и в этот раз. Из их диалога Симо­нен­ко понял подоплёку проводимых концертов. Он не выдержал, сгоряча стал угрожать отцу Прохору и Соболеву разоблачением – сказал, что позвонит известному своими гром­кими скандальными разоблачениями независимому журналисту и телеведущему Не­видову и всё ему расскажет. После этого скандала Симоненко ушёл с Дворцовой площади. На следующее утро он и в са­мом деле пытался осуществить свою угрозу и позвонил в офис Невидова. К этому вре­мени спецы из службы безопасности Соболева уже успели поставить на прослушку до­маш­ний телефон Симоненко и его мобильник. Узнав подробности телефонного разговора Симоненко с референтом Неви­дова и боясь грядущего разоблачения, Соболев отдал приказ о насильственной нейтра­ли­зации опасного «объекта». Акцию должны были провести этим же вечером нанятые киллеры под руководством некого Бормана. Но способ и время нейтрализации решили срочно изменить, когда выгуливающий собаку Симоненко встретил в сквере своего бывшего одноклассника Олега Савицкого, то есть господина Савицки. После взаимных приветствий разговор приятелей затронул отца Прохора и Соболева. Подробности этого разговора прослушивали соболевцы. Чтобы прекратить утечку информации, тут же была проведена попытка ликвидации «объекта». Но, по всей видимости, Симоненко неожиданно споткнулся и уронил свой мобильный телефон в тот момент, когда был инициирован звуковыстрел. Ликвидация не удалась, а Симоненко перешёл на нелегальное положение и ушёл из своей квартиры. Зная, что он сегодня может позвонить Невидову – тот должен был вернуться из Варшавы, соболевцы поставили на прослушку и телефоны журналиста. Они не ошиблись, Симоненко повторно позвонил Невидову вечером по телефону Надежды Ермоловой. Этот звонок дал возмож­ность соболевцам узнать местонахождение Симоненко. На квартиру Ермоловой тут же были посланы три киллера. За час до этого первая их группа в составе двух человек устроила засаду на квартире родителей господина Савицки. Цель группы - ликвидация господина Савицки и его брата. Убрать их… извините,.. ликвидировать решили на всякий случай – вдруг Симоненко «слил» им,.. то есть, рассказал опасную для Соболева информацию. 

«Ничего нам Колька так и не рассказал», - подумал Олег, продолжая слушать охранника Ивана Ивановича.

- Не дождавшись господина Савицки и его брата, киллеры вынуждены были убраться восвояси из-за вдруг возникшего на кухне полтергейста: упавший самовар ударил по голове старшего группы Андрона и…

- Твоя работа? – расхохотавшись, спросил у Олега Иван Иванович.

- Моя.

- Можно продолжить? – вежливо поинтересовался охранник Петя, когда громоподобный смех шефа затих. – Значит, первая группа свою работу не выполнила. Гораздо лучше обстояли дела у группы, возглавляемой самим Борманом: киллер по кличке Клоун проник с крыши в квартиру Надежды Ермоловой, застрелил её и Николая Симо­нен­ко. Более того, в пиджаке у убитого киллеры нашли визитку господина Савицки и сообщили номер его мобильного телефона соболевцам. Теперь, благодаря этому номе­ру, служба безопасности Соболева точно могла установить местонахождение господина Савицки… 

- Это понятно, - остановил своего подчинённого Иван Иванович и взглянул на Олега: - Скажи-ка, господин Савицки, какого ты попёрся, на ночь глядя, к своему корефану, если два часа назад с ним только расстался? Или тебе твой внутренний экстра­сен­сорный голос подсказал, что у него возникли проблемы?

- Подсказал, - не стал кривить душой Олег.

- Уникум, - то ли недоверчиво, то ли восхищённо покачал головой старик. – Давай, Петя, рассказывай дальше. Хотя, что уже рассказывать, и так всё понятно: зашёл в квартиру и увидел два трупа, а тут и Борман с компанией обратно вернулся за новеньким «клиентом». Порция гипноза – и киллеры перестреляли друг друга. Правиль­но, Олег? Моим соколикам как раз завербованный осведомитель из команды Соболя сообщил, что одного иностранца, бывшего нашего соотечественника - Олега Савицкого с минуты на минуту грохнуть должны. Когда мне об этом доложили, я не стал тянуть резину: хоть ты, экстрасенс, меня не очень-то любишь, но решил я за тебя заступиться – на старости лет больно мягкосердечным стал. Даже сам позвонил тебе. А ты так лопухнулся с Клоуном. Что же твоё гипнотизёрское чутьё не подсказало тебе, что он ещё жив?

- Я сам уже тогда был едва жив, - ответил Олег, – «хайнанем» заболел.

- М-да, и на старуху бывает проруха, - сказал Иван Иванович. – Ладно, если у тебя больше нет вопросов по этой теме…

- Как же нет вопросов, если я так и не знаю, из-за чего этот весь сыр-бор? Почему Николая убили и меня чуть было тоже вместе с ним?

- Он тебе так ничего и не рассказал?

- Не рассказал. Обещал, что скоро наступит всеобщий ажиотаж, и я обо всём прочту в газетах.

- Если что-то и просочится в газеты, то только в разделы слухов и сплетен, - добро­душный до этого голос Ивана Ивановича стал твёрдым. – Виновные врачи и мен­ты, а также этот ди-джей Прохоров и их главарь – Соболь уже сдохли. Так что официальных доказательств – никаких. Не хочу я, чтобы возникал ажиотаж ни у нас в России, ни за рубежом. На нас уже и так оттуда смотрят, как на белокожих нигеров, с которыми можно делать всё что угодно и иметь как угодно. Хотя… хотя, каюсь: в том. что нас - русских так опустили ниже плинтуса есть и моя вина… Кто ж знал, что всё так получится. Как любил говорить когда-то один мой хороший знакомый: «Хотели - как лучше, а вышло – как всегда»… Да, я тоже не всегда придерживался законных методов в работе, и убивать неугодных частенько приходилось. Но то, что здесь вытворял Со­боль со своей бандой – это уже беспредел… Расскажи, Петя. 

Сидящий за спиной хозяина Петя снова кашлянул в свой солидных размеров кулак и заговорил:

- Четыре месяца назад ди-джей Прохоров благодаря содействию заместителя мэра Петербурга Соболева получил от Синода духовный чин протоиерея. В городе нача­лась бурная рекламная раскрутка его массовых музыкальных концерт-проповедей. На эти шоу стали собираться всё больше и больше молодёжи. Впоследствии выяснилось, в задачу Прохорова входило как можно больше накачивать толпу пивом и таблетками типа «эйфорик». Сейчас уже известно, после употребления пива с «эйфориком» нервная система на три-пять часов неимоверно возбуждается, приходит в состояние крайней агрессивности. Находящийся в таком состоянии подросток, словно молодой петушок, ищет, с кем бы подраться. Поэтому, как и прогнозировали преступники, под утро после ночных концертов отца Прохора на улицах города возникали драки, итог которых - многочисленные пострадавшие. К месту происшествий выезжали бригады скорой помо­щи и увозили травмированных участников инцидентов, иной раз по двадцать-тридцать человек сразу. Четыре таких бригады работали на синдикат Соболева. Концерты отца Прохора всегда проводились в ночь, когда дежурили именно эти бригады. Пострадав­ших везли якобы в больницу, во время поездки делали им усыпляющий укол и уже без сознания доставляли в подпольный пункт по  расчленению.    

- В какой пункт? – Олегу показалось, что он ослышался.

- По расчленению, - повторил Петя. – Ещё живую жертву попросту расчленяли пять хирургов, заготавливая органы-трансплантаты для отправки заказчикам. Как пра­ви­ло, по сводкам МВД за минувшую ночь в городе и области пропадало без вести два – три десятка молодых людей, а в Бельгию или Италию утром следующего дня улетал само­лёт с ценным грузом человеческих органов. Так что бизнес у Соболя был поставлен на широкую, можно сказать, промышленную ногу.   

«Надо было мне эту тварь ещё тогда в детстве порешить, - подумал Олег. – Эх, мама, мамочка, и зачем ты взяла с меня тогда слово не мстить за отца».

- Сколько же Прохоров и Соболь успели дать таких концертов? – спросил он.

 

- Девятнадцать, - ответил вместо своего охранника Иван Иванович. - Мои люди так и не смогли узнать точное число умерших под скальпелем соболевских эскулапов, как их не допрашивали. Те попросту не помнили количество разделанных тел – работа­ли, словно мясники на конвейере мясокомбината. Но в сумме после этих ночных оргий в одном только Санкт-Петербурге пропало более двухсот молодых жителей, а ведь сюда приезжали и из мелких областных посёлков, и других городов. Я узнал обо всех этих безобразиях только две недели назад. Дал команду мэру негласно навести в городе порядок и убрать Соболева. Но разве это мэр? Тряпка! Надо будет под благовидным пред­логом турнуть его на пенсию…    

 

Комментарии  

 
+1 # slivshin 09.01.2018 12:18
Ничего себе! Круто завернули, Сергей!
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 3822 гостей и 2 пользователей онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7277
3399
2650
2495
2415
2060
1904
1672
1402
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de