Баннер
 
   
 
     
 
 

Наши лидеры

 

TOP комментаторов

  • slivshin
    79 ( +90 )
  • Владимир Константинович
    42 ( +45 )
  • shadow
    34 ( +10 )
  • Тиа Мелик
    26 ( +51 )
  • sovin1
    20 ( +19 )
  • Соломон Ягодкин
    17 ( +3 )
  • gen
    12 ( +5 )
  • Макс мартини
    8 ( +16 )
  • Тамара Фёдоровна Москаленко
    6 ( +11 )
  • kanahin.aleksey1977
    4 ( +2 )

( Голосов: 4 )
Avatar
Пробуждение. 6. В космосе. 9 сентября 1997. 8.30. Полёт.
15.01.2020 00:11
Автор: Кудренко Владимир Константинович

      Поскольку художник был уже совсем здоров, Вера повезла его на космическую станцию «Заря» в лунной точке Лагранжа Л-4. 

    В прямоугольном иллюминаторе была Земля. Вадим вспомнил красочный фотоальбом с космическими пейзажами, который он подарил брату. Там было много фотографий нашей планеты с высоты орбиты и даже с Луны. Потом художник повернулся в противоположную сторону, ища естественный спутник своей планеты. В это время Луна как раз проплывала в другом иллюминаторе. Вадим приблизился к окну, в котором открылась наша космическая соседка. Луна была прекрасна, художник сейчас смотрел на неё не через атмосферу Земли, а всего лишь через иллюминатор. Вечная спутница нашей планеты сияла своим золотым цветом. Луна-то коричневатая, пронеслось у него в голове, а не серая, как на голливудских роликах. Вера объяснила Вадиму, что до четвёртой лунной точки Лагранжа лететь столько же времени, что и  от Земли до Луны. 
     - Это долго? – спросил художник. 
    - Не очень, корабль сначала будет увеличивать скорость на десять метров в секунду за каждую секунду полёта, а потом будет лететь с таким же, только уже отрицательным ускорением. От этого будет ощущаться искусственная сила тяжести, равная земной. На середине пути почувствуешь невесомость.
     - Я больше увлекался гуманитарными предметами, - ответил художник, - но соображаю, что энергии на это уйдёт больше, чем при полёте с постоянной скоростью. А как долго будем лететь? 

Фото: Корабль-спасатель. 
     - Это не трудно высчитать. Ускорение «10» умножается на время в квадрате и делится на два, это равно 384 миллиона метров – половине пути, умноженной на двойку из знаменателя. Время в секундах равно корню квадратному из 19,2 миллиона, это примерно 6200 секунд, - примерно час и сорок пять минут на ускорение и столько же на замедление. Через три с половиной часа мы будем на «Заре». Это как на автобусе от регионального центра до твоего посёлка Большая Роща. А на счёт энергии не беспокойся, мы умеем её добывать в любом необходимом количестве. 
       - Как всё просто у физиков! – ответил художник. 
    - Да, сравнительно просто, но, кажется, пора и покормить гостя! – голос Веры прозвучал как-то особенно по-домашнему, и Вадим вспомнил, что давно ничего не ел. 
   - Я хочу нарисовать твой портрет, и даже не один! – высказанное желание звучало, скорее, как признание в любви. Но сейчас нужно было немного перекусить. 
      - Пища будет вполне земной. У нас отработана специальная программа адаптации землян к космическому питанию. Используется она редко, но отшлифована до мелочей. От внушённой тебе на инсайде тяге к вегетарианству мы тебя освободили. Кандалы сброшены! Это был тупиковый путь. Для индийцев он вообще оказался роковым, поэтому их так быстро и завоевали всеядные британцы. Переходить к нашей еде будешь постепенно. Впрочем, мы тоже вполне прекрасно перевариваем земную пищу. Отрываться от природы нельзя хотя бы для того, чтобы и нынешние, и будущие поколения были приспособлены к природной пище и могли в любой момент переселиться на планеты, где технологии приготовления пищи, мягко говоря, отстают от наших стандартов. Слева есть вполне земной санузел, в период ускорения и торможения работает земной туалет, но рядом есть и другой, рассчитанный на все режимы полёта, даже в невесомости. Тебе всё будет понятно, там на стене краткая инструкция. Мы тебя чисто помыли, пока ты был без сознания, но мыть руки перед едой принято и у нас, и у вас. Это влияет на подсознание, которое включает иммунитет. А моих портретов ты ещё успеешь нарисовать довольно много! Я в этом уверена!
      Пища не удивила Вадима своими изысками. Для привыкшего к скромному образу жизни Вадима это было даже в радость. Никаких кулинарных шедевров. Выросший на хлебе, мясе, картошке, кашах, макаронах и молоке художник, не обнаружил на столе из привычных продуктов только макароны, а хлеб был рисовый с привкусом гречневого. 

     После завтрака Вера показала на экран, там был земной пейзаж: ракета "Энергия" с "Бураном" на стартовой площадке. 

Обновлено 15.01.2020 00:12
 

Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Регистрация /Вход

Сейчас на сайте

Сейчас 2990 гостей и 1 пользователь онлайн

Личные достижения

  У Вас 0 баллов
0 баллов

Поиск по сайту

Активные авторы

Пользователь
Очки
7277
3399
2650
2495
2485
2066
1904
1672
1405
1225

Комментарии

 
 
Design by reise-buero-augsburg.de & go-windows.de