История 5. Воскресенье на Большой поляне
Спросите у любого жителя сказочного леса, где ему больше всего нравится гулять и он, не задумываясь, ответит: «Конечно, на Большой полянке». Красивых полянок в сказочном лесу очень много, но эта полянка самая большая. Поэтому её так и называют - Большая полянка. Взрослые любят приходить сюда, чтобы не спеша пройтись по аллейкам среди цветочных клумб, посидеть на лавочке, обсудить последние сказочные известия или почитать газеты. А детвора на Большой полянке любит играть. И зимой, и летом здесь слышны жизнерадостный детский гомон и задорный смех. В этот воскресный вечер малыши из класса Совы Филиновны тоже собрались на Большой полянке. Первыми сюда пришли лисёнок Рыжик и зайчонок Зайка.
- А мы сегодня утром были с папой на рыбалке, - похвастался Рыжик. - Представляешь, Зайка, сел я на бережку, забросил в речку удочку и наблюдаю за поплавком. А она как дёрнет!
- Кто дёрнет? - не понял Зайка. - За что дёрнет?
- Рыба! Здоровенная такая! Дёрнула за крючок и чуть меня в воду не утащила, - с восторгом объяснил Рыжик. - Я едва удочку сумел в лапках удержать, но всё-таки вытащил эту рыбину на берег. Правда, мне папа чуть-чуть помог. Знаешь, сколько я поймал рыбок? Шесть штук! А мой папа - семь! И вместе мы поймали - тринадцать рыбок! Тринадцать - это число такое: десять рыбок и ещё три рыбки. Я теперь умею считать даже больше, чем до десяти, меня папа на рыбалке научил.
- А мне рыбалка не очень нравится, - ответил Зайка. - Гораздо интереснее путешествовать пешком и рисовать разные картинки. Мы сегодня вместе с папой и мамой взяли рюкзаки и пошли в поход на высокую гору. Знаешь, как далеко видно с горы?! Весь наш сказочный лес виден, и речка наша видна, и широкое поле, и дальнее озеро, а по синему небу плывут белые облака. Очень красиво! Залез я на горную вершину, сел на камешек, достал из рюкзака альбом вместе с моими новыми карандашиками и принялся рисовать. У меня пять рисунков получилось, маме и папе они очень понравились. А когда мы возвращались домой, то шли через поле. На поле этом ромашки растут - видимо-невидимо. Я сорвал шесть ромашек, мама - пять, а папа - четыре. Всего у нас получилось пятнадцать ромашек. Пятнадцать - это число такое: десять ромашек и ещё пять. Так что я теперь тоже умею считать не до десяти, а до двадцати и даже больше. Это меня мама и папа во время прогулки считать учили… Смотри, Рыжик, к нам Козя идёт.
Козлёнок Козя шёл по аллейке, радостно махая лапкой Зайке и Рыжику.
- Здравствуйте, ребята, - сказал Козя, подходя поближе. - А меня папа сегодня научил делать кораблики из бумаги. Знаете, сколько я их сделал? Очень много - восемнадцать штук! Восемнадцать - это число такое - десять корабликов и ещё восемь. А знаете, как называется много кораблей, когда они плывут все вместе по морю или по океану? Они называются - флотилия! Возле нашего дома протекает ручеёк. Я взял и пустил в плаванье по этому ручейку свою флотилию - все восемнадцать корабликов, а сам шёл по бережку и наблюдал, как мои кораблики плывут. Ручеёк быстро течёт, и волны плещутся в нём большие-пребольшие. Четыре кораблика перевернулись и утонули. Зато четырнадцать моих кораблей храбро сражались с волнами и достигли реки. И понесла мою флотилию речка далеко-далеко. Может быть, кораблики проплыли уже через всю реку и вышли в открытое море? Когда я вырасту, то обязательно построю настоящий корабль, поплыву на нём по нашей реке к морю, а затем отправлюсь в кругосветное путешествие.
Рассказав Зайке и Рыжику про кораблики, будущий моряк Козя достал из карманчика скакалку.
- Давайте попрыгаем, - предложил он. - Будем прыгать и считать, кто больше раз подпрыгнул.
- Давайте, - обрадовался Зайка. - Я люблю скакать: прыг-скок, прыг-скок. - А я не люблю прыгать через скакалку, потому что у меня длинный хвост, - ответил Рыжик. - Мне мой хвостик будет мешать. Лучше я буду скакалку крутить, а вы по очереди прыгайте. - Чур, я первый! - воскликнул Козя и приготовился к прыжкам. Рыжик и Зайка принялись раскручивать скакалку.
- У-ух! - весело подпрыгнул над быстрой скакалкой Козя и громко стал считать свои прыжки: - Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двад…
На двадцатом прыжке Козя не успел вовремя подпрыгнуть и скакалка, зацепившись за его ножку, остановилась.
- Ты подпрыгнул девятнадцать раз, - сказал Зайка. - Теперь буду прыгать я. Козлёнок и лисёнок принялись раскручивать скакалку, а зайчонок ловко запрыгал и стал считать свои прыжки: - Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать, двадцать один, двадцать два, двадцать три, двадцать… - Ха-ха-ха-ха, - засмеялся кто-то позади.
|
Комментарии
www.youtube.com/.../ Эти сказочные истории написаны и проиллюстрирова ны уже давно. Большое спасибо за чтение и за добрые слова
Самое трудное - это писать просто.Поэтому для детей писать - особоая ответственность.
Спасибо.
Ольга
Большое спасибо, Оля! Эти истории писал с особой ответственность ю, когда ещё мой ребёнок был маленьким
Замечательно-си мпатичный комментарий! Большое спасибо, Тиа!