История 2. Любимые кушанья
- Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! – прокричала тётенька Кукушка, сообщая своим громким кукованием о том, что пора начинать урок. В то же мгновение в класс прилетела Сова Филиновна. Она надела очки и посмотрела на своих учеников.
- Здравствуйте, ребята, - сказала учительница. – Начинаем наш урок. Каждый из нас любит очень вкусно покушать. Сейчас вы по очереди выйдете к нашей азбуке и из букв составите название своей самой любимой еды.
- А у меня очень много самых любимых кушаний, - сказал медвежонок Мишутка. – Если я начну составлять их названия, то в нашей азбуке даже букв не хватит.
- А у меня их ещё больше! - воскликнул зайчонок Зайка. - И у меня! И у меня! И у меня! – закричали малыши.
- Тише, тише, - успокоила учеников Сова Филиновна. - Каждый из вас составит название только одного своего любимого кушанья. Понятно? Кто первый?
- Можно я?! – выскочил из-за парты мышонок Пип. – Моя любимая еда пишется очень коротко. Зато она самая вкусная из всех кушаний на свете.
Мышонок подошёл к азбуке, взял всего три буквы и составил из них название своего любимого кушанья:
- Можно теперь я? – спросил тигрёнок Тиша учительницу. Он взял в азбуке буквы и составил слово:
За тигрёнком к доске вышел слонёнок Слоня. Он хоботом взял буквы из настенной азбуки и быстро составил из них слово:
За слонёнком к азбуке вышел медвежонок Мишутка. Он долго раздумывал, а потом взял буквы и неторопливо составил из них название своего любимого лакомства:
За медвежонком вышел зайчонок Зайка. Он тоже долго стоял у азбуки и в раздумье тряс ушами.
- Хотя название у моего любимого кушанья длинное, зато оно очень вкусное, - сказал Зайка, беря из азбуки буквы и составляя слово:
- Я тоже очень морковку люблю, как и Зайка, - вскричал козлёнок Козя. – И груши люблю, как Слоня. Какое же мне кушанье выбрать? Может быть, яблоко или банан? Нет, больше всего на свете я люблю…
Козя не договорил. Потому что, вспомнив своё любимое кушанье, он стал облизываться и глотать слюнки. - Ну, Козя? – сказала Сова Филиновна. – Какое твоё любимое кушанье? - Вот какое! – ответил Козя, составляя из букв слово:
Последним к доске вышел лисёнок Рыжик.
- Разве могут быть самыми вкусными морковка, груша и капуста? – сказал он. – Самое вкусное - вот что!
Рыжик взял четыре буквы и составил слово:
- Очень хорошо! – сказала Сова Филиновна. – Вы, ребята, молодцы. Все составили названия своих любимых кушаний без единой ошибки. Все сегодня получили оценку «отлично». А теперь… Но в это мгновение с дуба, что рос возле школы, раздалось: - Ку-ку! Ку-ку! Ку-ку! - это тётенька Кукушка сообщила о том, что урок подошёл к концу.
- Урок окончен, - сказала Сова Филиновна. – До свидания, ребята. Закончился урок, а вместе с ним закончилась и наша вторая история.
|
Комментарии
Удивительная для нашего времени абсолютная грамотность. Даже слово "надеть" употребляется правильно. А великолепное изложение материала! А картинки!
Подскажите, Вы сами оформляете свои сказки?
И где можно увидеть Ваши работы, кроме сайта?
Здравствуйте, Лена! Прочитал Ваш комментарий и словно медку пчелиного наелся. Прямо аж зарделся Большое спасибо! Очень рад! Насчёт картинок Вы уже знаете из предисловия к сказке: их рисует Людмила Малинка. А написанное (нынешнее и давнишнее) выкладываю в данное время на лит. сайты, но "строка", по-моему, единственный сайт, на котором можно давать в тексте любое число рисунков. А многие из сказок уже выставлены на сайте «Сказочное образование» baby.abensoft.com/ в виде электронных книг